Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 35 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1366

Чемпионат России 2013 года

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #401

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Получит больше всего очков модель с размерами 90 - 60 - 90....))
    Спасибо Виталий за юмор.Вы знаете,что большинство на форуме вам скажут "спасибо" за ваш любой юмор.но у меня был вопрос о другом -о авиамодели,а не о женских "моделях".

  4. #403

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Спасибо Виталий за юмор.Вы знаете,что большинство на форуме вам скажут "спасибо" за ваш любой юмор.но у меня был вопрос о другом -о авиамодели,а не о женских "моделях".
    Ваш вопрос некорректен. а каков вопрос, таков и ответ. Даже гипотетически не может быть двух одинаковых по качеству и исполнению моделей в разных масштабах... А по существу, больше очков получает модель, сделанная с бОльшей любовью. Можно сказать, выстраданная. Я абсолютно в этом уверен!

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Можно сказать, выстраданная. Я абсолютно в этом уверен!
    Ну уж кто кто а вы да и Виталий прекрасно знате о привратностях судейских решений и субъективности оценок и в особенности в классе копий. Так что вопрост то с виду некорректный а вот на самом деле очень важный.
    Как не вспомнить спартакиаду в Киеве после чернобыля. Журавель со своим огромным Злином 50 и АН-3. Так вот фавоит получил оценки намного выше АН-а последний хотя по сложности превосходил своего конкурента.
    Последний раз редактировалось avtandil; 01.03.2013 в 16:02.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Ваш вопрос некорректен. а каков вопрос, таков и ответ. Даже гипотетически не может быть двух одинаковых по качеству и исполнению моделей в разных масштабах... А по существу, больше очков получает модель, сделанная с бОльшей любовью. Можно сказать, выстраданная. Я абсолютно в этом уверен!
    Это не ответ.И пост№401-не ответ,а какая-то абстракция:толи туда.....,толи сюда....Вот у Автандила всегда четко и понятно,а самое главное-грамотно!

  8. #406

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну уж кто кто а вы да и Виталий прекрасно знате о привратностях судейских решений и субъективности оценок и в особенности в классе копий.
    Автандил, Вы ж тоже знаете о коньюктуре... особенно когда решаются вопросы отбора кандидатов в сборную. Кто больше очков получит? Естественно, проверенный годами спортсмен, нежели новичок, даже если его модель превосходно подготовлена. Но, Илья задает вопросы Лапшову непонятно о чём, хотя Лапшов вряд ли будет возглавлять судейскую комиссию. А насчет субъективности, я абсолютно с Вами согласен. Тут как в фигурном катании...

  9. #407
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Попробую предположить.
    1. Масштабная точность
    Тут думаю разницы нет, сделать точно по чертежам как маленькую так и большую модель вполне возможно.

    2. Точность окраски
    Здесь уже посложнее, окрасить точно меньшую модель сложнее, просто из за масштаба некоторые вещи становятся слишком мелкими для исполнения, правда стендовики тут могут поспорить.

    3. Точность нанесения маркировок
    Здесь я думаю если маркировка на меньшей модели из за масштаба будет видна,
    то точно ее нанести труда не составит.

    4. Мастерство окраски и маркировки
    Как профессиональный маляр скажу, что на большой модели мастерство будет выше хотя бы потому, что ступеньки при снятии маски на обоих моделях будут
    одинаковые, но на большей модели они будут смотреться аккуратнее. Так же и
    и декали на большей модели будут выглядеть аккуратнее.

    5. Масштабность деталировки
    Опять же на мелкой модели некоторые вещи сделать просто невозможно из за
    того, что они становятся слишком мелкие. Однако если учесть что мелкие детали не оцениваются, то тут думаю разницы не будет.

    Для себя я решил, что делать надо модель максимально возможного размера.
    Ограничение только в весе. Соответственно исходя из предполагаемого веса готовой модели и подбираем масштаб. Плюс к этому большая модель летит копийней, а при большей цене полетной программы это становится весьма актуально.

    Все это, только мое личное мнение, не претендующие на истину.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Извините, что не уложился в отведенные три часа на ответ, каюсь...
    Честно говоря, значение этого пункта сложно однозначтоттрактовать, но очевидно, что этот ограничение конкуренции в стендовой оценке. Чтобы даже крутая модель из класса копий не получила большого отрыва. .......... .

    Боюсь, что еще больше заведу дискуссию в тупик , но по своей наивности не совсем понимаю- почему "крутая", т.е очень качественно , профессионально выполненная копия не должна быть в большом отрыве от копии, выполненной на средненьком уровне. Ведь на то она и копия , на то ведь стендовая оценка.

    P.S.
    Если это касается покупных и доработанных китов полукопий - то может быть это и оправдано, я здесь ничего сказать не могу, т.к. во мне еще до сих пор жив тот пункт очень старых правил, в котором говорилось что спортсмен должен быть строителем модели, с которой выступает, иначе - вон с соревнований.
    Прошу именно за эту часть поста- не бросать помидоры- это мое лишнее мнение.
    А на первую часть хотелось бы получит разъяснение.

  12. #409

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю- почему "крутая", т.е очень качественно , профессионально выполненная копия не должна быть в большом отрыве от копии, выполненной на средненьком уровне.
    Речь идёт о классе ПОЛУКОПИЙ. Там всё несколько по-другому. Цена стенда ниже, критерии оценок другие.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    во мне еще до сих пор жив тот пункт очень старых правил, в котором говорилось что спортсмен должен быть строителем модели, с которой выступает, иначе - вон с соревнований.
    Всё это конечно правильно и достойно уважения, но... Давайте будем реалистами! Ну не строили наши Великие Чемпионы (без всяких кавычек и сарказма) модели целиком самостоятельно. На Федосова, Бабичева, Крамаренко работал небольшой такой авиационный заводик - КБ Антонова... Не поверю, как ни уговаривайте, что ни одной детали не сделали "смежники". Но заслуг самих спортсменов это никак не умоляет. А уж при современном уровне развития инструментально-станочного парка просто не реально во-первых, иметь всё в собственной мастерской, а во-вторых уметь профессионально на всём этом работать. Ничего зазорного не вижу в том, что бы по моей идее, по моим разработкам, по моим чертежам профессиональный токарь (например) на хорошем станке изготовил качественную деталь.

  13. #410

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Попробую предположить, что делать надо модель максимально возможного размера.
    Ограничение только в весе. Соответственно исходя из предполагаемого веса готовой модели и подбираем масштаб. Плюс к этому большая модель летит копийней, а при большей цене полетной программы это становится весьма актуально.
    Верной дорогой идёте, товарищи! (Классик М-Л)

  14. #411

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    пункт очень старых правил, в котором говорилось что спортсмен должен быть строителем модели, с которой выступает, иначе - вон с соревнований.
    В "старых правилах" не припомню такого пункта. Там есть упоминание о покупных деталях. Это немного другое. А так есть примеры, когда строили одни, а летали потом другие.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    когда строили одни, а летали потом другие
    Но соавтор указывался! Пчелка впервые выигравшая золото для СССР именовалась как модель Крамренко и Краснорутского.
    А покупные и просто установленные детали не оценивались и все.

  16. #413

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    4. Мастерство окраски и маркировки
    Как профессиональный маляр скажу, что на большой модели мастерство будет выше хотя бы потому, что ступеньки при снятии маски на обоих моделях будут
    одинаковые, но на большей модели они будут смотреться аккуратнее. Так же и
    и декали на большей модели будут выглядеть аккуратнее.
    ну, я вам предлагаю покрасить стендовую..масштаба этак 24...а то и 72...со ступенькоми от масок...вас извините, засмеют!
    маляр маляру рознь-что я могу сделать на стендовой 35-24 масштаба- ни один супер автомаляр из моих знакомых, даже близко не повторит...а я хрен машину нормально открашу...крыло машины без соплей не смогу

    если Вы действительно маляр. то понимаете. что есть технологии покраски с масками без ступенек...в конце концов- ступенька заполировывается, далее- под лак

    PS даже не буду примеры приводить...как круто можно открасить, и как техничка с деколей на 72 масштабе читаема (в лупу только)
    а вы мне про мастерство окраски модели в полтора метра размахом...типа сложно-дык, спорт же- красте , учитесь...в копиях поучится у стендовиков не зазорно-а нужно

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    2. Точность окраски
    Здесь уже посложнее, окрасить точно меньшую модель сложнее, просто из за масштаба некоторые вещи становятся слишком мелкими для исполнения, правда стендовики тут могут поспорить.
    там такие вещи всплывают..вам и не снилось- например масштаб цвета!

    слишком мелкие для исполнения вещи...это на всякий случай. картонка...там палец мой для масштаба видать...а как можно разгуляться то в 4- 5 масштабе!!! но..работы конечно море океан!
    Последний раз редактировалось serop72; 02.03.2013 в 02:16.

  17. #414

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    В "старых правилах" не припомню такого пункта.
    я прошу прощения, что вмешиваюсь

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    пункт очень старых правил, в котором говорилось что спортсмен должен быть строителем модели, с которой выступает, иначе - вон с соревнований.
    Ведь речь не идет о винтах и колесах.. и даже пулеметах... тут не надо буквально понимать и поднимать архивы старых правил.. есть моделисты и есть спортсмены!! моделист (не по моделям 90*60*90) получает удовольствие от стрительства модели, пусть даже потом за него кто-то другой поднимет ее в воздух.. спортсмен же стремится показать свое мастерство в полете.! и то и другое достойно уважения!! тут каждый делает свое дело!.

    Прошу помидорами сильно не пинать, после испанских Томатина мне хватило их)))

  18. #415

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    спортсмен же стремится показать свое мастерство в полете.!
    в копиях- скажем так..и в полёте тоже!

  19. #416

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Крайне не хотелось опять лезть в этот спор, но я знаю примеры, когда на соревноаниях, при появлялении "нового хозяина" со всеми знкомой моделью по прошлым чемпионатам- сразу начинался закулисный гул и при подаче протеста от других спортсменов- этого участника дисквалифицировали. И это было не только у копиистов. А про покупные детали- да это не оценивалось. Сложные детали- ясное дело иногда заказывали у станочников на заводе, т.к. в моделке не было таких станков, но это уже было не важно судьям.

  20. #417

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Давайте будем реалистами! Ну не строили наши Великие Чемпионы (без всяких кавычек и сарказма) модели целиком самостоятельно. На Федосова, Бабичева, Крамаренко работал небольшой такой авиационный заводик - КБ Антонова... Не поверю, как ни уговаривайте, что ни одной детали не сделали "смежники". Но заслуг самих спортсменов это никак не умоляет. А уж при современном уровне развития инструментально-станочного парка просто не реально во-первых, иметь всё
    В связи с этим возник вопрос: допустим я заказал модель -копию в "Московской макетной мастерской" например или где-то в другом месте.....мне ее построили, до состояния ARF или ARC, как мне в таком случае заполнять декларацию на модель.....? Напишу как есть ,по правилам буду дисквалифицирован(или я не правильно понял - недочитал правила...) Или указываю ,что я автор идеи, сам собирал(не строил и не чертил)...сам обтягивал , сделал различные копийные мелочи....думаю вопрос понятен. Или это касается только ЧР (не смейтесь) но вопрос возник еще и вот откуда http://www.maket.biz/raboti.html Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира.......

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира.......
    Уже ничего не понимаю!
    Это кантора Робертуса, или его модель там доводилась(или строилась)?

  22. #419

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира.......
    Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный

  23. #420

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Уже ничего не понимаю!
    Это " Московская макетная мастерская"- раздел наши работы (их несколько , достачно известные модели).Насколько я понял отдельная структура....

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный
    Вроде как Виталий на фаишных со своим F-15-ым выступал....

  25. #422

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный
    Спасибо за ответ, все понятно.Могу только предположить,что в 2008 году ЧР проводился не по FAI-правилам http://www.maket.biz/raboti/img1r83/r83.html

  26. #423

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вроде как Виталий на фаишных со своим F-15-ым выступал....

    На Мира? Или на России?

    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    .Могу только предположить,что в 2008 году ЧР проводился не по FAI-правилам

    В то время - ещё не научились пользоваться ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ документами... Надо с КАЖДОЙ деталюшкой иметь фото АВТОРА... Изготовителя...

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выгодно строить ретросамолеты? Луи Блерио или Вилли Мессершмитт из праха вряд ли восстанут.

  28. #425
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Точно витаминов не хватает.
    Предлагаю в правила внести изменения.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Надо с КАЖДОЙ деталюшкой иметь фото АВТОРА... Изготовителя...

    И эти фотки закреплять нотариально.
    Тоесть при изготовлении деталюхи - должен присутствовать нотариус, который подтвердит автора пилорамы.

  29. #426

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Опять сильно отстал от темпов форума.
    Однозначный ответ при одинаковом исполнении моделей одного прототипа в разных масштабах. При стендовой оченке почти все пункты будет одинаковы, кроме мастерства и сложности изготовления. В 10-м масштабе качественную модель гораздо сложнее сделать чем в 5-м. Но в итоге скорее всего победит более крупная модель по причине того, что преимущество в полете будет значительно больше небольшой разницы в стендовой оценке. Но такая точка зрения актуальна только при полностью одинаковых моделях, только разного масштаба.
    Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.

  30. #427

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.
    Народ загнанный в рамки поиска документов прототипа из за отсутствия информации и строгости правил не отважится строить красивые и смелые идейные самолеты типа Dornier.

    Do212

  31. #428

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Вопрос. А судьи до стенда видят модели?

  32. #429

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    До стенда проводится осмотр всех моделей для определения критериев оценки.

  33. #430

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Что подразумевает слово "критерии" в данном случае?Выводите какойто "общий стартовый бал" для оценки или "отсекаете" определенные модели для "заниженной" или "завышенной"оценки?Что это?

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Простите за вопрос, а когда Чемпионат проходить будет? ( С какого по какое ).

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что подразумевает слово "критерии" в данном случае?Выводите какойто "общий стартовый бал" для оценки или "отсекаете" определенные модели для "заниженной" или "завышенной"оценки?Что это?
    Это надо просто увидеть!!!! Я лично даже если не успею подготовить модель то все равно приеду хоть с тренером! Это же драйв суперский, классное общение и так далее. Если просто лень ехать то можно и здесь потрындеть. выискивая всевозможные причины чтобы не ехать!

  35. #432

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Простите за вопрос, а когда Чемпионат проходить будет? ( С какого по какое ).



    Это надо просто увидеть!!!! Я лично даже если не успею подготовить модель то все равно приеду хоть с тренером! Это же драйв суперский, классное общение и так далее. Если просто лень ехать то можно и здесь потрындеть. выискивая всевозможные причины чтобы не ехать!
    Илья когда буду готов по всем вопросам-поеду обязательно.даже как соглядай(если модель и летная подготовка будут неготовы).3года назад я был во Влдадимире,кайф.но если поеду сейчас,то взгляд будет уже под другим ракурсом,ракурс более компитентного человека-а это намного интереснее.

  36. #433

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Или это касается только ЧР (не смейтесь) но вопрос возник еще и вот откуда http://www.maket.biz/raboti.html Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира.......
    С какого перепуга МиГ-27, который построил Олег Захаров, люди приписали себе? Перекрасили самолет в "розового слона" и пишут, что это их (МиГ-27) работа? Кому " звездочку" на крыльях нарисовать?

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Перекрасили самолет в "розового слона" и пишут, что это их (МиГ-27) работа?
    А чья? Олег ее красил?

    Там процесса изготовления модели нет, есть процесс покраски и замечу, просто великолепный.
    А без окраски этому самолету, для судьей на ЧМ, грош цена!
    Или я не вкуриваю термин завершенная модель.

  38. #435

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    С какого перепуга МиГ-27, который построил Олег Захаров, люди приписали себе?
    Так там и Як-130 Виталия, и еще много чего... Странный какой-то сайт!

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так там и Як-130 Виталия, и еще много чего... Странный какой-то сайт!
    Странный но работают Профи с большой буквы.
    Там модель Виталия которую он разбил в ЮАР на ЧМ. L-39 с драконами по бортам и F-15"Eagle" там же. И скажите пожалуйста чем вам эта кантора не понравилась? Заказчикам нравится раз уж у них красят. не по первому кругу. да и их работа она не менее ценна чем постройка модели. Это все равно что Версачи наденет свое платье на Линду Эвангелисту. И Виталий и Игорь произвели нечто потряающее а ребята из конторы их "одели" с иголочки и трудно сказать что они друг друга не дополняют.

  40. #437

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Автандил за пояснение. А то непонятно - вроде макет мусоропровода - ну, да, сами делали. А тут, значить, окончательная окраска, отделка, интерьер и т.д. Жаль, что пояснений на самом сайте не нашел - там "Наша работа" и все.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.03.2013 в 19:18.

  41. #438

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Вообще, судя по теме, интересно получается! Несколько утрирую но, если человек заказал чертёж и документацию на фирме, затем заказал лазерную резку, далее токарям(фрезеровщикам и т.д.)- детали, в хорошей мастерской покраску и так до завершения(естественно и со своими трудами) - то он мастер и достоин высоких оценок. А если ввиду отсутствия таких финансов, производственной базы и т.д.,человек довёл то ума недорогой КИТ или АРФ - то стендовая оценка будет стремиться к "0". Хотя в правилах полукопий оговорено, что декларируется только собственноручная покраска и нумерация самолёта.

  42. #439

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Там процесса изготовления модели нет
    Вот здесь изготовление или я чего-то недогоняю:http://www.maket.biz/raboti/img1r83/r83_3.html

  43. #440

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А вы знаете Юрий,это похоже больше на сортировку и подготовку прибывших модулей(агрегатов и узлов) от этой модели для ее сборки и компоновки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  2. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  3. Чемпионат России 2012 Оффроад 1/8. пос. Большой Вьяс, Пензенской обл.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 11:37
  4. Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 23:48
  5. Чемпионат России 2011 года
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения