P-51D 1:5. Путь ветерана.

LVS_57
Alx1m1k:

Пусть нас рассудят знающие.

Независимо

Alx1m1k:

Пусть нас рассудят знающие.

методика посадки с-та независимо это боинг, мустанг или Су-27. Первое касание на основные стойки, выдерживание на угле для погашения скорости и плавное опускание хвоста или носа до касания, для с-тов с хвостовым колесом допускается посадка на три точки, посадки на ограниченные по длине площадки, здесь нужно иметь определенный опыт, опасность капотирования.

yablokov

Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.

Alx1m1k
yablokov:

Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.

Полностью согласен.

Таролог

Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

yablokov
Таролог:

Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.

Andrey_NV
yablokov:

Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.

Алексей, что значит доказывать судьям правильность посадки??? И что значит докопаться???
Судьи, что кроме чертежей ни в чем не разбираются?

Таролог:

Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

yablokov
Andrey_NV:

Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

Вот съездийте на соревнования и все будет предельно ясно…Кто там Бог а кто просто судья…

Таролог

тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.

yablokov
Таролог:

Выход один: нужны профессиональные судьи.

Точно так.

Alx1m1k
Таролог:

тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.

Олег,если ты готов(все документы,модель и летная подготовка в норме)-надо ехать.если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.

yablokov
Alx1m1k:

если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.

Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…

Alx1m1k
yablokov:

Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…

Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…

yablokov
Alx1m1k:

Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…

Никто тебе не расскажет на словах как надо…У всех свое видение…Даже у судей.

Bil
Andrey_NV:

Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

В 2010 и 2011 г. во Владимире судьи оценивали посадки при ветре около 10м/c под 45-60 град к полосе, вот тут “ну очень приходилось думать именно о копийной посадке” на 2 а ещё лучше на три точки.😈

1 month later
hinam

Хочу выразить благодарность Владимиру (pilot43).
Именно его проект, примеры, советы… вдохновил меня на создание Мустанга.
Спасибо вам и всем форумчанам. Фото сделаны после первой посадки.

Самоль получился очень даже летабельный
Спасибо ещё раз!

vlad_den

Аркадий, можно пару слов про модель? И как поживают Ваши другие проекты?

hinam

Постройка Корсара приостановилась по причине завершения работ над Мустангом. Надеюсь продолжу в скором времени.
Не хочу засорять эту тему своей работой.
Просто хотел сказать спасибо Владимиру.
Честно - это его труд меня вдохновил - за что я ему очень благодарен!
Эта модель от TOPFLITa, кит, масштаб 1/7, покрыт флайтметалом, двигатель O.S. 1.20. Ретракты электрические…

Спасибо!

pilot43

Вдохновлять - работа конечно тяжелая, только мне сдается, что не будь у вас желания и грамотно пришитых рук, то не видеть нам этой красоты 😃
Так что скромность в сторонку отложите и принимайте поздравления!
Классный самолет получился!

Alx1m1k
hinam:

Ретракты электрические…

только надо их по копийному-перевернуть(колеса не вовнутрь,а снаружи)

hinam
Alx1m1k:

надо их по копийному-перевернуть

Согласен, только хочу туда ещё стойки нормальные подыскать
Спасибо

hinam

Ну вот и стойки смонтированы.

Получился типа младший брат ветерана, по моемому