Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

P-51D 1:5. Путь ветерана.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии Вам судьи никогда не снизят оценку. А если бочка будет со снижением, и кому-то из судей не понравится, Вы будете долго доказывать, что прототип летал именно так. (но это только мое представление).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    и кому-то из судей не понравится

    Если они оценивают реализъм полета , то понравится . Так же как и не совсем круглые петли самолетов WW1 .

  4. #83

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    В общем, всё зависит от судей. Ребята а у кого нибудь есть видео полётов модели Mustang P-51D по комплексу F-4C, ? Хотелось бы поучиться. Я когда то небольшой клип снял , иногда полезно просмотреть, поработать над своими ошибками. Строго не судите, только учусь.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Олег,а причина отказа шасси и что за шасси?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав....
    Олег, ты прав. У центроплана с прямым крылом (пилотага) и низкоплана с V - образным крылом стиль выполнения и сама фигура "бочка" немного разные.

    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере?
    Я полагаю, что судьи это знают и хотят видеть исполнение фигуры как будто ее делает реальный самолет.

  8. #86

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Олег,а причина отказа шасси и что за шасси?
    Штатные ретракты часто отказывали (слабые, то одно не откроется, то другое). На штатовском форуме посоветовали заменить на более мощные (немного подрезал посадочное место и всё). Теперь всё ОК. И заменил проволочные стойки на путёвые (относительно, не дорогие). Заменил пружины на мягкие. Подбирал так, чтобы при нажатии пружины назад не отжимались. Эффект классный. Во-первых нет эффекта "козления", во вторых при касания земли модель как будто прилипает к поверхности. Похоже, как на амортизаторах. Вот видео с соревнований, моя посадка в конце на 5,05 минуте (можно перемотать)

  9. #87

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Олег! Слишком большая посадочная скорость! Посадка не правильная для данного типа самолета!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Боюсь свалиться на крыло. По началу было и такое.
    Или вот так.

  12. #89

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за фильм! Где такой музей? А Ваша посадка - практицки образцовая! (86 пост)

    С Аркадием НЕ СОГЛАСЕН. Эти полукопии требуют поддерживать скорость, чтоб не свалиться.

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Спасибо за фильм! Где такой музей? А Ваша посадка - практицки образцовая! (86 пост)

    С Аркадием НЕ СОГЛАСЕН. Эти полукопии требуют поддерживать скорость, чтоб не свалиться.
    Можете не соглашаться! Касание на три точки на этих самолетах! Учиться просто нужно!

  14. #91

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Музей в Луганске (Украина), техника правда не в идеальном состоянии, но зато разнообразно. На счёт посадки на три точки....Собрал коллекцию (док. фильмы с авиашоу с участием Mustang P-51D). Взлёт и посадка с двух точек. Если у вас есть примеры посадки на три точки именно этого самолёта, скиньте пожалуйста, с удовольствием приму за замечание. Ну вот первое попавшееся. Обратите внимание на взлёт, выполнение "бочки" (о чём говорил выше). И посадка.

  15. #92

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не садились эти самолеты на 3 точки!

  16. #93

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Я заметил, на три точки садятся самолёты, у которых нос короткий. думаю, у них центр тяжести смещён назад. Например Зеро, или Тандерболт....Вот например

  17. #94

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Можете не соглашаться! Касание на три точки на этих самолетах! Учиться просто нужно!
    У этих самолетов всегда была "класическая"посадка:касание основных стоек,сброс газа и опускание на заднее колесо.типа "Цессна"-по"вороньи"-основные стойки и опускание передней.(насколько мне известно)

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Уважаемые Знатоки! Перед швыряниями помидоров - изучите тему диалога!!! Владимир Динисов - жду извинений! Три минуты 25 сек ролика - касание Р-51 при посадке!

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Так это выпендреж летчиков.касание первое было основных стоек.и это видно.притензий не должно быть.в этой схеме нельзя иначе.если будет на три стойки одновременно и первое касание на заднее колесо(нерасчитал),то заднее колесо просто выбьет моментом масс.

  20. #97

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так это выпендреж летчиков.касание первое было основных стоек.и это видно.притензий не должно быть.в этой схеме нельзя иначе.если будет на три стойки одновременно и первое касание на заднее колесо(нерасчитал),то заднее колесо просто выбьет моментом масс.
    Илья! Меня всегда паражала уверенность - при полнейшем не знании!

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Пусть нас рассудят знающие.

  22. #99

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Владимир Динисов - жду извинений
    Не дождетесь! Принимаю поучения только от авторитетных, уважаемых мной моделистов, которые уважают меня - как минимум не перевирают фамилию. То, что Вы нашли ролик с посадкой Мустанга на большом углу атаки - честь Вам и хвала. Но обычно и прототипы и модели-копии садятся на основное шасси с последующим опусканием хвоста - как отметил Илья! Это не ошибка и учиться тут особо нечему!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 09.03.2013 в 20:09.

  23. #100

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Ребята не ругайтесь. Единичные случаи лично я не считаю за факт. Я где то видел, как на одном из авиашоу Cessna после посадки ехала на одном колесе (заднем), шоу есть шоу. А есть законы аэродинамики и есть конкретные типы самолётов. Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем "одеяло тягать".

  24. #101

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем "одеяло тягать".
    А без специалиста? Почитать инструкцию? Нет на Р-51, можно найти что-то похожее.
    Читаем раздел "Посадка" http://www.aviation.ru/contrib/Andre...ex.htm#landing
    В принципе в этом же издании есть описание выполнения всех фигур.

  25. #102

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Знатоки! Перед швыряниями помидоров - изучите тему диалога!!! Владимир Динисов - жду извинений! Три минуты 25 сек ролика - касание Р-51 при посадке!
    Наверное не имеет смысла так пафосно высказываться. И никчему наживать себе негатив из-за пустяков. Вот здесь http://ru.scribd.com/doc/34811808/No...raining-Manual на стр.60 подробно написано как надо. Но практика



    показывает, что так бывает далеко не всегда.

    Мы тут кстати, сегодня знатно подлетнули в СМУ.
    Все целы и довольны
    Метеоусловия: умеренные осадки в виде дождя, ветер - кроссвинд 6-9м/с
    тмпература +15С
    Последний раз редактировалось pilot43; 09.03.2013 в 20:48.

  26. #103

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    как минимум не перевирают фамилию.!
    Приношу свои извинения! Это произошло случайно!

    Владимиру , также приношу извинения за не корректность к теме!

  27. #104

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    на стр.60 подробно написано как надо.
    Владимир, я эту инструкцию не нашел, спасибо. Но только на 60 стр. описаны типичные ошибки при заходе на посадку, а на 59 описана сама процедура...
    п.6. Just before getting to the runway, break your glide, make a smooth roundout. and ap-proach so as to land within the first third of the runway, in a 3-point attitude, as shown above.
    п.7. Hold the plane off in the 3-point attitude just barely above the Conway until you lose flying speed and the plane sets down.
    Если перевести, то получается почти тоже, что и в иструкции Як-3.
    То ли наши у них содрали, то ли они у нас, а может эти правила едины для всех самолетов такого типа.

  28. #105

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    эти правила едины для всех самолетов такого типа.
    Абсолютно верно!

  29. #106

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мы тут кстати, сегодня знатно подлетнули в СМУ.
    Все целы и довольны
    Метеоусловия: умеренные осадки в виде дождя, ветер - кроссвинд 6-9м/с
    тмпература +15С
    А видео случайно с полётов нет?

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Летали в дождь, снимать было затруднительно. Вроде бы кто-то пытался снимать, но не знаю, выкладывал ли где...

  31. #108
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, по поводу выполнения бочки.
    Если мне не изменяет память, то при выполнении этой фигуры имеет смысл заранее оговорить с судьями какую именно бочку вы собираетесь выполнять.
    Например для пилотажных копий, полукопий можно объявить быструю или медленную бочку, для самолётов WWI, можно объявить бочку "кадушку". Исходя из этого судьи и будут оценивать вашу фигуру в соответствии с её выполнением прототипом.

  32. #109

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Иногда на авиа шоу видел как Мустанги (и не только), выполняли фиксированную бочку. А в основном обычную. А вот вопрос какая это: медленная или быстрая? У пилотажек разница видна, а как на самолётах WW2? Если есть возможность покажите видео с медленной и быстрой "бочкой", что бы была понятна разница.

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии Вам судьи никогда не снизят оценку. А если бочка будет со снижением, и кому-то из судей не понравится, Вы будете долго доказывать, что прототип летал именно так. (но это только мое представление).
    Как судья скажу: Бооольшой воооопрос.....

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, по поводу выполнения бочки.
    Если мне не изменяет память, то при выполнении этой фигуры имеет смысл заранее оговорить с судьями какую именно бочку вы собираетесь выполнять.
    Например для пилотажных копий, полукопий можно объявить быструю или медленную бочку, для самолётов WWI, можно объявить бочку "кадушку". Исходя из этого судьи и будут оценивать вашу фигуру в соответствии с её выполнением прототипом.
    Во первых указать тип бочки в полетном листе.
    Во вторых непосредственно перед выполнением бочки назвать ее тип.
    Пример: Бочка.Управляемая,свойственная прототипу,быстрая,медленная и так далее.

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и "четко" и "грязно".как быть?

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я тут для страждущих тему создал...
    Полет прототипа

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и "четко" и "грязно".как быть?

    Скорость полета модели должна быть такова что бы в полете той самой модели Вы и судьи увидели бы полет настоящего самолета.Теперь приступайте к тренировкам и обязательно пригласите человека ,что бы он со стороны мог сравнить полет модели и копируемого прототипа.
    Но всеравно:Зарубите себе на носу: СУДЬИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДЬМИ и ВИДЯТ ВСЕ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ.........Поэтому все субъективно....Как это не печально....

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Володя Спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пусть нас рассудят знающие.
    Независимо
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пусть нас рассудят знающие.
    методика посадки с-та независимо это боинг, мустанг или Су-27. Первое касание на основные стойки, выдерживание на угле для погашения скорости и плавное опускание хвоста или носа до касания, для с-тов с хвостовым колесом допускается посадка на три точки, посадки на ограниченные по длине площадки, здесь нужно иметь определенный опыт, опасность капотирования.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.

  40. #117

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
    Полностью согласен.

  41. #118

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Ну раз в этой ветке ответили......Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

  42. #119

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Ну раз в этой ветке ответили......Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
    Можно то можно.....Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.

  43. #120

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Можно то можно.....Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.
    Алексей, что значит доказывать судьям правильность посадки??? И что значит докопаться???
    Судьи, что кроме чертежей ни в чем не разбираются?

    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
    Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
    Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:38
  2. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  4. Цесна 182 1.5 метра (потолочка)
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:56
  5. С 8 по 11 сентября Чемпионат России 2011 в классах моделей Туринг Кар 1/5
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения