Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

BF-109 2.2m от ESM

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; папа мой сложил мессер из давнего некомплектного набора (шассей нет, кока нет, и так по мелочи не хватает) поставили шасси ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714

    BF-109 2.2m от ESM

    папа мой сложил мессер из давнего некомплектного набора (шассей нет, кока нет, и так по мелочи не хватает)
    поставили шасси от пилотажки - для облета то что надо
    думаю до зимы облетаем
    если все ок то зимой покрасим , поставим нормальное шасси и прочий копийный обвес

    https://picasaweb.google.com/1119510...COb_kbmQ6qb6EA

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    нормальное шасси
    Не сочтите за труд,скажите,какие стойки шасси планируются?Будут проблемы,в личное черкните...оч. интересно.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    планировались такие http://www.troybuiltmodels.com/items...9-88ER2.5.html
    если есть предложения лучше то я с удовольствием

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Простите, навеяло... Шестая фотка в альбоме..
    "... Я мог бы, конечно, и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельем распугали всех немецких ассов..." (с)

    Если потом реально "копийный обвес" и тп, об этих ретрактах даже не думайте.
    а) от банально выкинутых денег на "неразмерные колеса" ( вам, думаю, по масштабу что-то 5-1\2 и 3-1\4 нужно)
    б) пересмотрите их "рекламные ролики" ( по др.моделям). там ретракты клинит\заедает прямо в рекламе
    в) нет желания читать rcu, есть тема на этом форуме от обладателя esm. Отзыв, мягко говоря, не лестный.(ESM Electric Retracts)

    Как работает "альтернативный вариант" Lenny's Retracts & Lado Black666 могу показать
    Или,если я правильно понял, вам по предложению в посте №2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Как работает "альтернативный вариант" Lenny's Retracts & Lado Black666 могу показать
    Или,если я правильно понял, вам по предложению в посте №2
    дайте ссылку на другой вариант
    если есть лучше то всегда интересно глянуть

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Как работает "альтернативный вариант" Lenny's Retracts & Lado Black666 могу показать
    Пожалей денег вопрошающего, Илюх. Под это изделие, в смысле.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    может быть привода поставим такие http://www.lado-tech.net/en/rs999/28-rs999-xl.html
    а стойки телескопические мы и сами неплохо делаем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Юр, ну почему? У МММЕ-ЭЭ-эссера ноги тож оч красивые (хотя "иксом" и не такие длинные)
    Все равно на такую красотень (я про ноги) ээхх!! денег не жалко!

    Виталий,
    1. компания теперь французская (бизнес продан, как понимаю). Есть европейский сайт, ценник, ессно, евро.
    Но нам, как "членам профсоюза" (не_членам ЕС) - законный дисконт на ндс. При нынешних курсах, получается даже выгоднее.
    2. посадочные места данного ретракта (999) думаю ооочень отличаются от необходимого. (будет очень сложно имплантировать их)
    3. вес модели 15-20кг это здорово, но... этот параметр не учитывает размер и вес ноги. Реактивка 20кг с ногой в 15см и колесом 2,5" - не вопрос. А у вас будет нога "за 30", колесико 5 1/2"... боюсь, обычный 666 долго не протянет, если вообще вытянет. Вы же уб/вып. будете на скорости... Я в альбомчик первые фотки положил, вот видео пока не залил. (чуть позже)

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    потому и смотрю на 999
    раздеть обшивку и поставить можно , бормашина есть, толщина профиля в корне большая
    меня больше беспокоит угол на который раскрывается ретракт
    у китайцев явно не 90 град
    а вообще глядя на всякие видео заметил что длинноногий народ убирают шасси с бочки) сила тяжести помогает))

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Судя по размерам, скорее не бормашинка нужна, а наращивать придется.
    По вкладке с размерами - межболтовое (по ширине) - 49? а сам ретракт -28. Не знаю как у вас, а у меня такие размеры "со свистом" провалятся. Выпуск (аварийный) стоек на эволюциях.. ну,наверное, допустим, даже в реалиях (нужно поспрашивать, кто на "свистках" летал), но изначально под это рассчитывать.. не гуд.
    http://www.shindinmachine.com вот сайт Ленни. (ну нифига не реклама). Прелесть данного человека в том, что он без проблем (!и без доплаты!) изменит любые геометр. размеры и углы (ретракции, меж стойкой и осью и т.п.) как вам надо. Заказывая под электро, ессно, из заявленных цен комплекта, вычитается стоимость цилиндров.Правда, все равно дороговасто получается.
    Если найдете токаря/фрезеровщика здесь - ?возможно? получится дешевле.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    ок спасибо за наводку

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Ленни
    Ленни парень-гвоздь!Но стойки постоянного сечения по длине-бабки на ветер,да и крепление меньшим диаметром в механизме на зажим,тоже оченна сПорно...

    дороговасто получается

    Не то место,где экономить надо.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Ленни парень-гвоздь!Но стойки постоянного сечения по длине-бабки на ветер,да и крепление меньшим диаметром в механизме на зажим,тоже оченна сПорно...дороговасто получается Не то место,где экономить надо.
    Ну гвоздь-не-гвоздь.. не знаю я даже его фотку не видел. Но.. народ его уже много лет "пользует" и хвалит. Как понимаю, его несравненный плюс -отзывчив и исполняет любые разумные прихоти.
    постоянное сечение - скорее плюс (экономия веса) все остальное -"ручками" в желаемой степени копийности/сумашествия ( а она у всех своя) . По своему типу я реально копийных не видел. (пока. на rcu, вроде, появилась ветка, но там на сегодня только диски "выпекли". стоек самих еще нет)
    по узлу крепления стойки..не знаю. возможно в природе существуют более практичные решения.
    Если в России можно изготовить НЕ_хуже и еще и дешевле.. паркуа бы и не па ?были бы варианты раньше - я бы с удовольствием..

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    в субботу облетали
    летает очень неплохо
    чтобы попасть в центр тяжести на мотораме 900г свинца
    есть мысль сделать тяжелый кок грамм эдак на 500
    вопрос: при такой массе не начнутся ли гироскопические моменты? и как они влияют?

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Мотору эти полкило придется крутить..... тяжко, особенно если кок получится с дисбалансом....

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    мотору без разницы, только холостые ровнее будут...
    дисбаланс тела вращения выпоченного из однородного материала на токарном станке маловероятен..
    кроме того легко балансируется сверлением

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    подскажите пожалуйста кто знает где скачать такую или аналогичную книгуНажмите на изображение для увеличения
Название: 126658.thumb.jpg
Просмотров: 30
Размер:	10.2 Кб
ID:	699673

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    такую
    http://www.armourbook.com/fly/flywwi...series-03.html

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    где скачать такую или аналогичную книгу
    http://www.mirknig.com/jurnaly/voenn...n-1975-12.html
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=986992
    http://modelfan.ru/10703-koku-fan-za-1972-god.html
    Koku Fan балует качеством информации.Надо только найти подходящий номер журнала про интересующий самоль.
    Чего там только нет,и в разных модификациях.

    Koku Fan - известный японский иллюстрированный ежемесячный авиационный журнал. Этот журнал отличается от остальных журналов авиационной тематики тем, что практически полностью состоит из одних фотографий.

    Squadron не мешает полистать.
    Последний раз редактировалось Rolling; 05.10.2012 в 06:37.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста
    Приятель купил Мессера 109,размером поменьше,под 46-ДВС.
    Кто то эксплуатирует такой самолёт? Поделитесь.

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Приятель купил Мессера 109
    Какого?Там этих мессеров как гуталина на гуталиновой фабрике...

    А так-мессер как мессер...хоть и 109...

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Ковырялся я давича в интернете искал книжки по ерапланам и понял удивительный момент , что все чертежи из книг уже есть в свободном доступе без книг ни чего нового в книжках нет, если конечно ен нужны статьи.
    Атак много сдесь книжек http://www.mirknig.com/knigi/militar...ckin-la-7.html

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    доброе всем вемя суток ,кто может подсказать на счет этого самолета кто летал или видел,слабые места ,и важные моменты,видео прилагаю,спасибо зарание,

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Ковырялся я давича в интернете искал книжки по ерапланам и понял удивительный момент , что все чертежи из книг уже есть в свободном доступе без книг ни чего нового в книжках нет, если конечно ен нужны статьи.
    Атак много сдесь книжек http://www.mirknig.com/knigi/militar...ckin-la-7.html
    хотелось бы найти более менее документацию на окраску какого нить боевого образца
    а то варианты из музеев мне не нравятся как выглядят , как не настоящие

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    ,кто может подсказать на счет этого самолета

    Олег,сравнивать с Мустангом не стоит,скорее с Мигарём-3.
    Небольшой РН и Стабилизатор и высокая нагрузка на ерыло,значит посадочная скорость немаленькая,значит склонен к свалу_любит скорость.
    Сам на Фашиках не летал,мне хватило МИГ-3.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Там этих мессеров как гуталина на гуталиновой фабрике...

    В посте 23.

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    хорошо я понял спасибо,буду дольше его изучать

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    доброе всем вемя суток ,кто может подсказать на счет этого самолета кто летал или видел,слабые места ,и важные моменты,видео прилагаю,спасибо зарание,
    Добавлю своё мнение о этом видео, внешний вид не очень , шасси расположены совершенно не копийно, самолёт напоминает модификацию Е. про качалки и другие не копийные вещи молчу , Твердая 3.
    Судя по видео полёт даётся тяжело , особенно в начале видно как его валит на виражах, не понятно какой мотор но его явно не хватает, на посадке скорость большая но он проваливается. Мне кажется есть более достойные вещи. Повторяюсь это сугубо моё мнение.

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    я так понимаю нужен мощнее мотор ,какой подскажите ,если есть фото скиньте

    вот модел с 61 мотором

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    я так понимаю нужен мощнее мотор
    Совсем не обязательно,ты начинающий,значит будешь летать с полным газом,пока не научишься работать ручкой газа.
    Мог бы уточнить вес и размеры.46ДВС тянет до 2,8кг(1.4-1,6м),в 3 кг ,лучше ставить 61-75.
    Найди однополчан, на месте,проще будет определиться.
    Давай фотку своего самика.

  33. #30

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    я так понимаю нужен мощнее мотор ,какой подскажите ,если есть фото скиньте

    вот модел с 61 мотором
    Тот же самолёт, но теперь мотор другой , тяга существенно лучше, и полёт соответственно стабильнее.

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    спасибо уже поставил 61 был у нас в продаже

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    asp61 сильно отличаются один от другого
    есть хорошие а есть полное г...
    если есть возможность лучше взять б/у саиту72 или около того

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    хорошо сейчас попробую найти

    Виталик вот этот мотор сейчас стоит по форуму про него я нечего не слышал подскажи менять его или нет на саиту не хочу в полете заглохнуть http://***********/gasnitro-dvs-i-zap...-engine-fs61ar
    Последний раз редактировалось hadjin; 16.10.2012 в 08:20.

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    смотрите чтоб компрессия была) у asp бывают образцы вообще без компрессии
    у меня кальмато40 на таком летал очень хорошо и двигатель работал как часы хоть и был б/у и налет был немеряный
    а приятель купил новый и намучались мы с ним
    оборотов недодает холостой не держит
    саита принципиально другой мотор - я плохих образцов не видел вообще
    каждый сам выбирает
    а вообще маленький мессер с остановившемся мотором садится без проблем
    как тренер
    только высоких кочек не любит - капотирует

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от hadjin Посмотреть сообщение
    сейчас попробую

    Олег,чем тебе не нравится твой двигатель?
    С любым из них ты будешь настраиваться,пока не поймёшь и не привыкнешь к ДВС,загляни в тему Настройки ДВС.
    Здесь,как с женой,кому повезёт,а кому не очень.
    Даже отстроенный двигатель требует корректировки по погоде,топливу и твоему настроению=его надо почувствовать.
    Электричка в этом плане проще и надёжнее.
    Двухтактники проще и дешевле,если бюджет не плачет юери любой эа деньги ребята оазберут,соберут и настроят на полё,а вполе самому придётся...

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Олег ты учитывай у четырёхтактников тяга гораздо меньше чем у двухтактных , да и заводить четырёхтактники посложнее будет.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    а вообще маленький мессер с остановившемся мотором садится без проблем как тренер

    Здесь не откажешь копийным моделям

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    от Projack в разделе Большие модели
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 07:44
  2. SebArt Sukhoi 29S 2.2m
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 15:40
  3. Продам Полный комплект Як 55м GB Models 2.2m
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 15:34
  4. Продам velox rev 50cc 2,2m
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 23:27
  5. Куплю Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения