Чемпионат России 2013 года

ДедЮз
r-jet:

Вставлю свои пять копеек,

Своевременность и информативность подобных коментариев, подходит на все случаи жизни. А живой репортаж с места событий в реальном времени и квалифицированным коментарием, не только украсил бы любой форум, но и сэкономил бы массу ветуальных “материалов”.
Еще бы увидеть протоколы и возможные пояснения…

Neon_Runner

ого на Пилатусе проп с изменяемым углом лопастей или мне показалось?

vvv=

Показательный полет модели из Казани или когда грань здравого смысла можно потрогать пальцем. Такой риск ради зрителей дорого стоит.

fotki.yandex.ru/users/vvv0452/album/378510/

Airliner-rc
Neon_Runner:

ого на Пилатусе проп с изменяемым углом лопастей или мне показалось?

точно не уверен, но это кажется был стендовый винт, подходил разнлядывал его.

Ruswolf

T154

LVOVICH1:

Но честно говоря не хочется, если за свои деньги приходится лазить с моделью на поле через рваную колючую проволоку и оставлять ее на ночь в неохраняемом грязном ангаре.

По мне так, всё прошло нормально, думаю основная проблема была в удалении этого самого ангара, и в основном для гигантов - таскать такую тушу, ну парашютисты и дождь растянули мероприятие, ну ничего пережили.

alex_swift
Дим_Димыч:

Алексей, а не могли бы Вы пояснить, для общего развития и понимания, как Як55 смог набрать на 200 очков больше чем FW 109 на стенде?

Здравствуйте, уважаемые любознательные любители правды и интернета, я судил этот класс и готов развеять ваши сомнения. Но сначала вы научитесь отличать Fw-109 от Bf-190 (в миру Fw-190 и Bf-109) и Як-55 от СП-55. Я вот тоже сомневался, но о чудо! мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер (опять же о чудо!). Как то так…

lyoha
alex_swift:

сначала вы научитесь отличать

alex_swift:

фоккер

Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов. А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.

GSG

А по мне полеты настоящей авиации даже как-то прибавило колорита в мероприятие. Летаем на моделях, тут же взлетает Ан-2 скидывает парашютистов, красота. А что касается времени, я лично никуда не торопился, приятно сидеть на таком прекрасном аэродроме и наблюдать за происходящим. Судьям и организаторам конечно тяжело пришлось, а для зрителей кайф по моему.

Alx1m1k
lyoha:

А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.

-5+

-

alex_swift
lyoha:

Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов. А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк.

А Виталий Иванович Попков называл их фоккерами. Хотите поупражнятся в лингвистике? Я не буду

vvv=
lyoha:

Фоккер к Фокке-Вульфу отношения не имеет вообще. На момент Великой Отечественной Энтони Фоккер(голландец) строил самолеты для ВВС Нидерландов

Не самый удачный повод похвастаться своими познаниями.
Кстати на момент на момент ВОВ это был более распространенный термин.

r-jet

Итоговые протоколы будут опубликованы на сайте всеми любимой ФАС, скорее всего после обеда, когда до нормального компьютера доберусь.

Ruswolf
alex_swift:

мне показали фото с завода, где строят (иногда) СП и не смогли показать документы на фоккер

никаких претензий. Фото с завода конкретного прототипа FW190F взять к сожалению негде, так же как и всю документацию с полноценными фотографиями данного прототипа, которые требуют правила, в музеях РФ его тоже нет, поэтому к потере за это очков были готовы. Тут важен сам процесс - данный самолёт был разработан и построен с нуля, многое не успели, в том числе с детализацией, всё это снижало очки, но ничего к следующему году будет отделан и полетит уже с мотором моки . Дим Димыч скорее всего удивляется почему очки за полную рукотворность не перевешивают ARF, даже с учётом отсутствия документации, но правила есть правила, судья руководствуются ими, можно строить копию нелетающего GEBEE р2 или отличнолетающего пайпера - судить будут одинаково. Каждый сам себе выбирает путь.

Andrey33

В архиве все рабочие документы : полётные листы, стенд, порядок выступления и общие протоколы.
ЧР_2013_Владимир.zip

У кого будут вопросы - пишите в личку. Постараюсь ответить.

r-jet
Ruswolf:

Каждый сам себе выбирает путь.

Совершенно верно, вопрос выбора прототипа, это самый главный вопрос в строительстве модели-копии. Самолет действительно смотрелся классно, но с правилами нужно работать больше. Одно только отсутствие пилота в кабине сняло с каждого полета по 10 процентов очков… 😦

В_1
lyoha:

А самолеты Фокке-Вульф для Люфтваффе Германии строил Курт Танк…

Фокке-Вульф - 190 - “Фокер”
Мессершмитт Bf -109 -“Мессер” или “Худой”
Юнкерс 87 - “Лаптежник”
Фокке-Вульф 189 - “Рама”
И-16 - “Ишак”
Пе-2 - “Пешка”
Ил-2 - “Горбатый”
Ла-5(7) - “Лавка”… сленговым названием оперировать было проще.

lyoha
alex_swift:

А Виталий Иванович Попков называл их фоккерами.

На соревнования заявляются “Ишачки”, “Фоккеры” и “Ястребки”? А натовцы дают нашим самолетам имена типа “Frogfoot” и “Badger”… Кому верить?

vvv=:

Не самый удачный повод похвастаться своими познаниями.

Действительно не очень удачный. Равно как и не очень удачна предпосылка

alex_swift:

Но сначала вы научитесь отличать

alex_swift:

Хотите поупражнятся в лингвистике? Я не буду

Вы - судья. Вы обязаны называть вещи своими именами, а не упражняться в лингвистике.

В_1:

сленговым названием оперировать было проще.

В обиходе - да. Только в докладах командованию такие наименования вряд-ли упоминались.
По терминологии немцев ИЛ-2 die Schwarze Todt. Давайте штурмовика еще и этак обзывать начнем.

LVOVICH1
lyoha:

По терминологии немцев ИЛ-2 die Schwarze Todt. Давайте штурмовика еще и этак обзывать начнем.

Продолжаются выступления теоретиков кунг-фу? Не надоело?