Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Як-3 или Як-9 компазит

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DStorm Подтверждаю. борта явно не прямые а чуть выпуклые... ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка Да, видел твои ...

  1. #41

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. борта явно не прямые а чуть выпуклые...
    ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    Да, видел твои фотографии из музея Задорожного. Мне кажется надо надо делать в чертеже борта прямые. Чтобы геометрия была правильная, а необходимая округлость, как раз та самая небольшая, будет придаваться шкурочкой в процессе сборки.

    Трубы фюзеляжа уж точно прямые были :-) и вся кривизна задавалась накладными бортами.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    У меня вопрос возник
    А как меряется высота самолета, указано 3м. Вот эти 3 метра это от шасси до самой высокой точки киля? Если от шасси, то с обжатым амортизатором или нет?

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо надо делать в чертеже борта прямые
    100% правильно.
    просто посмотрите документальные фильмы во многих есть кадры сборки яков и в некторых видно что каркас по бокам прямой.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А как меряется высота самолета
    Обычно в горизонтальном положении амортизация шасси сжата на столько на сколько она сжата при штатном весе самолёта от линии земли до самой высокой точки самолёта.

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Что-то где то не правильно, не ложиться в 3м высота самолета хоть убей...
    - як9т
    як9 из МК

  6.  
  7. #45
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Димыч, высота самолёта определяется на стоянке... ты попробуй заднее колесо на землю поставить

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    - поставил... не дотягивает 70см до 3м

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    поставил... не дотягивает 70см до 3м

    Дима, я так понимаю это по НиТовским чертежам 70 см не достает. Надо проверить дли стоек, есть сомнение в ее корректности.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    НиТовским чертежам 70 см не достает.
    Нет МК, хотя винт 3м, как и положено...

    Стойки тут нипричем

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Дима, нашел данные по Як-9У
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-9У.jpg
Просмотров: 122
Размер:	28.2 Кб
ID:	699057

    Высота самолета указывается при стоянке и в линии полета. Что обязательно должно указываться, иначе эти данные ни о чем не говорят и не могут считаться корректными.

    Высота в линии полета 3,29
    Высота при стоянке 3,185

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Тогда, чертежи из МК попадают под линию полета, а НиТовский нужно чуть заузить... разница в 11см многовато...

    Коля, вот как никрути, но МКшные чертежи лучшие для базы...
    Так же было и с Як-18Т...

  14. #51

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Коля, вот как никрути, но МКшные чертежи лучшие для базы..
    Согласен. Где-то на формуме стендовиков читал информацию о том, что для созданиях этих чертежей в МК привлекались сотрудники КБ Яковлева.
    Не знаю на сколько этому можно доверять, но почему нет.
    Единственно сказалось качество отрисовки некоторых сечений, да еще и в сочетании с качеством сканирования.

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Не знаю на сколько этому можно доверять
    Можно доверять...

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383

    Вот так встали сечения, только учитывайте сечения от як-9Д у него сдвинута кабина... (то что было от МК по як-9)
    Все выполнено в масштабе 1к1
    Единственное что было подправлено в фотошопе это размах крыла на виде сверху/низу - не пропорционально не ложилась длинна самолета с размахом. Пришлось подправить...

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Кабину на болване можно подвигать, на геометрию не должно сильно сказаться.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    на геометрию не должно сильно сказаться.
    Сказывается, за счет прямых рельс подвижной части фонаря...

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Заметил еще одну интересную вещь по нижней части капота:
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...s_yak-9_11.jpg
    http://wunderwaffe.narod.ru/Drawings...s/yak9r_ch.jpg
    Вроде бы похоже на правду, фото сходиться с чертежем, НО
    Чертеж вида спереди показан по полету, а не в стоячем положении, а вот так выглядит фотография по полету
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...s_yak-9_27.jpg
    И чертежи в том числе и МК встают под соменение, а вот более правильный вид спереди, хотя и явно перегнуты во внутрь...
    http://i029.radikal.ru/0912/b0/b6a66d1fa92d.jpg

  20. #57

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    , а вот так выглядит фотография по полету
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...s_yak-9_27.jpg
    И чертежи в том числе и МК встают под соменение, а вот более правильный вид спереди, хотя и явно перегнуты во внутрь...
    http://i029.radikal.ru/0912/b0/b6a66d1fa92d.jpg
    Что-то не понимаю, на фотке кока явно отсутствует пушка. Так что под сомнение попадает скорее всего натурный экспонат, а не чертежи, где пушка присутствует

  21. #58

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Заметил еще одну интересную вещь по нижней части капота:

    Дима, поясни пожалуйста, что не так с капотом?

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Так что под сомнение попадает скорее всего натурный экспонат

    Здесь сомнений нет :-) машина настоящая. Вместо пушки похоже заглушка.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    А вы сравните вид спереди у этого чертежа http://wunderwaffe.narod.ru/Drawings...s/yak9r_ch.jpg и у этого http://i029.radikal.ru/0912/b0/b6a66d1fa92d.jpg
    Внимание вопрос, у кого низ капота нарисован правильно?

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Немного освежим тему... Вот такая получилась моделька двятого яка



    Огромное спасибо Константину ака flying yogurt за оказание помощи и консультаций при проектирование модели

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    У меня вопрос возник
    А как меряется высота самолета, указано 3м. Вот эти 3 метра это от шасси до самой высокой точки киля? Если от шасси, то с обжатым амортизатором или нет?
    С полностью выдвинутым аммортизатором.Вообще должна быть поправка в Т.О. с указанием величины обжатия.

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    С полностью выдвинутым аммортизатором.
    Алексей, ни один чертеж не лег в эти ТТХ Наверно где-то ошибочка закралась...

  26. #63

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Процесс идет. Замучился со стрингерами...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж 1к5 стрингера.jpg
Просмотров: 275
Размер:	56.7 Кб
ID:	748954

  27. #64

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1
    Это болванка для мастер модели? Тогда зачем нужны стрингеры?

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Иван Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это болванка для мастер модели? Тогда зачем нужны стрингеры?
    Чтобы собрать

  29. #66

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Пустая трата времени и материала. Нужно трубы выставить в горизонт и по вертикали. Шпангоуты прихватить к трубам на клей, можно даже на термоклей. А вместо стрингеров, пустить для начала несколько полосок из бальзы, которыми потом все будет зашиваться. И все дела


  30. #67

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Коля, какой то не удачный вариант крепления киля к фюзу...

  31. #68

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Коля, какой то не удачный вариант крепления киля к фюзу...
    Дима, это не окончательный вариант. Крепление хвостового оперения еще не делал. На днях закончу.

  32. #69

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Хвостовое оперение готово.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: стабилизатор_1.jpg
Просмотров: 160
Размер:	43.6 Кб
ID:	752135

  33. #70

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Кабина готова. Сборка кабины будет осуществляться отдельно и монтироваться тремя модулями.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кабина.jpg
Просмотров: 113
Размер:	38.5 Кб
ID:	752534

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Коля, отличная работа

  35. #72

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Продвигаемся вперед.

    После долгих раздумий о конструкции крыла выбрал вариант не стандартный и как я думаю самый правильный - сделать аналогично прототипу. Таким образом будет две консоли стыкующиеся в центре. Пространство между консолями будет закрываться щитками, включая отбекатель радиатора.

    Отрисована центральная часть консоли. Сборка будет производится только с центральными частями. Просто исходя из удобства.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло.jpg
Просмотров: 142
Размер:	59.9 Кб
ID:	754623

  36. #73

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Народ, подскажите по диаметру трубы для крыла.

    Сегодня был в ОБИ. И покрутив в руках 25мм трубку со стенкой в 1,5 мм подумал не многовато ли я сначала запроектировал с трубой в 30мм.

    Достаточно ли для 2-х метрового самолета 25мм трубы?

  37. #74
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Достаточно ли для 2-х метрового самолета 25мм трубы?
    с тубой из оби... если модель стендовая, то да...

  38. #75

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Еще немного и доберемся до вполне конкретных советов.
    Так что выбрать для 2-х метровой копии?

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    до вполне конкретных советов.
    конкретный совет- взять еси не калькулятор, то хотя бы счёты в руки
    - вес модели ориентировочно вылетит в 12-15кг
    - перегрузка на виражах и нисходящих фигурах будет доходить минимум до 10
    масса на перегрузку- получаем максимальную нагрузку в месте стыковки фюзеляжа и крыла... теперь эту силу приложим к трубе из оби...

  40. #77

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Виталий, буду благодарен за практический совет. Именно за этим и нужен форум.
    Для изучения формул о том, как все вышесказанной переводится в диаметр, толщину и материал трубы лучше изучать литературу.

  41. #78
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    буду благодарен за практический совет
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    теперь эту силу приложим к трубе из оби...
    и снизойдёт на тебя прозрение...

  42. #79

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Класс, я так сразу и подумал.

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Может пригодится такая информация:
    у пилотажников модели размахом 2 м. весом 5 кг. Труба 24-25 мм, толщина трубки 1 мм.
    Понятно, что все фигуры пилотажа выполняют

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-9 производства VQ Warbirds
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 12:10
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. ЯК-3 симбиоз пены 580 мм
    от Andrikll в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:01
  4. як-3 начинающий
    от bsn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 23:54
  5. ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    от boroda_de в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения