Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Модель Dynam Grand Cruiser

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Он же Cessna 310 Увидел в магазине и сразу решил - буду летать на таком самолете! Вчера был пробный вылет ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389

    Модель Dynam Grand Cruiser

    Он же Cessna 310
    Увидел в магазине и сразу решил - буду летать на таком самолете! Вчера был пробный вылет.
    Владельцы этого славного аппарата поделитесь опытом эксплуатации, модернизации и настройки.
    Интересуют многие вопросы, а именно:
    - флапероны, нужны ли;
    - центровка, как влияет на поведение самолета;
    - усиление;
    - модернизация и доработки;
    - ремонт;
    - замена стоковых комплектующих

    заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    да, очень интересуют подробности эксплуатации этого аппарата, отпишитесь пожалуйста, если появилась новая информация. Жду себе такой

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Эксплуатирую потихоньку аппарат.
    Из дороботок - гироскоп на элероны, крышка люка на магнитах над кабиной для удобства монтажа оборудования внутри (гироскоп, приемник, телеметрийный хаб с вольтметром). Усиление - арм. скотч по передней кромке крыла и РВ, в районе примыкания крыла к фюзеляжу, полоска арм.скотча вокруг крышки двигателя и небольшое укрепление носа (на случай морковки, что бы не разбух)
    Вот видео полета:


    Сильный порывистый ветер. Без гироскопа точно перевернуло бы.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А какой гироскоп стоит на элероны?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    401-ый с НК

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    И чо, он адекватно себя ведет? Мне так и не удалось его настроить так, чтобы он корректно работал на всех скоростях. Либо отлично работает на посадочной скорости, но переруливает на крейсерской, либо хорошо работает на скорости, но как будто нет его на посадке.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Как видите, работает иногда есть перебор с чувствительностью, вывел регулировку на крутилку- при необходимости можно уменьшить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Здравствуйте!
    Собираю эту модель (недавно купил).
    Не могли бы вы мне помочь?
    Не понимаю две вещи.
    1) Откуда берёт питание приёмник? Нет отвода на питание для него.
    2) В хвосте и крыльях у модели лампочки, от них выведены провода без оконцовок. Просто голые хвосты. От чего их запитывать?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от neo_rage Посмотреть сообщение
    Откуда берёт питание приёмник?
    От разъема, который походит от регулятора.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Эм, то есть в BATT на приёмнике не надо ничего подключать? Достаточно хвоста в RUDD?

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Ещё вопрос: про армированный скотч на передней кромке я понял. А имеет ли смысл всё крыло, и весь фюзеляж, помимо этого, обтянуть канцелярским? Вроде как все выступы сгладятся, да и попрочнее будет...

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, судя по Вашим сообщениям, у Вас не много опыта управления проблемными моделями. Эта - очень проблемная. СтОит начать с тренера. А то упадет - в дым - независимо от скотча.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    А почему она проблемная?

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Резкая, неустойчивая, требует моментальной реакции пилота на внешние воздействия. К тому же - двухмоторная. Малейшая разница в тяге моторов - разворот уже на взлете. Легко свалится в штопор при потере скорости. Она даже не вторая или третья.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Логично ) Я, правда, уже задумал ряд апгрейдов для неё. И, конечно, не собираюсь летать на ней без предварительной, долгой и упорной, тренировки в симуляторе. Для меня очевидно, что настолько копийная модель не может быть простой в управлении.

    Тогда уж посоветуйте какую-нибудь модель, чтобы полетать "из коробки" на майских праздниках )
    В детстве я много занимался авиамоделизмом, в основном - самолёты делал но с тех пор, после долгого перерыва, летал преимущественно на вертолётах.
    Конечно, хочется 4 канала - газ, рули высоты, направления, элероны.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вот, что-то из этих, например. http://www.capitalhobbies.com/catalogue/216.html
    Суть - тренер-высокоплан, 1.3 - 1.6 м размах, электро, нагрузка на крыло до 60 г/кв.дм. (мой совет, не претендует на абсолютную истину)

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Спасибо)

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    По видео видно что у модели явно задняя центровка, при таком раскладе не стОит ждать от модели адекватной реакции...При правильной настройке без любой системы стабилизации можно поднять самолет в воздух. Из-за большого и тяжелого стабилизатора модель постоянно висит на хвосте. Загрузите нос хорошенько, попробуйте выйти хотя бы на 20%.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Не пугайте человека! Есть у меня этот самолет. Нет в нем ничего проблемного. Я лишь вклеил угольный лонжерон, а затем обтянул скотчем. Летает хорошо. При использовании рекомендованной батареи центровка попала в рекомендованную. Правда летал без закрылок, хотя машинки для них установлены.Посадочная скорость не велика, но у меня не валился. На Ю-тубе есть видео по этой модели, в принципе так он и летает. Рекомендую триммер газа сразу вперед сдвинуть, чтобы при посадке не забыть

  23. #20

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Управляю данной моделью. Вопреки мнению про то что ей сложно управлять замечу - модель очень послушная, да - есть свои нюансы, например стоит вклеить карбоновый пруток в крыло - так, чтобы проходил ближе к передней кромки крыла и перекрывал в обе стороны двигатели, в стоковом варианте крыло не имеет армирования,
    две пластиковые реечки по центру не считаются. при падении крыло переламывается около фюзеляжа из-за веса двигателя, с одной или другой стороны. В целом модель замечательная, приносит море положительных эмоций. У меня установлены закрылки, отличная вещь. Мой при правильной центровке даже не клюет носом, летит на закрылках как пешком. Продуманно крепите воздушные винты, у меня вот один открутился в полете, раскрутилась гайка. С одним двигателем не управляем, быстро складывается в штопор.Теперь прихватываю гаечки капелькой клея. Самолет уверенно выполняет классический пилотаж, бочку там, петлю. Было такое что сломал стоковый винт, такие же найти не смог, нашел 3 лопастные на размер больше от дайнем цессны (9x6 вместо 8x6 стоковых), летает хорошо, немного большее лобовое сопротивление только. Неплохая идея поставить на переднюю стойку шасси с ретрактами амартизирующее колено, я так и сделал. Летаю на акках 2200 35с, 50с. Минут 10 если умеренно жечь. В полете смотрится отлично. Я не поленился посадил полноразмерного пилота. При проходах заметно, выглядит копийненько=) Гироскоп ставил, но снял - без него комфортно.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Добрый вечер. Вот стал обладателем данной машины. Просто понравился, копийно смотреться, вот и купил. Сам занимаюсь лодками и грузовиками, в авиа полный ноль. Может кто посоветует что докупить для этой модели с сылками, не хотелось бы разбить в первом полёте.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Kostya. Посмотреть сообщение
    что докупить
    Тренер попроще.

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Тренер попроще
    Огромное спасибо за отклик, но есть уже эта модель, и нужно именно для неё, авиа симулятор установлен, тренировки на нём, вторую модель брать не буду.

  27. #24

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Kostya. Посмотреть сообщение
    вторую модель брать не буду.
    Надо взять первую,иначе придётся покупать дубль.

    Этот самолёт далеко не для первого раза.

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Этот самолёт далеко не для первого раза.
    У меня первый раз был на вертолёте 450 класса, на самолётах куда проще летать думаю. Просто РТР модель на троечку, вот и спрашиваю что лудше докупить.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В принципе Вы правы, после вертолета на самолете учиться проще. Но не факт, что это так же относится к данной модели. Так аппаратура есть? А что там за ВМГ и прочая электроника?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 16.08.2013 в 00:47.

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что там за ВМГ и прочая электроника?
    Данные производителя Технические характеристики:
    Размах крыла: 1100 мм
    Длина: 950 мм
    Полетный вес: 1100 г
    Площадь крыла: 27.0dm2
    Нагрузка на крыло: 56.3g/dm2
    ESC : 20A ж / BEC х 2
    Двигатель: Bell Тип Бесщеточный Походный 1300 кВ x2
    Серво: 9g х 4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    аппаратура есть?
    Turnigy 9X 9Ch

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Рекомендовал бы облетать так - без лишнего веса. Желательно на приличной полосе и с несильным ветром. А дальше посмотрите - стоит ли.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kostya. Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилоты моделисты, как на этом самолёте сделать убирающиеся шасси, и рабочие закрылки? Что нужно докупить? И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
    Решать вам, но я бы никакие гироскопы, закрылки и убитающиеся шасси на неё не ставил (особенно гироскоп с закрылками). На вашем месте (если вы новичок) дал бы облетать под тримминг опытному пилоту.

  34. #31

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Приветствую!
    Дополню информацию.
    Перед облетом советую внимательнейшим образом критически осмотреть все узлы - проклеить все кабанчики, можно по капельке спец клея для фиксации винтиков (прорезиненную, становиться тягучей при нагреве) капнуть на все гаечки солдатиков, фиксирующие тяги управляющих поверхностей.
    Действительно, если вы начинающий пилот, лучше по началу полетать без ретрактов и закрылок, это дополнительная механизация, она будет вас сильно отвлекать при посадках, если нет уверенного навыка. Советую при облете подобрать широкий квадрат асфальта хотя бы размером с вертолетную площадку , чтобы при заходе на посадку иметь возможность маневра на малой скорости, если он будет крениться от ветра или ещё что - сможете его выровнять в удобную сторону, на двух полосной трассе это сделать сложно. Советую облетать его в малый ветер, желательно вообще в безветрие. Гироскоп не жизненно необходим, если вы новичек, возникнут сложности с его настройкой, его надо выводить на крутилку, так чтобы была возможность контролировать его чувствительность помимо просто возможности его отключить. Если вы задумываетесь над пилотированием, вам будет не до настройки и анализа роли гироскопа в процессе полета.
    На аккумах советую клеить во всю сторону липучку, не экономьте на этом Иначе при петле батарейка может болтаться. Перед полетом обязательно внимательно проверьте правильность рулевых отклонений, визуально тримируйте рули в ноль, лучше всего механически, чтобы иметь возможность тримировать в воздухе с пульта.
    Осторожнее с крутым креном в полете)
    Удачных посадок

    ps забыл добавить) не помешает дополнительно проклеить двухкомпонентным клеем соединение пластиковых моторам с пенопластом .

  35. #32
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Kostya. Посмотреть сообщение
    И так ли важно установить гироскоп описанный выше?
    Летать с гироскопом или нет, дело конечно личное. Лично для себя я давно уже определился. Еще ни одному моему самолету с размахом до 1,5м гироскоп не помешал и даже наоборот дает великолепную устойчивость, почти не влияя на управляемость. Полеты при скорости ветра 10-12м/с не проблема. Порывы ветра и потоки мгновенно компенсируются.
    Но это не тот гироскоп который нужен. Насколько понятно из описания этот вертолетный гироскоп применяется для поддержания постоянной высоты вертолета или курса. Т.е применяя его в канале крена самолета мы получим систему стабилизации стремящуюся вернуть крен в горизонт при отпущенном стике.
    Для самолетов нужны гироскопы которые удерживают самолет в том положении в котором бросили стик, за счет выдачи компенсирующего импульса (пропорционального угловому ускорению) в канал, в котором он установлен, например OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer.
    Или возвращающий самолет в то положение, в котором его оставили, за счет пропорционального отклонения рулей, например F-TEK 30A Fixed Wing Flight Stabilization Controller. Для этого самолета я бы предпочел orange, самолет не пилотажный. Небольшое подергивание при выполнении маневров здесь не существенно.
    Попробуйте и Вы почувствуете разницу. Триммировать сразу и срочно не потребуется. А уж взлетать и садиться с включенной стабилизацией по курсу - просто удовольствие, не нужно бояться что на курс самолета резко повлияют мелкие калдобины.

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    Здравствуйте уважаемые авиа-моделисты, вчера получил посылку, приехала моя Cessna 310. Моя модель от фирмы Durafly, и многим отличается от обсуждаемой в теме. Размеры чуть поменьше, размах 1100мм длина 950мм, отсутствуют прорези для установки ретрактов на крыльях, аккум вставляется куда должна убираться передняя стойка шасси, и совсем не предусмотрена установка закрылок. Но я рад покупке, очень красивый самолёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130912_125258.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	49.0 Кб
ID:	841229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130912_125328.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	48.0 Кб
ID:	841230  

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    35
    Сообщений
    332
    У меня вопрос. Может кто знает где скачать эту модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe?

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Здравствуйте.
    Вчера приобрёл данную модель Cessna 310 от Dynam. Наверное последнюю нашёл в Российских интернет-магазинах. Был немного шокирован, поскольку у модели оказалось полностью убираемое шасси! Выходит мне попалась новая модификация данной модели?

  39. #36

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    У меня в такой же комплектации была, тоже с полностью убираемыми шасси, правда у меня при первом же тесте сгорел передний ретракт, когда убирал он задел стенку. Нашел похожие ретракты и перемонтировал крепление, ещё заменил стойку переднюю на другую с амортизирующим механизмом.

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Низко и близко, тактика и практика.
    Опробовал самик в ФПВ-режиме.


  41. #38

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Может кому нужна информация по запчастям для самика
    Нашел запчасти в штатовских магазинах и на Алиэкспрессе. Из штатов проблематично доставить - многие убрали РФ из справочников, по этому каждый раз приходится договариваться и доставка выходи явно "конская". К тому же часто многие запчасти бывают "out of stock" (особенно фюзеляжи и крылья пользуются спросом)
    На Алиэкспрессе нашел вот такого продавца. Винты у него есть в наличии, все остальное можно обговорить в переписке и заказать. Он имеет контакт с Dynam, заказывает у них и высылает вам. Ценник, в принципе вполне разумный ИМХО.
    Так получилось, что помимо винтов понадобились пластиковые детали (замок батарейной крышки при краше отвалился) и "окна" (лобовое полопалось что то все). Заказал в конце сентября, перед самыми китайскими праздниками. Продаван сразу сказал, что будут заказывать на заводе, а те отгружают очень не спеша. Так и получилось - с завода пришел заказ к середине октября только. Когда продавец отправил заказ, то сразу сбросил инфу. Вчера все получил на почте. Доставка от продавца заняла 2 недели, остальное - ждали отгрузку с завода.
    Т.ч. кому нужны крылья, фюзелажи, моторы и пр., могу рекомендовать

    PS. На graysonhobby.com есть валы для моторов. В свое время взал, очень пригодились

  42. #39
    Ovo
    Ovo вне форума

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Уважаемые летчики, пожалуйста подскажите какие ретракты поставить на данную модель.
    Нигде в магазинах не знают, видел что в некоторых комплектах уже установлены.
    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,389
    Вот комплект родных ретрактов. В РФ отправят, только нужно в контакты написать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство для LiPo от модели Dynam C-47
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:22
  2. Продам Аппаратуру от модели Dynam C-47
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:20
  3. Продам Вертолет E-Razor 450 от Dynam
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 23:11
  4. Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать?
    от SINIGR в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 11:48
  5. Сборка Dynam Super Cub - нужен совет
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения