Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Boeing P-26 "Peashooter" ~ 1 : 5.3 электро (ни разу не копия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dedok вряд-ли хватит картриджа для одного самолета 1,6 метра, т.е. 2-3 тыр Не берусь спорить, но в качестве ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    вряд-ли хватит картриджа для одного самолета 1,6 метра, т.е. 2-3 тыр
    Не берусь спорить, но в качестве примера попробовал отформатировать выкройки для печати под лист А4. При правильном размещении рисунка получается ~80 листов (самолет тот же - 1,6 метра)
    Думаю это вполне бюджетно и ресурса одного картриджа кватит на несколько моделей при его цене (имеется в виду струйник) значительно меньше 2-3 тыр. Правда придется потратить время на форматирование и последующую склейку. Опять же повторюсь - цветная печать это не обязятельный элемент такого подхода. Важны собственно сами шаблоны выкроек.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    ресурса одного картриджа кватит на несколько моделей
    В среднем ресурс картриджа пишут 100-150 листов при 5-10 процентном заполнении, а выкройки будут 60-80%. Шесть чернильниц по 250-400 руб., ну да это дело вкуса. А как без фотошопа получить чистые шаблоны, что нужно впервую в первую очередь.

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Посмотрел сколько стоит примерно печать в Москве -
    Pacпечаткацветных чертежей, плакатов (заполенение более 30%, сплошныезаливки) бумага 80 гр/м.кв
    А1 от1 до 10 копий - 150 руб за лист
    Это в среднем примерно. У меня было 4 листа А1. это без доп. подготовки. можно уместить на 3 спокойно. В общем получается ~450 р. Довольно бюджетно.

  5. #44

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Посмотрел сколько стоит примерно печать в Москве
    Спасибо, это доступно. Если можно ссылочку.
    И еще подскажите как можно получить чистый шаблон без заливки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Если можно ссылочку.
    Со ссылочкой просто, например http://www.print-scan.ru/ (не реклама),
    Со вторым вопросом сложнее. Я не большой спец в обработке изображений и дельный совет по этой теме вряд ли дать смогу.
    Идеальный вариант построить свои "выкройки". Очень хочу освоить Солид но пока к сожалению времени совсем не хватает

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    хочу освоить Солид
    imho с развёртками лучше будет rhino.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    с развёртками лучше будет rhino
    Ну собственно Солид не только ради разверток, или можно сказать совсем не ради.
    "Развертки" - это так сказать для отдыха, а хочется чего нибудь посерьезней, а оно требует более серьезного подхода в подготовке и проработке чертежей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    И еще подскажите как можно получить чистый шаблон без заливки
    Если выкройки сканированные, то проще работать в Photoshop. Векторные попадаются редко, обычно PDF. Они хорошо редактируются в Adobe Illustrator. В нем можно и отвекторизовать сканы вручную.

    Сам все время облизываюсь на эту технологию, привлекает именно исключение обтяжки/покраски.

    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю что окрасить потом самостоятельно было бы может и лучше, по крайней мере не хуже

    Почему? Как ведут себя выкройки при оклейке пены? Не размокают? Не коробит? Не плывут ли краски?

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Почему? Как ведут себя выкройки при оклейке пены? Не размокают? Не коробит? Не плывут ли краски?
    1. Печатал на струйнике, при пропитке ПВА менялся иногда , пятнами, цвет в зависимости от цвета развертки и интенсивности пропитки (не сильно)
    2. Размокают уже на поверхности пены через некоторое время. имеется пара попыток уложит выкройку до ее пропитки, потом можно уже порвать.
    3. В связи с большим размером выкроек и маленьким количеством попыток могут образоваться несостыковки фрагментов. подтянуть и закрыть щели уже нельзя. Приходится потом подбирать краску и "ретушировать" эти места. Все это происходит и в результате искажения при увеличении и печати разверток. При сборке каркаса можно подогнать при поможи подпиливания-подтачивания а развертки потом не совсем ложаться .
    4. После высыхания поверхность прилично подтягивается и получается очень прочная. Я на плоскостях "пожадничил" с нервюрами - обшивка натянулась и заметно провисла.
    5 При обтяжке краска не плывет, только слегка может изменить цвет. Вот во время покрытия акволаком - может поплыть. У меня были пробламы с синими и красными чернилами. Пришлось после первого слоя лака подправлять опознавательные знаки.

  13. #50

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    1. Может обтягивать на разбавленом Титане? Правда мои попытки говорят, что ПВА берет лучше
    2. Может аквалак заменить прозрачным скотчем? Причём скотч наносить на выкройки еще в плоском виде, до наклейки.
    3. Если выкройки доработать (сделать вылет про краям), а их контуры заменить незаметным пунктиром, тогда нестыковки не потребуют ретуширования

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    У меня были пробламы с синими и красными чернилами.
    Чернила пигментные или водорастворимые?

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юр,привет!Отличная тема!Технология и в самом деле полностью оправдана низкими затратами.Кстати внешний вид весьма и весьма достойный!
    Как удатся раскатать бумагу по поверхности модели без жмотин?И ещё вот какая штука интересует.Бумага ведь плотнее пенопласта и тянется при высыхании.Как избегаешь перекрутов конструкции?
    Идея появилась мимолётно.Может быть перед укладкой бумаги на пену покрыть печатные листы акриловым лаком из баллончика?Таким образом запечатать краску и сберечь её от растекания под воздействием ПВА?

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    1. Может обтягивать на разбавленом Титане? Правда мои попытки говорят, что ПВА берет лучше
    2. Может аквалак заменить прозрачным скотчем? Причём скотч наносить на выкройки еще в плоском виде, до наклейки.
    3. Если выкройки доработать (сделать вылет про краям), а их контуры заменить незаметным пунктиром, тогда нестыковки не потребуют ретуширования
    1 Титаном не пробовал обтягивать, хотя вся конструкция клеилась именно им. Вообще то меня полностью в этом проекте устроил ПВА.
    2 С покрытием скотчем до наклейки есть проблемы (это помимо того, что мне просто не симпатично такое решение) Готовая тушка склеенная из сегментов по выкройке имеет явно выраженные "углы", в местах сочленения. Естественно желание поработать шкуркой для придания более-менее правильного сочленения сегментов. Конструкция соединения это позволяет. Вот после такой обработки, для применения штатной развертки ее надо подрезать, подгонять, так как поверхность принимает вид поверхности с "тройной кривизной". Если бумага будет уже покрыта скотчем, такая подгонка будет практически невозможна.
    . Доработка стандартной выкройки, и нужные для этого трудозатраты лишат проект ,для меня лично, самого главного - простоты и быстроты.

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Чернила пигментные или водорастворимые?
    Чернила водорастворимые, но это вполне приемлемо. Проблемы возникли как я и сказал только с двумя цветами и не от ПВА , но это я легко решил применяя перед покрытием акволаком легкую фиксацию проблемных мест акволаком из балона. Очень легкую фиксацию! При солидном слое можно сжечь потолочку.

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Как удатся раскатать бумагу по поверхности модели без жмотин?И ещё вот какая штука интересует.Бумага ведь плотнее пенопласта и тянется при высыхании.Как избегаешь перекрутов конструкции?
    Идея появилась мимолётно.Может быть перед укладкой бумаги на пену покрыть печатные листы акриловым лаком из баллончика?Таким образом запечатать краску и сберечь её от растекания под воздействием ПВА?
    Кость, привет. Рад тебя видеть в теме.
    1 Ты знаешь, обшивая фюзеляж я сильно старался. Без жмотин все же не обошлось. Некоторые я пробовал вскрывать и расправлять, некоторые оставил. Каково было мое удивление, когда все окончательно высохло и подтянулось. Жмотины которые я препарировал, были видны своими надрезами а вот те которые оставил - рассосались без следа.
    2 По поводу возможных перекруток я читал еще у Андрея и ждал что получится. Но видно монококовый фюзеляж оказался достаточно прочен, никаких круток не было. С крылом то же получилось все нормально без всяких дополнительных мероприятий. Видимо относительная толщина сказалась и пару лонжеронов. Хотя как и говорил после натяжки обшивка сильно провисля, надо бы было не скупится на нервюры - у меня их было всего три на плоскость. Эфект наверно , мог проявиться на стабилизаторе - но я его и киль бумагой не покрывал,в рамках борьбы с лишним весом хвостовой части. Они покрыты только акриловой краской и акволаком.
    3 Ты знаешь, от ПВА краска не текла, текла только от аквалака и то только красная и синия (у меня). Решил, как ты и пишешь, акрилом из балона, очень легким слоем. Потом можно мазать хоть водой - все нормально
    Последний раз редактировалось KUZ.; 17.10.2012 в 20:16.

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юр,я пару лет тому назад эксперимент провёл с оклейкой шариковой пены конденсаторной бумагой.Вела она себя крайне невежливо по отношению к конструктору.Собиралась в гармошку как только я её клал на поверхность крыла.При высыхании гармошка оставалась.Задача была расправить её ещё в сыром виде на пенопласте.Но это практически не возможно было сделать.Расправленная бумага медленно,но верно снова собиралась в жмотины.В конце концов я нашёл эффективный метод.Пена покрывается раствором ПВА на воде,сушится и шкурится ворс.Затем в кювету с водой погружается лист конденсаторной бумаги.Там он сам расправляется.Его можно даже полоскать,как бельё.В это время широкой кистью пена покрывается вторым слоем раствора ПВА на воде.При этом пена уже не тянет а остаётся мокрой.Вытаскиваем из кюветы бумагу за два угла и шлёпаем на поверхность пены.Между пенои и бумагой в это время достаточное количество воды,чтобы очень спокойно расправить бумагу.Она просто ездит туда сюда Берём мягкое мохровое полотенце и начинаем обжимать бумагу,выгоняя излишек воды из под неё.После высыхания эффект-ровнее рояльной крышки!
    Вот и подумалось,что запертая баллончиковым спреем краска на бумаге тоже может выдержат полное погружение в воду....

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Если покрыть аквалаком с стороны краски - вода пройдет с тыльной стороны. Проверено на гидропланах. Если покрывать с двух сторон, нет смысла погружать в воду.

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Мне очен нравится ето технология строительство модели , поздравляю тебе Юрий !

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Мне очен нравится ето технология строительство
    Rumen спасибо за оценку, но технология эта совсем не моя.
    В первый раз увидел ее у Андрея Федоренко (fed) лет пять назад (Пе-2, потом еще пару моделей), с тех пор все хотел попробовать и вот тока теперь получилось.

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    пару лет тому назад эксперимент провёл с оклейкой шариковой пены конденсаторной бумагой
    Да в общем с обычной бумагой при обклейке проблем почти нет. Ну руку, как и во всем, "набить" придется. С первого раза может и "комом" получиться, но потом с навыком придет и более менее качество. С водой же думаю будут проблемы - раскиснет быстро. Очень трудно будет укладывать. Для проекта такого уровня качество покрытия (я имею в виду уровень отделки поверхности) дело не самое первое. Основные приоритеты - быстрота, бюджетность, небольшие трудозатраты - при более менее "приличном" (особенно на расстоянии) внешнем виде.
    Если же речь идет о полукопии, то как я и говорил развертка используется только в виде шаблона для конструирования каркаса а отделка уже дело личных симпатий конструктора. Я бы попробовал готовую тушку после придания ей "плавных обводов" шкуркой, загрунтовать, обклеить простой бумагой на ПВА (или оберточной как писал Андрей), обработать, загрунтовать и окрасить акрилом традиционными методами. Может быть когда нибудь еще попробую, есть один очень симпотичный мне прототип, но разверток для него к сожалению нет и не будет, придется делать самому.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 18.10.2012 в 09:43.

  21. #58

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    загрунтовать, обклеить простой бумагой на ПВА (или оберточной как писал Андрей), обработать, загрунтовать и окрасить акрилом традиционными методами.
    Верно мыслите. Получится вот такая отделка http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1243095479. Обтянут коричневой бумагой, для выпечки, на ПВА. Бумага тянется, получается очень жёсткая конструкция. Может будет интересно, у меня шаг нервюр-50мм, провисов нет. Самолёт задут нитрокрасками, для пластиковых моделей. Растворитель до потолочки-не доходит. На какой прототип, не можете найти выкройки?

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    На какой прототип, не можете найти выкройки?
    Очень симпатичный Миг. С нервюрами мне все понятно было сразу, лень победила Ну а по поводу прототипа тут вопрос сложный. Самолет имеется в наличии (сейчас музейный экспонат), а вот чертежей и тем более разверток нет. С развертками ладно, но вот с чертежами почему такой секрет - мне непонятно. Тем более , что речь идет о спортивном самолете почти 25 летнего возраста - Квант (МАИ). Мне он симпатичен и очень хотелось бы когда нибудь сделать его если не копию то хотя бы приличную большую полукопию.


  23. #60

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Юрий, спасибо большое за тему, очень интересно. Я решил попробовать такую технологию, но краска от струйного принтера начала линять еще когда ПВА мазал. Хорошо отпечаталась на столе, где лежала развертка в этот момент. Забросил эту затею. А сейчас сижу и думаю, почему у других получается, а у меня- нет. Может чернила принтерные виноваты?

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    ... где лежала развертка в этот момент...
    Причина тут видимо вот в чем. Я наверное нигде не упомянул, а видимо стоило, что наносил ПВА не на развертку а на поверхность модели без излишнего энтузиазма ровным тонким слоем. Затем развертка накладывается, по возможности точно (возможна вторая попытка но не более) и обжимается по корпусу мягкой сухой тряпочкой или паралоновым "тампоном". Когда "обшивка" уже обжата и основательно пропиталась ее лучше до высыхания уже не трогать. Можно и смазать и чисто физически повредить ее фрагменты. В момент обжатия никаких "смазываний" чернил не было (даже проблемных у меня синего и красного цвета). После полного высыхания оттенок наиболее пропитанных мест чуть изменился.
    И еще момент, который может внести искажение в моем примере. Я печатал свои развертки примерно полтора года назад, к отпуску какому то, уже не помню, а взялся за них только сейчас. Высохли они видимо очень качественно. Не могу утверждать , что это влияет на их стойкость - но есть такой факт.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 18.10.2012 в 14:18.

  25. #62

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Самолет имеется в наличии (сейчас музейный экспонат),

    Самолет КВАНТ был чистым экспериментом. Попытка реализовать СНУПС - непосредсвтенное управление подъемной силой. Проще говоря, кордовая схема связи закрылков с РВ. Беда в том, что не учли особенности человека. Не всякий выдержит изменения перегрузки при каждом движении ручки управления. Кроме того у этого самолета очень малое плечо и площадь оперения. Летать на модели с такими пропорциями весьма проблематично.

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Самолет КВАНТ был чистым экспериментом...
    Ну допустим "чистым экспериментом" он стал потом... когда были потеряны всякие попытки пробится через бюрократически-лоббистские барьеры нашего авиапрома. А делали его конкретно (насколько мне известно) для нашей сборной комманды по авиационному спорту. И оценки от пилотов спортсменов он получил положительные. По каким то причинам данный "эксперимент" сильно мешал некоторым нашим КБ, в то время "эксклюзивно" занимающихся спортивной авиацией. Видимо чувствовали возможную конкуренцию ?.
    Но это все исторя, а по поводу модели - речь пока идет о полукопии, а это всегда позволяет слегка поработать над геометрией в угоду летучести.

  27. #64

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юр,с развёртками помогу,если модельку построишь в 3Д.Так же и покраску сделаю дижитальную с запасами под нестыковки.Хотя векторные развёртки очень качественны по сходимости швов,если принтер не потянет бумагу.

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Юр,с развёртками помогу,если модельку построишь в 3Д
    Кость, спасибо. Планирую зимой заняться этим делом (имеется в виду модельку в 3Д). Дальше откладывать уже некуда.

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    ...печатал на ..струйном плоттере (А1)
    бумага какая?
    обычная принтерная 80 гр\м?

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    обычная принтерная 80 гр\м?
    Да обычная вроде(сколько гр.м к сожалению не знаю). Печатал не задумываясь из общей пачки. По ощущениям - саамая обычная.

  31. #68

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    И оценки от пилотов спортсменов он получил положительные.

    Вы можите мне не верить, но я учился в МАИ в те годы и разговаривал с людьми, которые были в теме. Простая механическая связь руля высоты и закрылков не работает на пилотажном самолете именно потому, что человек - существо, привыкшее земному тяготению, а не невесомости. Моментные характеристики управления получались очень острыми. Об этом написано здесь. В те же годы управление подъемной силой крыла было реализовано на электронном уровне на боевых самолетах. Бают, что F-18 не имеет ограничений по углу атаки, все берет на себя электронное управление механизацией крыла!

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вы можите мне не верить, но я учился в МАИ в те годы
    Ну я к сожалению в МАИ не попал (как не странно звучит по здоровью), но на 101 кафедре в 80 году бывал часто (жил на Панфилова над "Пиночетом" с другом школьным из МАИ- его вот взяли...), Кванта правда там еще не было... Он в то время похоже в ЛИИ был. СНУПС как раз наверное испытывали. Насколько я понял штука эта была опциональная , можно было ее включать или нет.
    История самолета длинная, местами темная, местами уникальная. Не будем ее ворошить. Понятно , что молодой коллектив СТУДЕНТОВ не миновал и ошибок, но самолет то состоялся и имеет на мой взгляд право на "модельную" жизнь. Лично на мой вкус он очень "фотогигееничен" если так можно выразится, но я свои вкусы никому не хочу навязывать. По поводу проблемной геометрии - у Питса рычаг и площадь стабилизатора не сильно отличается, что не мешает его "модельной карьере". Опять же предлогаемая технология позволяет подтвердить его летную пригодность используя отосительно небольшие финансовые и трудовые затраты. Ну и СНУПС на моделе не сильно повлеяет на пилота.

    Р.S. Вот кстати из того же источника ...
    Яковлев, приложивший немало усилий к тому, чтобы помешать спортивно-пилотажной карьере "Кванта", не мог не ответить на его рекорды. Благодаря лучшей аэродинамике "Кванта", перекрыть его рекорды скорости не представлялось возможным ....

    ...После полетов Заболотского, продемонстрировавшего на "Кванте" комплекс фигур высшего пилотажа, многие наблюдавшие их, подходили, чтобы поблагодарить за доставленное наслаждение

  33. #70

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Пилотаж - это мода. Наши самолеты Як и КВАНТ были скорее поршневыми истребителями, заточенными на скоростной размашистый пилотаж. Вспомните решение об убирающихся шасси, но в то же время заманчиво было поучить суперманевренность с использованием СНУПС. Но мода пошла своим путем и цениться стал пилотаж "вокруг хвоста". А это - высокая тяговооруженность, т.е в первую очередь малый вес. И Яковлев тут оказался в проигравших наравне с КВАНТом. Зато вышел на арену "Сучек" Су-26

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Перевод разверток из PDF в вектор, а потом в DXF прекрасно выполняет Corel x5.
    Там можно изменить и масштаб модели.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Очень симпатичный Миг. С нервюрами мне все понятно было сразу, лень победила Ну а по поводу прототипа тут вопрос сложный. Самолет имеется в наличии (сейчас музейный экспонат), а вот чертежей и тем более разверток нет. С развертками ладно, но вот с чертежами почему такой секрет - мне непонятно. Тем более , что речь идет о спортивном самолете почти 25 летнего возраста - Квант (МАИ). Мне он симпатичен и очень хотелось бы когда нибудь сделать его если не копию то хотя бы приличную большую полукопию.

    В "Крыльях Родины" недавно попадался. Поищу, если найду чертежи, через пару дней выложу

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В "Крыльях Родины"
    Либо в М-К схема была. Я тоже встречал, но давно, теперь не вспомню где. Даже перечерчивал...

  37. #74

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В "Крыльях Родины" недавно попадался
    На картинке написано 7\86. Скачать можно здесь http://journal.knigka.info/index.php?do=search

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Я тут давненько летал на Пишутере, бабочка! Так и пылится в чулане..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-02-09_1539.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	42.3 Кб
ID:	705898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-02-09_1207.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	51.3 Кб
ID:	705899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-11-08_1245.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	53.9 Кб
ID:	705900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-11-08_1246.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	49.0 Кб
ID:	705901  

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В "Крыльях Родины" недавно попадался.

    А чертежа-то в журнале к сожалению нет, только статья и цветная картинка. В статье упоминается, что самолет хранится в музее МАИ.

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    На картинке написано 7\86
    Кроме этой "картинки" в журнале больше схем и чертежей нет, только статья. Как и собственно везде. "Секретный" самолет.
    Как то лет 6 назад видил фотографии макета Кванта, сделанного по заказу МАИ. На просьбу к автору поделиться чертежами было сказано , что заказчик категорически не велел! Вот такие дела.
    А самалет на самом деле висит на 101 кафедре МАИ, только вход туда совсем не свободный.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я тут давненько летал на Пишутере
    Илья, и как Он в воздухе, очень интересно? Размерчик почти как у меня.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Илья, и как Он в воздухе, очень интересно? Размерчик почти как у меня.
    Да в воздухе просто бабочка! Рулится прекрасно! Вот с шасси накосячено, крепление пришлось усиливать.

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Медленно, но надеюсь верно приближаюсь к финалу. Похоже не один а вместе с хорошей погодой, которая похоже тоже вместе со мной к финалу своему приближается.. Может еще успею а то под дождиком боюсь конструкция долго не выжевет.
    Доделал капот и муляж мотора. Лучше использовать "родные" выкройки, если это возможно. У меня вот было не возможно. Что то не доработали товарисчи художники. С размером цилиндров не добрали, пришлось делать свмому. Главное в этом деле при таком подходе к конструкции не увлекаться и не "сорваться" в излишнюю копийность. Все должно быть в меру и соответствовать назначению проекта. Из крупного осталось сделать расчалки с их креплениями к фюзеляжу и немножко всяких других мелочей.

    Небольшой фотоотчет:








  43. #80

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Почти заключительный аккорд. Осталось растяжки крыла, установка и настройка бортового оборудования. К сожалению за погодой не успел, а жаль. Теперь похоже надо будет готовить сменную пару стоек с лыжами.
    Немного добавил деталировки для лучшего "общего восприятия", сделал фюзеляжный узел крепления растяжек крыла, и "растянул" стойки шасси. Все узлы довольно легко съемные.

    Небольшой фотоотчет:







    P.S. В итоге моих "титанических трудов" над стойками и обтекателями шасси, над моторамой и муляжом двигателя вес всей конструкции незаметно достиг проектного - 1500 грамм и это без двигателя регулятора и аккумулятора.
    Похоже , что полетный вес будет где то в районе 2-х кг с нагрузкой ~50 гр/дм.кв. Печально конечно, что увлекшись потерял "чувство веса" и не уложился в запланированные характеристики, но есть и небольшой положительный эффект. Двигатель будет чуть мощнее запланированного и можно будет поставить борлее-менее подходящий для "огромной шайбы" Peashooter-а - 14-ти дюймов винт.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 29.10.2012 в 10:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотопланер "Авитаминоз".
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 18:44
  2. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:36
  3. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 19:42
  4. Кубок "Горбушки" 1-й этап 12 ноября 2011
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 00:27
  5. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения