Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Довел до полетного состояния почти двухлетний проект . Размах 2,15, длина 1,7, мотор MLD- 35, вес 5,7 кг. теперь надо ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230

    Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.

    Довел до полетного состояния почти двухлетний проект . Размах 2,15, длина 1,7, мотор MLD- 35, вес 5,7 кг. теперь надо делать копийную мелочевку настраивать полетные режимы и летать, летать, летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2982.jpg‎
Просмотров: 650
Размер:	54.2 Кб
ID:	692741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0056.jpg‎
Просмотров: 515
Размер:	50.6 Кб
ID:	692742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0073.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	68.1 Кб
ID:	692743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0147.jpg‎
Просмотров: 563
Размер:	34.0 Кб
ID:	692744  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    [QUOTE=sandro22;3628368]почти двухлетний проект QUOTE]

    Симпатично выглядит! Переплет фонаря бы доклеить и вторую куклу рядом посадить, вообще, классно бы смотрелся!
    Красивых полетов!

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Переплет фонаря бы доклеить и вторую куклу рядом посадить,
    Все будет, не все сразу, в субботу были местные соревнования по полукопиям, к ним и готовил первый вылет.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    А сегодня получилось .... дрова получились!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1193.jpg‎
Просмотров: 1308
Размер:	55.0 Кб
ID:	699943  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    ....ББлин... Что произошло???

    Восстановлению подлежит?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Восстановить можно, только были другие планы, теперь придется начинать примерно с пятидесяти процентов готовности. Случился отказ аппаратуры, модель просто перестала реагировать на команды, даже мотор не заглушился, летела ровно пологим пикированием, я тем временем стики чуть не погнул. Обидно, когда ничего сделать нельзя... Теперь не знаю, на что и грешить (кривизна рук отпадает).

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Теперь не знаю, на что и грешить
    А озвучти нам пожалуйста аппу что отказала ( втч -приёмник, питание борта...машинки)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Аппа TURNIGY 9X, приемник TURNIGY 9X8Cv2, борт- Li- Po 2 банки 2,65 А через бек, сервы ToverPro MG 945, выключателя борта нет- просто фишка, которая не рассоединилась после падения. Такой же приемник стоит на пилотажной модели второй год, никаких намеков на отказ не было. Летом на фестивале потеряла управление Экстра с 50-м бензинычем (не у меня), хотя была укомплектована только брендовыми комплектующими, быть может, виноват не бренд, а какая- то сопля (например, в питании приемника)?

  12. #9

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Аппа TURNIGY 9X
    Все-таки скорее всего отказ аппы.На таких моделях надо летать на более серьезной аппе.А TURNIGY 9X вскрывали и тестировали(плохое качество изготовления.)Это лично мое мнение.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    через бек
    А какой бек, если не секрет? Были у меня отказы, выяснилось бек при продолжительной нагрузке больше 3А просто выключался. К самолету подойдешь - все работает, как ни в чем не бывало.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Недавно отказала такая аппаратура. Модель села в коттеджном посёлке и с концами. Теперь не определить что отказало, приёмник или регулятор. Передатчик работает. Ваш самолёт жалко.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Аппа TURNIGY 9X
    Очень жаль, самолет был интересный. Турнигу только на пенолеты

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    А сегодня получилось .... дрова получились!
    Знакомая картина...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02-09-09_1619.jpg
Просмотров: 685
Размер:	72.0 Кб
ID:	700254
    Полет на спине с малыми расходами при сильном ветре...

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Мой ЯК также кончил По мотивам, неспешно: ЯК-20
    Жалко очень симпатичный самолет.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Против неписанных правил пошли - тёток посадили в кокпиты. Не надо было делать этого. Пустой кабины оставляьте лучше.

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Учусь на своих ошибках... к сожалению.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    По поводу отказа аппаратуры... У меня Ki-61 минут пять петли делал на полном газу, не реагируя на передатчик. Метров за пятьсот упал всё-таки.
    "Чёрный ящик" ситуацию не прояснил. Позже выяснил, что виноват "человеческий фактор" - сам плохо воткнул разъём внутри передатчика.
    Вобщем сам виноват. Кстати аппа WFLY-09, переделанная на 2,4гГц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КРАШ!!!.jpg
Просмотров: 400
Размер:	167.1 Кб
ID:	700691

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    Знакомая картина...
    Одинаковые модели, дрова тоже одинаковые!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    тёток посадили в кокпиты.
    Да у меня не просто тетка, а Капанина, она хорошо летает,только техника подводит!
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    сам плохо воткнул разъём внутри передатчика.
    Быть может, в этом случае произошло то же самое, а мотор- то бензиновый, вибрация не детская.

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Недавно отказала такая аппаратура
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Турнигу только на пенолеты
    Цитата Сообщение от ШАА Посмотреть сообщение
    На таких моделях надо летать на более серьезной аппе
    Придется напрячся и купить Футабу.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Придется напрячся и купить Футабу.
    Futaba, Graupner, JR, Multiplex, выбор большой

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    купить Футабу
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Futaba, Graupner, JR, Multiplex, выбор большой
    все правильно - выбор действительно большой. Я бы вам порекомендовал приобрести не экономя денег хороший пульт - берите верхнюю линеку, не ошибетесь - это где-то +/- 500 у.е.
    Я вот до сих пор на стареньком JR PCM9XII летаю - ни одного отказа, хотя все ругают 40мГц ))) по настройкам и функционалу - пульт навсегда !!! большего вряд ли захочется.
    Как пример: купил 2 года назад себе аппаратуру новую JR 11X Zero - зачем - сам не знаю, может каналов захотелось, а может просто... да не важно это уже... Так вот - аппа до сих пор без дела лежит, потому как 9-ки хватает за глаза... Конечно 11я отличается еще больше в лучшую сторону по эргономике, функцоналу и меню, но как-то я уже привык наверное обходиться 9-кой...

    Я бы вам рекомендовал JR DSX9 - та же старенькая 9-ка, только с протоколом DSM2/DSMX т.е. уже 2,4 гГц. В девятках на рынке сейчас 2 основных модели JR DSX9 и JR 9303/9503 - советую DSX9, потому как на 9303 триммер газа не цифровой, если на двс летаете будет гемор... Таковой пульт обойдется около 500$ + доставка, но оно того более чем стоит - если интересно, вопросы вличку..

    А Туринга - это верно, это исключительно для пенолетов, потому как ее по моему мнению нельзя рассматривать даже как аппаратуру - так игрушка, не более.

    ...а почему именно футаба, кстати?
    да простят меня поклонники футабы, но позволю себе некоторое сравнение - в ценовом сигменте 500 у.е. JR однозначно будет лучше:
    1. главное - удобство и простота меню, разобраться можно без иснтрукции
    2. в этом сигменте пульты JR более эргономичны и качество их исполнения на порядок лучше
    3. приемники у JR будут подешевле, + можно еще и спектрумовские использовать
    4. наличие ф-ции замедления работы сервоприводов для копийных самолетов очень полезно, у футабы же надо прикупать спец.девайс

    Как пишут гуру, у футабы протокол передачи надежнее, чем у JR, и - с технической точки зрения они правы. НО на моей, лично, памяти футабы падали из-за отказов дважды, а спектрум-жр - никогда. Может так просто случайно сложилось, а может и нет. В любом случае упасть может абсолютно все, и причин тому может быть также довольно много.
    Если хотите профессионально перестраховаться относительно надежности связи, покупайте Graupner, Jeti Duplex или Veatronik: в настоящее время это лучшее, что предлагает рынок в области аппаратуры управления моделями - но это уже СОВСЕМ другие деньги.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 10.10.2012 в 02:58.

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Graupner, Jeti Duplex или Veatronik
    и futaba FASST туда же....залезьте в ветку джетов, посмотрите на чём летает Виталий Робертус....вобщем всё это не важно и не суть, суть в том, что на турниге не стоит!
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Кстати аппа WFLY-09, переделанная на 2,4гГц.
    туда- же куда и турнигу рекомендовал бы....имхо!
    PS я сам пытаюсь экономить, много покупаю всего Кетайского..и много отправляю в мусорку после тестов...но с аппой даже не пытаюсь,-только бренд...(притом отказался от спектрумовского модуля на футаба 9 (родного именно спектрум) и оставил только fasst футаба -глючил спектрум

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Люди раз речь пошла о аппе возник вопрос, кто что может сказать на счет Spectrum ?

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    кто что может сказать на счет Spectrum ?
    У меня 6i,замечательная апа пользую её 2года ни каких проблем. Приёмники Оранжевские копейки стоят набрал себе пяток. Очень адекватная аппа цена-качество то что нужно. У меня у корешей тож такие, у одного 3 года, у другого 1.5 ни каких проблем.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    про спектрум можно сказатиь так - в сегменте недорогих пультов это не плохой вариант, НО...
    DX7 - 300$ c приемником 8-каналов
    DX8 - 430$ с приемников 8-каналов
    ..а тот же JR 9303 450$ без приемника и 550$ c 9-канальным приемником.
    напомню, что протокол передачи данных и у Spectrum и у JR одинаковый, разница только в функционале и эргономике. ну и в количестве каналов, разумеется.

    я бы рассудил так:
    1. не стоит брать dx7 - это хоббийная аппаратура в которой впритык хватит функций и каналов для нормальной полукопии.
    2. если и брать spectrum, то DX8 - там и по меню все классно, и канал еще один лишним не будет никогда.
    3. НО по цене восьмерка спектрума, это JR без приемника....

    вывод: купив спектрум вы рано или поздно все равно начнете смотреть в сторону аппаратур следующего класса, поэтому не экономьте на себе любимом, приобретая пульт топ-класса вы будете наслаждаться от эксплуатации и настройки моделей.
    А тем кто любит копии-полукопии я бы настоятельно рекомендовал именно этот пульт. У меня была 6-канальная санва, а потом я купил 9-ку - первые 2 месяца эксплуатации были непрекращающимся восторгом. Разница между стандартным хоббийным пультом и пультом топ-класса была просто колосальной во всем - от мягкости и точности работы стиков и того, как пульт лежит в руке, до гибкости меню. потом только привык и стал спокойно относиться к тому факту, что моя аппаратура может практически все.
    Просто поверьте мне на слово, 9-ка JR это пульт навсегда... есть еще конечно 11x zero и если карман позволяет можно и его. там чуток поинтереснее все, но и 9-ки будет "за глаза".
    Последний раз редактировалось D-pilot; 14.10.2012 в 22:05.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ШАА Посмотреть сообщение
    Все-таки скорее всего отказ аппы.На таких моделях надо летать на более серьезной аппе.А TURNIGY 9X вскрывали и тестировали(плохое качество изготовления.)Это лично мое мнение.
    Аппа хорошая,двусторонней пайки.2года летаем на такой.отказов небыло и радиус действия хороший.что-то другое произошло.может из приемника коннекшн выскочил?надо искать причину в соединениях внутри модели.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Против неписанных правил пошли - тёток посадили в кокпиты. Не надо было делать этого. Пустой кабины оставляьте лучше.
    Золотые слова!

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    купив спектрум вы рано или поздно все равно начнете смотреть в сторону аппаратур следующего класса
    Купив аппаратуру следующего класса, будете смотреть на аппаратуру следующего класса и т.д. У меня DX7s пока ни куда не смотрю, все устраивает. Но для полукопий каналов действительно маловато будет.

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Купив аппаратуру следующего класса, будете смотреть на аппаратуру следующего класса и т.д. У меня DX7s пока ни куда не смотрю, все устраивает. Но для полукопий каналов действительно маловато будет.
    как мне кажется, золотое правило авиамоделиста заключается в том, что бы приобретать аппаратуру исходя из размеров, класса, качества и стоимости модели. Смотреть надо в будущее, если хочется заниматься в той или иной степени копийными классами.
    Повторюсь - спектрум очень и очень не плох для начального уровня и не сложных пилотажных моделей. Это по-настоящему "народная" если так можно выразиться аппаратура. Но все же хоббийного класса, что не совсем подходит для полукопий и уж тем более - для полноценных копий.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Аппа хорошая,двусторонней пайки. 2 года летаем на такой.отказов небыло и радиус действия хороший.
    вероятнее всего раз на раз не приходится. мой ученик купил турингу в том году, она прожила ровно две недели...
    как я уже писал неоднократно ранее - вопрос в том, на чем именно вы летаете/хотите летать.
    я несколько лет проездил на "Ниве", меня многое устраивало, но потом я купил себе простенький Форд и все понял...

    ==================================
    далее муссировать этот вопрос не вижу смысла, потому как и тема не про аппаратуру, и сказано уже достаточно. в любом случае - каждый выбирает то, за что может заплатить. но смею напомнить также, что скупой платит дважды..

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот так людям и втирают, футаба, ЖР, а я вот Хайтек рекламирую!!!!!!!
    Летал на Эклипсе 7, поменял на Аврору 9, еще знаю 2 знакомых как минимум, кто на Авроре летает.

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    может из приемника коннекшн выскочил?
    При отключении питания приемника выключается зажигание, а оно не отключилось. Про класс аппы согласен полностью, но у нас несколько человек летают на такой на бензинках и все нормально, может, это я не везучий? Полтора года назад на Футабе отказал канал газа (кирдык потенциометру), вот тогда то и была приобретена по- срочному эта аппа (на лучшее не было самого простого дерьма- денег).

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    У нас был случай,когда включение борта было направлено к двигателю.взлетали с грунтовки.из -под винта пылище с песком перло....модель взлетела с небольшим креном.крен по радиокоманде не выравнивался,газ не сбрасывался.модель ушла в лоно деревьев.достали-вся изодрана,кроме фюзеляжа.борт стоял в положение"выкл",т.е. к хвосту.догадка-может при разбеге отлетевший из-под в.винта камешек отключил его!теперь борт включаем только к хвосту.будем надеяться,что вы восстановите модель и она увидит небо.удачи.

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    я вот Хайтек рекламирую!!!!!!!
    почему бы и нет, хайтек - отличный бренд, правда на мировом рынке в последние 2 года существует тенденция к тому, что этот бренд все же позиции свои несколько сдал. у меня в кружке пацан тоже на оптик6 летает - отличная аппа хоббийного уровня, ничего плохого про нее не скажу.
    у футаб и жр-ов есть один большой плюс перед хайтеком - это массовость.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    65
    Сообщений
    21
    Sandro,уже с крыш закапало,пора самик востонавливать.

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Глазам страшно, колени потряхиваются, а руки все равно делают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV101579.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	33.2 Кб
ID:	747704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV101580.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	39.3 Кб
ID:	747705  

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успеха,

    Только если не поменяли ешё, то ваше радио никуда не годится, если дорого там JR, Хайтек - то вот новые JR 6 канальные вышли с бюджетной ценой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_2_.html

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем!
    Вскрытие и детальный анализ TURNIGY 9X показал, что причиной отказа стал обрыв экрана антенного кабеля (он хитро проходит от в/ч модуля через отверстие в корпусе и заходит внутрь, где установлена антенна.) Если учесть, что раньше аппаратура работала нормально, то такой дефект связан скорее всего с физическим воздействием на передатчик при транспортировке. Об этом говорит и место обрыва - там, где антенна "переламывается". Так, что TURNIGY 9X тут не виновата.
    При жестом физическом воздействии может отказать любая аппаратура. Не даром в комплекте с серьезными аппаратами идет специальный кейс. TURNIGY 9X обычно транспортируют в приспособленном ящике, а то и без него - нормальный кейс стоит больше, чем такая аппаратура.
    Если рассуждать логически - самолет перестал получать команды, при этом он не поменял резко курс, двигатель не заглох - говорит об исправности приемной части. Скорее всего, в связи с обрывом экрана сократился радиус действия в/ч модуля, и самолет, на некотором расстоянии, потерял сигнал передатчика. Большим недостатком "родного" модуля является отсутствие failsafe.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Влад,необижайтесь,но Вы неправы-на этой аппе(Тернеги 9)летают многие во многих странах.она не Супер,но проверенная на многих моделях разного размера и в разную погоду. Если хотите человеку сделать приятное-то подарите ему аппу,которую Вы считаете нужной.связь-через личку.200д.США для глубинки России-это как 5000 д.США для глубинки Канады.Вы просто давно небыли в России.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да я понял - почему с Тёрниджи много проблем, Игорь Карташов объяснил. Да и ветку посмотрел вчера тут. Да и насчёт кейса (приспособленном ящике) он прав.
    У мня на личном опыте. Моя JR9303 так всегда в кейсе с рождения, а антену модуля боже упаси чтоб я наклонял, после полёт. дня протирка спец. составом для пластика. А вот Спектрум 5, он только для пенолётов и сима, я никогда в кейс и не клал, да и не протирал. Вон топики - "помогите спалилил Тюрниджи", "Переполюсовка", "Прошивка зависла " итп итп. Те от затрат наверное у людей и разный подход , но конечно не всегда. Однако есть и исключения http://forum.rcdesign.ru/f4/thread283933-6.html#post3880830 - Аппаратура Jeti

    Отвлеклись от Яка. Что с ремонтом?

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Page not found.а в переполюсовке-Вы правы.неудобная фишка и перепутать поначалу элементарно когда переставляешь другие акки.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да то о Jeti топик - там в конце уже кто то стик под корень выломал - те я хотел сказать что некоторые и $1400 не берегут.

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Потихоньку ремонт продолжается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV101593.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	53.6 Кб
ID:	753908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV101596.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	42.1 Кб
ID:	753909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV101615.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	39.4 Кб
ID:	753910  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  2. От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
    от boroda_de в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 16:44
  3. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 23:12
  5. Потолочка и полукопия...
    от Анатолий77 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения