Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 512

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Решил делать управляющие поверхности стабилизатора и киля из нержавейки. Но пайка серебром имеет существенные отличия от работы с алюминием. Есть ...

  1. #281
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Решил делать управляющие поверхности стабилизатора и киля из нержавейки. Но пайка серебром имеет существенные отличия от работы с алюминием. Есть понимание, что придется пройти освоение этой технологии. Если у кого будут советы по данной технологии пайки - буду очень благодарен. Пока основной вопрос - удаление остатков флюса... Как технологично и качественно его удалить с готового узла? Пока карябаю надфилями, он как засохшая эпоксидная смола и полностью его удалить не всегда получается...




  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Привет, Дмитрий!
    Очень рад что твоя история продолжается!
    Давай перейдем на "ты".
    Я совсем недавно освоил этот метод пайки, но не считаю себя профессионалом. И тем не менее позволь дать пару советов. По характеру твоих узлов становится понятно что ты допускаешь ошибку которую я и сам совершал. Скорее всего у тебя припой попадает в пламя горелки и плавясь на прутке нередко капает на шов. Затем кусочек этого припоя быстро стынет на детали образуя нарост. Что бы избавиться от нароста тебе приходится разогревать деталь на столько, что бы капля растеклась и неизбежно приходится добавлять флюс. Скоро это превращается в кашу. Все это жутко раздражает, выглядит не красиво, большой расход материала и как следствие больший вес чем могло бы быть. А видя твою аккуратность, я предполагаю, что потом ты долго сидишь и надфилями точешь облой.
    Как этого избежать? Следует приноровиться так, что бы пруток плавился непосредственно от контакта с нагретой деталью, а не от пламени горелки. Для этого лучше брать как можно более тонкий стержень припоя из тех, что у тебя есть. Я даже пробовал обстукивать припой на наковальне для придания меньшего диаметра. Форма при этом не имеет значения. Перед пайкой нагреть кончик припоя таким образом, что бы окуная во флюс, на припой прилипло небольшое количество флюса. Флюса не должно быть много. Примерно столбик 4 мм и диаметром в два раза большим чем стержень припоя. Затем нагреваешь деталь до появления бордового цвета, и продолжая нагревать, чиркаешь или тычешь заранее подготовленным стержнем припоя в деталь. Деталь в этот момент греть следует с другой стороны от припоя. Что бы пламя от горелки не было прямонаправленным. В какой-то момент припой расплавится и быстро заполнит нужное тебе пространство. Тут не следует увлекаться, и надо вовремя вынести припой, иначе будет слишком много материала потрачено впустую.
    Лишний флюс легко смывается водой! Так банально просто! Я случайно на это обратил внимание и стал этим пользоваться. Если флюса много, можно замочить деталь не на долго.
    Когда у меня стало получаться, я понял как это просто. И у тебя обязательно получится хорошо, как ты хочешь.
    Вот с пайкой алюминия у меня ничего толком не выходит. Вот это мне обидно. Твою тему читал, видио смотрел, не выходит! Что-то не так делаю, я что сам не пойму. Правда, с алюминием это были эксперименты. Когда моделизм по настоящему заставит, то наверняка освою.
    Удачи!

  4. #283
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Спасибо, Максим, ценная информация для меня!
    То, что флюс смывается водой - ЭТО просто откровение!!! Вечером побегу смывать...
    В остальном так и делаю, но есть куча нюансов... в основном конструкционных (двойная стенка или затрудненный доступ ко шву), поэтому, да, бывает грешу, подаю припой прямо в зону пламени горелки...

    Продолжение упражнений...





    Самое сложное изготовить петли без люфтов и закусывания. Получилась пока одна со второй попытки, осталось еще три...
    Последний раз редактировалось PDV; 22.03.2016 в 11:51.

  5. #284

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    На самом то деле, у меня к тебе куча вопросов.
    Итак: 1) Что за трубки (по составу). 2) Какой диаметр внешний и внутренний (толщина стенки). 3) Какой диаметр используется самый большой и соответственно самый маленький. 4) Не ведет ли трубки при нагревании. 5) Используешь ли какую либо оснастку (стапель по-нашему). 6) Где покупал трубки. 7) Каким образом производится обтяжка тканью в районе расположения петель.
    Это так пока, для разминки.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий здравствуйте ! Насчет петлей, если втулки тоже из нержавейки, она имеет предрасположенность к задирам при трении ! Не дай бог закусит ! Можно было бы сделать под подшипники из капролона и вставить после пайки !

  8. #286

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    158
    "Нержавейка" вариться " углекислоткой" на ура или инвертором - электродом двойкой по " нержавейке", а качество пайки ( красота) улучшится с "набивкой руки".

  9. #287
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Максим,
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    1) Что за трубки (по составу).
    12Х18Н10Т

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    2) Какой диаметр внешний и внутренний (толщина стенки). 3) Какой диаметр используется самый большой и соответственно самый маленький.
    Брал то 2мм до 12мм стенка 0.25-0.3мм до 8мм у 10мм и 12мм - 0.5мм понял, что 0.5мм для 10мм - очень много, если только это не моторама... Нашел другой источник этого диаметра со стенкой 0.3мм - прутки для подвязывания растений в хоз, магазинах. Они затянуты зеленым пластиком, который легко снимается (на крупном фото именно она). Правда какой там металл мне не известно.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    4) Не ведет ли трубки при нагревании.
    Не заметил пока такого явления.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    5) Используешь ли какую либо оснастку (стапель по-нашему).
    Обязательно. Узел всегда фиксирую перед пайкой.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    6) Где покупал трубки.
    Тут - http://metall-office.ru/production/t...less-pipe.html

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    7) Каким образом производится обтяжка тканью в районе расположения петель.
    Вот фото:





    Там просто вырезается окошко и дополнительно проклеивается лентой по периметру.

    Уффф! разминку закончил...

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Дмитрий здравствуйте ! Насчет петлей, если втулки тоже из нержавейки, она имеет предрасположенность к задирам при трении ! Не дай бог закусит ! Можно было бы сделать под подшипники из капролона и вставить после пайки !

    Александр, я тоже думал и опасался этого, но первая петля ходит достаточно свободно и опасения на этот счет у меня практически развеялись.., но еще надо сделать три штуки. По поводу конструкции, я пытаюсь повторить ее в точности как на прототипе... Буду подстраховываться и капать в петлю масло.

    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    "Нержавейка" вариться " углекислоткой" на ура или инвертором - электродом двойкой по " нержавейке", а качество пайки ( красота) улучшится с "набивкой руки".
    Юрий, я варил мотораму для этого самолета полуавтоматом, но там стенка 0.5мм и то сделал пару, тройку дыр... Тоже надеюсь что научусь паять покрасивше...

    Последний раз редактировалось PDV; 22.03.2016 в 19:09.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,435
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Буду подстраховываться и капать в петлю масло.
    Вот это не стоит, масло с пылью - отличный абразив.

  12. #289

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, я понимаю, что Вы хотите повторить прототип до мелочей, это вызывает только уважение и крайнюю стадию восхищения ! Но нержавейка, это дурной металл, не стану корчить умника, но насмотрелся я достаточно на уже не разъемные детали, некогда бывшие подвижными ! И что, у прототипа этот узел сделан из нержавеющих трубок ? Извините меня, но я в серьез переживаю и не капли не пытаюсь быть занудой !

  13. #290
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот это не стоит, масло с пылью - отличный абразив.
    Владимир, не страшно... таким абразивом несколько поколений китайцев будут эту петлю перетерать, а теоретическая возможность закусывания будет устранена.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Но нержавейка, это дурной металл, не стану корчить умника, но насмотрелся я достаточно на уже не разъемные детали, некогда бывшие подвижными !
    Александр, я тоже имел возможность в этом убедится своими же руками. Но чтобы это произошло необходимо несколько условий: одинаковый по плотности материал, плотная посадка без люфта, большая "работа" (продолжительное трение) поверхностей, отсутствие смазочного материала. Поправьте меня если я ошибся...
    Я думаю, может поискать латунную 12мм трубку на внутреннее кольцо........., но тогда мой внутренний шарик снова сдуется...
    Последний раз редактировалось PDV; 22.03.2016 в 19:52.

  14. #291

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    9
    Марок нержавейки не так уж и много и попасть на на одну и туже марку легко в бытовых условиях, так что плотность отличатся не будет ! Плотное прилегание Вы получите как только натяните тросса !

  15. #292
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    И что, у прототипа этот узел сделан из нержавеющих трубок ?
    Насколько мне известно используют - "хромоль", хром-молибденовые трубы. точной марки стали не знаю...

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Марок нержавейки не так уж и много и попасть на на одну и туже марку легко в бытовых условиях, так что плотность отличатся не будет ! Плотное прилегание Вы получите как только натяните тросса !
    Согласен, надо искать латунь или бронзу... Приду домой буду рыться в закромах, вроде был пруток. Накрайняк выточу кольца.

  16. #293

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Информация по трубкам.
    Может кому интересно, как можно делать растяжки для стабилизатора и крыльев. Смотри на фото.
    У меня трубки Ф-2мм. Они прокатаны на столе типа скалкой, а с торцев впаяны винты на М2 с гаечками. Из AL проволоки сделаны наконечники.
    Получаются легкие растяжки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубки тонкостенные.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	98.3 Кб
ID:	1187631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчалки.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	64.5 Кб
ID:	1187635  
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 22.03.2016 в 22:21.

  17. #294
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    трубки Ф-2мм. Они прокатаны на столе типа скалкой, а с торцев впаяны винты на М2 с гаечками.
    У меня по этой технологии сделаны растяжки стабилизатора на "Бульдоге".

  18. #295
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Пруток оказался только 10мм. Под раздачу попала старая латунная петля.
    Несколько фото в духе чипмейкера...








  19. #296
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590




    Так точно, не закусит.., только посадка получилась еще более плотная и заметно ощущается овальность осевой трубки.

  20. #297
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Осилил кусочек стабилизатора...








  21. #298

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну до чего хорош!

  22. #299

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    9
    Во вот, на железки надо переходить, а мы все с палочками возимся !

  23. #300
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Палочки тоже хорошо.., но железяки очень затягивают! Радует сам процесс и результат!
    Хочу, вместо пайки, сварку попробовать освоить... Кто научит варить нерж 0.2мм?

    Вот, что нашел на Ютубе. Правда на видео серебро.. -
    Последний раз редактировалось PDV; 05.04.2016 в 13:53.

  24. #301

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Палочки тоже хорошо.., но железяки очень затягивают! Радует сам процесс и результат!
    Хочу, вместо пайки, сварку попробовать освоить... Кто научит варить нерж 0.2мм?
    Как вариант, есть еще точечная сварка , ну и опять же хорошо отстроенный полуавтомат ,проволока "нержавейка" , малый ток , малая подача и чудеса чудесные.

  25. #302
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    У меня есть полуавтомат - Сварог EASY MIG 160, но он способен варить только от 0.5мм, на 0.2мм он прожигает дырку при поджиге и процесс сварки прекращается...

    Хочу попробовать вот такую штуку - http://ru.aliexpress.com/item/pulse-...0010.19.I1nmjy
    Может кто нибудь пользовал сей агрегат?

  26. #303
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Дмитрий привет!Вот такие http://barnaul.pulscen.ru/products/k..._0_kg_19745251 лежат на даче,могу только в Мае привести.Варят тонкое на раз,а 08 "автомобильное железо"через раз.Звони.

    НО!Контактная сварка только лист к листу.Петельку в стык ,как на видео,не получится.

  27. #304
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Спасибо, Серега.

    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Контактная сварка только лист к листу.Петельку в стык ,как на видео,не получится.
    Вот и я об этом подумал.., а у меня одни петельки, еще и Т-образные соединения.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.
    Начал делать новые вальцы, точно такие же как были, но из мет. проката...





    Последний раз редактировалось PDV; 06.04.2016 в 01:50.

  28. #305
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Доделал "прокатный стан".



    И тут же опробовал агрегат.







    Результатом доволен, но теперь надо вычислить удлинение проволоки во время волочения. Планировал изготовить засчалку с прокатанным участком длинной 35см, но по факту получился 44см. Ну, буду делать пробы.

  29. #306

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Удивительный результат! Я и не думал что можно добиться такого эффекта применяя с виду простое приспособление. Интересно как у тебя получится подобрать зависимость длины изначальной к конечной. Но я поражен. Дима, расскажи подробнее о том как работает приспособление.

  30. #307

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    874
    После своих палочек - жердочек заходишь сюда как в другой мир! Сварка, трубы, прокатные станы, одним словом "Model metall rock"!

  31. #308
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    заходишь сюда как в другой мир!
    Петр, ну какой же он другой? Те же яйца, только металлические.
    Заходи в гости, для Твоей Балиллы что-нибудь прокатаем...

  32. #309

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Заходи в гости, для Твоей Балиллы что-нибудь прокатаем.
    Не... "Эпохой" не вышел. Тогда еще прокатанных растяжек не делали.

  33. #310

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    875
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Доделал "прокатный стан".
    Аплодирую стоя! Вот что значит решать поставленные задачи! Импонирует то, что всё своими руками!

  34. #311

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Дмитрий, дуду делать аналог, а проволка присадочная нержавейка ? Ролики я так понял- помповые подшипники? И они там проточены радиуском вроде? Т15 к4 наверно резечик или китайские подшипники быстрорезом " ковыряються" ?

  35. #312
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Друзья, спасибо за добрые слова!

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, дуду делать аналог, а проволка присадочная нержавейка ?
    да

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Ролики я так понял- помповые подшипники?
    да

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    И они там проточены радиуском вроде? Т15 к4 наверно резечик или китайские подшипники быстрорезом " ковыряються" ?
    Все проще - алмазный надфиль чечевичного сечения.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Дима, расскажи подробнее о том как работает приспособление.
    Сегодня прокатывал алюминиевую трубку. Для чего поставил бронзовые кольца.













    Пока кольца с чечевичным профилем, надо еще выточить с каплевидным профилем. И надо придумать, как эти кольца фиксировать на подшипниках, пока надо следить, чтобы не сдвинулись во время протяжки...

  36. #313

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    158
    Поставить по бокам "опорные" подшипники из КПП " автоматов".

  37. #314

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    А не симметричный профиль в дугу не пойдет - интересно...... Спасибо за ответы!

  38. #315
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А не симметричный профиль в дугу не пойдет
    Дуга будет, надо будет рихтовать...

  39. #316
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Вторая половина.












  40. #317
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    590
    Вопрос к уважаемой публике. Как такое может получатся, что заднее колесо во время буксировки задним ходом выворачивается на 180гр. но пружинные тяги при этом не перекрещиваются?






  41. #318

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    688
    Скорее всего вертикальный шток кронштейна колеса просто болтается во втулке на подшипниках и может любое положение занимать свободно. А пружинные тяги они не для него, а для рудера: обеспечивают ему "ноль" при отсутствии воздействия тяг от штурвала самолёта. Но так как они крепятся к кронштейну заднего колеса, то создаётся впечатление, что они на него, на колесо, как-то воздействуют. В общем весьма вероятно, что на фото на самом деле два узла:

    1. Свободно подвешенное на кронштейне заднее колесо.
    2. Механизм центрования руля направления самолёта.

    Чтобы два раза не вставать...

    Талрепами вполне может триммироваться рудер при настройке самолёта.

    ЗЫ. Вот ещё фото подобного узла. Судя по нему там шток кронштейна колеса тоже просто подвешен во-втулке.

    Последний раз редактировалось Alex_64; 19.04.2016 в 18:44. Причина: Клик по фото - полный размер.

  42. #319
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,974
    Если колесо свободно болтается во втулке как на тележке из супермаркета, то нафига этому узлу тогда тяги и амортизирующие пружины?
    Может там какой штырь фиксирующий вставляется, а при перетаскивании задним ходом он вынимается освобождая колесо.

    Кстати, готов помочь достать материальчик для полного копирования этого элемента.

  43. #320

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    680
    шплинт там скорее всего стоит , который фиксирует ось и тяги если надо , либо рассоединяет при сложных буксировках по ангару.
    В больших самолетах с хвостовым колесом есть отдельный механизм фиксации колеса либо отпускания его
    хе , опередили

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39
  4. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  5. Рѣчной пароходъ "Бурлакъ"
    от sergetk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения