Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 486

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Попытка двинуть проект дальше... Начал с изготовления нервюр нижнего крыла....

  1. #201
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Попытка двинуть проект дальше...
    Начал с изготовления нервюр нижнего крыла.





  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Дима привет стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам . И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?

  4. #203
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Этот проект задумывался, как копия. Все размеры и большинство конструктивных решений в нем соответствуют прототипу.

    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам
    да

    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?
    проблемы и последствия с короткой хвостовой балкой мне известны, пока для себя я их решаю установкой стабилизации на киль.

  5. #204

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    я их решаю установкой стабилизации на киль.
    Можно в двух словах .

  6.  
  7. #205
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Ничего сверхъестественного, на 2S "BULLDOG" установлен гироскоп на канале руля направления. Все неожиданности на взлете и посадке с боковым ветром пропали...

  8. #206
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Не удержался. Упражнение в изготовлении копийных "фишек".


    Примерка.




    Прототип.

  9. #207

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Очень здорово!

  10.  
  11. #208
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558


    Сформировал открывающиеся части капота из алюминиевого листа. Если бы алюминий был радиопрозрачен, так бы и оставил. Но пока планирую снять с них матрицу и изготовить стеклопластиковые.

  12. #209
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Установил аппарат Елизарова,


    загипсовал,


    и забинтовал!

  13. #210

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!

  14. #211
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.

  15. #212
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Отлепились две скорлупки.

  16. #213

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Ну тогда мне понятно. Вообще получается очень здорово. Удачи и сил...

  17. #214
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Мой вариант изготовления рояльных петель, в данном случае для крышек капота.

    Для начала маникюрными ножницами вырезал две полоски с гребенкой.


    сложил их домиком
    .

    и загнул гребенку


    окончательный результат...



  18. #215

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    862
    Метал наверно...

  19. #216
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Метал наверно...
    Алюминий 0.4мм

  20. #217
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    покрасил...


    ламинат...


    корки...

  21. #218
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    собрал в кучу.



  22. #219
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Попытка приладить двигатель.



  23. #220
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Теперь само стоить...

  24. #221

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,827
    Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.

  25. #222
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    По моему это будет затянуто.....в капот.
    Скотч - наше ВСЁ!!!
    Не убирай, оставляй так чтобы хорошо летало.

  26. #223

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,827
    Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.

  27. #224
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.
    Моторама останется стальной.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.
    Тут еще ножек у паучка не хватает... Сначала разберусь с выхлопными патрубками. Станет понятно куда недостающие лапки приделать.

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    недостающие лапки приделать
    Дмитрий,

    Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту "моторамную пирамидку" в жесткую конструкцию.

  29. #226
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту "моторамную пирамидку" в жесткую конструкцию.
    Не соглашусь, трос работает только на растяжение, труба же работает еще и на сжатее. Тем более у прототипа уже все придумано. Да, у меня другой мотор и совершенно другая выхлопная система, но логику узла я сохраню.

  30. #227
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Примерка выхлопной системы.



    Были сомнения, что все это поместится в отведенное место, но сейчас они рассеялись... Все впритык, но помещается!
    Вопрос к уважаемой публике - насколько критично расположение бака непосредственно над канистрами выхлопной системы, при условии, что материал бака будет термостойким? Потребуется ли дополнительная термоизоляция?

  31. #228
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    Дима, привет!
    У меня на Ультике бак находится в 7 мм сверху канистры, проблем не наблюдается, но в фюзе снизу есть дырки. Сначала тоже думал про термоизоляцию, потом забил.
    Кстати, бак снизу можно оклеить какой нибудь отражалкой, типа тонкого липучего алюминия.

  32. #229
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Меня больше беспокоит, если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?

  33. #230

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    градусов до 60 не приведет

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    если топливо в жару нагреется градусов до 60
    Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется. Так по любому надо делать, или "грелка" перегреет там воздух однозначно. Сам смысл файрвола в этой конструкции потерян. Firewall ( англ) - противопожарная перегородка. Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.

  34. #231
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется.
    Некуда ему там двигаться...

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    перегреет там воздух однозначно.
    я это понимаю... Вопрос в том, чем это грозит?

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
    Согласен, перегородке быть...

  35. #232

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Некуда ему там двигаться...

    Дмитрий,

    Я не знаю, какова там будет финальная конструкция носовой части фюза, но исходя их фоток: если сделать в файрволе какие-нибудь отверстия, то в баковом сегменте фюза по-любому образуется воздушный поток , который будет выходить из пилотской кабины. Этот поток и будет предотвращать перегрев бака. Но ежели кабина будет закрытой, то и не будет этого потока. Тут уж какова конструкция прототипа.

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, чем это грозит

    Сложно сказать. Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо, и лучше как-то от этой неопределенности избавиться. Организовать продув места установки бака.

    Второй вариант - отвести нагретый воздух от глушака, поместив оный, ну скажем, в отдельный воздуховодный канал, который будет продуваться, например, от подкапотного пространства и до выхода выхлопа.
    Последний раз редактировалось 75777; 25.08.2015 в 00:14.

  36. #233
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Ндее... задай вопрос и ответь на него сам.

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
    Курил форумы по этому вопросу, в итоге при прочих благоприятных условиях (исправный дренаж, отсутствие течи итд). Ответ - ничего не произойдет...
    выделять газы и распадаться на фракции бензин начинает при гораздо более высоких температурах около 100 -150 гр.Ц., не изменится и октановое число.
    Последний раз редактировалось PDV; 25.08.2015 в 14:50.

  37. #234

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    668
    Кстати у меня в экстре стоят канистры внутри фюзеляжа , над ними на фанерной площадке баки , есть небольшая продувка снизу фюзеляжа но уже ближе к кабине . В салоне жарко после полетов но проблем не наблюдалось

  38. #235
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо
    Классно наверное, когда проекты без неопределенностей, но у меня таких никогда не было

  39. #236

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    В салоне жарко после полетов
    Хорошо, что пилот на улице

  40. #237
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Упражнение на выпиливание художественных дыр...












  41. #238
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Вот я тупко.., рано радовался! На дальней башке выхлопной патрубок не лезет...


  42. #239
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Буду ставить перекрещивающиеся патрубки. Один будет вот такой...







    на второй пока запчастей не хватает...

  43. #240
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    558
    Посылка с недостающими элементами патрубков добралась всего за пять дней...- порадовало!
    Собрал на прихватках, вот такой узел бантиком получился.





    Получилось даже лучше чем я ожидал. Длина патрубков увеличилась, а вся выхлопная система стала компактнее на 5см.
    Надо еще приделать штуцер для подачи дым-жидкости. Планирую просто впаять 10см трубку прямо в патрубок. Если у кого-то есть опыт этой процедуры поделитесь пожалуйста, может там есть какие-то хитрости..?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39
  4. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  5. Рѣчной пароходъ "Бурлакъ"
    от sergetk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения