Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 260

pilatus pc-21 м 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Фото и видео.... Стас! Ветер ребята мерили 6-8 м/с порывами, строго поперек полосы.... От себя добавлю, что во втором моем ...

  1. #161

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Фото и видео....






    Стас! Ветер ребята мерили 6-8 м/с порывами, строго поперек полосы....
    От себя добавлю, что во втором моем вылете, у моего самолета оторвало один РВ, и я отдал управление Стасу. Спасибо огромное ему, за то, что он сумел посадить при таком ветре мой самолет, чуть погнули носовую стойку и сломали винт, а так все обошлось!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1(1).jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	78.6 Кб
ID:	821199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1(2).jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	78.2 Кб
ID:	821200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 2(2).jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	72.1 Кб
ID:	821201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 3(1).jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	75.5 Кб
ID:	821202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 4(1).jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	74.0 Кб
ID:	821203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 4(2).jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	63.5 Кб
ID:	821204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 5(2).jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	65.9 Кб
ID:	821205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 3.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	71.2 Кб
ID:	821206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 1.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	59.2 Кб
ID:	821207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 2.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.0 Кб
ID:	821208  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ну у нас РВ три раза отрывало и ничего... Садился как миленький.

  4. #163

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Ну у нас РВ три раза отрывало и ничего... Садился как миленький.
    В нашем случае половинка повисла на рычаге, который её отклоняет, и болталась там, что привело эффективность руля высоты практически к нулю.
    Добился приемлемой высоты для посадки, водя самолёт по кругу на закрылках и регулируя скорость снижения тягой двигателя.
    Даш газку - нос приподнимается, уберёшь - нос опускается. Выравнивание выполнить полноценно не удалось из-за практически полного отсутствия отклика на руль высоты, поэтому полосы коснулась первой носовая стойка, потом небольшой козёл..результат, как написал Вадим, немного погнутая носовая стойка и отбитый кончик винта.
    В общем это надо было видеть.

  5. #164

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Разнотягом сажать - круто!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Народ, а может обратно, на Элки ? Так интересно было ...

    Вы на них сейчас летаете?

  8. #166

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Нее.., обратного пути нет.
    Мы перешли на бензин из-за размера, а главное из-за времени полёта. Сейчас мы можем активно пилотировать в течении более 15 мин.
    А ещё дым, а ещё звук, а как звучат сразу три мотора в строю!.. С ума сойдёшь!! Можно и пилотаж не крутить, и так зрелище - офигеть!
    На самом деле мы с парнями "упёрлись" в неразрешимую проблему - 5 мин полёта (на Элках) недостаточно для отработки некоторых фигур. Смысл в чём, для того чтобы отработать фигуру надо, например 7 мин полёта. если потратил на неё 14 мин, то отработал её в два раза лучше. А если потратил 6 мин - не отработал вообще.
    Чуть чуть потерпеть надо. Со след. выходных начнём видео выкладывать.

  9. #167

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Со след. выходных начнём видео выкладывать.
    Давайте, давайте. Ждем!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    цена, наша дешевле в три раза....
    стабилизация имеется, плюс автофокусировка
    А можно название и производителя?
    Увы не силён в камерах подобного уровня, но в первые вижу чтоб в такой крохе была и стабилизация и автофокусировка.

  12. #169

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Все понятно . У меня тоже такие мысли были - насчет времени. Мне безумно интересно поднять свой самолет чтобы посмотреть реальное полетное время.

    Удачи!!!

  13. #170

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    А дальше?

  14. #171

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Володя, Стас!
    Как у вас там дела-то? Что-то "гробовое" молчание в Теме...
    Вы и самолеты живы там в Воронеже?

  15. #172

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Что-то "гробовое" молчание в Теме...
    Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков и как я заметил, Стас, Володя и их компания на первое место ставят результат - полет.
    ИМХО они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами и возможно, хотят каких то конкретных результатов добиться.
    Сам я, за этот сезон завел три ДВСа с прицелом на ФПВ... А по результатам полетели только два борта...да и то, один борт я посчитал не пригодным для моих планов.
    В этом миксе (двс+камера) много подводных камней... Вот жалко что ребята об этих камнях подводных не рассказывают.

  16. #173

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков и как я заметил, Стас, Володя и их компания на первое место ставят результат - полет.
    ИМХО они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами и возможно, хотят каких то конкретных результатов добиться.
    Сам я, за этот сезон завел три ДВСа с прицелом на ФПВ... А по результатам полетели только два борта...да и то, один борт я посчитал не пригодным для моих планов.
    В этом миксе (двс+камера) много подводных камней... Вот жалко что ребята об этих камнях подводных не рассказывают.
    Валера! ты прав на 100%. Все три борта в сезоне подняли, мой борт летал по визуалке, но в это время работали очки, т.ч. конечно есть замечания по ФПВ. Крепление камеры полностью переработали и удалось практически погасить вибрацию, но тут вмешалась погода. весь сентябрь лил дождь, а сейчас просто-напросто холодно. В настоящее время работаем над фонарями, чтоб приблизить к копии и обеспечить доступ к камерам.
    Чуть позже будет обзор проделанной работы.

  17. #174

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Ребята вы молодцы! А каким образом вы избавились от вибрации камеры?

  18. #175

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    С одной стороны, конечно, оно и проще - меньше "умных советников". С другой стороны - зачем тогда форум?..

    Но, хозяин-барин.

  19. #176

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Да похоже парни задвинули на авиамоделизм. Семья, работа, ремонт в квартире, дача..... а самолёты потом. Всё приходит на круги своя.
    Извиняюсь за OFF

    Жаль. Хорошая пилотажная группа.... А так всё начиналось классно!

  20. #177

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Не надо болтовню на форуме с моделизмом путать.
    Это совершенно разные вещи....

  21. #178

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да похоже парни задвинули на авиамоделизм. Семья, работа, ремонт в квартире, дача.....
    Ой... А откуда Вы обо мне все знаете ...

    Шутка...
    Жаль. Хорошая пилотажная группа.... А так всё начиналось классно!
    Не нужно драматизировать... Еще не вечер ...

  22. #179

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Костя, я думаю что эта тема серьезнее электролетов на несколько порядков...
    Валера, я с тобой не согласен. Импеллерники не менее серьезны в постройке, а в некоторых случаях однозначно сложнее и требовательнее, так как это электричество.
    Причем с нехилыми значениями по току. Везде есть свои "танцы с бубном"...
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    они не считают нужным разукрашивать страницы форума бесполезными письменами...
    Камень в мой огород? Дело, на самом деле, в том, что эту тему смотрят/читают/подписались другие моделисты для которых она полезна. Наверняка кто-то хочет сделать (или делает) себе подобное.
    Столь длительное молчание со стороны StarSky, и полное отсутствие информации о постройке, в гораздо большей степени вредно для идущих следом моделистов.
    Тем более, что есть куча проблем с системой полноценной работы компонентов FPV. Для чего остальным наступать на те же грабли по десять раз?
    Мое личное мнение, глядя на эту картину, таково: это как-то не хорошо по отношению к тем, кому эта информация нужна была или нужна сейчас.
    Да и есть легкое чувство обиды за такое небрежное обращение с поклонниками группы.

    Тем более, что фактически, перцы являются первопроходцами в мире по теме пилотажа в составе группы по FPV на высокоскоростных моделях.
    Размер и тип моделей соперничает с турбированными, а тот же самый "РусДжет" начал полеты в паре на турбинах по визуальному контролю.
    Для меня однозначно понятно, что они идут ошибочным путем и просто тратят время. Я даже писал им об этом в их Теме...
    Поэтому любой успех и информация у воронежцев будет всем полезна.

    Но, еще раз повторюсь, что это мое личное мнение основанное на том как я бы делал. Собственно, так и делаю - никаких секретов и максимум информации.

  23. #180

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Детский лепет. Те, кто дорос до двухметровых бензинычей, как-нить сумеют их построить, а те, кто освоил ФПВ на пенолетах - и на бензинках сумеют со всем разобраться. Если нужны советы по конкретным вопросам - велкам в личку. Во всяком случае мне эти ребята ни разу в консультации не отказали.
    :-)

  24. #181

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Детский лепет.
    Ок, все понятно.

  25. #182

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Русждет насмотревшись на свупера и ко тоже решил летать строем....))))) насмешил))))

  26. #183

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Пишу пост от себя. Парни, борта лежат уже 2 месяца. Сентябрь - я был в отпуске, а парни не летали из-за проливных дождей. Первые подъемы показали, что о групповом пилотаже, без стабилизации, нечего даже думать. Сейчас устанавливаем стабилизацию. Стас уже поставил и опробовал на работающем двигателе (были опять проблемы с вибрацией). Эту неделю посвятим установке стабов на 2 других борта. Планируем в грядущие выходные полеты, возможно поднимем пару по ФПВ. Сейчас работа над моделями остановлена из-за бытовых проблем (у каждого из нас есть такие...... ). Надеюсь, что на следующей неделе выложим фотки и видео самолетов, такими, какие они у нас сейчас, постараюсь сфотать максимальное количество узлов. Поставили еще на "пилатусы" тормоза..... еще в реале не опробовали. Вообщем ситуация такая......

  27. #184

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Вадим привет. Спасибо за подачу хоть какойто инфы. Мне это прямо психологическая поддержка т.к. так же заморочен со своими бортами. Сделана вибродемпфирующая платформа для камеры....убраны максимально возможно источники вибрации... сделано множество полетов. Но! Я стал склоняться к системе стабилизации. И вот вы пришли к тому-же.
    Моя модель здесь - оффтоп, так что просто буду следить и советоваться с вами. Времени на создание новых веток нет, как нет и практических реализаторов (ну или они молчат - как и мы - партизаны).
    Сразу простой вопрос. Какая система стабилизации вами рассматривается как наиболее подходящая?

  28. #185

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Валера привет! Ставим "Доську" с автопилотом.

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Читал в теме про Фишки, что лучше всех на скоростях и перегрузках отрабатывает FY-41

  30. #187

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    немного не понятна цель стабилизации...
    или модели настолько инертны и неустойчивы для полета в паре?

  31. #188

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Пилатус достаточно сложен в управлении. На вираже обязательно нужно подруливать РН. Со стабом будет уменьшен расколбас.

  32. #189

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    На вираже обязательно нужно подруливать РН.
    +100500... И еще некоторая компенсация из-за разбалансировки в результате расхода топлива... Можно и триммернуть конечно, можно и режимы полетные написать под взлет, работу и посадку с закрылками.... Но можно все это и стабу доверить + убить еще какие-то мелочи.

    Хотя уверен что сколько пилотов столько и подходов ))) Я за пробу стаба!

  33. #190

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Лично у меня это первая модель с "обязательным контролем" РН в вираже. Уж очень он склонен к опусканию то носа, то хвостика..... Короче, со стабом будет намного "спокойнее"

  34. #191

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Короче, со стабом будет намного "спокойнее"
    Это если стаб будет адекватно работать.Может проще и надёжней какие-нибудь, проверенные временем и опытом эксплуатации на ДВС-ных самолётах, гироскопы поставить?А то "стошнит" ещё китайский автопилот от вибрации бензиныча и серии фигур самолёта...

  35. #192

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Валера привет! Ставим "Доську" с автопилотом.
    Вадим.... вот к стати тут Доську на предмет вибраций мучают. Кроме того что разбаланс дикий в пропе сделали.... так еще и долбать под конец начали.


  36. #193

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Это если стаб будет адекватно работать.Может проще и надёжней какие-нибудь, проверенные временем и опытом эксплуатации на ДВС-ных самолётах, гироскопы поставить?А то "стошнит" ещё китайский автопилот от вибрации бензиныча и серии фигур самолёта...
    Пока, вроде, живет на бензиныче.... а там время покажет.

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Вадим.... вот к стати тут Доську на предмет вибраций мучают. Кроме того что разбаланс дикий в пропе сделали.... так еще и долбать под конец начали.

    Валера! Я видел этот клип.... Вполне нормально работает

  37. #194

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    И шо? И все?

  38. #195

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    В этом году на пилатусах полётов не будет.

  39. #196

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Что-то с каждым годом всё "сложнее" становится летать,в сравнении с 07-08годами.Общее положение и состояние в России сказывается наверно.

  40. #197

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Ребята выходите из спячки. Пора.

  41. #198

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Надеюсь топикстартер не будет возражать,если я задам вопрос в этой теме.Другая тема про Пилатус21 давно закрыта.
    Очень хочу себе Pilatus PC-21 ESM.Подскажите кто нибудь где купить?В данный момент в России наверное не купить.Нашел только на этом сайте: http://shoprc.ru/show_good.php?idtov=37237 Но магазин этот,что то на телефон не отвечает и на эл. почту тоже.Остается наверное из за бугра заказать.Подскажите хороший проверенный магазин,где можно купить этот самолет,чтобы без каких либо проблем и в Россию отправляли.Сам я из забугорных магазинов раньше только мелочевку заказывал,большие самолеты еще не заказывал.Поэтому переживаю.

  42. #199

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Подскажите кто нибудь где купить?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=74643
    Правда отправят ли такую большую коробку, вопрос.
    Заказывал оттуда шасси для этого самолёта, всё приехало нормально.

  43. #200

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ну там же КРАСНЫМ по белому написано в какие страны отправляют! В Россию не отправляют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FG 1/5
    от 888 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 22:50
  2. Продам Пилотага под 1,5 м недорого
    от Igoriok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 21:41
  3. Продам электричка 50-го класса Sbach 342 1.5 м размаха 2750 полетный
    от ssuriy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 21:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 19:52
  5. планер в 1.5 м
    от VovaP205 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения