Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Модель Dynam Grand Cruiser

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Огромное спасибо Дмитрий за ответ, попробую заказать....

  1. #41
    Ovo
    Ovo вне форума

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Огромное спасибо Дмитрий за ответ, попробую заказать.

  2.  
  3. #42
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Всем привет,
    Покупал эту модель очень давно (dynam cessna 310 grand cruiser V2 - наверное года 2 или 3 назад, не могу найти ссылку)... Так и не запускал: висит на потолке. Опыта маловато, не знаю что ждёт в небе. Из опыта только Cessna-182:
    http://www.e-domodel.com/product/sho...?lang=en&id=34
    Катал по полу (это я про 310) Все системы работают, в т.ч. ретракты, светодиоды, закрылки (закрылки посадил на 3-х позиционный переключатель, поставил замедлялку серво - плавно выходят и убираются в 2 этапа). Аппа - Turnigy 9x. Элероны и элеватор настроил плавно экспанентами... Центровка - на передней трети крыла - вроде как положено (если с батареей) - хотя сложно на пальцах проверить: неустойчиво опирается на пальцы - как центровку подробнее проверить?
    Видел на видео что бывают проблеммы с синхронизацией двигателей (где-то в ю-тюбе, от грэйсонхобби), взял вот эту карточку:
    http://www.rcworld.co.nz/dynam-elect...idp151927.html
    но пока ещё не делал как показано на видео - прокомментировать не могу. Навскидку (до покупки карты) моторы стартовали и глушились не вполне синхронно. Не знаю насколько существенна рассинхронизация. Как правило рекоммендуется до запуска программировать с передатчика максимум и минимум газа - не помню как делал. Но это помогает: двигатели более синхронные становятся на время (надеюсь карточка даст более постоянный результат).
    На цессне 182 - тоже пользуюсь закрылками, привык (как новичку они мне на 310 не помешают). Но не могу сказать что идеально летаю на ней. К тому же редко летаю. Поэтому есть сомненья переходить к с-310.

    Возможно кроме опыта ещё требуются доработки с-310:
    1. про пруток-лонжерон крыла - нонял, про то что гайки крепления роторов к оси мотора проклеить - понял - на заметке
    2. где брать шасси на переднюю стойку с амортизирующим коленом, или как его сделать?
    3. кто как дополнительно крепит верхнюю часть крыла в соединении с фюзеляжем? - что-то это очень слабое место кажется.
    4. смущает то что роторы вращаются в одну сторону. Обычно вроде должны в разные стороны вращаться - никто не совершенствовал?
    5. Про гироскоп - ну это пока как новичку мне лишнее.
    Что ещё требует доработок?

    Вообще главный вопрос: нужна эта модель на симулятор Foenix. Там есть 2-х моторный Beach-58... , но что-то подозреваю что не всё будет так гладко. Может есть симулятор специально для этой модели от Dynam? (кто пробовал, знает, стоит ли его где-то дополнительно доставать, если есть феникс)
    Последний раз редактировалось ano; 15.04.2015 в 10:29.

  4. #43

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Про гироскоп - ну это пока как новечку мне лишнее.
    ИМХО, вот это как раз не лишнее))))

  5. #44
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    как новичку гироскоп - ИМХО, вот это как раз не лишнее))))
    Может быть... но разное пишут: там очень тонко надо всё настроить, чтобы он не повредил... а то на разных скоростях он по-разному работает,.. может при посадке наломать дров (я читал что-то про heading - но не помню по сути)... это надо вникать во все тонкости гироскопа, его настроек, какой он должен быть марки, с какими функциями, настроить так чтобы он возвращал машину в горизонт или оставлял в заданном крене (при отпускании стиков) и почему,.... какой - вертолётный, какой - самолётный (отличия)... и быть в нём уверенным... я пока не уверен, и нет стимула себя заставить ещё и это изучать...

    Нет, я готов и вникнуть, но мне нужны что-то вроде "гарантий" - что это обязательно, что надо выполнить такие-то шаги чтобы гироскоп был и делал всё как надо, и что если я именно так сделаю, то будет супергуд. Тогда это будет стимул. А рыться про гироскоп не зная толком нужно мне это или нет, поможет или навредит на моём уровне "подкованности" - нет стимула.

    Если кто подробно пошагово объяснит как ставить определённый гироскоп (если и Китайский, то проверенный) именно на эту модель, и как его настраивать, и как с ним работать в полёте (в каких случаях и как и насколько и почему "подкручивать") - то может и возьмусь

    Вообще конечно, если знать как добиться идеальной работы гироскопа - действительно было бы очень хорошо: мне с местностью не повезло: постоянно ветерок и порывы. Всё остальное - очень далеко.

    Вообще хочется привести модель в наиболее идеальное для первого полёта состояние. И прочувствовать предварительно на симуляторе. Только в симуляторе этой модели нет. Меня пока от полётов останавливает отсутствие уверенности в подготовленности машины (и меня к машине)... (ну и хорошего места с полосой неподалёку пока нету - оффтоп)

    Вообще если несложно, напишите списком:
    1. Как вклеивать пруток в крыло (дайте фотки, выдалбливать/нет куски пены из крыла для этого,..)
    2. Как проще делать/достать амартизирующее колено на переднее колесо
    3. Как проверить центровку на этом самолёте (просто упереть пальцами на передней трети крыла - вроде не вариант)
    4. Как правильно бороться с возможной рассинхронизацией двигателей? про карточку вверху я дал ссылку, читал что есть ещё пид-контроллеры (которые вроде нагляднее для квадрокоптеров иллюстрируются)
    5. как и какой гироскоп устанавливать, как настраивать, как с ним работать в воздухе?
    6. Как кто придумал дополнительно крепить верхнюю часть крыла с фюзеляжем?

    Ну и по опыту полётов на модели: как она "чувствует" элероны? они что-то маленькие совсем.. Нет такого что: даёшь крен, а модель не реагирует? Даёшь больше, а она - переворачивается? Экспаненты у меня 40% везде.
    Последний раз редактировалось ano; 15.04.2015 в 12:32.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Все ИМХО.
    1. Как вклеивать пруток в крыло (дайте фотки, выдалбливать/нет куски пены из крыла для этого,..)
    Фоток нет, просто надрезал пену и вставил пруток, залил циакрином. Делов то...)))
    2. Как проще делать/достать амартизирующее колено на переднее колесо
    не делал, пропускаем.
    3. Как проверить центровку на этом самолёте (просто упереть пальцами на передней трети крыла - вроде не вариант)
    почему не вариант? сваливается самолет? ну найдите место, где держится. Там и будет центровка. Увидите, в какую сторону ее смещать. Всегда так делаю. Нет, есть конечно приспособы разные, но лишнее все это...
    4. Как правильно бороться с возможной рассинхронизацией двигателей? про карточку вверху я дал ссылку, читал что есть ещё пид-контроллеры (которые вроде нагляднее для квадрокоптеров иллюстрируются)
    а с чего Вы взяли, что у Вас на самолете рассихронизация? Вы же откалибровали регуляторы. Больше ничего и не надо. Карточка тут ничего не даст. Ну разве что, будете крутить разные параметры. Но все летает и на стоковых...
    5. как и какой гироскоп устанавливать, как настраивать, как с ним работать в воздухе?
    Стабилизация, если по минимуму, то гироскоп такой. Как устанавливать и настраивать есть тут. Если нужна стабилизация посерьезней, то такая. Если, что бы и домой возвращала, если в облаках закружитесь, то нужен автопилот
    6. Как кто придумал дополнительно крепить верхнюю часть крыла с фюзеляжем?
    Я притянул с помощью пары полосок скотча. Крашы выдерживает))

    и основное -симулятор. Это наше все)))

  8. #46
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    и основное -симулятор. Это наше все)))
    Какой именно симулятор для этой модели? (ну или приближен по-максимуму?)

  9. #47
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    надрезал пену и вставил пруток
    Если "надрезал", то это тонююююсенький пруток 0,5-2 мм - неужели это даёт эффект? Я думал 5-7 мм трубка имеется ввиду - тогда надрезом не ограничишься... Уверены что тоненький пруток вообще имеет смысл? какой толщины нужен?
    Спасибо за ссыль на "Guardian 2D/3D - независимая многофункциональная стабилизация" - очень интересно, думаю установлю, хоть и дорого

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Карбон - полоска 1х4мм. Врезается ребром в крыло.
    С Гардианом - внимательнее с режимами

  12. #49
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    С Гардианом - внимательнее с режимами
    А есть ссылка на хорошие форумы по гардиану?

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    вставил пруток, залил циакрином
    про циакрин мало знаю... а эпокситкой - пойдёт?

  13. #50

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    про циакрин мало знаю... а эпокситкой - пойдёт?
    Эпоксидкой не пойдет, с карбоном плохая адгезия и плотность у смолы высокая. А циакрин, если СА-12 в хоз магазине не найдете, купите несколько маленьких тюбиков СуперМомента, и будет Вам счастье

    Ой, не уверен, что супермомент пенопласт не жрет(((

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    про циакрин мало знаю...
    таки Вам на Хоббикинг сходить надо)))

  15. #52
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155

  16. #53
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    А есть ссылка на хорошие форумы по гардиану?
    Guardian 2D/3D для самолётов

  17. #54
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Народ,
    а подскажите одну весч:
    я люблю сажать закрылки на 3-х позиционный переключатель. Система стабилизации (гардиан допустим) имеет свои полётные режимы 2д, 3д, ну и наверное off,... - тоесть мне тогда надо два 3-х позиционных переключателя на трансмиттере? (тоесть на turnigy 9x я смогу выбрать что-то одно, а если надо и то и другое, то надо другое радио? я например нацелен на spektrum DX8 - там вроде несколько 3-х позиционных переключателей... или подскажите какое радио надо в этом случае)

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    поставьте управление полетными режимами на крутилку. Или в турниге можно сделать миксы на два 2-х позиционника (условно в 1-ом 2д-3д, во 2-ом замещающий микс на мануалю. Вот Вам и будут три режима)

  19. #56
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    поставьте управление полетными режимами на крутилку
    Спасибо самое главное в вопросе - это мне было разобраться, нужно ли делать 3-х-уровневый микс для выбора режима гардиана. Выходит нужно. Аналогично я делаю 3-х-уровневый микс для закрылков. Т.е. лучше всего два 3-х-позиционника. Турнигу всё-равно заменять собирался на спектрум. DX8 - идеально сработает для этих целей (у него три функциональных 3-х-позиционника).
    PS а на турниге всё-равно не получится: Gear у меня задействован на ретракты (он же - мастер для закрылок), thr cut - вырубает принудительно газ - это тоже надо. Остальное - это 3 крутилки. Если на них изобретать микс на гардиан - не очень что-то... крутить замучишься. Если закрылки замиксовать на крутилке, то высвободившийся GEAR ставить мастером для гардиана всё-расно не выйдет, так как иначе будет зависимость одного из режимов гардиана от того где находятся ретракты (если два 2-х-позиционника)... и запутаться можно. К тому же я ещё не пытался миксовать два 2-хпозиционника никогда, и навскидку функционал турниги вроде этого не позволяет... Вроде если MIX, то это полюбому участвует 3-х-позиционник (единственный на турниге)
    Последний раз редактировалось ano; 21.04.2015 в 08:10.

  20. #57

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Вы бы сначало просто на ней взлетели и полетали.Этот самолёт прекрасно летает без всяких Гардианов и заморочек

    Вот чел можно сказать первый раз на ней полетел
    Последний раз редактировалось пристав; 21.04.2015 в 11:31.

  21. #58
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вы бы сначала
    Не знаю я что лучше сначала. Если бы у меня была для полётов долина с закрытым микроклиматом, где ни ветерочка - точно решился бы. Но у меня постоянно непредсказуемый ветерочег. И опыта маловато. Скажем, я на тренировочной цессне 182 чувствую себя некомфортно, когда летаю. Постоянно в напряжении: ощущаю что моделько колбасит воздухом. Редко когда настолько спокойно, что ни разу ни качнёт. На 310 думаю будет ещё дискомфортнее, поэтому лучше уж подготовиться по-честному

  22. #59
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    ИМХО, вот это как раз не лишнее))))
    Решил познакомиться с гардианом, установил предварительно на другую модель. Гардиан в режиме 2д - не даёт заворачивать? (До 3д дело не дошло: пришлось снимать модель с дерева).
    Компенсация воздействия ветра - очень наиполезнейшая штука, выравнивание в горизонт - возможно очень полезно при посадке... но что за хрень с поворотами?
    Возможно гардиан - действительно "не та" система, которая нужна... думаю на крузер её ставить не буду. Ну или кто в каком случае советует применять эти режимы?
    Может посоветуете другую систему, которая будет отрабатывать только ветер и горизонт? Рулить надо в привычном режиме: думаю приспосабливаться к рулению только РН (гардиан в 2д я так понял даже при выключении хеадинг холд (=0) видимо только это и позволяет?) - только руки портить..

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Решил познакомиться с гардианом, установил предварительно на другую модель. Гардиан в режиме 2д - не даёт заворачивать? (До 3д дело не дошло: пришлось снимать модель с дерева).
    Смотрите внимательно настройки и подключение. Все там дает заворачивать))) Чудесно все летает.

  24. #61
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Судя по манюалу всё действительно должно заворачивать:
    With 2D Heading Hold submode, the Gardian will assert Aileron deflections to keep your model locked on its currant 2D heading. Whenever the control stick is moved to turn, this heading is reset and subsequently relocked as soon as the stick is centered again.
    Но так не получается: если я даю крен и тяну элеватор на себя, то модель всё-равно стремится удержать направление по прямой, а не завернуть.
    Возможно просто при наличии этой системы техника работы стиками должна быть другая?
    Понятно что можно настройки посмотреть.. но это методом тыка и экспериментов, которые могут себя не оправдать. Если вы точно знаете что может быть настроено неправильно - просьба поделиться мыслями.
    Я ещё почитал по форуму о гардиане - не у меня одного такая проблема. Другой пользователь говорит что так и должно быть: гардиан сопротивляется повороту с помощью элеронов и РВ. Можно заворачивать только РН, и то, если снизить хединг холд гейн до нуля... что впринципи мне кажется нелогичным...
    На очереди эксперимент с Center Stick Stabilize Only Mode и установить Center Box Size = 2: думаю если гардиан не позволяет заварачивать стандартной схемой (работой Элеронов/РВ), то я воспользуюсь этой функцией чтобы стабилизация 2д отключалась (судя по логике - при отклонении стика на 20%).
    Есть ещё вариант попробовать Automatic Turn Correction, но судя по описанию - это просто "послабление" пилоту, если я не подрабатываю РН чтобы удержать высоту при крене.. Но мне такого послабления не надо: сам привык корректировать.
    Подстройка гейна и крутилок - из мануала я понял что это только для достижения максимально возможной скорости реагирования девайса на грани возникновения колебательных побочных эффектов.., так что не в этом кроится проблема..
    Больше для 2д ничего впринципи функционал не позволяет... уже 1000 раз мануал перечитал все разделы, всё взвесил, и не увидел какими именно настройками ещё можно было бы решить проблему (кроме тех что я уже назвал).
    По поводу подключения - ну если бы я подключил неправильно, то краш был бы уже на взлёте...
    Может вы рулите только РН - и поэтому у вас всё "чудесно"?
    Если вы рулите Элеронами+РВ(+небольшая подработка РН), то тогда поделитесь пожалуйста что нужно в гардиане и как донастроить, чтобы он позволял по такой технике завернуть,
    либо может при работе гардиана заворот по такой схеме возможен, но нужно слегка изменить технику работы пальцев на стиках... ? Хочу найти в чём фокус. Просто "смотрите внимательно...".. ну куда уж там ещё внимательнее?

  25. #62
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Смотрите внимательно настройки и подключение. Все там дает заворачивать))) Чудесно все летает.
    Скорее всего всё-таки при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д (и настройки тут ни при чём):
    Обычно для поворота мы делаем крен, и, достигнув нужного уровня, "отпускаем" стик элеронов, одновременно беря "на себя" элеватор. Очевидно я это рефлекторно и сделал. При этом гардиан сначала выравнивает самолёт в горизонт (как и должно быть), а затем даёт право работать элеватору, и получается: крен (с сохранением хединга), выправление горизонта и затем кобрирование...
    А чтобы не было выравнивания в горизонт, стик элеронов видимо надо держать на одном уровне (и тянуть РВ на себя): всё равно гардиан не даст крениться больше чем на 60градусов (если оставить умолчание).
    Тоесть видимо техника работы пальцев на стиках меняется в 2д - я просто это абстрактно не представил себе до полёта (и ещё долгое время после краша).
    Да,... им надо бы об этом добавить в мануале.
    Правда я сейчас не могу проверить, действительно ли в этом дело (модель ждёт запчастей, а на крузер я ставить гардиан не буду, пока во всём не разберусь)
    Может кто подтвердить или опровергнуть мои догадки?

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    А чтобы не было выравнивания в горизонт, стик элеронов видимо надо держать на одном уровне (и тянуть РВ на себя)
    а надо ли при этом РВ на себя тянуть? Гардиан разве высоту не держит сам?
    и насколько я знаю режим хидинг на РН должен быть близок к 0.
    Не Гардиан, но из видео можно понять основы работы стабилизации и сделать выводы о приемах пилотирования.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 11.08.2015 в 10:42.

  27. #64
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а надо ли при этом РВ на себя тянуть?
    Не понял вопроса. Мы же делаем крен, при этом РВ уже не будет отвечать за высоту. В крене РВ работает для поворота в сторону крена - это вообще основа пилотирования любым самолётом. За высоту начинает отвечать РН - так как самолёт в крене, РН получается приближается к горизонту, и если нос ведёт вниз, то в крене мы его "рыскаем" в небо. Гардиан будет это делать автоматически, если установить коррекцию "Automatic Turn Correction", в противном случае - не знаю.

    Спасибо за видео, обязательно посмотрю... у меня тут доступ к интернету ограничен, так что пока только через форум пытаюсь что-то узнать
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а надо ли при этом РВ на себя тянуть? Гардиан разве высоту не держит сам?
    Вот если мы креним самолёт, а хединг равен нулю, то может поворот и начнётся, только по очень большому радиусу. Чтобы радиус уменьшить - надо помочь элеватором на себя...

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    За высоту начинает отвечать РН - так как самолёт в крене, РН получается приближается к горизонту
    РН отвечать начинает за высоту (конечно зависит от конкретной модели и площадей РН и РВ) когда крен становится более 45 градусов, РВ конечно используют при поворотах как для уменьшения радиуса, так и для коррекции опускания носа модели в крене. Варианты разворотов, когда модель ставится элеронами на "нож" а потом РВ поворачивается не рассматриваем

  29. #66
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Эх, похоже мне надо будет ещё несколько краше, прежде чем пойму как гардианом правильно пользоваться... либо выкину его на%%%

  30. #67

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Давно пора выкинуть и учиться летать ручками

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Не надо быть таким категоричным, это улыбает. Речь не идет о том, как учиться. Речь о полетах конкретной модели.

  32. #69
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Всё-таки дело в технике пальцев:
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Сообщение от flaaanker
    Например, отклонение и удержание ручки управления влево,

    Сообщение от ano
    слона-то я и не приметил
    Блин, им надо было уделить этому не одно слово ("и удержание") во фразе в глубине абзаца (как-бы между прочим), а иллюстрацию вставить, написать "ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ПАЛЬЦЕВ!"...

    Игорь, а вы хеадинг гейн 2д тоже в ноль убираете (так многие советуют)?
    В инструкции сказано что это "работа элеронами для выравнивания по курсу". А на работе элеронов для выравнивания в горизонт - это не сказывается?
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    учиться летать ручками
    Конечно, просто учиться надо на моделях, которых не жалко. А я видимо слишком отчаяный: мне сразу крузер подавай Так что гардиан - это страховка возможно временная. Я просто вбил себе в голову что с ним первый полёт будет безопаснее - может я и не прав. Но жизнь показывает: как "вбил", так и надо делать - меньше тратить время на сомнения там, где слишком много спорных вопросов.

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Эх, похоже мне надо будет ещё несколько краше, прежде чем пойму как гардианом правильно пользоваться... либо выкину его на%%%
    Антон, я конечно же в выходные гляну как подключал Гардиан, так сказать освежу в памяти))))). Но, на сколько я помню, там все банально - пять входов от приемника (три канала управления плоскостями, если схема не с флаперонами и два канала управления Гардианом - мода 2D/3D и усиление), три выхода на сервы. И управляется все нормально - отклоняешь стики самолет и крен и тангаж, что хочешь. Отпускаешь стики - выравнивается.
    Проверьте правильность подключения каналов управления. Может у Вас усиление зажато сильно.
    Инструкцию на русском можно качнуть тут


    ЗЫ. Антон, почитал Ваш пост по поводу проблем Гардиана в соответствующей теме. Несколько вопросов в связи с этим.
    Вы предполетную проверку Гардиана делали? Т.е.: 1) с включенным режимом 2D или 3D отклонение управляющих плоскостей было нормальным (т.е. стиком крен вправо - правый элерон вверх)? 2) реакция стабилизации была нормальной - при включенном режиме 2D руками наклоняете самолет - при движении крыла вверх элерон противодействует отклонению, т.е. то же вверх (и так по остальным плоскостям - элероны или рули при отклонении должны стараться возвращать самолет в исходное положение)?
    Если все это делали и все было нормально, а в полете вышел такой "фокус", то очень похоже на обрыв РУ.
    Последний раз редактировалось Danuvas; 12.08.2015 в 14:08.

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не надо быть таким категоричным, это улыбает.
    Миша без обид.Это ведь твои слова в теме про Вайпер( А ставить гиры на маленькие пенопластовые модельки, которые взлетать должны с разбега метров 10-15 - баловство, да и только Ну или ради эксперимента какого-нить, чтобы грохнуть есиче не жалко) Точно улыбает

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Сереж. Ну я свою точку зрения изложил применительно к конкретному типу моделей, ты же выразился "в принципе" что в корне не верно. И чего тебя улыбнуло в моей фразе?
    Попробуй хорошо (а не нормально) научить летать копию (ну или не очень удачную полукопию) без гироскопа - сложновато ИМХО, в силу аэродинамических недостатков моделей такого плана. А вот спроектированные для пилотажа модельки всякие в гириках не нуждаются.

  36. #73
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вы бы сначало просто на ней взлетели и полетали.Этот самолёт прекрасно летает без всяких Гардианов и заморочек
    Вы были очень правы. Испытывал гардиан на тренере, но не проникся доверием... В результате решился полететь без него и не прогадал: модель оказалась на удивленее послушнее даже моего тренера. Крузер - моя вторая модель, хотя с первой (1,5м цессна 182) я потратил пару-тройу лет и заменял 100% всех частей 2-3 раза (покупал её заново).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство для LiPo от модели Dynam C-47
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:22
  2. Продам Аппаратуру от модели Dynam C-47
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:20
  3. Продам Вертолет E-Razor 450 от Dynam
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 23:11
  4. Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать?
    от SINIGR в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 11:48
  5. Сборка Dynam Super Cub - нужен совет
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения