Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 260

pilatus pc-21 м 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ask А не было там тяг с изгибом как Спасибо за напоминание о Ваших постах. Более детально изучив ...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А не было там тяг с изгибом как
    Спасибо за напоминание о Ваших постах.
    Более детально изучив фотографии по приведенным ссылкам, и обсудив данную проблему, мы со Взрывом пришли к выводу, что дело может быть не в тяге или петлях, а в соединении половинок руля высоты. Получился очень тонкий "торсионный вал" не обеспечивающий достаточную жесткость узла РВ (две половинки соединенные "торсионом").
    Вам еще повезло, что на одном из рулей было "тонко" и оторвалась только половинка...
    Такое повсеместно использующееся соединение подходит для более медленных самолётов.
    Очень интересны Ваши выводы, и решения возникшей проблемы.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Вчера тоже с парнями обсуждали данную проблему.
    Появилась идея использовать две серво, по одной на каждую половинку.
    Разместить их как на пилотагах. По бокам в фюзеляже, спереди и ниже от стабилизатора. И от каждой сервы напрямую тяга к рулям.
    Думаю так и сделаем.
    Часть торсиона внутри фюзеляжа удалим с помощью дремеля.

  4. #123

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    ВНИМАНИЕ!
    Флаттер был побеждён установкой 10 гр грузиков в рогах компенсаторов. Просто засверлили отверстия в рогах с внутренней стороны и вклеили туда кусочки припоя по 10 гр. Сегодняшние испытания подтвердили правильность наших догадок. Ни на одном из режимов флаттера не было. Отлетали - всё нормально. Петли вклеены майларовые.

  5. #124

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Сегодняшние испытания подтвердили правильность наших догадок. Ни на одном из режимов флаттера не было.
    Значит вы привели центр масс к центру давления А точное место установки, фото, как выполнено и т.п. другим точно будет полезно! Например мне

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Испытали дым. систему.
    Врезали в глушитель сосок от от метанолки ( тот что в глушителе ), в сосок вставили трубку подсмотрев технологию здесь . Нашли пока что несовсем подходящую трубку, пришлось временно впаять. В качестве дым жидкости использовали солярку. Пробовали жидкость для сценических дым машин - плохо дымит. А с солярой хорошо.
    Вобщем как то так https://www.dropbox.com/s/hh2si823ro...4799dd26b2.mpg

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ!
    Флаттер был побеждён установкой 10 гр грузиков в рогах компенсаторов. Просто засверлили отверстия в рогах с внутренней стороны и вклеили туда кусочки припоя по 10 гр. Сегодняшние испытания подтвердили правильность наших догадок. Ни на одном из режимов флаттера не было. Отлетали - всё нормально. Петли вклеены майларовые.
    Мне сдается, что ключевым здесь является крайнее предложение.
    Особенность майларовых петель - полное исключение люфта.

  9. #127

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    ИМХО тоже в петлях дело.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Испытали дым. систему.
    ОТЛИЧНО!!! )) Всем дымам дым!!!

  12. #129

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Только что, "почти закончили", устройство крепления камер...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	60.8 Кб
ID:	791508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	59.6 Кб
ID:	791509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	59.7 Кб
ID:	791510  

  13. #130

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А с солярой хорошо.
    Потом весь самолёт в соляре))

  14. #131

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Потом весь самолёт в соляре))
    Ну тряпочкой надо поработать. Но не так чтобы совсем в соляре, не критично.

  15. #132

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сообщение от John63


    Потом весь самолёт в соляре))



    Ну тряпочкой надо поработать. Но не так чтобы совсем в соляре, не критично.

    Ну кроме тряпочки, после солярки, сразу начинает отклеиваться плёнка, да и непередоваемый запах солярки..... Ехать в машине с таким самолётом - это носа нужно совсем не иметь. Купите уж тогда фирменную - 3W. И дымит хорошо, и пахнет цветочками.

  16. #133

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Вчера закончили ПанТилт
    https://www.dropbox.com/s/o1d0ow8ctkbbs2y/IMG_0362.MOV
    Одим сервотестером рулит Вадим, другим - я.

    За счёт разницы плеча на качалке серво и на поворотной площадке добились поворота камеры почти на 90 градусов. И за счёт разного плеча и асинхронности предустановки качалки на серво и на камере добились подъёма камеры почти на 90 градусов вверх и 20 градусов вниз.
    Это нужно из-за отсутствия настройки конечных точек трекера в очках.

  17. #134

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Некоторые подробности по дым-системе.
    https://www.dropbox.com/s/oxy28cg8el...%2042%2004.jpg
    https://www.dropbox.com/s/wwdyzb2h2g...%2042%2022.jpg
    https://www.dropbox.com/s/04j55h6bpt...%2042%2047.jpg
    https://www.dropbox.com/s/yib3ifhd1g...%2043%2016.jpg
    Замечани/предложения принимаются с большой радостью.

  18. #135

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Только что, "почти закончили", устройство крепления камер...
    Вадим и Стас!
    А почему выбор пал на такого типа камеру а не на GoPro?
    Относительно возможностей объектива - все понятно... А вот по стабилизации как?

  19. #136

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    цена, наша дешевле в три раза....
    стабилизация имеется, плюс автофокусировка

  20. #137

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Как у вас дела-то? Удалось облетать модели?

  21. #138

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Самолёты готовы к облёту.
    Ждём зажигалки (у меня оказалось бракованное, а у Вадима сгорело).
    По теме, будте осторожнее с зажиганием OS, в инструкции написано до 2-х банок LiPo. ну так вот, если туда воткнуть эти две банки, то сгорит нафиг, по факту без БЕКа можно подключать только 2 банки LiFePo (А123). Липольки только через БЕК.
    И ещё прикол. Вскрыли нерабочие зажигалки, а там внутри клеймо RcExl (Китай), вобщем заказали зажигалки RcExl (46 баксов), на днях должны приехать..
    ЗЫ: зажигалка от RcExl с наклейкой снаружи "OS Max" стоит 90 бачей, вот так.

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
    Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
    Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
    мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.

  23. #140

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Расскажите подробнее. Как можно отсоединить колпачки от зажигания не порезав провод?

  24. #141

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я думаю, что Владимир имеет ввиду снятый со свечи колпачок(насвечник).

  25. #142

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Современные авто то же не рекомендуется проверять на искру, да же со свечой, замкнутой на массу. Проверенно не единожды. Коммутатор вылетает в раз. ИМХО

  26. #143

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
    Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
    Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
    мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.
    Ну с азами мы знакомы.... , все гораздо проще. Естественно проверяли искру только с вставленной свечей ... (т.е. с "разрядником"). У Стаса зажигалка не работала изначально, а я, по дурости своей, врубил на зажигание питание от FPV, т.е. 12В, за что и поплатился....

  27. #144

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Современные авто то же не рекомендуется проверять на искру, да же со свечой, замкнутой на массу. Проверенно не единожды. Коммутатор вылетает в раз. ИМХО
    Ну да. Так я убил зажигание на своём первом Эволюшене.

  28. #145

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Валы со снятой свечёй не крутили.
    На самом блоке написано до 7,4 В, а ведь заряженная липолька может выдать побольше, опасно.
    В любом случае уже на борту а123 стоят. Думаю с новыми блоками всё будет ОК.
    Ё-маё ну когда же они приедут ?
    Уже аж не только руки чешутся, хочется в полёт !!

    Да, опробовали картинку в очках - уровень вибраций от 20% газа и выше нулевой. Ниже 20% картинка немного "мутит", но совершенно не критично ( нету волн, дрожания и т п). Тем более, учитывая тяговооружённость на этом движке ( примерно 0,75-0,8 ), летный диапазон будет от 60% и выше примерно.

    Применили подушки под всю площадку камеры из хитрого материала, позже выложу фотки.

  29. #146

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Ну, наконец-то, после злобного звонка в ЕМС и не менее злобного письма в адрес отправителя, зажигалки в Москве.
    То-есть есть надежда, что в эти выходные поднимем наших птичек.

  30. #147

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Приехали на днях зажигалки.
    Завели движки нормально.
    Сейчас последние штрихи и в небо..

  31. #148

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    А у нас Пилатус всё летает.

  32. #149

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Сегодня я облетал свой самолёт.
    Начну с хорошего.
    Модель очень управляема и отзывчива на рули, в воздухе смотрится потрясающе (не прогадали с выбором для группы), достаточно проста в управлении.
    Понравилось поведение при выпущенных закрылках, по глиссаде идёт как по рельсам.
    Теперь плохое (правда я уверен, что поправимо):
    Конфигурация наших самолётов описана выше, не буду повторяться.
    В итоге получился взлётный вес около 9кг, ...а тяга 5,5 кг.
    Получается причина скорее всего в зажигании (будь оно неладно). Сделали такой вывод, потому что на родном зажигании двигатель раскручивается до 8 тыс., а с тем, что мы поставили, добиться оборотов больше 6300 с тем же винтом так и не смогли.
    Даже в полёте при пикировании движёк не раскручивается. Благо сегодня уведомление Гдепосылка "импорт Москва", так что в течении недели получим родные зажигалки.
    В итоге тяги хватило, чтобы с большим трудом взлететь и полетать блинчиком при полностью открытой заслонке. Ни о каких эволюциях речи не шло. Для меня такая ситуация вобщем-то удивительна, Спитфаер размахом 2м и весом 7,6 кг самый обычный китайский HH-26 тягает легко, а Пилатус с меньшим миделем и весом 9 кг 33 японских кубика не тягают нифига. Надо отдать должное, не смотря на жесточайшую нехватку тяги, самолёт послушно рулился на минимальных скоростях. Посадка получилась очень мягкая. Самолёт начал катиться и через 5-6 метров остановился как на тормозах без всякого увода в сторону. Начал рулить - не едет. Заглушил двигатель, подошли, смотрим - колесо на левой основной стойке заклинившее и стёртое до диска. Заклинило толи пылью, толи ещё чем, разберёмся.
    Фотки только на земле после вылета. Традиционно перед первым вылетом не фоткаем и видео первого вылета не снимаем. Так как полёт был только один, видео нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0468.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	89.9 Кб
ID:	812990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0467.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	80.5 Кб
ID:	812991  

  33. #150

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Получается причина скорее всего в зажигании (будь оно неладно). Сделали такой вывод, потому что на родном зажигании двигатель раскручивается до 8 тыс.
    Причина скорее всего, в неправильном опережении. Нужно настроить правильное положение датчика Холла.

  34. #151

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Причина скорее всего, в неправильном опережении. Нужно настроить правильное положение датчика Холла.
    Настраивали. Самый лучший результат это 5,5 - 5,8 тыс оборотов/мин.
    Кстати добились устойчивого ХХ с хорошими перегазовками 1,6 тыс об/мин.
    Там же и мозги зажигалки должны в зависимости от оборотов опережение делать. Видимо мозгов этой зажигалки не хватает.

  35. #152

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А как вы настраивали? Возможно, что нужно было смещать больше, чем позволяют отверстия на датчике.

  36. #153
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А у нас Пилатус всё летает.
    Смотрю знакомые места. Прослужил на этом аэродроме добрых 14 лет. Удачи в полетах!!!

  37. #154

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А как вы настраивали? Возможно, что нужно было смещать больше, чем позволяют отверстия на датчике.
    Вполне возможно.
    Сейчас в крайнем положении напораньше стоит.

  38. #155

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Очень внимательно слежу за вашей веткой, так как после долгих раздумий, тоже приобрел этот самолет. Вот уже два месяца компоную начинку.
    Все сервы по кругу HITEC 645 MG
    Ретракты электрика от ESM. Вся остальная мелочевка в сборе.
    Но никак не могу определиться с двигателем.
    Капот буду резать по минимуму для максимальной копийности.
    В данной ситуации у меня на рассмотрении 3 варианта:
    Порядок будет возрастать по цене.....
    1. DLE 35 RA
    2. O.S. GF40 4-Stroke Gas w/Muffler
    3. SAITO FG 40 4- Stroke gas engine

    У второго варианта есть небольшой недостаток, а именно отверстие выхлопа по 45 градусов, а не сзади, как у двух других вариантов.
    Меня немного напрягло, ваш последний пост, рассказывающий о, не совсем адекватном, поведении OS в первом полете.
    Любая инфо принимается. По камере я не летаю, но скорость люблю и для этого самолета она необходима.

  39. #156

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Сегодня поставили родные зажигалки.
    Получено положенных 7,8 - 8,1 кг тяги в статике при 7800-7900 об/мин. Винт 18х8.
    В выходные нормально облетаем самолётки наконец-то.
    Спасибо почте россии за то, что не через год зажигалки приехали

  40. #157

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    И ещё забыл отметить.
    На неродной зажигалке бака хватает на 12 мин, а с родной более чем на 20 мин.
    Вот так.

  41. #158

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Получено положенных 7,8 - 8,1 кг тяги в статике при 7800-7900 об/мин. Винт 18х8.
    В выходные нормально облетаем самолётки наконец-то.
    Видео будет?
    Есть огромное желание решить вопрос с выбором мотора.
    Интересно посмотреть поведение самолета с вашим мотором

  42. #159

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tibar Посмотреть сообщение
    Видео будет?
    Обязательно.

  43. #160

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Так..
    Облетали сегодня наши Пилатусы..
    Из косяков:
    -дул порывистый ветер где-то 5 м/с точно поперёк полосы
    -без причины при включении питания на вывешенном самолёте срезало шестерёнку в редукторе сначала на одном ретракте, а потом на втором на основных стойках на моём самолёте. Пришлось летать с выпущенными шасси. Ретракты вот такие http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700121.
    Разборка редуктора выявила люфт оси в посадочном месте одной из шестерен, зацепление происходило кончиками зубцов, их и слизало. Обидно...за такие деньги...
    Ну а теперь о главном.
    Самолёт порадовал. Модель классно смотрится в воздухе и красиво летает. Очень предсказуемый и послушный. В вираже немного склонен опускать хвост, надо компенсировать педалями (рулём направления) в сторону виража. Петли уверенные ровные, мощности движка вполне хватает. Бочки без коррекции рулём направления и высоты немного размазанные. В инверте летит с большим углом атаки, но без потери скорости и высоты. На ноже при пролёте около 50 метров потеря по высоте примерно 10-15 метров (можно попробовать увеличить расход руля высоты).
    На одном из бортов уже стоит видео с телеметрией Eagle tree. По воздушному датчику скорости получились следующие показатели. Отрыв на 38 км/ч (разбег около 20 - 25 метров), это на закрылках. Макс скорость в горизонте на нашем движке с винтом 18х8 около 165-167 км/ч (винт явно "упирается" и дальше не даёт разогнаться.) Думаю с винтом 18х10 можно достичь и большей скорости. Минимальная скорость в горизонте не совсем ясна из-за порывистого ветра. На глиссаде устойчиво ведёт себя и достаточно хорошо рулится на 50 -60 км/ч.
    Работа двигателя без нареканий, на всех полётных режимах уверенная работа (надо правда немного бодбеднить смесь и будет вообще "фэшн").
    Видео и фото выложит Вадим и Владимир.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FG 1/5
    от 888 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 22:50
  2. Продам Пилотага под 1,5 м недорого
    от Igoriok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 21:41
  3. Продам электричка 50-го класса Sbach 342 1.5 м размаха 2750 полетный
    от ssuriy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 21:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 19:52
  5. планер в 1.5 м
    от VovaP205 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения