Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

BF-109 R6 1.65 м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey_70 Рискну предположить два момента. 1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие ...

  1. #41

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить два момента.
    1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)... На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
    2. Толстый профиль располагает к "медленному" полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет... Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м http://rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать "быстро". Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво "ходит пешком" по небу. На посадке и взлете копийно, а так... Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?
    У нас я думаю малая тяга и большая масса на размах 1.65 вес 4кг, угол крыла в пределах 4 градусов но к концам крыла сводится в 0 и в симметричный профиль, и надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше.

    А при взлёте взлётка не позволяет разогнаться и как следствие срыв на взлёте.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше
    Скажите, а сейчас у вас какая... модификация ?
    Последний раз редактировалось Pumper; 22.09.2012 в 02:46.

  4. #43

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Тяги,тяги маловато будет
    Винтиком можно поиграться,шагу поприбавить...

  5. #44

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Скажите, а сейчас у вас какая... модификация ?
    Сейчас Bf-190 R6/G6 , а у К6 кабина другая и хвост больше.

    Это К6

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrey_70
    Рискну предположить два момента.
    1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)... На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
    2. Толстый профиль располагает к "медленному" полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет... Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м http://rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать "быстро". Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво "ходит пешком" по небу. На посадке и взлете копийно, а так... Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?




     Сообщение от Fedia 
    У нас я думаю малая тяга и большая масса на размах 1.65 вес 4кг, угол крыла в пределах 4 градусов но к концам крыла сводится в 0 и в симметричный профиль, и надо было делать последнюю модификацию у него хвост больше.

    А при взлёте взлётка не позволяет разогнаться и как следствие срыв на взлёте.
    Федя, Андрей попал в самую точку, добавить нечего. Хвост и взлётка здесь непричем.

  8. #46

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Да вообще то я не против того что он сказал.

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Сейчас Bf-190 R6/G6
    Так не бывает.
    Видимо не 190, а 109 и не R6/G6, а G6/R6, очепятка ?
    ОК. И где на вашей модели можно посмотреть признаки модификации R6 ? Вы-же понимаете, о чём я ?

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    у К6 кабина другая и хвост больше.
    Большое спасибо

    Это К6
    Нет. Это Густав, "Gruene 5" из 2/JG2.
    Последний раз редактировалось Pumper; 22.09.2012 в 20:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Вот это G0 Gustav



    А это К4



    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Видимо не 190, а 109 и не R6/G6, а G6/R6, очепятка ?
    Да с фокером ошибся.

    На модификации R под крыльями монтируются дополнительные гондолы с пушками MG151/20
    Да у меня их нет.

    И обводы кромки крыльев у меня обрезанные, на некоторых делали обрезанные.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вот это G0 Gustav
    А это К4
    Ещё раз - большое человеческое спасибо
    Ну а на предыдущей фотке (пост 44), мы так и не выяснили, как по вашему - Курфюрст или таки Густав ?

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    На модификации R под крыльями монтируются дополнительные гондолы с пушками MG151/20
    И не только

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Да у меня их нет.
    А у вас и крыла от Густава нет - монтировать некуда

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    на некоторых делали обрезанные.
    Эх...Посмотреть бы одним глазком на обрезаный G6... Поможете ?
    Последний раз редактировалось Pumper; 22.09.2012 в 20:51.

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Модификации K-6 вообще не было. А вот G-10 и K-4 отличались не значительными мелочами. Вообще в конце войны у них сумасшедшая неразбериха была , самолёты делали из того , что было под руками

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от kochegar58 Посмотреть сообщение
    Модификации K-6 вообще не было
    Была, но..дальше вы правы...

    Цитата Сообщение от kochegar58 Посмотреть сообщение
    в конце войны у них сумасшедшая неразбериха была , самолёты делали из того , что было под руками
    Абсолютно согласен.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Была, но..дальше вы правы...
    Посмотреть бы фото хотя бы одного , ни разу не видел....

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от kochegar58 Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы фото
    Не помогу.

  17. #54

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Граждане а вы в курсе что BF после войны производили, причём новые модификации .

    Цитата Сообщение от kochegar58 Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы фото хотя бы одного , ни разу не видел....
    Помесь но почти К



    А это он К



    Мало? вот ещё


  18. #55

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение

    И обводы кромки крыльев у меня обрезанные, на некоторых делали обрезанные.
    Фёдор,предоставте источник.Не было "обрезаных"густавов,видимо,Вы попутали с послевоенными испанцами,которые собирали по первости из чего было,но это другая история.С уважением.

  19. #56

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Граждане а вы в курсе....
    Помесь но почти К....
    Мало?
    Всё, достаточно.
    Запахло стремительно падающим домкратом, я завязываю.

  21. #58

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Нормальные дебаты, проста я особо за мелочи не цеплялся модель не того уровня

    Цитата Сообщение от kochegar58 Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы фото хотя бы одного , ни разу не видел....
    Сами К4 показали http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_13572.html не понятно

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Всё, достаточно. Запахло
    Юр, я думал, ты вытерпишь , я уж с самого начала как-то стал приподнимать одну бровь, опускать другую, сжимать губы и ждать, че скажет Борода
    Творчество в лучшем смысле слова

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Юр, я думал, ты вытерпишь
    Паш, обычную некомпетентность понимаю и приемлю. Воинствующая - бесит.
    "- Ну ты и..?
    - Ну я и... А чего он, на белом коне...?!"(с)
    Сорвался, извиняюсь.

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пусть каждый будет счастлив тем, во что он верит.
    Видимо это и есть модификация R6 .

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Я вышел . Извиняюсь если был не прав....

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Нормальные дебаты, проста я особо за мелочи не цеплялся
    Федор, вы уж простите всех нас
    Мне нравится, что вы так много и фанатично работаете, я с большим уважением отношусь к тем, кто делает все ручками, а не зарабатывает на форуме авторитет сборкой китайских посылок.
    Густав - один из моих любимых самолетов, его изучению я потратил массу времени, но мои знания в области Худого в целом, скромны, но даже их хватает чтобы разобраться с основными модификациями этой легендарной машины, я уже не говорю о тех, кто знает все в доскональности. Поэтому все фантазии на такие животрепещущие темы - как серпом по...

  27. #64

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Всё правильно Согласен полностью!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  2. планер в 1.5 м
    от VovaP205 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения