Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Sopwith Pup, DPCM 405мм постройка

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Желаю Вам только удачи, успешного облета и хороших летных качеств! Не зависимо от размаха, пропорций, полетного веса и названия прототипа...

  1. #41

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Желаю Вам только удачи, успешного облета и хороших летных качеств! Не зависимо от размаха, пропорций, полетного веса и названия прототипа

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Аналогично, Дима а когда Ваш то полетит ?

  4. #43

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Если все будет хорошо, то на выходных. Была одна попытка облета, но сожгли регулятор. Потом работа затянула, сейчас дожди зарядили. Будем стараться как можно скорее

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Удачи и ждем-с кино

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Потом работа затянула, сейчас дожди зарядили.
    Дима приезжай к нам на пляже облетаем, у нас дождей нет

  8. #46

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вот и у нас дожди кончились, и сегодня, немножко спонтанно, получилось облетать модель. Облетывал, правда, не я.
    Летит модель прекрасно, рулится на всех скоростях. Для центровки пришлось добавить под капот денег Приклеил под капотом три монеты достоинством в одну копейку, стал летать немного комфортнее. Кино пока нету, только фото, и то, качество не ахти, летали почти при луне.

    В следующий раз буду пробовать рулить я, и постараемся снять видео.







    Еще хотел добавить. Весной пускали пилотажевскую ЕРР-шную Stella Nuova, переделанную под Б/К систему, размер тот же, вес раза в два больше. Так по сравнению с Сопвичем, то был полет сумасшедшей мухи, не полет, а удержание в воздухе. А сопвич я пока разбирать не буду, колеса еще добавлю

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Элеронов хватает ?
    Например вальяжную бочку ну и на малых скоростях ?

    Ну и все-таки ждем-с кино

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Элеронов хватает, довольно немаленькие они. На малых скоростях рулится, а поповоду вальяжной бочки - скажу в следующий раз Хотя мне кажется, что бочки будут корявыми, не из-зи элеронов, а из-за аэродинамики всего аппарата

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Элеронов хватает, довольно немаленькие они
    .... а, Семен Семеныч (с) я ж забыл что они не совсем копийные
    ну а насчет бочки, я представляю что это сложно на биплане, именно поэтому и написал - "вальяжную".

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    .... а, Семен Семеныч (с) я ж забыл что они не совсем копийные
    ну а насчет бочки, я представляю что это сложно на биплане, именно поэтому и написал - "вальяжную".
    Элероны по размаху и хорде как на прототипе,только сделаны на нижнем крыле для упрощения конструкции.При полётах я "спаривал" элероны с рулём поворота.Без шасси эта птичка выглядит как-то странно!

    Вот на этой фотографии один из первых летающих "Сопвичей".Тут я и идейный вдохновитель этого проекта -Андрей Остриков.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg
Просмотров: 142
Размер:	65.4 Кб
ID:	684165
    Последний раз редактировалось Lobzik; 25.08.2012 в 11:14.

  14. #51

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Без шасси эта птичка выглядит как-то странно!
    Будут колеса обязательно Не торопился вклеивать до облета, теперь можно клеить. Колес подходящих пока нету, но уже заказаны

    Кто что может посоветовать насчет опознавательных знаков? Как их можно нанести? Оракал на таком самолетике - кощунство. Где-то читал как вариант аквалак и краситель для водоэмульсионной краски и задуть аэрографом. Или просто автоэмалью задуть?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Я "задувал"аэрографом нитрокраской.Эта плёнка не боится растворителя.

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    В том то и дело, у меня только автоэмаль есть. Подойдет?

  17. #54

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    у меня только автоэмаль есть
    э... она же разная бывает, савсэм разная

    Пожелание старого стендовика - надуть не только ОЗ но и выбери борт реальный.
    http://books.google.com.ua/books?id=...page&q&f=false

    Благо у англичан не было особо сложной живописи

  18. #55

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Та что у меня - фирмы "Sadolin". Просто ее нужно наносить толстым слоем и она глянцевая. Хочется легонько надуть и матовую

  19. #56

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Motip в баллончиках, акриловый что мне попадался был матовый.
    Но мне кажется, Вам и в будущем пригодился бы аэрограф

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Аэрограф есть, пользоваться умею И краска у меня разливная, только глянцевая

    Я, как молодой стендовик, послушался Вас, стендовика старого, и выбрал такой вот борт:
    http://www.cofe.ru/avia/S/S-160-1.jpg

  21. #58

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Я, как молодой стендовик
    ну дык рецептов превращения мата в глянец и наоборот - хватает ПМСМ. И я, ксатати совсем не уверен что ОЗ должны быть матовые, их то на заводе наносили, а потом лаком.

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Что-нибудь придумаем. Пойду завтра приценюсь по краскам

  23. #60

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я тут буду переделывать привод элеронов и поэтому хотел спросить у знатоков.
    Посмотрите на картинку.
    Если нижний control horn стоит по оси вращения элерона, то верхний явно нет.
    Есть мысли зачем ?

    И углы тросов разные....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	51.5 Кб
ID:	684545  

  24. #61

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    На сегодняшний день мой Сопвич выглядит вот так:


    Прошу не пинать за салатовые обода, я их обязательно покрашу Но менять не буду, не дорос еще до этого. Вес в таком виде 140 г без батарейки, это я в прошлый раз как-то очень оптимистично посчитал Но, летать не мешает...

    Еще ходил сегодня по магазинам, выбирал краски. Маленький пузырек модельной каски стоит в два раза дороже краски в аэрозольном баллоне. И есть бесплатная автоэмаль. Кто что посоветует?

    Еще думаю, из чего сделать маски? Самый удобный вариант - прорезать на плоттере из оракала, только отодрать его будет совсем нереально. Опять-таки вопрошаю о помощи

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Для трафаретов -ORAMASK(продается там же где и оракал)

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Я тут буду переделывать привод элеронов и поэтому хотел спросить у знатоков.
    Посмотрите на картинку.
    Если нижний control horn стоит по оси вращения элерона, то верхний явно нет.
    Есть мысли зачем ?

    И углы тросов разные....
    Откуда такие чертежи? Есть ли еще чего по Sopwith Pup и Sopwith Сamel?

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Есть мысли зачем ?

    Кабан верхний заведомо сделан меньше,поэтому и смещен.Все это сделано для отклонения на равные углы как верхнего так и нижнего элеронов.На моем Sopwith Pup №6181 было все это воспроизведено со всеми роликами и т.д.

  26. #63

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Откуда такие чертежи?
    Я полагаю это японцы обмеривали попавший к ним Пап, который сейчас в музее стоит. Помойму Осака.

    Вы меня натолкнули на ту ошибку что я сделал протянув трос между верхним кабанчиком и тягой элерона, спасибо.
    Я линк на хранилище кину в ЛС.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    На моем Sopwith Pup №6181 было все это воспроизведено со всеми роликами и т.д
    Уважаю (с) ток я не решился, т.к. модель делается под 1s и борьба идет за каждый грамм

    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Еще думаю, из чего сделать маски?
    Ну я обычно для большого масштаба пользуюсь специальной пленкой для масок, но она дорогая А в мелких предпочитаю декаль.

    Есть старый бюджетный прием - газета на мыльной воде

    PS Колеса GWS или Du-Bro гляньте, не такие попсовые, и костыль бы поправить ПМСМ
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 05.09.2012 в 12:50.

  27. #64

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    А ссылку на хранилише можно и мне очень интересные чертежи если не трудно , буду благодарен.

  28. #65

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Сегодня наконец состоялся первый подлет моего Пап-а.
    Очень долго подбирал моторную установку и пытался оптимизовать вес.

    В результате получилось 53 грамма полного веса.
    Это с 5.8 граммовым моторчиком и 8 граммовой батарейкой.

    Обнаружилась непонятка. ЦТ где-то 33% от передней хорды верхнего крыла.
    Стартуем с руки, он горизонтально отлетает от меня на пару метров, а потом резко (как будто РВ дернули) рвет вверх. Почти вертикально.
    Это маневр повторяется при любом горизонтальном полете, как только набирается немного скрости. И погасить его можно только давя РВ вниз.

    Но он вообще получился очень чувствительным на РВ поэтому первый полет закончился дровами, после нескольких вертикальных петель.

    В чем может быть проблема ?

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ЦТ где-то 33% от передней хорды верхнего крыла.

    Что сие значит? Может от передней кромки?
    Если от передней кромки верхнего крыла 33%-то центр тяжести выбран не верно.

  30. #67

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    ой да сорри, а куда надо ? у меня на тестовом ЕРР бипланчике также где то.

  31. #68

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    И вот Great Planes-овский Пап рекомендуют балансировать
    У меня где-то даже ближе к передней кромке чем самая передняя метка.

    Создается впечатление что я с углами установки крыльев накосячил.
    Вот хотел спросить на низких скоростях вроде работает больше нижнее крыло а на более высоких - верхнее ?

    Хочу отметить что он не плавно вверх забирает, а оч. резко после достижения определенной горизонтальной скорости. Как на встречный ветер наткнулись. Почти "кобра"

    PS У меня приблизитель ЦТ как на чертеже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	90.3 Кб
ID:	696161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5464c.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	51.1 Кб
ID:	696167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1_1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.4 Кб
ID:	696168  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 25.09.2012 в 17:03.

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А мой летает с колесами уже. Взлетает-садится за милую душу Но нужно устранить люфты по управлению элеронами, ато ловить приходится все время..

    Центровка на моем, как и рекомендовали, 10 мм от передней кромки нижнего крыла. Похоже на то, как на Вашем чертеже. Так что наверное углы крыльев. Какие у меня не знаю, нужно спрашивать у Юрия Гарькавенко

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Дмитрий а где видео то ?
    Ну и ОЗ получилось ?

    У меня во время починки возникла одна шальная идея насчет такого поведения, завтра постараюсь проверить.
    Но не знаю как у Вас, но у меня по сравнению с аналогичным по весу и размаху ЕРР бипланчиком Пап настолько юркий по РВ и РН что я даже расстерялся. Он петли и развороты буквально в квадрате 1х1х1м выписывал. По элеронам не успел проверить, т.к. приложил.

    В смысле ремонтопригодности бальзовая моделька сильно уступает ЕРР и ЕРО которые можно прям в поле за 5 мин. восстановить из дров.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 26.09.2012 в 01:15.

  34. #71

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Попытка номер 2 оказалась еще более разрушительной



    Сделал небольшой угол РВ вниз, это видно при старте, когда он вниз пошел. Но по прежнему есть желание крутить вертикальные петли. Весьма резкие. И без моего участия. Я только парировать их пытался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8235_1.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	43.5 Кб
ID:	696516  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 26.09.2012 в 14:10.

  35. #72

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Дмитрий а где видео то ?
    Ну и ОЗ получилось ?(
    КинА пока что нету, т.к. нечем снять. постараюсь с понедельника сделать :-) Сегодня нашлась причина люфтов в управлении по элеронам. Как оказалось - вырвало серву. Но сейчас все подклеено, настроено и облагорожено. В понедельник, а может и раньше, полетим пробовать.

    А по поводу ОЗ как раз хотел у Вас спросить - как Вы наносили ОЗ на свой Пап, и, может знаете, где купить бумагу для печати декалей. Ато у меня есть бумага, но у меня не получается с ней работать.
    Заранее благодарен

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    ОЗ на моем, в целях эконмии веса, вырезано из той-же бумаги что и обтянут он ток цветной.
    Декальная бумага для стендового моделизма, грубо говоря, есть двух видов: для печати на струйнике и лазернике.
    Купить у нас довольно сложно, я для стендовых моделей брал на е-бэй и у призводителей MicroScale и Testors.
    Но это дороговато и технология, особенно в случае струйника непростая ПМСМ.

    Посмотрите тут, если размер устроит - это оптимальный вариант.

  37. #74

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Изменил угол установки стабилизатора. Раньше он имел градусов 5 положительного угла атаки.
    сейчас 2 в минус. Стало получше, Хотя все равно тенденция к кабрированию осталась хотя и не такая выраженная.



    Ветер порывами слегка мешал.

    Я вот не понимаю. Ведь все должно было быть наоборот. А тут сменил угол атаки стаба с положительного на отрицательный и самолет стал летать ровнее, т.е. срывается на кабрирование но при больших скоростях. Моя не понимай.

    Буду продолжать эксперименты. Пап получился очень резкий и своенравный.

    Никогда не садись при боковом ветре
    Р.Бах, Биплан.

  38. #75

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    20
    Сообщений
    99
    У меня тоже биплан, но несколько больше, так я им в пятиметровом (ширина) коридоре разворачивался. Не рекомендую облётывать модель на максимальной тяге, так как модель будет уходить вверх (касается бипланов и т.п.) и будет сильно резвая. Я свой сначала на крыло сваливал, но потом найчился.

  39. #76

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я вот нашел неплохую статейку о биплано-строительстве.
    Думаю она актуальна и для небольших моделей.

    Вот, например, то что я получил опытным путем

    Negative Stabilizers: A considerable amount of inherent longitudinal stability is obtained by placing the stabilizing surface at a slight negative angle with the wings. This angle generally varies from —2° to —6°.
    PS А вот этой книги
    http://www.unz.org/Pub/HunsakerJerome-1918

    The Triplane and the Stable Biplane (1918)
    By Jerome Clarke Hunsaker

    часом ни у кого нет ?
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 29.09.2012 в 23:16.

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А у меня новые фотки - теперь с колесами :-) Кислотные салатовые ступицы задул хромом из балончика. Теперь задумываюсь над пилотом


  41. #78

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Дмитрий
    А можно попросить прикинуть углы установки крыльев и стаба Вашего Пап-па и угол выкоса двигателя ?

    Кстати у Вас же одна машинка на элероны ? А то на фотке кажется что они оба вниз опущены.

    ЗЫ Ну и оч. хочется в полете глянуть

    ЗЫЫ
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Теперь задумываюсь над пилотом
    шарфик не забудьте

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    По чертежу угол атаки обоих крыльев 3,5 град. Но создатель модели - Юрий Гарькавенко- говорил что уменьшал эти углы, на сколько - не знаю. Завтра в моделке буду, попробую прикинуть. Стаб в ноль. Мотор вниз опущен градуса на два, а вправо чуть меньше.

    На элеронах одна машинка. По элеронам Вы не ошиблись, оба стоят немножко вниз, это результат моих подстроек. Сегодняшние полеты показали, что это только вредит. Завтра попробую устранить, если не получится - заменю тяги.

    Уже спаковал фотик, если погода не испортится - завтра будет кино

    Пилота попробую из пенопласта выточить...

  43. #80

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вчера пытался прикинуть угол атаки крыльев относительно стабилизатора - на глаз не более ду х градусов, даже меньше. А сегодня снимали видео - вчера не получилось, ветер сильный был. Вот тут можно посмотреть:
    http://rutube.ru/video/e8c233b5d9105.../#.UGx5WmKAk9o

    Заранее прошу прощения за звуковой ряд Нетерпелось загрузить видео, поєтому никакой другой звук не накладывал....
    Кстати, "за рулем" не я. Наш самый талантливый пионЭр. Посадака основательно смазана - в безмоторном полете модель сильно кабрирует и подвисает, связано это с опущенными элеронами. Буду переделывать тяги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Продам Great Planes Sopwith Camel WW1 Park Flyer Airplane
    от artur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 18:04
  3. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  4. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  5. Небольшая полукопия Sopwith Pup
    от akn в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения