Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Sopwith Pup, DPCM 405мм постройка

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Наверно мне все-таки сюда Приехал ко мне кит от Дэйва, который я потихоньку буду строить, с замахом на подружить его ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349

    Sopwith Pup, DPCM 405мм постройка

    Наверно мне все-таки сюда

    Приехал ко мне кит от Дэйва, который я потихоньку буду строить, с замахом на подружить его с аппой и мотоустановкой от Nine Eagles (36 гр. пенолеты 4-х канальные и 1s питание).

    Поскольку у меня это первый такой кит - я сразу с вопросами.

    На второй картинке я обвел красненьким стрингеры фюзеляжа, кторые на плане обозначены как законцовки крыльев, которые рекомендуют делать из тоненькой лапши (lams) и как то это немного смущает.

    Значек, который над верхним крылом это ЦТ ?

    И что значит абревитатура LE, TE я вроде из изысков понял что это профиль, но какой ?

    Заранее спасибо за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0002_1.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	91.1 Кб
ID:	667053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1_1.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	43.4 Кб
ID:	667056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	28.9 Кб
ID:	667057  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Подписался, буду следить

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Как всегда, сам себе отвечу
    LE - Leading Eadge
    TE - Tail (Trailing) Eadge

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Поклеил немножко.
    Вот теперь раздумываю, вставлять уголь вместо бальзовых лонжеронов? И нужно ли аж 3 лонжерона + передняя законцовка, которая сделана как лонжерон? Может убрать передний-нижний и вметсто него сделать вогнутый профиль крыла ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0005.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	72.8 Кб
ID:	670004  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    сделать вогнутый профиль крыла ?
    Нужно стремиться к профилю прототипа, либо, вообще, копировать профиль.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    эт. да, но я не планирую модель выставлять, а вот получить ЛТХ получше хочется
    А родной профиль был хитрый, но будет ли это работать на маленьких скоростях ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	73.0 Кб
ID:	670009  

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    но будет ли это работать на маленьких скоростях ?

    Работать будет. Да и прототип, как то, до сверхзвука не очень дотягивал....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    А тогда такой вопрос
    Вот есть такие нервюры, которые изготовливать по новой нет возможности.

    Могу выбрать или до первого нижнего лонжерона или захватив его (что страшновато). Имеет ли все это смысл ? И при обтяжке бумагой (Esaki Tissue или от Guillow на UHU карандаш и плюс пост обработка акриловым лаком и краской) она не будет снизу отрываться ?

    ЗЫ Сорри за качество фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0001.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	24.5 Кб
ID:	670023  

  12. #9

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    А тогда такой вопрос
    Вот есть такие нервюры, которые изготовливать по новой нет возможности.
    Думаю, не надо ничего уже переделывать. Оставить такие, как есть. Если на соревнования не ехать и судьям не представлять самолет для оценки, то такой профиль будет самое оно. Я, к примеру, большой любитель авиации, но совсем без понятия, какой профиль был у крыла Сопвича. Наверное, только искушенный любитель самолетов Первой Мировой заметит, что профиль "не совсем". Вот как то так

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Я делал на крыле Clark Y, а законцовки с профилем, похожим на родной. Кларка практически было не видно.

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Кларк У легче обтягивать Тут у меня ж есть вторая задача - получить slow flyer и полетный вес 35-40 граммов.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    я тут взвесить решился мое творчество
    фьюз - 3.8 г.
    ГО с РВ 1.1 г.
    шайбы из 3мм бальзы из которых предлагают набирать капот аж 2.5 г.
    моторчик с редуктором 6.6 г.
    акум 3.9 или 4.7 г.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    без понятия, какой профиль был у крыла Сопвича.
    Профиль был типа RAF-15. В старинной книге большого теоретика-моделиста Г. Миклашевского данный профиль рекомендовался для легких резиномоторных моделей.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    нашел тут очень красиво построенный кит

    если назад полистать видно все этапы постройки.

    что очень обидно, в старой версии DPCM похоже были правильные нервюры и кое-что еще подругому

    В нынешней редакции часть нервюр на 1 мм короче чем надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009101g.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.8 Кб
ID:	672054  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Подписался, буду следить
    Дима,у тебя такой-же,поделись фотографиями.

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Поработал немного над крылышками.
    Центральная секция (не попала на фото) 1.17гр
    ЛВ -1.73 гр
    ПВ - 1.65 гр
    ЛН - 2.04 гр тут попробовал мет. самопальные петли
    ПН - 1.95 гр

    чей-то тянет меня налево

    И есть вопросы.

    1. В доке дается угол атаки крыльев как у прототипа + 1.5 градуса.
    Мне как то кажется что с профилем типа Кларк-У и прицелом на слоу флай надо сделать побольше?
    И встречал советы что у бипланов надо делать угол атаки верхнего крыла в минус. Это актуально ?

    2. Поперчное V крільев делалось по шаблону, но оно явно больше чем у прототипа ( 3 град.) и смотрится не очень. Как скажется на летных хар-ках если я уменьшу до оригинальх 3-х град. Кроме самовыравнивания ?

    Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0003.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	95.9 Кб
ID:	673454  

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    В Кларке уже заложен угол (точно не помню) +2гр. Если делать "сход/развал" верхнего и нижнего крыла в +, то самолет становится тупым и плохо управляемым. С минусом все намного лучше.
    Vкрыла можно спокойно делать копийным.
    Всё из личного опыта, конкретно на Сопвиче.

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Т.е. Можно установить как в инструкции +1.5 нижнее крыло, а верхнее скажем в 0, правильно ?

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Да.

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Кстати я так понимаю, что перед обтяжкой я могу задать некоторую крутку крыла, ток вот не помню на конце должне быть меньший или больший угол атаки ?

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Крутку обычно делают отрицательной, т.е. угол на концах меньше, чем в центроплане. Особого смысла для такого размера не вижу.

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Сделал шасси.
    Давно хотелось опробовать сделать почти как на оригинале. Оська из 0.8 карбона неплохо пружинит. Закреплена в середине axle wing.
    Огорчает только вес - 3.6 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0004.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	59.3 Кб
ID:	675098  

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Владимир (kvn543) а Вы на своем сопвиче движок устанавливали со стандартнвми небольшими выкосами вниз и вправо ?

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Да, на этих раритетах к выкосам желательно относиться серьёзно. Большой винт дает большой момент.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Коллеги, а кто-нибудь обклеивал модель Esaki Tissue ?
    Кроме общей рекомендации - направление волокон вдоль длинной стороны объекта я ничего не нашел.
    А у нее еще и две стороны, одна глянцевая, другая матовая. И какой наружу ?

    Кстати насчет волокон, после намокания, я так понимаю, она будет сремиться натянуться как раз поперек волокон ?

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Начал эксперименты с Esaki.
    Приклеил на старый литничек. Побрызгал из аэра водичкой.
    Бумага натянулась как барабан (это радует), но свернула литник неслабым винтом (что не очень радует). Стрелочками показано направление волокон.

    Заставило задуматься, а не наклеивать ли полосками по нервюрам что конечно добавит копийности, но резко увеличит трудоемкость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0006.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	42.5 Кб
ID:	675917  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 01.08.2012 в 18:01.

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Извлек из Тандерболта НЕ-шную начинку. Взвесил.

    Приемник с батарейным отсеком - 5.11 гр.
    (Есть у меня отдельный батарейный отсек - 0.95 гр.)

    Серва - 2.3 гр.

    Несколько интересных выводов.
    Приемник с 2 сервами по весу совсем не хуже чем спектрумовские "кирпичики".
    А вот почему отдельная серва такая тяжелая - моя не понимай, но просится на замену, например 1.1 гр. с ХК.

    ЗЫ На электронике немного клея и пенопласта осталось. Но соскребать стремно, шоб смд элементы не отломать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0001.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	28.1 Кб
ID:	676732  

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Добавил несколько "технологических лючков"
    Боюсь только вес увеличится, но на первых порах хотелось иметь доступ к начинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0003.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	65.1 Кб
ID:	677069  

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    поделись фотографиями
    С удовольствием поделюсь. Тем более, что купил себе цифрозеркалку
    Сейчас модель готова к облету:


    Вот так разщмещено оборудование:


    К сожалению, пришлось вырезать лючок, иначе не мог впихнуть приемник. Вот так решен вопрос моторамы:



    Вес планера около 39г, приемник 5г, две машинки по 5г, батарейка 2S 450 mAh 29г и двигатель 20г, итого около 103г полетного веса. Облета еще небыло. Размах 600мм

  33. #30

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    С удовольствием бы послушал/посмотрел облет
    а где 3-я серва ?
    и как организована работа элеронов ?

    А еще бы узнать что за приемыш и движок и регуль ?... сервы вроде опознать можно

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    батарейка 2S 450 mAh 29г

    Акка 250mAh на таких самолетах хватает на 10-12мин. полета

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я планирую попробовать или НЕ 130/160 мач или валкеровские 240/350 мач
    Валкеровские хоть и тяжелей но я немного отыграю на разъеме и токодтадча у них заявлена выше.

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    а где 3-я серва ?
    Третьей сервы нету - руль направления застопорен булавкой. Управление элеронами, как и рулем высоты через боудены, проволокой 0,4мм.

    Сервы НХТ-500, двигатель вроде такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1700kv.html приемник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_3Ch_.html регулятор сначала стоял такой, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html сейчас стоит Киошевский на 15 А, кажется

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Акка 250mAh на таких самолетах
    Модель мне досталась в подарок, а в сделанный ложемент 450 мАч подошла идеально, по центровке и габаритам

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Приветствую, Дмитрий. Дальность приемника проверял? С каким передатчиком его используешь?

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Дальность в метрах не скажу, но пока (тьфу-тьфу) проблем небыло. Летаем с такими приемниками и на более крупных моделях. Передатчик Turnigy 9X

  39. #36

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я тут видя что лето заканчивается немного форсировал сборку.
    Самолет находится в "пред-полетной" доводке.
    Столкнулся с некоторыми проблемами.

    Вопервых электроника от НЕ принесла некоторые сюрпризы.
    Серву элеронов пришлось заменить на ХК-шную а она тягает-то значительно лучше, но жрет ток так что обороты мотора просаживаются
    А еще забарахлило сопротивление на серве РН. Теперь его в некоторых положениях трясет.

    Никак не удается выставить параллельно элероны, хотя бы в нейтральном положении.

    И совсем уж неожижанно. Тут у нас задождило, т.в. бумага начала активно впитывть влагу и провисла. Вообще то я планировал покрасить планер, но проведя эксперименты, понял что это добавит 1.5 - 2 грамма а я и так уже вышел за намеченные рамки. Вес всего без батарейки - 43 грамма.

    ЗЫ Оценивая что получается, я понимаю что до полу-копии далеко. Скорее модель "мо мотивам Пап-а"

    ЗЫЫ Зато как настощий покачивается при пробежке/рулежке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0007.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	56.7 Кб
ID:	679942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0004.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.6 Кб
ID:	679943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.1 Кб
ID:	679944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0001.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	49.1 Кб
ID:	679945  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 13.08.2012 в 20:52.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Вес всего без батарейки - 43 грамма
    Вот, не то что бы я Вам зла желал, но говрил же, что у меня нормальный вес ;-)

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вот, не то что бы я Вам зла желал, но говрил же, что у меня нормальный вес ;-)
    нипонял (с) ..... у меня 43 грамма со всеми потрохами, исключая батарейку, а у Вас ? (с)

    По прикидкам, планер с шасси - 29 гр. ( из них 3.6 гр. шасси)

    ЗЫ И кстати еще не известно сколько воды бумага напитала.... по ощущениям - влажная

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    У меня, исключая батарелку, 74г, при размахе 600 мм :-) Я просто о том, что Вы брали маленькую модель, что бы сделать легкой. Но уже больше, чем Вы планировали. Не подумайте, я ни в коем случае не прикалываюсь и не смеюсь над Вами, только продолжаю мысль, нужна ли была такая маленькая модель?

    У нас тут в начале лета бипланчик один полетел... Коллекторный Stella Nuova от Пилотажа, но передаланный под Б/К систему. Летат как ужаленная муха, никакого комфорта от полета не предоставляя, весь полет заключался в удержании в воздухе

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Да я не насчет приколов. Проверка только одна - полетом. Вот только Мой Пап полетит не скоро. Случилась неприяность. Сгорел приемыш.
    Подергивающася серва ушла на упор и из приемыша пошел дымок. Скорее всего накрылся ключ, но его паять не для меня
    И у меня щас нет регуля для коллекторника (все остальное есть)

    А если вооружиться калькулятором то 43 и 74 и 405 мм и 600 мм где-то близкая пропорция

    ЗЫ а по поводу коллекторника.... под 1s 8.5 мм с редуктором развивает неплохую тягу
    мой Пап "висел на винте" (с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Продам Great Planes Sopwith Camel WW1 Park Flyer Airplane
    от artur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 18:04
  3. Постройка АН-225 "МРИЯ"
    от NASh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:24
  4. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  5. Небольшая полукопия Sopwith Pup
    от akn в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения