Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 260

pilatus pc-21 м 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Давно практикуем полеты в составе группы по FPV. Начинали летать на импеллерах, модели МиГ-29 М 1:11 Затем продолжили на L-39 ...

  1. #1
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647

    pilatus pc-21 м 1:5

    Давно практикуем полеты в составе группы по FPV.

    Начинали летать на импеллерах, модели МиГ-29 М 1:11


    Затем продолжили на L-39 М 1:8 и сейчас на них летаем.


    В плане развития решили пересесть на более крупные самолеты М 1:5
    Искали долго и в конечном итоге наш выбор остановился на Швейцарском красавце PC-21
    http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMPC21-71FAF.html

    Самолет современный, первый вылет совершил в 2002 году, в эксплуатации с 2008 ( первую четверку заказали Швейцарские ВВС)

    В этой теме будем освещать сборку и эксплуатацию Пилатуса.

    Заказали копийные ретракты (электровариант)
    http://www.troybuiltmodels.com/items...1-71ER2.5.html

    Движка тоже в пути
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBCKA&P=ML

    Винт планируем копийный поставить, о 5-ти лопастях с регулировкой шага
    http://www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bi...t=temgroup_16D

    Ну и конечно будет установлена система FPV с игловской телеметрией

    Вот несколько фоток.

    Первый вылет планируем на конец сентября
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3038.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	56.9 Кб
ID:	676047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3047.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	58.5 Кб
ID:	676046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3051.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	53.5 Кб
ID:	676048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3056.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	56.9 Кб
ID:	676049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3057.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	60.3 Кб
ID:	676050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3065.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	70.6 Кб
ID:	676051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3058.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	70.2 Кб
ID:	676053  
    Последний раз редактировалось VVU; 02.08.2012 в 00:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Меня интересует, не скажется ли вибрация от ДВС на электронике (вы ведь используете стабилизацию?), опять же камеру придется тщательно виброизолировать.
    Большинство наверно думало, в том числе и я, что будет самолет под большой импеллер, а оказалось вот оно как. Ну это и понятно, желание летать подольше, чего с импеллером не добиться.

  4. #3
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Стабилизации на пилатусе не будет, камера будет распологаться на платформе с виброгасящим подвесом.
    Многие аспекты нам самим пока не известны, но мы постараемся это сделать.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Красавцы - одно слово. А Пилатус какого производителся? По-моему очень достойный самолет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Красавцы - одно слово. А Пилатус какого производителся? По-моему очень достойный самолет.
    ЕSM, от которого и JU-87 в этом же разделе
    http://esm2002.en.hisupplier.com/product-list.html

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    На тему вибрации, не думаю что их будет слишком много...


  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Да-а-а-а... До последнего был уверен в том, что вы не сядете на "поршня" и винты, а продолжите летать на "реактивных" моделях. Ошибся...
    Самолет конечно красивый, в любом масштабе (видел его во Владимире в 1:8) спору нет, но вот для пилотажа группой стремноват. Если что-то не так пошло и сошлись в небе - это пипец, чаще всего. Мясорубка.

    Ладно - удачи вам в этой реинкарнации!

    P.S. Все равно как-то беспонтово закончилась интрига с типом самолета. Лично я уже думал и надеялся на турбину.

  10.  
  11. #8
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Лично я уже думал и надеялся на турбину.
    Костя, в самом начале затеи Стас писал:

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение

    Реально, не в секретности дело, просто хотим сначала начать проект, а как начнём, появится новая тема под названием..... Например " Star Sky пересели на ....."
    ЗЫ: упреждая вопросы, с керосином не связано.
    Так, что читай форум внимательнее.

    Бензин дает возможность реализовать плотный дымный след за самолетом, это очень важное и зрелищное дополнение к нашей затеи.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение

    P.S. Все равно как-то беспонтово закончилась интрига с типом самолета.
    На счет понтов, то они нам и не нужны, у нас и без них пока неплохо получается
    Заметь, о новом проекте ты узнал уже после того, как у нас появились новые самолеты и была заказана конкретная основная комплектуха.
    Осталось немного докупить и начнем сборку.
    А теперь сравни бюджет нашено выбора ( 2000$ ) и бюджет турбореактивного самолета, мы пока не готовы на такой подвиг, хотя.............

    PS На счет мясорубки, посмотри вот это

    Это пилотаж бразильской группы Fumaca на Т-6 тукано

    Кстати мы его хотели заказать на ХК:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=20746
    но нам отказали, это мы про него писали, что отправляют его только для америки и австралии, но и для них в наличии его не оказалось.

    и тогда выбор пал на более современный PC-21
    Заказали у себя дома в Росии на сайте Хобби для Всех, пришли через 4 дня
    Последний раз редактировалось VVU; 02.08.2012 в 08:27.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    На счет понтов, то они нам и не нужны
    Володя, имелось ввиду не в смысле понтов, а как-то неожиданно "не так, как хотелось" развязка большой интриги наступила. Знаешь, как в детстве с праздником, который не получился, а ты его очень сильно ждал...
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Так, что читай форум внимательнее.
    Я его внимательно читаю, просто был вариант того, что все-таки кто-то угадал с моделью, а вы решили "в сторону увести" от отгадки...

    Ладно, при встрече обсудим.

    P.S. Кстати, дым можно реализовать и на импеллере, благо есть помпы электро и возможность проведения струи реагента (солярки) через нити накаливания...

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Самолет конечно красивый, в любом масштабе (видел его во Владимире в 1:8)
    Во Владимире летала эта модель. 1:5

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Во Владимире летала эта модель. 1:5
    А-а-а... Точно. У нее передняя стойка шасси еще сломалась кажется... Мужики ночью делали.

  15. #12
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Это именно этот самолет.
    Только он был серьезно доработан по копийному уклону, вплоть до выхлопных патрубков глушителя.
    Вот видео этого года


    Пилот Саша Баженов, на видео одна из посадок с остановленным движком.
    Капризным оказался 35-й эволюшен, за время эксплуатации около 10-ти отказов.
    К сожалению 28 07 2012 самолет потерпел катастрофу и восстановлению не подлежит. Причина: остановка движка на малой высоте курсом по попутному ветру, при попытке разворота скольжение на крыло и столкновение с землей.
    Очень жаль.

    Но теперь мы восполним этот пробел дублем, а может будет и трио!!!!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, дым можно реализовать и на импеллере, благо есть помпы электро и возможность проведения струи реагента (солярки) через нити накаливания...
    Костя ну теоретически конечно-же можно, а на практике есть положительные результаты???? (дымовые шашки не предлагать)

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Да да именно про эту модель идет речь , жаль что совсем недавно(буквально в прошлую субботу) она погибла ...... а причина тому - встал мотор в очень не выгодном положении модели и хоть Александром Боженовым (его хозяином ) были предприняты все меры по его спасению (как кстате бывало не раз ) модель спасти не удалось и аэродром в Пластуновке поглотил еще одну шикарную модель (копию) Вообще все ЕСМ модели в итоге после ее упаковки становятся тяжелыми, хотя при наличии на модели мотора с запасом по мощности и обязательно правильной центровки летают хорошо , и летать на этих моделях будет гораздо сложнее чем на Элках

    Это его последнее видео..... кстате на этом фестивале так же мотор глох в обоих полетах(так мы и не поняли почему - все происпектировали -все было гут) и Саша смог его оба раза красиво посадить .....

    Володя опередил меня .......

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    На тему вибрации, не думаю что их будет слишком много...
    Стас на самом деле действительно от бензинки как бы он хорошо(и проп тоже) не был отбалансирован и виброизолирован вибрация все равно будет и не плохая так что на этих моделях все должно быть на столько надежным(а лучше дублированным) как никогда, иначе потеря модели неменуема . У меня вот тоже модель Тайфуна (бензинка ) разложилась там же в пластунах из за неконтакта в силовом разьеме - хотя за день до краша он был проинспектирован , перепаян и все такое . тупо от вибрации пропало питание и он вошел в пшеничное поле по кабину ..........
    Последний раз редактировалось razval72; 02.08.2012 в 13:52.

  17. #14
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Спасибо за советы.
    У нас есть опыт эксплуатации бензиновых моделей.
    Стас четыре сезона отлетал на 2-х метровом спитфайре и в этом году отдал целенького в хорошие руки.
    Тем более, что движок стоял 26-й по моему китаевский НН, а там вибрации о-го-го
    Есть в парке бензиновые Зеро и Фока, летают и пока ничего не отвалилось и не отпаялось.
    У меня был Жилес с оппозитным движком, тоже уцелел и обрел нового владельца.
    В общем мы настроены РЕШИТЕЛЬНО!!!!!!
    Разбегайся, кто может

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Влад да я вас никто и не отговаривает -наоборот только вперед!!!!! я просто уверен что с вашим опытом и практикой в пилотировании все получиться !!!!! просто обращаю ваше внимание что модели от есм капризные в пилотированние из за веса и центровки +конечно же вибрация , стабилизацию(дешевую) уже на него не поставишь вгонит в планету на раз ....а вы вроде и не собираетесь ее ставить - тем лучше ...

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Любой электронный блок добавляет шанс отказа, поэтому уменьшаем количество блоков. В первую очередь отказываемся от стабилизации.
    Провод отваливается от вибрации только в том случае, если какой-то его участок висит ( вибрируя немного изгибается в разные стороны), это неминуемо приводит к нарушению контакта, и не только в месте пайки.
    Решение- 100% проводов прячем в боудены и фиксируем жёстко к элементам конструкции планера, ничего никогда не отвалится. Кстати это и на ДВС вертолётах так же нужно обязательно делать ( имеется опыт ), а там вибрация похлеще бензинок, смотрел видео, где очень замедленное видео 600-ки с соревнований, так там вся рама ходуном ходит.
    Думаю, всё будет нормально. Уж если со спитом на говномоторе справился...
    Последний раз редактировалось Griff; 02.08.2012 в 15:10.

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    а на практике есть положительные результаты
    Пока нет, но на новые модели будем ставить систему и пробовать...

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Володя, купите Аэрофлай 5. Там эта модель есть и она хорошо математически прописана. Я на ней часто в симе летаю. Она ме тоже нравится, но винты не моё. В фирменной версии можно тренировать пилотирование в двоем, там адаптер предназначен для 2-х человет. И выбор моделей в том числе. Все сделано, что бы отрабатывать пилотаж, лобо по другому, 2 компа через инэт. На одном двое летают, а натретьем пилот на верте или на большом стабильном самолёте летает сзади и снимает видео, а потом весь пилотаж можно детально посмотреть и обсудить. Также там есть функция дыма, можно и ее проверить на зрелищность. Центровку и вес подобрать. Короче, советую и рекомендую, он Вам очень поможет. Сам перебрал много симов, но остановился на нем.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот только полноценный вид из кабины реализован всего у нескольких моделей и Пилатус в их число не входит, хотя камеру и там можно поставить в районе кабины.

  23. #20
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    В 12-м посте я ошибся и прикрепил не тот ролик о котором писал.
    Поправлюсь, вот одна из посадок Александра Баженова с заглогшим мотором

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Вот и мой борт пришел......красавец!

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    двигатель уже на подходе

  26. #23
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Наши два уже пришли, красивые!!!!
    Надеюсь работать будут соответственно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3183.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	59.3 Кб
ID:	683715  

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    начал сборку, фото позже

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Давайте-давайте, сбрасывайте фотки! И не жмите размер - будем в деталях все рассматривать...

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    мои БАНО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0512.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	18.6 Кб
ID:	694327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0513.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	19.1 Кб
ID:	694328  

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Что хочу сказать-теперь шансов на появление у вас конкурентов стало больше,ибо:
    -нет сильных требований по ВПП
    -не надо переживать за емкость батареи
    -Больше кпд силовой установки
    -бОльший размер летит более плавно и не так подвержен колебаниям воздуха типа ветер и тп..

    МО-ЛОД-ЦЫ.УДАЧИ

    З.Ы.Но всеже,бензинку трясет сильно и получается она тяжелее!Это по моему опыту владения 30сс пилотаги с Минтором 37 которая теперь электро(-300грамм)
    А Дым-я слышал что на электро вроде тоже есть какаята приблуда.
    Последний раз редактировалось FAV112; 21.09.2012 в 15:49.

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Может быть что-то типа этого?
    http://space-light.ru/catalog/light_...ompact_Series/ (не реклама)

    180г. А если корпус убрать или переделать, то ешё легче будет
    Последний раз редактировалось smg2000; 21.09.2012 в 16:20.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    180 гр для пилатуса- это пустяки.....
    кстати мой двигатель тоже пришел

  33. #30
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Обладатели апарата, проясните пож-та.
    В обзоре на Flying Giants утверждается наличие закрылков, а на фотографии в первом посте их не видать. Есть они таки или нет? Конструкция фюзеляжа - стеклопластик? А крыло?
    И вообще, фотографий бы разных и подробных побольше!
    Спасибо!

  34. #31

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Сам обладатель точно такого и уже полтора года....Всё руки не доходят...Закрылки есть на всех - где размах крала 1,8 метра и более...На представленных фото их просто не видно...Крылья дерево - бальза и фанера....Шасси у меня для этого Пилатуса копийные - как на сайте Flying Giants ,аж 2 комплекта,пневмо....На Ютубе много роликов про полёты Пилатусов и их подробная сборка...Об остальном спрашивайте....

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    как ведет себя на малых скоростях?
    Какой у вас полетный вес?
    Какой моторсет?

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Не собирал я его ещё и соотвественно не летал...Полётный вес в инструкции указан - 7 кг....Движок собираюсь ставить - МЛД 35....Винт - 4-е лопасти 15,5 на 12.....

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    как ведет себя на малых скоростях?
    Какой у вас полетный вес?
    Какой моторсет?
    Я наблюдал его несколько лет у моего друга. Устойчив был на всех режимах. Из-за проблем с двигателем(расследование выявило обрыв ножки резистора в свечном колпаке) неоднократно успешно садился с выключенным двигателем. По поводу мотора не помню - или 26 или 35 Эволюшен.
    Завтра уточню и сообщу. Заодно и точную массу укажу.

  38. #35
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Я его видел на чемпионате во Владимире, и еще там он мне очень сильно понравился. Сейчас, похоже, созреваю на покупку. Не факт что к следующему сезону, но может быть через сезон или к концу след. сезона.








  39. #36

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Взлётный вес 11кг. Двигатель стоял Эволюшен 35сс.

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Я знаю этот самолёт...11кг. было потому,что его нафаршировали всем - чем только возможно...Владелец участвовал с ним в соревнованиях и занимал призовые места....В инструкции по сборке - полётный вес 7 кг. .....

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А Дым-я слышал что на электро вроде тоже есть какаята приблуда.
    Я делал нихромовую спираль, размером с пружинку от шариковой ручки, и распылял на нее дым-жижу от 3W аэрографом - за несско секунд мастеркая пропала в тумане
    Жрало это около 1 ампера. Летающий образец так и не сделал (руки не дошли), но можно покопать в этом направлении.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Kameraden, никому не попадалась модель этого самолета в несколько больших размерах? Скажем так от 2,4м размаха?

  43. #40

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Модели Пилатусов ПК - 21 ещё есть с размахом 2,6 метра.....Длинна фюзеляжа у них - 3,25 метра.....На Ютубе есть ролик какого-то швейцарца с таким размерами Пилатуса ПК-21....Там винт вращает турбина....Модель,о которой идёт речь на форуме в размахе - 1,8 метра...Длинна фюзеляжа - 2,07 метра....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FG 1/5
    от 888 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 22:50
  2. Продам Пилотага под 1,5 м недорого
    от Igoriok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 21:41
  3. Продам электричка 50-го класса Sbach 342 1.5 м размаха 2750 полетный
    от ssuriy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 21:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 19:52
  5. планер в 1.5 м
    от VovaP205 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения