Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 492

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Давно питаю слабость к спортивным бипланам, к Питтцам и производных от них аппаратам. Вот, решил построить копию самого массового питомца ...

  1. #1
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579

    Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

    Давно питаю слабость к спортивным бипланам, к Питтцам и производных от них аппаратам. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 466484216682.jpg
Просмотров: 256
Размер:	123.4 Кб
ID:	668237 Нажмите на изображение для увеличения
Название: d2b9de99f3ca.jpg
Просмотров: 162
Размер:	32.7 Кб
ID:	668238
    Вот, решил построить копию самого массового питомца этого семейства S-1S. Благо информации на него в свободном доступе много. Хочется чтобы все элементы и рабочие узлы у него работали как на прототипе. Поэтому, как базовые чертежи я буду использовать, чертежи настоящего S-1C. для фюзеляжа и S-1S для крыльев. Масштаб будет 1:2,3 размах верхнего крыла 2,3м

    http://www.steenaero.com/PittsS1/ - на этом сайте есть вся информация по конструкции данного аппарата.

    http://www.pitts.co.nz/gallery/ - здесь подробно с фотофиксацией рассказано, как строится уже семь лет S-1SS.

    Каркас фюзеляжа решил делать из алюминиевых труб, копируя конструкцию прототипа. В этой теме буду выкладывать результаты своих экспериментов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Каркас фюзеляжа решил делать из алюминиевых труб,
    а как соединять ?
    у меня была аналогичная задумка (даже собрал аргоновую сварку) - но варить тонкий алюм. так и не смог.
    пришлось возвращаться на традиционную технологию.

  4. #3
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Все соединения делаю с помощью пайки. Технология достаточно сложная, так как приходится не только учитывать температуру детали и припоя, но и термические удлинения материала, а они очень большие у алюминия. Поэтому я и называю пока все это - экспериментом.

  5. #4
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Начал со стапеля фюзеляжа.Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa0dd8e299d8.jpg
Просмотров: 121
Размер:	50.1 Кб
ID:	668294Нажмите на изображение для увеличения
Название: d6a984150e35.jpg
Просмотров: 231
Размер:	51.2 Кб
ID:	668295Нажмите на изображение для увеличения
Название: d89b9a4fe84b.jpg
Просмотров: 287
Размер:	42.0 Кб
ID:	668296Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9531a9a8b087.jpg
Просмотров: 200
Размер:	49.9 Кб
ID:	668298Нажмите на изображение для увеличения
Название: ceebeb195547.jpg
Просмотров: 280
Размер:	56.2 Кб
ID:	668299Нажмите на изображение для увеличения
Название: d9066583a02d.jpg
Просмотров: 217
Размер:	50.2 Кб
ID:	668300

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Очень интересная тема, будем наблюдать. Успехов в строительстве. Ну и побольше фото.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Все соединения делаю с помощью пайки. Технология достаточно сложная

    А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста! Хорошо б еще видео...

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,238
    В 85-м строили копию Су-26 и тоже с копийной несущей фермой фюзеляжа. Но, с трубками у нас ничего не вышло. Пришлось калибровать сосну до круглого сечения и собирать ферму. В нескольких крашах ферма не пострадала, хотя обшивка фюза была из пенопластового сэндвича 3 мм. Крыло ломали, капот вдрызг, а ферме хоть бы что.
    Из алюминиевых трубок, вообще, супер!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0002.jpg
Просмотров: 547
Размер:	81.1 Кб
ID:	668473Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0006.jpg
Просмотров: 326
Размер:	64.9 Кб
ID:	668474

    И ссылки классные! Клад для копиистов!!! По всем бы ЛА такие были!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    Дим, ты хранить эскадрилью где будешь? 2 такие тушки - это много места! Какие ТТХ планируешь? Какой моторчег, ZDZ свой вкрячишь?

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    А может попробовать при соединении трубок использовать мебельные соединения-в одну трубку загонять алюминевую вставку с резьбой,и при помощи винта все это дело стягивать.Подобные вещички видел в магазине-жаль нет сейчас фото рядом.Плюс ,как я вижу,этого соединения,что в процессе сборки можно,если надо и разобрать.

  13. #10
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста! Хорошо б еще видео...
    Припой я использую этот - Нажмите на изображение для увеличения
Название: DOC000177370.jpg
Просмотров: 258
Размер:	119.2 Кб
ID:	668631 по технологии работы с уже писал.
    видео в интернете полно вот например -

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Какой моторчег, ZDZ свой вкрячишь?
    Нееееееееееееееисключено!

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    ТТХ то озвучь!

  15. #12
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ТТХ то озвучь!
    Я могу озвучить только ТТХ прототипа. Размах верхнего крыла - 208 дюймов (5282 мм) нижнего - 201,5 дюйма (5118 мм) Полетный вес 540кг.
    Мой масштаб - 1:2,3 Это значит, что размах верхнего крыла моей модели будет - 2296 мм. Про вес писать не буду, потому что самому интересно какой он получится... Если кто-нибудь знает формулу пересчета веса прототипа к масштабной модели, поделитесь, так как я слышал разные мнения и они в разы отличаются друг от друга. Силовая установка тоже пока не определена окончательно, скажу только, что есть два кандидата, но если понадобится, то может и приобрету мотор конкретно для этой модели, только до этого еще ой как далеко.

  16. #13
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Еще фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: d66a3df25c88.jpg
Просмотров: 136
Размер:	50.3 Кб
ID:	668713Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90705f6db491.jpg
Просмотров: 167
Размер:	46.0 Кб
ID:	668715Нажмите на изображение для увеличения
Название: db88ff5392ff.jpg
Просмотров: 95
Размер:	46.6 Кб
ID:	668716Нажмите на изображение для увеличения
Название: 344d82689168.jpg
Просмотров: 212
Размер:	51.8 Кб
ID:	668717

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Если кто-нибудь знает формулу пересчета веса прототипа к масштабной модели, поделитесь,
    если площадь уменьшается в квадратичной зависимости ,то логично предположить ,что вес в кубической.
    во всяком случае к моей модели подошло . вес прототипа 1200 кг ,масштаб 4,5 , тогда 1200/(4,5*4,5*4,5)=13,1 кг.
    другой вариант по нагрузке на крыло -для копий не более 75 гр/дм , для пилотажек - 40~50 гр/дм. зная общую несущую площадь расчитать предельный вес не проблема .

  18. #15
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    вес прототипа 1200 кг ,масштаб 4,5 , тогда 1200/(4,5*4,5*4,5)=13,1 кг.

    По этой формуле получается 540/(2,3*2,3*2,3)=44,38 кг. Тогда я легко уложусь в ЭТОТ вес! Но всеравно спасибо за информацию... Попозже посчитаю второй вариант.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    второй вариант наверно более кашерный , но надо еше просчитать вес приведенный к мощности
    двигателя - 350 гр/см3.
    есть еще вариант расчета , но там расчитывается масштаб модели по кубатуре мотора.
    Последний раз редактировалось BEHDER; 14.07.2012 в 11:20.

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    если площадь уменьшается в квадратичной зависимости ,то логично предположить ,что вес в кубической.
    во всяком случае к моей модели подошло . вес прототипа 1200 кг ,масштаб 4,5 , тогда 1200/(4,5*4,5*4,5)=13,1 кг.
    Не логично. Этот метод пересчета ошибочен потому, что не учитывает изменение скорости модели относительно прототипа, а модели летают в разы медленнее.
    Лучше вести пересчет по предельной нагрузке на несущую площадь. Т.е., близко ко второму методу.

    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    вес приведенный к мощности
    двигателя - 350 гр/см3.
    Для пилотажного, да, наверное. Непилотажные могут и 500 гр/куб.см. Это для ДВС двухтактников.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    не моя придумка, вот первоисточник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_cr.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	111.5 Кб
ID:	669483  

  22. #19
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    "Читал телефонный справочник - много думал............"
    считал и от масштаба и то веса и от площади крыльев, разброс плюс минус - трамвайная остановка. от 8 кг до 44... Опять решил оставить эти попытки.
    Для себя решил, опираясь на собственный опыт, уложится в 18кг.
    Если кому-нибудь интересно добиться истины то сообщу дополнительные ТТХ - площадь обеих крыльев составляет 9,14229 м2 еще инфа только во враждебных буквах и ед. изм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54f7f6e3a341.jpg
Просмотров: 177
Размер:	177.2 Кб
ID:	669578
    Последний раз редактировалось PDV; 15.07.2012 в 02:33.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    площадь обеих крыльев составляет 9,14229 м2
    нужна полная несущая площадь - добавь горизонтальное оперение.

  24. #21
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Перевел таблицу площадей.
    верхнее крыло - 4,64825 м2
    нижнее крыло - 4,50054 м2
    стабилизатор - 0,88347 м2
    руль высоты - 0,55182 м2
    триммер руля высоты - 0,06502 м2
    киль - 0,4292 м2
    руль направления - 0,29914 м2
    элероны - 0,76177 м2

    Получилось общая площадь горизонтального оперения прототипа - 11,41087 м2, а нагрузка на 1 дм2 = 473 г.

    Площадь ГО модели - 11,41087/(2,3*2,3)=2,157м2 - 215,7 дм2
    при нагрузке в 50гр на дм2 - 10,785 кг
    при нагрузке в 75гр на дм2 - 16,177 кг
    при нагрузке в 85гр на дм2 - 18,334 кг
    Последний раз редактировалось PDV; 15.07.2012 в 13:19.

  25. #22
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d335cd42eba1.jpg
Просмотров: 193
Размер:	56.6 Кб
ID:	669666Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85cd5118fe3c.jpg
Просмотров: 169
Размер:	47.2 Кб
ID:	669672Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80d4c56234c8.jpg
Просмотров: 188
Размер:	64.8 Кб
ID:	669674Нажмите на изображение для увеличения
Название: c462e6386c8a.jpg
Просмотров: 340
Размер:	61.7 Кб
ID:	669675Нажмите на изображение для увеличения
Название: 089f23c9eae5.jpg
Просмотров: 218
Размер:	67.3 Кб
ID:	669676Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4f4f2c01d77.jpg
Просмотров: 397
Размер:	76.5 Кб
ID:	669682

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    при нагрузке в 50гр на дм2 - 10,785 кг
    ну вот это оно и есть, если сам. пилотажный.
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    при нагрузке в 75гр на дм2 - 16,177 кг
    а это для копии.

  27. #24
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    а это для копии.

    Вот тут в чем вопрос... если у прототипа нагрузка 473 гр на 1 дм2, а у меня в масштабе 1:2,3 - 75 гр, то сколько должна быть в масштабе 1:5???
    если сохранять прогрессию, то в районе 15 гр на 1 дм2......

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    думаю все те же 75 гр.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    3
    А что за трубки вы используете?

  30. #27
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Обычные трубки из строительных магазинов. Основной диаметр 8 мм еще 15, 12, 10 и 6 мм стенка 1мм.

    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    думаю все те же 75 гр.
    Не буду спорить, но в этом нет логики.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, но в этом нет логики.
    да тут спорить не надо , это рекомендации из книг по строительству летающих моделей-копий.

  32. #29
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 96d4573fa35c.jpg
Просмотров: 208
Размер:	64.7 Кб
ID:	670677Нажмите на изображение для увеличения
Название: b7fa4d04a46a.jpg
Просмотров: 152
Размер:	46.4 Кб
ID:	670678Нажмите на изображение для увеличения
Название: e09b94ddca93.jpg
Просмотров: 193
Размер:	80.3 Кб
ID:	670679Нажмите на изображение для увеличения
Название: fefb852bf4bf.jpg
Просмотров: 127
Размер:	64.0 Кб
ID:	670680Нажмите на изображение для увеличения
Название: 431cb53d22c4.jpg
Просмотров: 223
Размер:	79.6 Кб
ID:	670681
    все согласно чертежу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d64aaee4f150.jpg
Просмотров: 334
Размер:	123.8 Кб
ID:	670682

  33. #30
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Для выполнения трубок овального сечения соорудил домашний "прокатный стан"Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7216415f27b3.jpg
Просмотров: 249
Размер:	54.4 Кб
ID:	672538Нажмите на изображение для увеличения
Название: eeed5962af5a.jpg
Просмотров: 392
Размер:	67.1 Кб
ID:	672554Нажмите на изображение для увеличения
Название: a9a3288489db.jpg
Просмотров: 351
Размер:	60.2 Кб
ID:	672556Нажмите на изображение для увеличения
Название: 979bd1d880a4.jpg
Просмотров: 214
Размер:	37.9 Кб
ID:	672558Нажмите на изображение для увеличения
Название: d2b4d3bd0a3f.jpg
Просмотров: 247
Размер:	44.7 Кб
ID:	672557

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    Великолепно!Давненько интересуюсь подобной технологией,если возможно,поподробней про саму пайку....Подводные камни ,так сказать и как прочность????

  35. #32
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Еще раз про пайку. Паяю безфлюсовым припоем HTS-2000. Главная хитрость - это правильно нагреть заготовку до 400 грС, при этом не расплавить заготовку, алюминий плавится при 620 грС. Припой должен плавится при касании заготовки, а не под пламенем горелки. Ну, еще заготовку надо предварительно зачистить. Еще очень важно, чтобы вовремя остывания шва заготовки не должны иметь никаких колебаний, - держать руками и ждать - настоятельно не рекомендую. В противном случае припой в зоне шва встает относительно долго и при микроскопических колебаниях становится с поврежденной структурой и легко потом отламывается.
    Еще столкнулся с проблемой, которой раньше не придавал большого значения - это термическое удлинения материала, но при пайки пространственной конструкции, это вызвало большие затруднения. Когда каркас приобрел жесткость, впайка диагональных раскосин оказалась весьма проблематичной, раскосина просто раздавливала края, сминая разогретый материал, а потом остывая укорачивалась и попросту отрывалась, так как припой еще не успел встать. Боролся с этим, выбирая порядок сборки, чтобы у заготовки всегда оставалась хоть одна степень свободы, если же такой возможности не было, то после припаивания грел заготовку неподалеку от места пайки дожидаясь пока шов полностью встанет.

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Круто!!! Дмитрий. Я уже полтора года собираю любые материалы на питтс 12. И построить хочу по этой же технолгии. Только использовать не алюминиевую, а тонкостенную стальную трубку. Спасибо за нюансы. Беру попкорн, занимаю места в зрительнов зале.

    Не думали еще чем обтягивать будете? У питса, по моему, часть обшивки клепаная из алюминия, а часть полотняная.

  37. #34
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Тоже думал сначала использовать стальные трубки, но себестоимость материалов ровно в 10 раз дороже выходит. 1 п.м алюминиевой трубки D-10мм стоит - 40р., а стальной 400р., пруток алюминиевого припоя L-300мм стоит 150р, а припоя с серебром 380р. Жаба задушила потратиться на 20-30т.р. Посему и решил поставить такой эксперимент, посмотреть, что из этого всего выйдет. Я до конца не уверен, как поведут себя трубки при вибрации двигателя.
    Конструкция рамы получилась очень жесткой, я даже не ожидал. Это дает надежду, что внутри нее не будет нежелательных вибраций и она будет жить.
    Обтягивать наверно буду специальной пленкой под окраску. Экспериментировал с тканью и эмалитом, результат получился хороший, но уж больно муторная технология. Там где прототип зашит металлом, тоже сделаю элементы из тонкой дюральки, если вес не устроит, сниму с них матрицу и отформую.

  38. #35
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Начал делать стойку шасси в классическом исполнении.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 317f7ad0514f.jpg
Просмотров: 79
Размер:	46.0 Кб
ID:	673735Нажмите на изображение для увеличения
Название: b95fdcce3f65.jpg
Просмотров: 66
Размер:	41.3 Кб
ID:	673736
    Исполнение мест крепления к раме фюзеляжа - по чертежу.Нажмите на изображение для увеличения
Название: e8947326e919.jpg
Просмотров: 117
Размер:	22.4 Кб
ID:	673741Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8bb3e9e2e729.jpg
Просмотров: 179
Размер:	41.9 Кб
ID:	673742Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ed2599a2959.jpg
Просмотров: 83
Размер:	78.1 Кб
ID:	673743Нажмите на изображение для увеличения
Название: 029cc5b6e57d.jpg
Просмотров: 114
Размер:	42.4 Кб
ID:	673744Нажмите на изображение для увеличения
Название: f8ea500f8d77.jpg
Просмотров: 114
Размер:	44.1 Кб
ID:	673745Нажмите на изображение для увеличения
Название: f337a9edac31.jpg
Просмотров: 72
Размер:	56.2 Кб
ID:	673747
    Для выполнения промежуточного швеллера отлично подошел материал от панелей подвесных металлических потолков.Нажмите на изображение для увеличения
Название: c01ea512adcd.jpg
Просмотров: 41
Размер:	42.2 Кб
ID:	673748Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa1ac8d2bce3.jpg
Просмотров: 79
Размер:	49.5 Кб
ID:	673749Нажмите на изображение для увеличения
Название: d41c9c32435b.jpg
Просмотров: 55
Размер:	41.8 Кб
ID:	673750Нажмите на изображение для увеличения
Название: b944f59f45e3.jpg
Просмотров: 80
Размер:	62.0 Кб
ID:	673752Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8ac4f3d32abc.jpg
Просмотров: 182
Размер:	47.8 Кб
ID:	673753

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    хороший материал можно добыть из строительных уровней фирмы сигма - двутавр. легкий и прочный.

  40. #37
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,935
    Отличное предложение...а главное никакой конкретики. Ссылочку можно на эти уровни плиз.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    мои ссылочки вам не помогут , на доставке разоритесь (в профиль загляните). поиском , батенька , поиском.
    я брал здесь - http://progres.net.ua/index.php?productID=1255.
    метровый кусок без прогиба выдерживает 5 кг.
    отказался от использования из за невозможности сварить из него детали. а вот с пайкой можно попробовать.

  42. #39
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    хороший материал можно добыть из строительных уровней фирмы сигма - двутавр. легкий и прочный.
    Хороший материал можно добыть повсюду: в строительных магазинах и на рыночных развалах, сходить к металлистам и порыться там где они выбрасывают обрезки - было бы желание. Не очень понимаю зачем портить хорошую вещь, которую можно использовать по прямому назначению...
    Андрей попросил дать ссылку, не затем,что у него дома уровня нет, а потому, что на этом форуме принято, все о чем говоришь пояснять ссылками и визуальной информации, чтобы избегать недопонимания.

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю зачем портить хорошую вещь, которую можно использовать по прямому назначению...
    как раз по прямому назначению не стоит, уровень фиговый. а вот как материал для кессонного лонжерона в самый раз. не на рынке не у металлистов такого профиля не найти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 00111.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	24.7 Кб
ID:	674348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 00311.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	39.5 Кб
ID:	674349  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. "Комар" Анри Фармана, по мотивам Константина Скачинского (полукопия)...
    от Sci_Rosso в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:39
  4. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  5. Рѣчной пароходъ "Бурлакъ"
    от sergetk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения