Boeing P-26 "Peashooter" ~ 1 : 5.3 электро (ни разу не копия)

Пермяк

Я тут давненько летал на Пишутере, бабочка! Так и пылится в чулане…

Щорс
Щорс:

В “Крыльях Родины” недавно попадался.

А чертежа-то в журнале к сожалению нет, только статья и цветная картинка. В статье упоминается, что самолет хранится в музее МАИ.

KUZ=
dedok:

На картинке написано 7\86

Кроме этой “картинки” в журнале больше схем и чертежей нет, только статья. Как и собственно везде. “Секретный” самолет.
Как то лет 6 назад видил фотографии макета Кванта, сделанного по заказу МАИ. На просьбу к автору поделиться чертежами было сказано , что заказчик категорически не велел! Вот такие дела.
А самалет на самом деле висит на 101 кафедре МАИ, только вход туда совсем не свободный.😃

Пермяк:

Я тут давненько летал на Пишутере

Илья, и как Он в воздухе, очень интересно? Размерчик почти как у меня.

Пермяк
KUZ=:

Илья, и как Он в воздухе, очень интересно? Размерчик почти как у меня.

Да в воздухе просто бабочка! Рулится прекрасно! Вот с шасси накосячено, крепление пришлось усиливать.

KUZ=

Медленно, но надеюсь верно приближаюсь к финалу. Похоже не один а вместе с хорошей погодой, которая похоже тоже вместе со мной к финалу своему приближается.😒. Может еще успею а то под дождиком боюсь конструкция долго не выжевет😍.
Доделал капот и муляж мотора. Лучше использовать “родные” выкройки, если это возможно. У меня вот было не возможно. Что то не доработали товарисчи художники. С размером цилиндров не добрали, пришлось делать свмому. Главное в этом деле при таком подходе к конструкции не увлекаться и не “сорваться” в излишнюю копийность. Все должно быть в меру и соответствовать назначению проекта. Из крупного осталось сделать расчалки с их креплениями к фюзеляжу и немножко всяких других мелочей.

Небольшой фотоотчет:

KUZ=

Почти заключительный аккорд. Осталось растяжки крыла, установка и настройка бортового оборудования. К сожалению за погодой не успел, а жаль. Теперь похоже надо будет готовить сменную пару стоек с лыжами😍.
Немного добавил деталировки для лучшего “общего восприятия”, сделал фюзеляжный узел крепления растяжек крыла, и “растянул” стойки шасси. Все узлы довольно легко съемные.

Небольшой фотоотчет:

P.S. В итоге моих “титанических трудов” над стойками и обтекателями шасси, над моторамой и муляжом двигателя вес всей конструкции незаметно достиг проектного - 1500 грамм и это без двигателя регулятора и аккумулятора😍.
Похоже , что полетный вес будет где то в районе 2-х кг с нагрузкой ~50 гр/дм.кв. Печально конечно, что увлекшись потерял “чувство веса” и не уложился в запланированные характеристики, но есть и небольшой положительный эффект. Двигатель будет чуть мощнее запланированного и можно будет поставить борлее-менее подходящий для “огромной шайбы” Peashooter-а - 14-ти дюймов винт.

vlad_den
KUZ=:

полетный вес будет где то в районе 2-х кг с нагрузкой ~50 гр/дм.кв.

Совершенно нормальные показатели, меньше и не нужно! Красавец получился!

7 days later
KUZ=

Ну вот, собственно предпоследний аккорд. Последний видимо будет в мае следующего года при открытии очередного летного сезона в Кубинке. Ну как не старался, к закрытию этого сегона не успел 😍. Что могу сказать уверенно после завершения этого полуторамесячного проекта - Для относительно быстрого изготовления моделей “повседного” использования технология от Андрея Федоренко, мне кажется, очень подходит. Она бюджетна, нетрудоемка (все это конечно относительно) и на выходе получается радующий неискушонный глаз аппарат. Очень надеюсь, что он порадует и приличными летными качествами. В настоящее время с центровкой есть небольшие проблемы, но будут установлен новый двигатель, новый акк. и винт 14х7 (все в общем добавит грамм 150, что должно окончательно порешить этот вопрос)
Растяжки сделал из кевларового шнурка. Их крепление и натяжка происходит довольно быстро. 4 винта сверху 4 снизу (по 4 на плоскость).

Финальный фотоотчет:

Р.S. В условиях тотальной безработицы пилот Альбатроса Иозеф Май согласился поработать шеф-пилотом и у Боинга. Сейчас потихоньку осваивает новую мат-часть;) Чутка ростом не вышел, зато взгляд как у орла …

kvn543

Юра, какое назначение мачты (стойки) перед козырьком кабины? Если это стойка антенны, то где сама антенна?

KUZ=
kvn543:

Если это стойка антенны, то где сама антенна?

На эту “мачту” у прототипа идут растяжеки крыла (самая дальняя четвертая “нитка”). Я как бы слегка упростил с растяжкой, но мачта колоритная, я ее оставил, она съемная. Антену то же пока делать не стал, она от гаргрота до верхней точки киля, с перетяжкой к фюзеляжу была. Как бы не копия совсем - можно чуть схалявимть😍

9 months later
KUZ=

Ну вот не прошло и года после постройки, а аппарат уже побывал в воздухе😍
Похоже это становится у меня традицией… Полеты выявили ряд недостатков которые собственно были уже очевидны. Задняя центровка и недостаток тяги двигателя. Все устранимо и будет оперативно устранено. Облет подтвердил, что данная технология постройки вполне приемлема для быстрого создания вполне летабельных, бюджетных моделей.

Огромное спасибо Сергею Куреленко (Nevai) за помощь в облете !!!

Всех с наступающим днем авиации 😃 !!!

Старый_волк

Птичка полетела, полоса в Кубинке оказалась счастливой для модели, произведено два тестовых полета, остальное прокомментирует автор.

,

75777

Зачет автору. Однака… Альбатрос - ждем-с…

KUZ=
75777:

… Альбатрос - ждем-с…

Дааа… с ним задержечка вышла поболее… Есть проблемы с управлением элеронами, сейчас переделываю. Но полетит обязательно !