Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1366

Чемпионат России 2013 года

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kolmol не говоря уже про Ла-7 Кожедуба Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные ...

  1. #321

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    не говоря уже про Ла-7 Кожедуба
    Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	49.3 Кб
ID:	755273  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    С крестами вообще все понятно. Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
    Получил бы в бубен и очень сильно.... как минимум за модель и за попытку об голову....Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение....
    Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец.... КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ????Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность....Клаву топтать проще наверное....
    Саша Палкин- при всем моем уважении ,пож-та не надо передергивать, я тоже там был и не только в 2008- могу напомнить- у американцев на двухмоторном хеншеле чего на хвосте- крест что ли лотаригнский??Ась?Французы и южноафриканцы на своих фоккерах 190 цветы что ли рисовали???Это у немцев до сих пор комплекс вины...А то что англичане свои аппараты строят- честь им и хвала,правда у них на любой вкус и цвет и период авиации в музеях грозьдьями развешаны прототипы....
    в общем спор ни о чем , не сдержался , извиняюсь.....

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение....
    странно то что они патриотизм мешают с моделизмом. Моделист сегодня построил "мессер", завтра "миг", послезавтра "ил" и так далее и не парится он на тему политического времени самолёта. Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично ибо зла миру они принесли не меньше.

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Коллеги, позвольте и мне коротко пару слов о свастике и о «нерусских – несоветских» самолётах.
    На ЧМ-2008 по копиям на моё удивление, что у англичан модели-копии английских самолётов, получил ответ от кого-то из наших участников,
    А отчего ж им не строить английские самолеты?
    Нужен чертеж-нет проблем!
    Нужен прототип-нет проблем!
    А как у нас обстояли дела и похоже сейчас уже у вас обстоят?
    Достал чертеж пары тройки самолетов а прототипа "правильного" нет.
    А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.
    Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак.
    ЯК-3 черетжи есть прототип "кривой
    Ла-7 Ла-11
    И-16
    Список неполный но тут многие добавят.
    Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы.
    С восторгом смотрю работу спецов из Новосибирска которые восстанавливают самолеты, вот крайний с Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.

    Уже ушёл...

  8. #326

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    И Ла-11 из монино тоже....зато на Ил теперь есть классные фото и видео..И еще будут... он летает и его сохраняют и обслуживают по высшему разряду......
    http://vikond65.livejournal.com/2013/02/11/
    на читать дальше - тыц....

  9. #327

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Внимание вопрос!

    У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!

    Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Изначально речь лишь о свастике шла...

  12. #329

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Прошу прощения, но за двое суток написано более двух страниц, чисто физически даже прочитать не хватает времени, да и отвечать на элементарные вопросы тоже нет желания.
    Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип. Все! Что еще можно тут сказать.
    Если вы на модели закрасите, а на прототипе есть, готовьтесь к потере очков в пункте маркировки.
    На будущее, если есть принципиальные и конкретные вопросы, пишите в личку, отвечу обязательно. А писать сочинения и топить их в море флуда не собираюсь. Прошу прощения за резкий ответ, но тема о соревнованиях опять превратилась в свалку.

  13. #330

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
    Странное у Вас представление о том поколении...

    Николай Прокопович
    На фронте с 18 лет, с 1943 года. Прошел боевой путь от солдата до командира отделения. В апреле 1945 года в Германии был ранен, войну закончил в госпитале под Берлином в звании старшего сержанта. Награжден шестью медалями и орденом «Отечественной войны» II степени.

    Восстанавливал историю.


  14. #331

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать
    Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет http://walkarounds.scalemodels.ru/v/...01112.JPG.html
    На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
    Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
    Вообще у стендовиков встречаются очень любопытные фотографии и материалы, откуда они их достают вообще не понятно. Видимо штудируют архивы.

  15. #332

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    один Ю-87 со свастикой из Белоруссии



  16. #333

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
    Я хренею- дорогая редакция.......
    прежде чем давать ссылку (прекрасную кстати ) и советы построить этот прототип ,может надо внимательно посмотреть на него????? как эксплуатировать модель (сделать то можно) со всей этой вспучившейся и готовой отлететь многовековой краской????И мутным стеклом в козырьке? не поймутс... А делато то желательно по приложенной фотографии,увы...
    от туда же ,с этого же форума, немецкий музей....
    Focke-Wulf Fw-190A-8, Luftfahrtmuseum, Laatzen, Hannover, Germany
    там же...
    Messerschmitt Bf 109G-2, Luftfahrtmuseum, Hannover-Laatzen, Germany
    при всем при том ,что я двумя руками голосую за советские машины...самое смешное в том , что самые правильные ПО-2 находятся -один в Польше(Краков), второй в Шаттлуорском музее- Англия. можно на эту тему много дискутировать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01065.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	47.8 Кб
ID:	755502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01107.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	64.0 Кб
ID:	755503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01108.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.8 Кб
ID:	755504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0281.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	47.0 Кб
ID:	755506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0310.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	97.9 Кб
ID:	755507  

  17. #334

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет http://walkarounds.scalemodels.ru/v/...01112.JPG.html
    На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
    .
    Да уж, внешний вид, конечно, совсем не такой как в забугорных музеях. А задний дутик- похоже от планера "Бланик"

  18. #335

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий
    Ловлю на слове
    Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.

    Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе...
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип

    Яволь!
    хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!


    Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 109.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	67.2 Кб
ID:	755541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ju52.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	52.8 Кб
ID:	755542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ju52L59.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	56.8 Кб
ID:	755543  

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Ловлю на слове
    Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.

    Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе...



    Яволь!
    хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!


    Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации...
    Фотки делались на нашей территории и нашими фотографами, просто у них там за бугром хранят и доступно, а у нас даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш! Потом во время войны фотоаппарат был реткость, у меня дед ушел в 1942 и погиб в 45 в Восточной пруссии, за всю войну от него получили всего одно фото, снимали на партийный билет 3Х4 см! Потом у нас все любили засекретить, в человеке с фотоаппаратом сразу видили шпиона и до сих пор закон о гос. тайне не отменен и как объяснял нам один щепетильный малый из органов, бортовой № самолета является гос. тайной!!!

  20. #337

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    просто у них там за бугром хранят и доступно
    Много фотографий есть у авиационных историков. В том числе и приведенные. Этои их личные архивы. В инете, естественно, они эти архивы почти не выкладывают. Имена историков известны. Остальное дело техники и личного обаяния. Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации. ( А нам, моделистам, оно к чему?)
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш

    А это откровенно не соответствует действительности. Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти. Придется потратить время , научившись работать в их системе, чтобы уметь искать то, что нужно.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации.
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти.
    Это все слова и ничего более. Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.
    А имея на руках фотографии черно белые да и то что бог послал судью оценщика не "купишь".
    Так что слова это хорошо а не хочешь быть статистом на соревнованиях то презентационный альбом должен быть на такой же высоте как и модель. Полет ничего не сможет решить если за документацию к самолету получил низкую оценку.
    И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания? А будет ли вообще охота потратив немало времени и полагаю средств но не собрав нужного количества и качества фотографий строить модель,или броситься сломя голову в новую авантюру, поиск документации и фотографий нового прототипа для копирования.

  22. #339

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания?
    Достаточно много.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.

    А никто не спорит с этим. В мире большого спорта свои законы. Насколько мне известно, там даже не фотки а натурные артефакты прототипа к судейству предоставляются (образец краски ,например).
    Мы ведь сейчас говорим про исторические прототипы. Которые уже невозможно сфотографировать в натуре. Здесь , однозначно придется проводить небольшое историческое исследование , а затем еще и заверять его результаты (тот же цвет, например), если хочется получить большую оценку на стенде. Что касается перспектив на победу, то, конечно тут меньше шансов по любому в сравнении , повторяюсь, с моделью реально существующего прототипа

  23. #340

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, для начала приведу цитату нашего товарища Владимира Сотникова:
    «Изначально речь лишь о свастике шла...»

    ЕВГЕНИЙ ГАЛУЩЕНКО
    «Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец.... КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ????Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность»
    Именно об этом я и веду речь. Список можно продолжить: в музее Задорожного Як-18, Ут-1, Ут-2, Як-18Т, АИР-1, Як-11, Як-9 или Як-3. Поправьте. В разобранном виде есть Як-12А. Да ещё и Мессер 109. Но его место именно там, в музее.
    До сих пор летают Ан-2, Як-12, Як-52, Як-18Т. Мало? В Монино были в хорошем состоянии Су-2? Р-5, И152, Як-12. «КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ????Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность». - А нам мало прототипов и «красивых линий»? Пресытились? Свастики захотелось? Без неё не авиамоделисты? Действительно разговор ни о чём.

    George balakirov
    «Моделист сегодня построил "мессер", завтра "миг", послезавтра "ил" и так далее и не парится…» - а копий как не было в России так и нет. Один «пар». Почему?
    «Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично…» - У американцев и музеи и доступ к информации по своим самолётам надо полагать прекрасный? А строят и свои и со свастикой. У англичан аналогичное прекрасное положение, но строят копии только с английских прототипов. Почему?
    «Их послушать..» - это кого (шутливо)?

    Kirill Agafonov
    Да, действительно, белорусский Ю-87, как и немецкий Ме-109 без свастики (признаю, -бес попутал, писал по памяти, старею, наверное – шутливо). А на американском Хеншеле-129 были свастики? У меня нет фотографий.

    avtandil
    Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак. Имеется в виду модель Александра Чучулина? Ей наверное не один десяток лет и создавалась она в то время по иным условиям? На ЧМ-2010 во время стенда заглянул через плечё судей-стендовиков во время стенда одной из моделей Макдермота,- чёрно-белые фото, такие же как у Су-12. Для «зевак»?
    «А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.» - Возможно это эмоции?
    «…просто покатушки поглазеть … вы… в разряд зрителей.» - Смотрю протоколы ЧМ-2008 и 2010 в чемпионатных классах F-4В и F-4С и вижу много знакомых и уважаемых мною спортсменов с прекрасной документацией прототипов, но… Они зрители?
    «Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы» - Автандил, мы историю СССР по одним учебникам изучали? Мы должны знать, какие трудности нашей стране пришлось пережить? «Кому война, а кому мать родна» (повторил).До музеев ли было в тех условиях? Ресурсов на всё не хватало (повторил известное).

    avtandil, VTR
    Мужики, вы метили помидорами в АИПа? А попали в kolmol, Санек301, Ильвир, vlad_den, kasmirov, В 1, sergey56gr, majoro, Алексаныч, Igor24. Делайте выводы (шутливо).

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак. Имеется в виду модель Александра Чучулина?
    Нет моя.
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    «А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.» - Возможно это эмоции?
    Какие уж тут эмоции, получив 1200 балов на стенде из за документации при 2200 баллов полетных оценок я бы посмотрел как вам удастся вытянуть в полетах 1000 очков.
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Автандил, мы историю СССР по одним учебникам изучали? Мы должны знать, какие трудности нашей стране пришлось пережить?
    Ну конечно же помню у них был труд- у нас борьба за план.
    У них уборка урожая- у нас битва за хлеб.
    Они на нашем титане и дюралюминие строили новые самолеты- а мы из за нехватки летучего метала резали и переплавляли, оно понятно держать такой парк не обязательно, но для истории что то можно же было что нибудь оставить?
    Ан нет у нас был свой путь и мы писали новую историю без оглядки назад, окромя сравнения статистики развитого социализма с царской Россией образца 1913 года.
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Мужики, вы метили помидорами в АИПа? А попали в kolmol, Санек301, Ильвир, vlad_den, kasmirov, В 1, sergey56gr, majoro, Алексаныч, Igor24. Делайте выводы (шутливо)
    Выводы сделаны, попало вам но и всех ведь помидорками "награждать" не будешь
    Вы оказались наиболее категоричным
    Почему такой классный вид технического творчества превращать в политическое ристалище
    Не в технике была душа а в их седоках и их пропагандистах.
    Я как моделист не понимаю слова "техника нашего врага не достойна копирования".
    Или я принципиально не буду строить мессер или иже с ими из за того что что они воевали против нас и много народу погибло.
    Ну тогда Сотникова вообще надо распять он фантом купил и собирается на нем выступать. а Фантом сколько советских летчиков убил во въетнаме? или количество погибших решает проблему. Тот мало убил его можно а этот многих его нельзя. А свастика это как чума на самолете. Это как пусси ройт в церкви. Изыди сатана.

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Интересная по своему дискутня происходит мужики! Здесь ведь было написано, что история есть история, копиизм есть копиизм, не нравится по этике кому либо свастика, не делайте такие модели! Если мне нравится модель самолета как таковая, и есть инфа на этот прототип, мне похрену символика, я от этого фашистом не стану! Должно быть по копийности, значит будет! Если америкосы Вьетнам бомбили так теперь и их символику не рисовать? Так то разобраться кресты сущесвовали в Германии и др. государствах за сотни лет до гитлера, а то что он их использовал, не повод приписывать символику к нацизму конкретно!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну тогда Сотникова вообще надо распять он фантом купил
    А меня за F-18!

  26. #343
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну с символикой разобрались, спасибо Павлу! А вот кабину в полукопии, по новым правилам придется полностью делать, и судить ее тоже будут. Как то, создается ощущение, что все эти изменения в правилах по пополукопиям направленны далеко не на развитие и популяризацию этого класса...

    А для следующей полукопии-копии я выбрал Пайпер, благо знаю кто его производит и они могут дать заверенные чертежи и самолет этот новенький под боком летает, так что с фотографиями проблем не будет.
    А еще можно попросить пилота слетать на этом самолете будущую программу выступления на модели и снять все это на видео.

  27. #344

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    А на американском Хеншеле-129 были свастики? У меня нет фотографий.

  28. #345
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну с символикой разобрались, спасибо Павлу! А вот кабину в полукопии, по новым правилам придется полностью делать, и судить ее тоже будут. Как то, создается ощущение, что все эти изменения в правилах по пополукопиям направленны далеко не на развитие и популяризацию этого класса...
    Почитайте, пожалуйста, перевод кодекса ФАИ (есть на сайте РУСЖЕТа стр.91) и не надо ничего додумывать, там всё предельно
    ясно изложено.

    6.9. КЛАСС F4H – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЛУКОПИИ (временные правила)
    6.9.1. Общие характеристики:
    Определение модели-полукопии: смотреть пунк 6.1.1.
    6.9.2. Документация:
    1. Фотографии - по крайней мере, три фотографии или печатные репродукции данного типа самолета должны быть представлены, самолет должен быть изображен полностью, желательно с разных сторон. По крайней мере, одна из этих фотографий должна показывать копируемый прототип.
    2. Доказательство окраски - любой вариант из перечисленных принимается:
    Цветные фотографии.
    Изданные описания с образцами красов, заверенными компетентными организациями.
    Образцы оригинальной краски, заверенные владельцем копируемого самолета.
    Изданные схемы окраски, например публикации типа "Profile".
    6.9.3. Декларация участника:
    Участник обязан заполнять соответствующую часть Декларации Участника (Приложение 6. E.), чтобы подтвердить, что окраска и маркировка модели выполнены участником. Никакие другие декларации не требуется. Если демонстрируются произвольные полетные демонстрации P или Q, они должны быть описаны в декларации участника.
    6.9.4. Стендовая оценка:
    Коэффициент: К.
    1. Масштабная точность……………………………………….. 5
    2. Точность окраски…………………………………………….10
    3. Точность нанесения маркировок……………………………10
    4. Мастерство окраски и маркировки………………………… 10
    5. Масштабность деталировки………………………………….10
    Итого………………………….45
    Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
    На стендовую оценку каждой полукопии должно затрачиваться не более 15 минут.
    Статическая оценка должна проводиться с расстояния в 5м. Судьям запрещается приближаться к модели.
    6.9.5. Полет:
    Программа полета, и его оценка, полностью аналогичны классу F4C.

  29. #346

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос!

    У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!

    Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!
    Ну коллекции, это уже слишком громко сказано. Здесь одну модель собирать запаришся. Если не считать тренер Calmato, у меня все самолеты наши.
    Не надо стесняться страниц истории своей страны, которыми нужно гордиться.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Не надо стесняться страниц истории своей страны, которыми нужно гордиться.
    Фу ты ну ты. Опять двадцать пять.
    Пройдитесь по темам, советских самолетов хоть пруд пруди. А вот полноценных соревновательных самолетов нет, точнее есть единицы потому что для полноценных сореновательных моделей им не достает как минимум нормального протоипа с документацией и фотографиями.
    Блин и не понимаю почему спорю когода как в ответ совершенно извините за выражение дубовое не понимание проблемы и ура патриотизм.

  31. #348
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Почитайте, пожалуйста, перевод кодекса ФАИ (есть на сайте РУСЖЕТа стр.91) и не надо ничего додумывать, там всё предельно ясно изложено.

    Спасибо, прочитал, когда читал до этого, до этой страницы не добрался.
    Правда теперь прочитал и вообще ничего понять не могу, Павел сказал, что в полукопиях чертежи надо заверять, а тут про чертижи вообще ни слова, три фотографии и ВСЕ!!! Простите, но это я дурак или Павел ввел полукопиистов в заблуждение?

  32. #349
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Так вот в полукопиях документацию компетентными органами заверять не нужно.
    Вот когда пишешь по делу, никому не ничего нужно...... просто нафик не нужно.
    А по всякой ерунде целые опусы наштамповали, которые к конкретным соревнованиям практически никакого отношения не имеют.
    Требуем чуть ли не юридического обоснования правил.......которые не читали.
    Дмитрий, я не конкретно про вас, я в общем плане.

  33. #350

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Павел сказал, что в полукопиях чертежи надо заверять, а тут про чертежи вообще ни слова, три фотографии и ВСЕ!!!
    Да, разъяснений по документации на полукопии хотелось-бы. Причем конкретных и авторитетных(без трёпа). И желательно по "полочкам", чтобы не было неожиданностей в самый последний момент.

  34. #351
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Требуем чуть ли не юридического обоснования правил.......которые не читали. Дмитрий, я не конкретно про вас, я в общем плане.
    Да пожалуй это про меня в первую очередь, я всегда очень внимательно относился к правилам, а тут пропустил целую страницу... Как говорится, сам дурак! Однако, простите, из за моего раздолбайства получилась некоторая не состыковка в комментариях Павла и правилах по полукопиям...

  35. #352

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Алексаныч Посмотреть сообщение
    Да, разъяснений по документации на полукопии хотелось-бы. Причем конкретных и авторитетных(без трёпа). И желательно по "полочкам", чтобы не было неожиданностей в самый последний момент.
    Александр,и Вы тудаже?нас молодых за лишние вопросы сразу "хотят поругать и пр."но а вы уже в почтенном возрасте,опытный,грамотный-Вас не должны!Удачи и Бог помощь!

  36. #353

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Александр,и Вы тудаже?нас молодых за лишние вопросы сразу "хотят поругать и пр."но а вы уже в почтенном возрасте,опытный,грамотный-Вас не должны!Удачи и Бог помощь!
    Да, нет! Просто хочется конкретики, а здесь либо перевод неточный либо действительно упростили. У меня уже был в своё время казус, когда уже на стенде спросили: "... а где у Вас чертёж модели в масштабе 1:1? Теперь положено." (Давненько правда, но было.)

  37. #354
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, ну давайте так для полукопий.
    1. Распечатывайте несколько хорошох фотографий прототипа в трёх экземплярах, в самом плохом случае можно цветные рисунки из опубликованного журнала или книги, я так делал для этого самолёта Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
    потому, что цветных фоток прототипа просто не существует. Правда притащил скан книги, откуда взял цветные рисунки и чертежи (качал отсканированную книгу из интернета).
    2. Распечатайте чертежи с размахом крыла 250-350 мм, также три экземпляра (правда на моей памяти стендовые судьи предпочитают пользоваться одним комплектом на всех, видимо так удобней обсуждать).
    3. Желательно сделать портфолио (представление модели коментатором для зрителей)
    4. Параметры модели и остальные данные вы напишите при регистрации на месте, вместе с письменной заявкой на соревнования, оплатой взносов. Там же заполните полётные листы с программой полёта, которую нужно продумать заранее и тренировать.
    Добро пожаловать!!!!!!

  38. #355

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    В принципе правильный вопрос про чертежи, но тут суть в минимальном наборе. Если тебе нечего скрывать и ты готов предоставить еще и чертежи, то изволь заверить. По практике могу сказать, что в полукопиях летают те, кто не попал в сборную по копиям, модели серьезные и подготовка тоже. У всех полные качественные документы.

    Теоретически за отсутствие чертежей в полукопиях сильно покарать не могут, только по причине недостаточно четких и прямых фоток можно что-то потерять, но этот пункт имеет малый вес. Советую предоствлять чертежи. Не пытайтесь выпендриться и сказать, что вот мой минимум. Всегда найдется момент, который без чертежа определить достаточно сложно. Готовьте полукопиии с учетом того, что через год вы можете выступать уже в копиях.

  39. #356
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Прежде чем кидать в меня помидорами, попробуйте понять ту мысль которую я хочу донести.
    Для чего нужен класс полукопий? Правильно, что бы привлечь побольше новичков из которых в перспективе могут вырасти спортсмены копиисты.
    Что мы имеем на сегодняшний день, граница между полукопиями и копиями весьма размыта, сегодня ты с этой моделью в полукопиях, на следующий год в копиях. То есть уровень подготовки в полукопиях задран на достаточно приличный уровень, а в свою очередь это отпугивает новичков, не каждый готов кропотливо эмитировать каждую заклепку, но каждый приезжая на соревнования хочет борьбы. Вот тут я и задумался как сделать так, что бы и новичков не отпугнуть и уровень изготовления полукопии не понизить? А следовательно наполнить оба класса.
    И вот какая мысль мне пришла. Надо просто в полукопиях принудительно ограничить документацию тремя фотографиями и все! Что это даст, к примеру на стенде мы имеем две модели, полноценную копию и доработанный АРФ, при оценки с пяти метров и по трем фотографиям они получат примерно одинаковое кол-во очков, копия конечно скорее всего наберет больше, но при заниженной доле стендовой оценки это позволит вести дальнейшую борьбу.
    Так-же, мы прекрасно знаем, что зачастую выбор прототипа ограничен доступностью документации, а это ведет к уменьшению потенциальных участников. А найти три фотографии возможно почти для любого прототипа, а значит принять участие в полукопиях.
    Попробую кратко сформулировать, что даст ограничение документации в полукопиях тремя фотографиями.

    1. Раздвинет границы между классами копии и полукопии. Сделает из полукопий действительно самостоятельный класс для начинающих, а не какие то недокопии.
    2. Упростит сбор документов для полукопий и расширит число возможных прототипов, тем самым привлечет новых участников.
    3. Снизит уровень затрат как материальных так и физических, необходимых
    для полноценного участия в классе полукопии, а значит привлечет новых спортсменов.
    4. Мягко выдавит спортсменов с серьезными моделями и документацией в класс копий, что обострит борьбу в обоих классах и наполнит класс копий.

  40. #357

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Гениально

  41. #358

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Дим!для нас,простых смертных,которые хотели бы или хотят поехать,поучаствовать и проникнуться духом соревнований,твоя мысль-прекрасна,красива и деловита.абстрактное понятие"документация"-удалится от нас.людей приедет на соревнования- в разы больше(это полный "атас" для судейства,организаторов и помошников).после всех предыдущих соревнований это новшество(не плохое)-как "ком в горле" для них.сейчас они посовещаются и мы посмотрим их ответ-людей опытных в этих непростых вопросах.

  42. #359

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ...
    Офигеть!
    Вы что, господа?! Может стоит разок приехать как участнику и "проникнуться духом борьбы", прежде чем кроить Правила СУЩЕСТВУЮЩЕГО класса под себя любимых!? Умение стоять на коньках никак не гарантирует вам победы даже в дворовом чемпионате "Золотая шайба"! Работайте, тренируйтесь, летайте только делайте уже что-нибудь, кроме нажимания клавиатуры! Не бывает чемпионов на пустом месте!

    ...В прошлом году на соревнованиях несколько человек задавали Павлу вопросы по правильности оформления документации в полукопиях. Так вот, он их адресовал ко мне (уж не примите за саморекламу). В результате не подошёл НИ ОДИН человек! Значит так надо было... Что бы было понятней, почему ко мне, вот: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bellanca Decathlon - документация.jpg
Просмотров: 135
Размер:	69.0 Кб
ID:	757856 и таких четыре листа в комплекте, а комплектов три. Всё как требуют Правила! Да, я затратил на поиск, оформление и изготовление этой документации около полугода... Но я хотел это сделать и сделал! При том, что "вес" стенда и так всего-навсего 30%! Для победы важен каждый балл, будь то на стенде или в полёте. Так скажите на милость, почему я должен "забить" на документацию и оказываться в равном положении с теми, кто хочет показать судьям три чёрно-белых фотки???
    Но даже такой расклад на стенде ни в коем случае не позволяет вольготно чувствовать себя в полёте. Малейшая ошибка - и тебя сносит с занимаемой позиции, и никакой стенд уже не поможет!
    Правила и так устанавливают приоритет полёта перед стендом, куда уже стенд занижать? Это получатся уже даже не полукопии, а "модельки, похожие на самолётики" Бред...

    И ещё, что бы отсечь лишний и ненужный визг, скажу, что в этом году, если приеду в принципе, то полечу в F-4C, хотя в связи с переходом на новое обозначение класса полукопий, запрет на моё участие в нём уже не распространяется...

  43. #360

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    попробуйте понять ту мысль которую я хочу донести.
    В советское время почти так и было - на уровне области , зоны . Но на ЧР - извините ...


    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    полечу в F-4C, хотя в связи с переходом на новое обозначение класса полукопий, запрет на моё участие в нём уже не распространяется...
    Благородный поступок , товарищ .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  2. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  3. Чемпионат России 2012 Оффроад 1/8. пос. Большой Вьяс, Пензенской обл.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 11:37
  4. Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 23:48
  5. Чемпионат России 2011 года
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения