Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм

Fedia

Надумали создать экспериментальную модель копию самолёта Су-35 размахом 1.6 метра под фен 90мм (тягой 4.7 кг)), материалы бальза, фанера, планируем вес планера в районе , около (надеимся) 6кг.
С удовольствием принимаются советы по строительству. На данный момент производится разработка чертежей в Solid Works.

Neon_Runner

Добрый вечар Федор, хороший проект)) интересен. Много узлов где надо будет поломать голову))
Хоть я и не спец в фенах но с таким размахом думается что 6 кг будет многовато нет?

Удачной постройки, слежу с удовольствием.

Fedia

Спасибо! Проект действительно интересный и опыта в фенах у нас тоже мало, но надеемся что при тяге в 8.4 кг 6 кг веса (предположительно) может получится ( петли крутить не нужно). Посмотрим проект экспериментальный.😉

Fedia

Прорисовка крыла, тонкое зараза, много всего в него не напихать. 😁

vlad_den

Тема интересная, только, боюсь, задача поставлена не очень реальная. Глянул на характеристики “Ль-ки” от ХК, на которых ребята группой ФПВ летают.: Технические характеристики:
Размах крыла: 1192 мм
Высота: 405 мм
Длина: 1520 мм
А вес, между прочим за 4 кг - это на одном 90мм импеллере.
Так что буду болеть за успех, но при двух фанах, думаю, за 8 кг вылезете. Что в общем не проблема - вон на турбинах летают с нагрузкой за 280 г/кв.дм и с тягой 0.8.

Fedia

Спасибо ! Мы посчитали так
масса фена 600 грамм (2 шт 1200)
тяга , как пишут китайци с двух будет 9.8 кг,

  • батареи 1500 грамм,
    итого масса пускай с регулями 3000 грамм,
    ну эллектроники на 1000 грамм,
    остаётся где то 5500 грамм , вот в эти 5500 и будем пытаться влезть.
    В принципе я думаю, исходя из своего опыта, планер влезет в эти 5500 грамм, петли крутить конечно не будет но и задачи такой нет.
    Больше переживаем за устойчивость в полёте, ну если что гироскопы поставим.
    Посмотрим!
Africaner

Добрый вечер.
Тоже с интесом буду следить за темой.

Fedia