Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

P-51D 1:5. Путь ветерана.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вчера мой Мустанг открыл свой четвёртый лётный сезон. за это время он выполнил около 500 полётов, два раза был в ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    P-51D 1:5. Путь ветерана.

    Вчера мой Мустанг открыл свой четвёртый лётный сезон. за это время он выполнил около 500 полётов, два раза был в первой тройке на Чемпионатах России, два раза бывал в крупных авариях и скока-то раз в мелких. На нём сменилось три двигателя, они спалили в общей сложности почти 150 литров бензина, было разрушено более 20 воздушных винтов, три раза менялись колёса, заменена правая стойка шасси. Но он по-прежнему в небе и я как и в первый раз кайфую от его полётов
    https://vimeo.com/44992558

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Красивый.... чем больше эксплуатируется тем больше похож на настоящий .. следы аварий добавляют натурализьму)

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Владимир, добрый день. Хотел поинтересоваться относительно самолета, так как готовлюсь к сборке такого же, но только китового. Не подскажете, сколько у Вас было израсходовано аэрофола и стоит ли с ним связываться, как вариант в стекло его обвернуть? Какие сервы посоветуете? Заказал сиерровские стойки, жду, а вот по поводу балона для воздуха какой брать или два их надо, тоже не представляю, так как с ретрактами еще не имел дело. Да и про мотор - у Вас я так понял стояли 2 эво и сейчас ос макс 55. А как у самолета с центровкой, и в каких пределах веса мотор туда брать? На рассмотрении da-60(50), os max 55, dle 55. ДЛЕ больше всего ценой нрвится . И на что стоит обратить внимание при сборке, если какие либо рекомендации? Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Стекло обязательно, хотя бы самое тонкое - 20-28г/м значительно всё улучшит. Аэрофойл использован 30см шириной, прикиньте общую площадь самолёта, умножьте на 1,3 и получите требуемое количество. Одного большого баллона Робарт хватает на 10 циклов уборки/выпуска. 55 кубов двигатель для него слишком мощный на мой взгляд. 40 кубовый Эволюшен - самое то. Если уж хотите мощнее - тогда ОС-55. Идеален для этого самолёта из 50-60 двигателей. Заднекарбюраторные двигатели на этом самолёте - проблемы при настройке и эксплуатации на мой взгляд. У меня вкруговую стоят цифры Хайтек по 12кг. При сборке прежде всего укрепите насколько позволит фантазия места крепления шасси - здесь лишней прочности не бывает. Постарайтесь обеспечить максимально возможный вылет колёс вперёд за ЦТ - устойчивее будет к капотированию. Передние и задние кромки усильте в районе центроплана или замените их на сосновые. По углам рамок под сервы в крыле со временем (после 150-200полётов) идут усталостные трещины. Стабилизатор на этой модели расположен некопийно - есть возможность исправить при сборке, законцовки крыла - та же песня. Передний зализ центроплана и весь зализ по крылу - аналогично. Центровку держите 25-27%, в принципе вся конструкция модели обеспечивает её соблюдение в указанных пределах без каких либо дополнительных усилий.
    Будут ещё вопросы - пишите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Огромное спасибо, Владимир! Кое что исправить конечно же смогу, учитывая что кит, и там все идет в полуфабрикате напилинга достаточно предстоит. Колеса попробую дальше вытащить. Это получается, что сам механизм надо ставить под углом, и колеса будут тоже заходить в ниши с выкосом вверх? С мотором буду думать еще. А избыточная мощность как то вредит, или просто больший вес мотора лишний?
    З.Ы. Вы не знаете какое расположение БАНО на мустанге, что то не могу найти нормальную инфо, а то что встречается в сети очень противоречиво порой. Может быть у него кроме посадочной фары и не было ничего?

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Ниши на Мустанге достаточно глубокие, можно шасси вполне прилично развернуть. Когда будете держать в руке стойки и крыло - поймёте о чём речь.
    избыточная мощность: на копийных колёсах (пневматиках) самолёт не стоит на месте при 1600об/мин. С двигателем 55ОСМАКС самолёт развивает до 250км/ч, что несколько многовато для копийного полёта.Нормальный режим - 40% неудобен в пилотировании. На Эво-40 крейсерский был 60% и до 100% на вертикали. С 55-м он вертикали как джет исполняет - радиусом в сто метров. Гляньте на видео внимательно. И ещё: Эво-40 в сравнении с остальными - достаточно "мягкий" двигатель. Тот же ОсМакс обладает очень жёсткой, ударной вибрацией, которая достаточно быстро превращает в труху все копийные детали.
    БАНО - наши их слизали у амеров с Б-29. Поэтому, если есть поблизости Ми-2 или Ми-8 - то это они самые. Расположение: http://www.airliners.net/search/phot...sc&thumbnails=

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, здравствуйте!
    По мотивам ваших предыдущих постов, удалось у себя в сарае соорудить вот такой аппарат.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m118.jpg
Просмотров: 382
Размер:	38.6 Кб
ID:	667868 Нажмите на изображение для увеличения
Название: m119.jpg
Просмотров: 404
Размер:	40.6 Кб
ID:	667869 Нажмите на изображение для увеличения
Название: m106.jpg
Просмотров: 347
Размер:	39.4 Кб
ID:	667871

    Так же покрыт флайт металлом. Осталось покрасить его.
    Помнится, что вы уже описывали технологию покраски и название красок, но что-то не смог найти где это было.
    Если не трудно, подскажите пожалуйста еще раз. Какими красками пользовались, и смогут они быть, по вашему мнению, устойчивы к метанолу? Здесь стоит двигатель Saito 1,20 4-х тактный.
    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Владимир, здравствуйте!
    По мотивам ваших предыдущих постов, удалось у себя в сарае соорудить вот такой аппарат.

    Вложение 667868 Вложение 667869 Вложение 667871

    Так же покрыт флайт металлом. Осталось покрасить его.
    Помнится, что вы уже описывали технологию покраски и название красок, но что-то не смог найти где это было.
    Если не трудно, подскажите пожалуйста еще раз. Какими красками пользовались, и смогут они быть, по вашему мнению, устойчивы к метанолу? Здесь стоит двигатель Saito 1,20 4-х тактный.
    Спасибо!
    Пользовался Testors и атомобильными Автон. Насчёт метанола - не знаю, видимо каким-то грамотным лаком надо покрывать.
    самолёт зачётный получился! Серебряная пуля!
    Саиты 120 хватит ли ему?

    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые.
    Нет проблем.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mr.ZZ Как я понял флайт метал это по сути фольга? Нет проблем с сигналом управления? Много об этом здесь писали, но мнения противоречивые. Нет проблем.
    Владимир, а частота у Вас 2,4? Усы приемника наружу выходят, или внути фюзеляжа? Если наружу, то напишите, пожалуйста, в каком месте.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Всё внутри. Приёмник JR R921DSM2. Сателлит в районе радиатора.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вов, а проблемы с пневматикой были ? Скорость уборки/выпуска чем, как ?

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Рестрикторы в трубопроводах и замедление сервы (у меня клапаны - механика Робарт) до 3сек.
    Проблема была единожды: из-за неграмотной прокладки трубок одна из них перетёрлась о край нервюры.
    Садился на левую и хвостовую стойку.
    Последний раз редактировалось pilot43; 11.07.2012 в 18:33.

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Саиты 120 хватит ли ему?
    Не знаю даже. Собирал в соответствии с рекомендациями.
    Ведь он в масштабе 1/7 - размах всего 65" пока вес его около 5кг чуть больше,
    но не установлен еще бачок, выключатель, ну и не окрашен конечно.
    Может и будет слабоват двигатель.
    Надеюсь будет достаточно. Посмотрим.

    За краску - спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вон оно что, а на фото - вылитый 1:5! Тогда всё ОК! Даже может избыток мощности изрядный получиться :-)

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вон оно что, а на фото - вылитый 1:5! Тогда всё ОК

    Спасибо за оценку труда.
    Все-же вопрос про краску шота очень беспокоит. Пороюсь внимательнее - здесь кто то уже поднимал такую тему. может найду!

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    В конце августа при полёте с винтом неустановленного производителя спалил поршневую. Через месяц всё заменил, но обкатать дошли руки тока сегодня. А что ещё делать нашей лютой зимой? тока двигатели по холодку обкатывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130118_003.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	66.6 Кб
ID:	741138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130118_002.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	36.4 Кб
ID:	741139  

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    С такой зимой надо быть уже Чемпионом Мира!!!Летай круглый год!!!

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Нет, Леша. Не получится. Мне до аэродрома ИДТИ далеко. :-)))

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Сколько смотрю на этого мустанга - насмотреться не могу
    Суперский самоль!
    Тьфу-тьфу-тьфу!

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В конце августа при полёте с винтом неустановленного производителя спалил поршневую.
    Скажи Володя, а изготовитель самолета то кто?
    Я вот на Аэроворкс глаз положил. Это от него? http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Топ флайт. Аэроворкс продает его же, но в несколько "прокачанном" виде.
    На мой взгляд, модель очень удачная
    я бы в новый ещё и выхлоп от Keleo воткнул.
    Но следующий мой Мустанг в этом масштабе будет наверное от Airworld.

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Просто немного сегодняшних фото.
    Полетать, к сожалению, не удалось - скапотировал на разбеге из-за спущенных пневматиков. А запасные винты забыл дома...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130119_004.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	53.6 Кб
ID:	741847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130119_007.jpg‎
Просмотров: 1113
Размер:	67.0 Кб
ID:	741851  

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Скажи Володя, а изготовитель самолета то кто?
    Я вот на Аэроворкс глаз положил. Это от него? http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=379
    Красивый,но "косяков" тоже предостаточно,которые надо до сборки и во время сборки устранять.после "краша" своего 40-го размера я уже по другому смотрю на все эти АРФ-ы,а когда восстанавливаешь то в такие дебри начинаешь лезть и сравнивать с фото,что конца и края нет.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот так вот он вчера не взлетел
    Спущенные колёса изрядно затормаживали разбег, в результате самолёт стремился обогнать шасси

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Это еще удачно,что скорость маленькая была.а рулем высоты "задницу" не прижимали?

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    На такой скорости он еще не работает.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но следующий мой Мустанг в этом масштабе будет наверное от Airworld.
    Скажи Володя, а ты у них что-то покупал?
    Картинки у них на сайте плохо отсняты и не совсем видно как хотелось бы.
    Я не пойму с ретрактами. Передние стойки есть как дополнение, а задней стойки нет?
    Крылья по картинкам уже как бы собраны а как элероны и флапероны толи вклеены толи нет? С петлями не понятно.
    Щитки так же не понятно где?
    Моки 75 сс как подвешивается?
    Короче ты с этим комплектом глубоко разобрался или только глаз положил.
    У меня одни вопросы.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я тока глаз положил. Но меня детали мало волнуют. Это высококачественный производитель и косяков как правило не бывает. Мне важно что планер превосходный и по качеству и в плане масштабной точности.

  33. #30

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Отличный мустанг.
    возник вопрос относительно имитации некрашеного метала.. как это делается? можно ли обклеить алюминевой фольгой, и если да то на чем клеить и после как дорабатывать поверхность?.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Грант, это и есть фольга-самоклейка.
    Брал здесь http://www.aero-accessories.com/Builders.html
    Там же и рекомендации по применению.

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    о Спасибо большое Владимир.. а то я уже начал было думать про алюминевый скотч для вентиляционных коробов. надо бы в Москве поискать такую фольгу))

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Эта фольга здорово смахивает на такой скотч, только рулоны шире - 15см и 30см.

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Эта фольга здорово смахивает на такой скотч
    ну скотч в ширину 5 см.. в принципе им можно имитировать нахлесть обшивки..
    но тогда другой вопрос. для копии с размахом 150 см не будет ли тяжеловато?.. сразу скажу цель вопросов.. планирую начать копию P-47D 30 электро.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Тандерболт говоришь.... P-47d Thunderbolt - русский американец в России
    На самом деле эта фольга не тяжелее плёнки. Но потребуется подготовить поверхность. Как минимум покрыть бальзу аквалаком или смолой или эмалитом и загрунтовать. Лучше - покрыть стеклотканью и загрунтовать.
    Последний раз редактировалось pilot43; 23.01.2013 в 23:26.

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тандерболт говоришь.... P-47d Thunderbolt - русский американец в России
    Опанькиии... )) Уря)) не против если я время от времени буду доставать вопросами?)))

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Камаци... Камаци... :-)
    чем смогу - помогу :-)

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я тока глаз положил. Но меня детали мало волнуют. Это высококачественный производитель и косяков как правило не бывает. Мне важно что планер превосходный и по качеству и в плане масштабной точности.
    Даже не знаю, что тебе на это сказать.
    Я с ними уже связался. Не совсем понял про качество, о котором ты говоришь.
    Я на задавал им массу вопросов про ретракты, подвеску мотора (я хочу Моки 75сс), щитки которых нет, заднюю стойку (ее тоже нет), рекомендации по петлям и кабанчикам.
    От них я получил фото. На мой взгляд, это не высококачественный ответ.
    Вот эти фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DagoRed_400x257[1].jpg
Просмотров: 89
Размер:	19.6 Кб
ID:	743944Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4951.jpg
Просмотров: 94
Размер:	43.3 Кб
ID:	743945Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6549.jpg
Просмотров: 51
Размер:	26.9 Кб
ID:	743946Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6550.jpg
Просмотров: 45
Размер:	19.7 Кб
ID:	743947Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6556.jpg
Просмотров: 42
Размер:	32.8 Кб
ID:	743948Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6557.jpg
Просмотров: 25
Размер:	23.1 Кб
ID:	743949Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6558.jpg
Просмотров: 19
Размер:	27.0 Кб
ID:	743950Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6602.jpg
Просмотров: 37
Размер:	34.7 Кб
ID:	743951Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6603.jpg
Просмотров: 43
Размер:	27.6 Кб
ID:	743952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6604.jpg
Просмотров: 28
Размер:	20.8 Кб
ID:	743953Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6605.jpg
Просмотров: 38
Размер:	38.4 Кб
ID:	743954Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6606.jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.0 Кб
ID:	743955Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6607.jpg
Просмотров: 14
Размер:	28.4 Кб
ID:	743956Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6608.jpg
Просмотров: 42
Размер:	42.4 Кб
ID:	743957Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6609.jpg
Просмотров: 27
Размер:	44.7 Кб
ID:	743958Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6612.jpg
Просмотров: 29
Размер:	24.9 Кб
ID:	743959Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6614.jpg
Просмотров: 19
Размер:	22.5 Кб
ID:	743961Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6616.jpg
Просмотров: 87
Размер:	58.5 Кб
ID:	743963Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6617.jpg
Просмотров: 34
Размер:	41.6 Кб
ID:	743964Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6618.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.1 Кб
ID:	743965Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6619.jpg
Просмотров: 50
Размер:	42.9 Кб
ID:	743967

    Я не считаю себя профи в копиях, но тут работы по доведению до ума всех узлов вагон и маленькая тележечка. Короче на мой взгляд это хрень. Сплошные косяки.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Хоть один взрослый человек понимаеи..

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    мы про этот http://www.airworld.de/Deutsch/Index.htm
    самолет говорим? Зачем ему гиря 75сс в носу?

    И зачем гоночную версию с истребителем путать?

    И что конкретно является косяком?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:38
  2. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  4. Цесна 182 1.5 метра (потолочка)
    от Жека Sprinter в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:56
  5. С 8 по 11 сентября Чемпионат России 2011 в классах моделей Туринг Кар 1/5
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения