Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 153 из 153

P-51D 1:5. Путь ветерана.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey_NV Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как ...

  1. #121

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
    Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

    Вот съездийте на соревнования и все будет предельно ясно....Кто там Бог а кто просто судья.....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    тупик однако....если не знать в "какие ворота забивать", как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Выход один: нужны профессиональные судьи.

    Точно так.

  5. #124

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    тупик однако....если не знать в "какие ворота забивать", как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.
    Олег,если ты готов(все документы,модель и летная подготовка в норме)-надо ехать.если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.

    Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут......

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут......
    Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах....

  9. #127

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах....

    Никто тебе не расскажет на словах как надо....У всех свое видение...Даже у судей.

  10.  
  11. #128
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
    В 2010 и 2011 г. во Владимире судьи оценивали посадки при ветре около 10м/c под 45-60 град к полосе, вот тут "ну очень приходилось думать именно о копийной посадке" на 2 а ещё лучше на три точки.

  12. #129

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Хочу выразить благодарность Владимиру (pilot43).
    Именно его проект, примеры, советы... вдохновил меня на создание Мустанга.
    Спасибо вам и всем форумчанам. Фото сделаны после первой посадки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pri.jpg
Просмотров: 105
Размер:	93.4 Кб
ID:	795865 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr.jpg
Просмотров: 175
Размер:	125.7 Кб
ID:	795866

    Самоль получился очень даже летабельный
    Спасибо ещё раз!

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Аркадий, можно пару слов про модель? И как поживают Ваши другие проекты?

  14. #131

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Постройка Корсара приостановилась по причине завершения работ над Мустангом. Надеюсь продолжу в скором времени.
    Не хочу засорять эту тему своей работой.
    Просто хотел сказать спасибо Владимиру.
    Честно - это его труд меня вдохновил - за что я ему очень благодарен!
    Эта модель от TOPFLITa, кит, масштаб 1/7, покрыт флайтметалом, двигатель O.S. 1.20. Ретракты электрические...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4090EE90-3171-4FA1-B876-2AADF6E95B86.jpg
Просмотров: 147
Размер:	60.4 Кб
ID:	795876
    Спасибо!

  15. #132

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вдохновлять - работа конечно тяжелая, только мне сдается, что не будь у вас желания и грамотно пришитых рук, то не видеть нам этой красоты :-)
    Так что скромность в сторонку отложите и принимайте поздравления!
    Классный самолет получился!

  16. #133

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Ретракты электрические...
    только надо их по копийному-перевернуть(колеса не вовнутрь,а снаружи)

  17. #134

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    надо их по копийному-перевернуть

    Согласен, только хочу туда ещё стойки нормальные подыскать
    Спасибо

  18. #135

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и стойки смонтированы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A4554AE7-3E67-4D32-AC6F-194.jpg
Просмотров: 91
Размер:	125.8 Кб
ID:	797813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34B8733F-21D7-4FCD-811E-DBC.jpg
Просмотров: 112
Размер:	119.8 Кб
ID:	797814

    Получился типа младший брат ветерана, по моемому

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Аркадий,а у вас не маловата ли высота стоек (длина) шасси или вы взяли такой ракурс при фотографировании?

  20. #137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    По-моему понятно, что высота стоек жестко задается конструкцией крыла - точки крепления ретрактов и выемки под колеса. Ни короче ни длиннее туда не поставишь.

  21. #138

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    На этой модели они действительно чуть короче, чем необходимо (на Мустанге ниши шасси соприкасаются посредине) но превосходного впечатления от модели это нисколько не портит.
    :-)

  22. #139

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    (на Мустанге ниши шасси соприкасаются посредине)
    да,я на своем 40-го размера вырезал по новой и снимал(стачивал) бруски крепления стоек под нужными углами для правильного углового захода в нишу.масштаб маловат,но все вошло впритык,только ширина колес уже(не копийного масштаба) иначе выпирало и щитки не закрывались до конца(был бы профиль центроплана потолще-все бы зашло).а я к чему все это говорю:дорабатывать до нормальной полукопии малого масштаба АРФ-проблема большая.а лучше с самого начала,с "0",делать(это мое мнение).но уж если приобрел-то крутись и старайся как можно копийней приближай к прототипу.

  23. #140

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Друзья мои!
    Ретракты и стойки к ним, делались строго по чертежу, поэтому даже не знаю короткие они или нет. Но зато скажу абсолютно точно как на чертеже. Самоль собирался с нуля и ничего я там не переделывал.
    Спасибо, что обратили внимание!
    А как у "ветерана" сделаны стойки? Разве не по чертежу?

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Самоль собирался с нуля и ничего я там не переделывал.
    собирался из коробки,по прилагаемым чертежам?или весь самолет вы сами собирали по своим чертежам?

  25. #142

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Я выше описывал, что это кит от TOPFLIT(а) и чертежи и деревяшки там были в коробке. Если интересно посмотреть процесс рождения младшего брата ветерана, то подробнее это можно здесь сделать.
    Спасибо

  26. #143

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    красиво... только опознавательные знаки на крыле поправьте

  27. #144

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Аркадий спасибо.все ясно.просто я подумал,что вы хотели его преобразить а вы просто собрали по чертежам(прилагаемым) что тоже очень неплохо.самолет замечательный.

  28. #145

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте ребята!
    Я снова вставлю свои "пять копеек", извините!
    Помнится хозяин темы настоятельно рекомендовал укреплять ретракты как можно лучше. У меня было сделано как по инструкции рекомендовали. Похоже , что действительно в конструкции заложена штатная технология. И вот результат:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0576.jpg
Просмотров: 90
Размер:	90.1 Кб
ID:	811394
    здесь момент соприкасания с полосой. Не сказать, что уж сильно приложился, но ретракт вырвало с седлом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0577.jpg
Просмотров: 71
Размер:	98.8 Кб
ID:	811395
    а вот здесь результат (проп остался цел как не странно)

    Отсюда вопрос: "Что там такого нужно сделать, чтобы "седло не вырывало?" Просто тупо восстановить - нет проблем. Хочу это сделать как положено.

    Ещё раз извините.
    Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0575 - копия.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	21.7 Кб
ID:	811393  

  29. #146

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Последнее фото- очень грамотно схвачен момент.как настоящий.

  30. #147

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос: "Что там такого нужно сделать, чтобы "седло не вырывало?" Просто тупо восстановить - нет проблем. Хочу это сделать как положено.
    Здравствуйте, Аркадий!
    У меня модель чуть попроще, без закрылков и всякой там вкуснятины, размахом 1,7, весом 3900. На втором полете при приземлении скозлил, и аналогично выломил только левый ретракт. У меня производитель модели другой, и не вспомню уже. Но думаю гнезда для установки ретрактов аналогичные. Я не стал усиливать, просто восстановил все на эпоксидке, и подстроился под ситуацию. Т.е быстренько, а точнее сразу, научился сажать модель на 3 точки. Сответственно, тьфу тьфу, подобных казусов больше нет. Приземляюсь на грунт ибо не всегда попадаю на полосу (она у нас не очень широкая), соответственно определенные неровности присутствуют, но результат положительный. У меня вот такой опыт, может поможет. На самом деле приземляться на 3 точки совсем не сложно, алгоритм манипуляций стиками, со второго приземления в мозг впитывается капитально. Хотя изначально очень страшно подобрать момент убавления газа и опускания хвоста, ибо осознаешь все последствия срыва на высоте 1-2 метра.
    Последний раз редактировалось Reulen; 29.07.2013 в 23:06.

  31. #148

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Сергей за совет!
    Попробую конечно на три точки садить, а пока решил поменять ему двигатель на Сайто 125-й. Будет на 300 гр легче и немного помощнее.
    Сейчас он 5200 и размах 1,65, поэтому страшновасто на малой скорости к земле приходить, но буду тренироваться.
    Седло починил, и все в нем проклеил фибером.

  32. #149

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Аркадий, а это чего такой вес большой, к такому размеру? по инструкции или так получилось? Мне кажется на такой размах за глаза хватит 100-й Саиты, ну максимум 115-ой, но если они конечно есть в наличии. но опять же вес. Как я уже упомянул, у меня 1,7 размах с полетным весом 3960 гр. Мотор ASP 91 двухтактник, на 9500 об тяга за 5 кг, топливо 5%, пропеллер мастеровский 15*6 (по инструкции модель изготовлена под 61 2Т или 91 4Т, так что у меня с большим запасом мощности). С мощным двигателем и пропеллером с небольшим шагом очень приятно вытягивать модель на маленькой скорости при посадке из сваливания, если такое случается, у меня так было пару раз. Но и с таким пропеллером, так сказать "крейсерская" скорость очень не маленькая. Я все думаю поставить пропеллер 15*8, но боюсь посадочная скорость прилично возрастет, поэтому не решаюсь. А сейчас модель свечой уходит в небеса. А на посадке т.к. у меня нет закрылков, я замикшировал элероны на флаппероны, но как то мне не комфортно было, и я флапперонами больше не пользуюсь. А у Вас настоящие закрылки.................................. желаю удачи!!!

    И подскажите, что такое фибер?
    Последний раз редактировалось Reulen; 30.07.2013 в 00:23.

  33. #150

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение

    И подскажите, что такое фибер?

    Аркадий думаю не будет возражать..... fiberglass стеклоткань

  34. #151

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    а это чего такой вес большой, к такому размеру? по инструкции или так получилось?
    По инструкции, по моемому должен быть до 4800, а получилось так из-за того, что положил стеклоткань, а потом флайтметалл, а потом всякой мишуры для копийности добавил... Но , если поменять двигатель, то будет 4900, что близко к искомому весу. Надеюсь, что и летать он будет ещё лучше.
    Спасибо!

  35. #152

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Сейчас он 5200 и размах 1,65, поэтому страшновасто на малой скорости к земле приходить,
    у меня пробный вариант был 3,5кг(дозагружал для будущих доделок копийности) и размах 1420мм.на малой скорости невозможно,на средней,но в момент касания и сброса "газа" катился параллельно земле и с последующим опусканием хвоста(как настоящий).с весом 2,8кг такого эффекта не было-был более быстрый момент,менее интересный.профили у всех производителей разные.так что насчет массы-вопрос спорно интересный и опасно-боязливый.

  36. #153

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    профили у всех производителей разные.так что насчет массы-вопрос спорно интересный и опасно-боязливый.
    Привет, Илья! Скорее всего оно действительно так и есть.

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что и летать он будет ещё лучше.
    Летает Мустанг действительно и красиво и хорошо. Это не потому, что у меня свой Мустанг, просто еще до первого полета, при подготовке на поле, подъезжающие ветераны с радовались -"Ура, сегодня на поле будет красиво!". Это к тому, что копий самолетов ВОВ у нас практически нет, одни пилотажки разных размеров. А по поводу поведения в полете, то это уже мой личный опыт, хоть пока и маленький. Абсолютно без проблем управляется и элементарный пилотаж делает. К слову: По моему это был мой 4 -й вылет на Мустанге. Я только только окончательно подружился с калилкой ASP (он же головой вниз на модели установлен, ну и проблем с настройкой я хватанул). Ну взлетел, полетал по кругу пару минут. Ну и дал ему жару. Да так увлекся полетом (действительно и легко и красиво летал), что не заметил, как переместился в воздушное пространство над наблюдающими "однополчанами". ну и накручиваю над ними на высоте примерно 15-20 метров петли. А Мустанг ведь не пилотажка, у него диаметр петли приличный. Ну и боковым зрением вижу, как от наблюдающих с большим ускорением, махая кулаками и очень сильно шевеля усами, бежит так сказать, мой наставник в настройке и пилотировании моего Мустанга, - зовем его Серега Афганец. И тут до меня дошло, что я практически над людьми летаю!!! Ну думаю, сейчас такиих люлей огребу! Ну и сразу, чтобы люлей было не много, практически перед ним посадил Мустанг ну очень красиво. Сергей, увидев результат, развернулся и пошел обратно. Вообще спасибо конечно ему огромное! Вернувшись к машинам, я конечно выслушал много восхищений о полете Мустанга, и много интересного лично о себе. Но не обиделся. Ибо осознал весь их страх, когда в очередном полете прошел на вираже в паре метров от себя.................СТРАШШШНОООО аж ЖУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! В симуляторе как то не так)))))))))

    А вообще я завелся на фразу Владимира Сотникова, что мол его Мустанг налетал около 500 полетов. Теперь после каждого полета ставлю себе плюсик. Не знаю получится ли столько же налетать на калилке, но очень хочется))))). Хоть внешне моему Мустангу до егоного далеко (это моя первая большая модель), но всё же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00320.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	60.5 Кб
ID:	824425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00321.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	48.2 Кб
ID:	824426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00327.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	37.6 Кб
ID:	824427  
    Последний раз редактировалось Reulen; 30.07.2013 в 18:13.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:38
  2. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  4. Цесна 182 1.5 метра (потолочка)
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:56
  5. С 8 по 11 сентября Чемпионат России 2011 в классах моделей Туринг Кар 1/5
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения