Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 153

P-51D 1:5. Путь ветерана.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Этот совсем другое дело,но мало они дали фотофрагментов....

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Этот совсем другое дело,но мало они дали фотофрагментов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Для вас согласен - мало. :-)

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    мы про этот http://www.airworld.de/Deutsch/Index.htm самолет говорим? Зачем ему гиря 75сс в носу? И зачем гоночную версию с истребителем путать? И что конкретно является косяком?
    Именно про этот вариант мы говорим. Все правильно.
    Они рекомендуют именно Моки 75сс для копии. Почитай их сайт повнимательней, там про гонки вообще ничего не написано.
    Я их как раз и просил дать мне рекомендации для центровок и всего прочего, читай выше только для копий. Я не занимаюсь гонками.
    А вот прислали они то, что ты видишь. Я и сам не понял, а при чем здесь гонки и зачем их путать с истребителем?
    А косяки прямо на их фото, на сайте где они и предлагают этот КИТ.
    С трех попыток, сколько ты их насчитаешь?

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Миша, они делают истребитель и гоночный Даго Ред. На фото Даго Ред.
    Косяки сборки нельзя считать косяками конструкции, общая геометрия верна, в отличие от других АРФов. Для меня это важнее. О щитках могу лишь сказать, что для своего Мустанга делал их сам, потратив на это два вечера. Да и в конце концов я нисколько не агитирую за эту модель, я просто считаю её лучшей из Мустангов 1:5

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Да и в конце концов я нисколько не агитирую за эту модель, я просто считаю её лучшей из Мустангов 1:5
    Вся комплектация, что на гонки, что на истребитель одна и та же.
    Дело также не в щитках. Все дело в том, что практически все компоненты друг к другу не предусмотрены для стыковки. Очень много ручной работы.
    Взять те же щитки. Их нужно к крылу крепить с помощью петель, если уж по копийному, но там нет наплыва.
    Элероны подвешивать с помощью Дюбровских петель, что ли?
    Задница у него получается довольно тяжелая, хотя серв там нет и по этому Моки 75 сс туда они рекомендуют, что бы попасть в центровку вместо свинца на мотораму. А я на руль высоты две сервы хотел поместить в плоскость.

    Я вот жду от одного своего знакомого мнение по этому самолету. Он его уже собирал и где то там участвовал. У него есть судейское описание. Если повезет, то я его получу. Там все подробно.
    Этот самолет уже участвовал во многих соревнованиях и описание несоответствия чуть ли не на двух листах мелким почерком.
    Я сам по началу на него разлетелся. От них я получил предложение на покупку. Но решения я пока не принял.
    Короче я получил от своего знакомого гораздо лучший вариант Р51. Вот там комплектация очень даже грамотно разработана. Про копийность можно немного подзабыть.

    http://www.carf-models.com/public_ca...130&title=P-51

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Это ведь совершенно разные масштабы. И цены соответственно разные....

  9. #47

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ты знаешь Володя, я а я прикинулпо деньгам (а я их считать то умею) подороже но совсем на немного. А качествоизготовления, копийность, очень уж все продуманно и на самом деле летныепараметры во много превышают предыдущий вариант. В первый вариант и денег иработы и все равно очень далеко до хорошей оценки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Владимир,здравствуйте!не могли бы напомнить-у Вас основные лючки шасси были?и как они закрывались после ухода стойки в нишу?внутренняя кинематика подпора колесом,пневматика,рул.машинкой или другой электроникой?

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Пневматика через секвенсор.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Секвенсор-что это?

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Секвенсор-что это?
    Механическое или электронное устройство, позволяющее организавать последовательность уборки/выпуска стоек шасси и щитков/створок. Например вот такое http://dreamworksrc.com/catalog/ultr...lve-p-741.html
    или такое http://dreamworksrc.com/catalog/jett...cer-p-765.html
    Я пользуюсь вторым.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Понял.Спасибо.а 2-й вариант лучше,больше положений.

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Недавно хорошая погода совпала со свободным временем
    Это наш лютый кубанский февраль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0218[1].jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	45.4 Кб
ID:	753212  

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Звено на рулежке...Это специально для Гранта фотки,подзадорить и ускорить процесс.Да,Владимир?

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это наш лютый кубанский февраль
    Даааа... Тяжкая у вас жисть там в феврале

  19. #56

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Владимир (pilot43), подскажите пожалуйста, какое поведение у мустанга с выпущенными флаперонами? Элеватор с ними миксовать нужно или нет?

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    мой при выпущенных закрылках пикирует.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Один здешний коллега строит Р-51D, Top Flite.
    Вот такой глушитель сварил:


    Всем интересно, как сюда влезет капот, хозяин держит интригу, молчит...

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Можно половинчатый(раскрывающийся-накидной)капот.но интересно,какое распределение выхлопа он сделал внутри квадратного основного глушителя перед входом в дополнительный цилиндрический.если ничего,то 80% выхлопа будет выходить из первого цилиндра,а это не дело!

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,315
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    лютый кубанский февраль
    Нам бы такую зиму в сибири. Я бы с поля на вылазил.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Один здешний коллега строит Р-51D, Top Flite.
    Вот такой глушитель сварил:


    Всем интересно, как сюда влезет капот, хозяин держит интригу, молчит...
    Похоже на изделие от Келео. Но чето великоват. Двигатель 58 или 45? Если 58 то эта пуля до 270 наверное сможет разогнаться :-)

  25. #62

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    P-51D 1:5. Путь ветерана.
    Здрасте!!! подскажите угол открытия закрылок (дайте совет) брал на планете р-51 размах 155
    Последний раз редактировалось pilot-082; 04.03.2013 в 13:46.

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Здрасьте!
    55 градусов. Размах 216.
    Брал на башне.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Угол постоянен для любого размаха или я неправ?

  28. #65

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    для 155 он вообще не нужен еще . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
    PS. вы не правы в общем случае

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    для 155 он вообще не нужен еще . хотя все завсисит от скорости , нагрузки , профилей и многа-многа чего .
    PS. вы не правы в общем случае
    Алексей,мы говорим о копии(полукопии)-если есть закрылки и они выходят(выдвигаются),то на какой угол.а будете ими пользоваться или нет-это другой вопрос.

  30. #67

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа "они были выпущены но на 3 градуса"

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.

  32. #69

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не совсем так. С углами как на прототипе модель ведет себя превосходно. И посадка проще. На моем Мустанге 15градусов взлетный и 55 градусов посадочный. Но на большинстве АРФ площади и форма рулей и закрылков не соблюдаются.
    как вы думаете .... мне так же поступить???

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Это уж вам самому решать. Модель небольшая, делайте так, чтобы летать с удовольствием :-)

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    А я об чем ? Попробуйте выпустить щитки на углы как у прототипов . лететь оно вероятнее всего будет не долго . Для полукопий ими по правилам положено а угол - главное чтоб было заметно . чтоб потом не шуметь типа "они были выпущены но на 3 градуса"
    Алексей,P.S. я тебе писать не буду...

    Цитата Сообщение от pilot-082 Посмотреть сообщение
    как вы думаете .... мне так же поступить???
    Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ;4021407
    Нет.40 и 60-идут рядом.для начала 15гр и 30гр-не более.
    Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие "грамотные" советы. Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.
    (кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)

    Прошу прощения у ТС за отклонение от темы...

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, Alx1m1k как минимум лет десять летает на копиях и полу-копиях всех размеров и имеет огромный опыт, чтобы давать такие "грамотные" советы. Чаще рекомендуют вывести управление закрылками на потенциометр на пульте и на приличной высоте смотреть на поведение модели при разных углах открытия. Например, у меня модель Харрикейна .60 класса отлично взлетает без закрылков, а садится при отклонении примерно 65-70 град, не требуя при этом коррекции рулем высоты. Но это все очень индивидуально и меняется у каждой модели.
    (кстати P.S. - Post Scriptum - означает дословно - после написанного - и в начале сообщения смысла не имеет)

    Прошу прощения у ТС за отклонение от темы...
    После потенциометра Alx1m1k вывел на 2-х поз. тумблер для 40-го размера(но профили не проверял-у нас разные производители).прошу извинения у Владимира Сотникова за встревание в его тему.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Да тут как бы для всех открыто :-)
    Я типа не ревнивый...

  38. #75

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Г. ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Спасибо всем за инфу......

  39. #76

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Ребята, подскажите. При выполнении "бочки" (обычной),чтобы выйти на прежнюю траекторию, перед началом фигуры приходится приподнимать "нос", затем сама "бочка", ну и выход получается на ту же прямую. Вопрос в чём, по правилам,при выполнении фигуры я должен начать и закончить её на одной прямой (для этого я и "задираю" модель в начале). Выход получается. Но сколько не смотрел док. фильмов, Мустанги при выполнении фигуры "бочка", на выходе теряют высоту (как бы ни метров на 5, у меня где то на 1 м). А если летать как прототип, то в правила о выполнении фигуры я не впишусь. Вот и приходится лететь по такой ненормальной параболе.
    P.S. Элероны отклоняются на максимум. Может скорость недостаточная, но разгон до предела (у меня "электричка", размах 1600 мм, материал пенопласт).

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Наверное нужно помнить, что ты не на Су-26 летишь. Я склонен верить в то, что грамотные судьи грамотно все оценят. Они как правило, тоже понимают разницу между Мустангом, Блерио, Як-55 и як-42.

  41. #78

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере? У меня как то моделист "с большой буквы" на соревнованиях спросил, а почему у меня такая "бочка" получается? Я сказал, что так выполняет прототип, могу видео показать, куда мне спорить с "бывалыми" если я в моделизме 3 года. Вот и выполняю её не правильно, но в рамках правил, с правильным выходом. А почему бы в правилах не написать, что некоторые фигуры нужно выполнять так, как это делает прототип? А то в правилах есть несколько нюансов (например разгон перед выполнением фигуры для самолётов малой тяговооружённости, ну и выбор фигур для этих же типов) и всё.

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Олег, не очень понимаю, в чем Ваша проблема. Любой нормальный самолет - в том числе классическая пилотажка F3A - требует подруливания для выполнение ровной бочки. Иначе самолет теряет высоту. То есть синхронно с вращением самолета после дачи элеронов вы должны отклонять руль высоты - когда самолет на спине - от себя, когда нормально - на себя. Если бочка медленная - то еще требуется и подруливание рулем направления - в положении на боку. И не надо смотреть на док фильмы прототипов - там таких требований - ровной бочки - нет. В этом и искусство пилота - чтобы момент и угол отклонения в точности соответствовали требуемым. (У меня получается далеко не всегда).
    Последний раз редактировалось vlad_den; 08.03.2013 в 02:28.

  43. #80

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Владимир, вы правы, правильно подруливать - это исскуство. Но для пилотажки, я понимаю, это необходимо. А вот для самолётов второй мировой, это тоже нужно? В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:38
  2. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  4. Цесна 182 1.5 метра (потолочка)
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:56
  5. С 8 по 11 сентября Чемпионат России 2011 в классах моделей Туринг Кар 1/5
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения