Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 496

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я тоже склоняюсь, если позволите, к фиксации колеса в двух положениях через шплинт ! Однако на модели этим не стоит ...

  1. #321

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже склоняюсь, если позволите, к фиксации колеса в двух положениях через шплинт ! Однако на модели этим не стоит заморачиваться, будь то супер-копия даже !

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Руками поднимают хвост, переключают положение вилки колеса в шестиграннике или трещетка, которую мы на фото не видим. По любому переключение ручное. Думаю так.

  4. #323

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Если колесо свободно болтается во втулке как на тележке из супермаркета, то нафига этому узлу тогда тяги и амортизирующие пружины?
    Какому "этому узлу"? Если их там два?

    Пружины могут устанавливать и возвращать рудер в нейтральное положение. Если там будут жесткие тяги то рудер будет закреплён намертво. А так как там пружинные тяги, то при любом воздействии на рудер, и перекосе пружин, сразу будет возникать возвращающий его в нейтраль момент. Соответственно он будет передаваться и на штурвал пилота, при замкнутой системе управления. Тактильно. При этом талрепами можно будет настроить как силу этого возвращающего момента, так и выставить "ноль".

    Колесо само по себе. На него пружины не действуют никак. Зачем вообще его надо фиксировать на оси? Если, например, вручную закатывать самолёт по перрону то связь между рудером и задним колесом будет только мешать.

    Верхний поперечный кронштейн над осью колеса, к которому пружины и крепятся, с колесом вообще не связан как мне кажется.

    Впрочем: есть и вот такие вот конструкции:

    http://www.jimkimballenterprises.com...STALLATION.pdf

    Но это другой самолёт и другой немножко узел. Отсюда: http://www.jimkimballenterprises.com...-documents.php

    Ещё раз фото данного самолёта :



    Обратите внимание: положение колеса на данном фото не соответствует положению рычага над ним, но он, рычаг, строго перпендикулярен рулю направления. Т.е. коррелирует с рудером, а не с колесом!

    Последний раз редактировалось Alex_64; 19.04.2016 в 18:53.

  5. #324

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    9
    Чет муть какая то ! Пружины установлены, чтобы разгрузить ось рудера при рулежке ! Я думаю колесо имеет четкую фиксацию относительно поворота рудера, а при транспортировке, колесо просто снимают с фиксации и он просто вращается свободно !

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Чет муть какая то ! Пружины установлены, чтобы разгрузить ось рудера при рулежке ! Я думаю колесо имеет четкую фиксацию относительно поворота рудера, а при транспортировке, колесо просто снимают с фиксации и он просто вращается свободно !
    Похоже Вы правы.









    На фото виден механизм фиксации связи колеса и верхнего коромысла. Судя по всему фиксирующий шток просто подпружинен и для того чтобы на перроне расфиксировать колесо достаточно просто данный шток рукой за ввинченный в него торчащий болт. В дальшейшем, при движении самолёта вперёд, колесо в держателе само займёт правильное положение и шток, под воздействием пружины, сам снова и защёлкнется. То есть специально контролировать данный узел не требуется перед рулением и взлётом.

    Картинки все кликабельны.

    ЗЫ.

    Бонус-трек. Для тех кому лень нагибаться и расчековывать колесо уже есть такое вот устройство:



    А для немощных такое:


  8. #326
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Спасибо, Всем откликнувшимся. Вроде ясность пришла, я тоже думаю, что у Pitts s1 подпружиненный шток фиксирует заднее колесо в двух положениях, тем более, что на одном плече качалки видно утолщение. Конечно я не буду повторять полный функционал заднего колеса, но чтобы просто скопировать внешнюю форму надо понимать внутреннее устройство узла.

  9. #327
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Пробую осваивать мелкосерийное производство.











    Первые 9 вилок из 24 получились весьма кривовастенькие... Будем считать это пробой пера, тем более, что еще их надо примерить и убедиться, что не промахнулся с размерами. Чертежей на эту мелочевку у меня нет.

  10.  
  11. #328
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Готовлюсь резать киперные ленты. Изготовил приспособление - Компенсатор неровности стола для резки пленки на ЧПУ фрезере.

  12. #329
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Шаловливые ручёнки чешутся и хотя еще до обтяжки самолета еще как до луны не удержался попробовать пришить обшивку РВ, как на картинке.







    Мозг вскипел от этих пассов с узелками... Но удалось более-менее повторить.




  13. #330

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Мозг вскипел от этих пассов с узелками...
    Еще бы... Это вам не прокатные станы создавать.

  14. #331
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Еще бы... Это вам не прокатные станы создавать.
    Прежде чем шить золотом - научись бить молотом!

  15. #332
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Мучаю заднее колесо...



    Вопрос к спецам - Каким химическим способом лучше всего зафиксить намертво резьбу стального винта (ось) в алюминии?

  16. #333

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Локтайт (фиксатор резьбы)

  17. #334

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    Красный лактайт намертво, синий можно отвернуть.

  18. #335
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Красный лактайт намертво, синий можно отвернуть.
    Ну, как бэ это понятно, но и красный можно отвернуть - проверенно. Не держит ударно-динамических нагрузок и нагревом само собой. Ясно, что с дуру и ... все сломать можно, просто подумал, что может циакрин или поксипол лучше или какая другая химия...

  19. #336

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    другая химия...
    loktite 121078 для фиксации вал-втулка

    резьбу клеит насмерть-болт М10 , гайку отвернуть не смогли...порвали болт!

    написал в личку, позвоните, отолью чутка!

  20. #337

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    Тогда эпоксидка и шплинт)

  21. #338
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Продолжаю двигаться темпами улитки...

    Руль направления.



  22. #339

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Дим лучше настоящий уже построить

    Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))

  23. #340
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый))) Наверное сподоблюсь на двухместный вариант Питтса)))
    Алексей, это было бы круто!

  24. #341

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Алексей, это было бы круто!
    Значит будет))

  25. #342

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    По моему М-14 проще найти...

  26. #343
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    По моему М-14 проще найти...
    И как же его приделать к Pitts S-2?

  27. #344

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    7
    А если к S-12? прости за флуд.

  28. #345

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    С М14 гемора дофига....Лайк попроще будет в эксплуатации)))

  29. #346
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А если к S-12?
    S-12 конечно тоже Pitts, но прозвище "Бешеный клоп" явно не про него. Короче не в родителей сынок...

    Заднее колесо.









    Последний раз редактировалось PDV; 07.06.2016 в 00:42.

  30. #347

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать Страшная красота!!!

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый)))
    Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде

  31. #348
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Спасибо, Серега! Приятно от Тебя услышать такие слова!

  32. #349

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать Страшная красота!!!



    Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде
    Привет Сергей! Осталось дело за малым))) Денег найтить...

    Дима колесико зачет!!!!

  33. #350
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Проверил геометрию каркаса фюзеляжа.
    Предварительно выставил у себя в гараже тумбу строго по вертикали и горизонту. И закрепил каркас на места крепления моторамы, предварительно разметив отверстия. Дальше, думаю процесс понятен.







    Результат удовлетворил.

  34. #351
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Затем в те же отверстия установил мотораму с двигателем и провел испытания "паучьих ножек".



    Катал двигатель на самых расколбасных оборотах около 40мин. Никаких признаков разрушения или деформации.

  35. #352
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Участвовал на ЧР 2016 в классе F4G, на своем "BULLDOG"е. С четвертой попытки все таки взял I место!!!
    Борьба получилась напряженной, за что хочу выразить свою благодарность своему основному сопернику - Дмитрию Кондрашову, который смог совершить, на мой взгляд настоящий спортивный подвиг! Серьезно повредив свой Piper во 2-ом туре смог за ночь восстановить его и выйти на 3-ий тур!



    Три раза моя модель становилась первой на стенде, но подняться выше II места не получалось...
    В этом году внес в свой Pitts S2-S "BULLDOG" несколько существенных конструктивных изменений изменений, которые выявлялись по мере предыдущих соревнований.
    Из основного - была модернизирована основная стойка шасси, что позволило уменьшить склонность к "козлению" на посадке и установлен самолетный гироскоп.

    Немного фоток украду из соседней темы, спасибо фотографам!

















    И на хорошей ноте эта модель заканчивает принимать участия в соревнованиях и уступает место следующей модели описываемой в этой теме...
    А планер без электроники ищет нового хозяина... копия pitts s2-s "bulldog" 2.3м

  36. #353
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    В этом году во время стенда на ЧР, судьи сделали замечательную поблажку для участников соревнований, а именно разрешили слушать и даже давать комментарии спортсмену во время судейства. Для себя сделал вывод, что 90% моих косяков о которых я думал, что их знаю только я, были мне указанны. От их внимания ничего не скрылось, оставалось только кивать головой... Ну и конечно очевидные вещи, которые попросту отсутствовали на модели - это выхлопные патрубки и воздушные компенсаторы.
    Посему по возвращению, первое что сделал - это соорудил выхлопные патрубки у нового питтца.

    Начал с поиска материала, Нужна была тонкостенная трубка диаметром 20,5мм. Была труба 19мм и 28мм. Подумал, что 19 подойдет, но приложив ее к модели стало очевидно, что выглядит она худой... Поэтому принял решение "утоньшить" 28мм трубку. В общем вот:











    Еще и горелкой немножко "поджарил" трубу.

  37. #354
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Установил под капотом машинку чека и дым-помпу от powerbox systems...







    И сразу возник вопрос - как правильно организовать заправку бака для дыма? Сталкивался с проблемой, что во время заправки много жидкости переливалось сразу в выхлопные патрубки. А теперь не будет возможности даже наблюдать, когда бак заправится полностью... Как этого можно избежать, быть уверенным,что бак заправлен полностью и в канистрах не плещется дым-жидкость? Посоветуйте, кто сталкивался с этой проблемой.

  38. #355

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    674
    Дим , а точно именно "повербоксовская" попа пропускает ? Вот китаец у меня точно льет и даже канистра одна рванула слегонца ))) . Видел в зоомагазине металлический шаровый кран для воздуха в аквариум . диаметр трубок похожий на топливные . была мысль его в разрыв трубок внедрить .
    А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки "дизельной обратки" внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )

  39. #356
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Да, дунул в нее. Воздух спокойно идет... Надо еще в обратку попробовать дунуть, может еще и обратный клапан придется ставить.

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки "дизельной обратки" внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )
    На подачу я поставил ту что была в коробке, а к патрубкам от вакуумкорректора, с ними никогда проблем не было.

  40. #357
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Смастрячил баки для топлива и дым-жидкости, ровно по 1л каждый.










  41. #358

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    Дим, а готовые баки почему не поставил?

  42. #359
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Не нашел таких, которые бы могли поместиться.

  43. #360
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    582
    Сделал электрическую консоль и пол.






+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39
  4. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  5. Рѣчной пароходъ "Бурлакъ"
    от sergetk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения