Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 272

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пермяк На "Авоське" и еще самоделка была. Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    На "Авоське" и еще самоделка была.
    Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ориентироваться для определения центра тяжести SE5 или других бипланов времен Первой мировой войны.(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла и на плечо)

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Была попытка летать на кордовой с пульсирующим реактивным двигателем, правда очень давно, на ДВС, сейчас немного надоели электрички. Вот только бензиновые моторы для авиации не использовал.
    На данном самолете выхлопные трубы с двух сторон достигают кабину пилота.
    Если я сделаю переходник от глушителя и направлю выхлопные газы в эти 2 трубы, двигатель я не задавлю?
    Все зависит от диаметра труб.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Этот биплан несколько отличается от бипланов Первой мировой войны.На него нельзя ориентироваться для определения центра тяжести SE5 или других бипланов времен Первой мировой войны.(посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла и на плечо)
    Да вроде схожие схемы.

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Все зависит от диаметра труб.
    Площадь сечение 2 выхлопных труб наверняка можно сделать намного больше сечения выхлопного патрубка двигателя. Настораживает большая длина этих труб. Даже если сменить родной глушитель на другой, все равно меня не очень устраивает торчащая труба из под капота.

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Чимкент
    Возраст
    55
    Сообщений
    46
    Добрый вечер. По поводу Ц.Т. у меня есть такой документ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: po2vs_to.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	57.4 Кб
ID:	698108  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Да вроде схожие схемы.
    Схемы схожие-это бипланы.Смотри на расположение крыльев относительно друг друга.На твоей авоське крылья стоят практически одно над другим(без смещения верхнего крыла вперед),и если ты сделал Ц.Т. по передней кромке нижнего крыла-то центровка -очень передняя.И плечо у авоськи больше чем на SE5 практически в полтора раза.

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Настораживает большая длина этих труб

    На бензине не критично.

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    На бензине не критично.
    Как всегда коротко, коротко но ясно.

    Цитата Сообщение от Igor24 Посмотреть сообщение
    По поводу Ц.Т. у меня есть такой документ.
    У них даже хорда крыла одинаковая.

  9. #47

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    А стаб копийный будет? регулируемый?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    (посмотрите на расположение верхнего и нижнего крыла
    Вот расположение крыльев по центропланам. Однако далеко не друг под другом. Хорда нижнего так же меньше верхнего процентов на 25. На РАФИКЕ практически то же, хорды вроде одинаковые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: swf1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	41.0 Кб
ID:	698857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SE-5-specs.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	69.6 Кб
ID:	698860  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 02.10.2012 в 17:17.

  12. #49

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    У меня есть чертеж этого прототипа из бальзы. , какой то итальянской фирмы, пропорции модели на чертеже и оригинала самолета полностью совпадают. Так вот если взять проекцию двух крыльев, то как раз получается 25% общей хорды. Как раз 10 мм от передней кромки нижнего крыла.

    Сижу и просто уточняю мелкие детали , так долго посылка, с комплектом для этой модели, еще никогда не шла.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Хорда нижнего так же меньше верхнего процентов на 25. На РАФИКЕ практически то же, хорды вроде одинаковые.
    Ну вот Илья ты и ответил на вопрос:В чем разница этих самолетов.Авоська скорее полутороплан чем биплан.

  15. #52

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    20
    Сообщений
    99
    А как делать округлённые законцовки? Недавно бальзу варил, но добивался лишь небольших искривлений.

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Я ее не варю, а держу в горячей воде. Для серьезных изгибов использую легкую бальзу. Не надо использовать толстые листы. Полоскам бальзы, перед закреплением на болванку, предварительно, пальцами не спеша, постепенное добиваюсь нужного изгиба . Покрываю клеем ПВА каждую полоску и закрепляю на болванке.

  17. #54

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    20
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    легкую бальзу
    Тоесть низкой плотности? Я тоже сперва режу полоски, а потом купаю в кипятке, только бальза у меня высокой плотности.

  18. #55

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Плотность тут не при чем. Все дело в толщине полосок. Таким способом можно гнуть не только бальзу,а и сосну и липу и даже дуб. Я сначала закрепляю распаренные полоски (в ванне заливаю полоски кастрюлей кипятка) на оправке,фиксируя их до достижения нужной формы,после высыхания разбираю конструкцию и промазав ПВА собираю вновь.

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Я ее не варю, а держу в горячей воде. Для серьезных изгибов использую легкую бальзу. Не надо использовать толстые листы. Полоскам бальзы, перед закреплением на болванку, предварительно, пальцами не спеша, постепенное добиваюсь нужного изгиба . Покрываю клеем ПВА каждую полоску и закрепляю на болванке.
    можно и без воды ,жидкий пва и так размягчает хорошо. а вот и результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0058_cr.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	68.3 Кб
ID:	699317  

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Главное результат - готовое изделий, а технологий существует множество.

    Делимся технологиями - коллеги.!!!

    Моя посылка доползла до Москвы.

    Заготовки, полуфабрикаты, крыльев.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 03.10.2012 в 21:52.

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Чимкент
    Возраст
    55
    Сообщений
    46
    Я после выдержки бальзы в горячей воде к шаблону приматываю бинтом, быстрее сохнет.Потом склеиваю полосы на смоле,приматывая к шаблону резиной без натяга,что-б не было вмятин.Для малых радиусов, плотной или толстой бальзы применяли вымачивание в амиаке, с соответствующей ТБ .Приятного мало, но эфект хороший.

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Удивительно, но посылка по Москве нигде не гуляла.
    Получил моторчик, как всегда, если что то новое , с небольшим трепетом.
    23СС полная масса мотора 960. Естественно еще плюс рама, винт . Для него рекомендуют винт 18/8 , какой подойдет на самом деле посмотрим. Для вертикальной установки мотора не хватает 6 мм. ширины носовой части фюзеляжа. Есть два варианта установки, заказать новый глушитель или мотораму двигателя закрепить, повернув ее по часовой стрелке градусов на 6-8. С разворотом двигателя он прекрасно вписывается под капот.
    Пришёл карбон для силовых лонжеронов, буду ли его использовать пока не знаю, в нервюрах крыла для него отверстие подготовлены. Плоски машинки на 4.6 кг, они наверняка хорошо впишутся в крыло, не порча его внешний вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010512.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	81.3 Кб
ID:	699920  
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 05.10.2012 в 20:06.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Нервюры и заготовки крыла были изготовлены до того как пришли карбоновые лонжероны 10/ 10, масса лонжеронов меньше 50 гр. Вот так они вписались в крыло. Планировал заложить еще одну карбоновую линейку 1/6 по второму бальзовому лонжерону. Но от этой затеи отказываюсь, вместе с обтяжкой крыло станет достаточно жестким..

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Мне кажется что эта угольная палка в Вашем крыле лишняя.При таких толщинах передней и задне кромок необходимость в лонжероне отпадает.
    Однако его можно оставить если расчалки будут иметь бутафорскую функцию.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Плоски машинки на 4.6 кг, они наверняка хорошо впишутся в крыло, не порча его внешний вид.
    а как планируется привод элеронов ?
    на моем SVA очередная головная болячка - ход кабанчика (в масштабе 26 мм) - 30 мм, а ход качалки на машинке (чтоб она не выступала за крыло) - всего 17 мм. где взять еще 13 мм , ума не приложу.

  26. #63

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Не гоже композитную хрень в старинные самолеты пихать...:(Заделали бы нормальные сосеночные лонжероны,согласно чертежу прототипа),жесткости на изгиб ,на кручение у всей системы биплана с расчалками и стойками-выше крыши..Но хозяин-барин,конечно... Леонид,а профиль оригинал или...??

  27. #64

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Совершенно согласен с господином Яблоковым.
    Раньше самолёты без угля летали....жёсткость крыла обеспечивал коробчатый лонжэрон, грамотное построение крыла,расчалки ,обшивка.
    Единственное чем я оправдываю эту угольную палку -это нестандартно-жёсткая посадка...
    А так между нами "девочками".как бы так покультурней выразиться..-шлёп манда в кашу.

    РС непинайте ..это моё честное мнение

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Настоящие самолеты иногда больно падают.
    Изначально задумал уголь, нервюры для него были подготовлены. Пришла посылка. Поставил. Делать, возится с изготовление деревянного лонжерона сразу не хотелось. Вопрос закрыт. Скелет консолей собран, пока масса каждой 150гр. Остается приступить к начинке консолей. Карбон под обтяжкой не заметен.
    На всех фотографиях самолетов обтяжка крыла не похожа на тканный материал. Или она так покрыта краской, что фактура материала не видна.
    Машинки будут стоять в крыле, на каждом элероне, но они будут работать в паре, синхронно правое верхнее и правое нижнее крыло. Тяги трос, через блок поэтому качалок от машинок не будет видно и длина качалок не лимитирована.

    Вот этот профиль, только немного увеличил толщину профиля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAF_SE5a.jpg‎
Просмотров: 1684
Размер:	76.7 Кб
ID:	700357  
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 07.10.2012 в 02:27.

  29. #66
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    На всех фотографиях самолетов обтяжка крыла не похожа на тканный материал. Или она так покрыта краской, что фактура материала не видна.
    А на что еще это может быть похоже?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10abbd4e9044.jpg
Просмотров: 256
Размер:	77.6 Кб
ID:	700358Вложение 700359

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    А на что еще это может быть похоже?

    Теперь все прекрасно видно, Замечательно, спасибо большое. Я имел ввиду на фото настоящего самолета. Какой материал использовался для обтяжки этой модели, если не секрет.???? Каким лаком этот материал был покрыт?
    Только вот таких окон на настоящих самолетах я не видел
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 07.10.2012 в 02:49.

  31. #68
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Да, это фото летающей реплики, но тогда хочется взглянуть на фото которые дали повод сомневаться, что на S.E.5a применялась какая-то другая технология обтяжки крыльев.

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Здесь меня чуть не проглотили, что я карбон в крыло засунул. А на этих фото, за стеклом столько алюминия. Наверняка его на этих самолетах никогда не применяли.!!!!!!!!!!!

  33. #70
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    А на этих фото, за стеклом столько алюминия. Наверняка его на этих самолетах никогда не применяли.!!!!!!!!!!!
    Не готов комментировать именно по этому прототипу, но алюминий в это время у же был и вовсю применялся в авиации. В 1915г. немцы построили первый цельно металлический самолет....

    http://www.scale-models.co.uk/content/se5a-build-30/ в постройке этой копии, в крыльях тоже применялась карбоновая трубка.
    Последний раз редактировалось PDV; 07.10.2012 в 03:17.

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    В 1915г. немцы построили первый цельно металлический самолет....

    Но англичане построили больше 5500 шт. этих машин, а не единицы, как немцы.

    Если критикует народ- значит не равнодушен.

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    http://www.scale-models.co.uk/content/se5a-build-30/ в постройке этой копии,

    Хорошая статья. Будем работать.

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    В 1915г. немцы построили первый цельно металлический самолет....

    Но англичане построили больше 5500 шт. этих машин, а не единицы, как немцы.

    Если критикует народ- значит не равнодушен.

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    http://www.scale-models.co.uk/content/se5a-build-30/ в постройке этой копии,

    Хорошая статья. Будем работать.

    Сами строим. На коленке. Всю промышленность в стране моей закапали , вот и приходится все самому.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 07.10.2012 в 11:32.

  35. #72

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Леонид,чем таки обтянули?

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Машинки будут стоять в крыле, на каждом элероне, но они будут работать в паре, синхронно правое верхнее и правое нижнее крыло. Тяги трос, через блок поэтому качалок от машинок не будет видно и длина качалок не лимитирована.
    чой то не доходит , а чертежик можно ?

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Леонид,чем таки обтянули?

    Только карбон в консоли засунул, до обтяжки еще очень далеко. По пробую капрон использовать, но сначала его пропитать надо чем то, чтобы он не пополз .

    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    чой то не доходит , а чертежик можно ?
    Плохой я чертежник, сей час начну делать, сфотографирую.

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Алюминий был в Англии.Sopwith Pup,Sopwith Camel,Sopwith Struter были сделаны аж в 1914 году и далее,передняя часть фюзеляжа,включая капот,была сделана из "крылатого "метала.

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    чой то не доходит , а чертежик можно ?
    Схема в работе не проверена.
    Предполагаю поставить машинки в местах отмеченными на схеме, троса управления идущие на ручку обрезать ( на тягах управления стоят кресты), а трос завести на качалку машинки. Все остальное управление элеронов как на прототипе. Машинки верхнего и нижнего крыла подключить параллельно.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    передняя часть фюзеляжа,включая капот,была сделана из "крылатого "метала.
    Я уже приготовил для передней части этой модели " крылатый металл"

    Самый тяжелый год прошел, сейчас я свободен.
    Есть желание, есть возможность пообщаться, хотелось бы воочию посмотреть на этот класс серьезных моделей.
    За ранее спасибо.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 07.10.2012 в 14:58.

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Да не вопрос!Приезжайте в гости.

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    схема понятна , но возникает вопрос -как сохранить натяжку троса не замкнутого в кольцо . какой трос планируется ? я пересмотрел много разных тросов = очень большой радиус изгиба ,а ролики всего 12 мм. и машинки должны стоять вертикально - а все старинные профиля очень тонкие. мне пришлось сделать толще на 4 мм чтоб машинку плашмя спрятать.

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    схема понятна , но возникает вопрос -как сохранить натяжку троса не замкнутого в

    Пока остановился на варианте снимать консоли сразу верхнего и нижнего крыла, одновременно, чтобы не путаться в растяжках. Предварительно положив распорку, стяжку в районе центроплана. Конечно хранить и перевозить такую конструкцию не очень удобно, но основные растяжки останутся на месте. Такую модель делаю впервые - поэтому все только прорабатывается.
    Насчет тросов. Для привода элеронов и в хвостовых рулей есть китайский очень гибкий тросик. Для растяжек, если не хватит этого тросика, есть наш трос, его использовали для обивки дверей.
    Я тоже немного увеличил толщину профиля крыла ( при хорде крыла 340 мм. прибавка толщины крыла на 5 мм. практически не заметна), предполагаю машинку верхнего крыла больше прижать к нижней поверхности консоли, а машинку нижнего крыла прижать к верхней поверхности консоли. Прикладывал свои машинки вроде все получится. У Вас наверняка можно машинки расположить горизонтально.
    Немного повозился с мотором, наверно такое расположение бака, блока зажигания, машинки газа и останется.

    Вот такой тросик у меняhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_5m_Bag_.html

    Кое чего не хватает, собираюсь скомплектовать новый заказ, мог бы и для Вас тросик заказать, но как передать. Да и время ожидания последней посылки 20 дней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010521.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	72.0 Кб
ID:	701113  
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 08.10.2012 в 20:54.

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Пока остановился на варианте снимать консоли сразу верхнего и нижнего крыла, одновременно, чтобы не путаться в растяжках.
    вопрос не в разборке , трос в проводке должен быть натянут (иначе флатер элерона ) , тогда на машинки будет приложено постоянное усилие , как они поведут себя в такой ситуации? правильнее было бы замкнуть трос в кольцо а на машинку поставить шкив с пружинной подтяжкой (как на старых приемниках).
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Насчет тросов. Для привода элеронов и в хвостовых рулей есть китайский очень гибкий тросик. Для растяжек, если не хватит этого тросика, есть наш трос, его использовали для обивки дверей.
    я это тросик видел , заказать тоже не проблема ,спасибо, но.... 0,8*4,5=3,6 а в оригинале стоял 5 мм. думаю будет смотреться тонковато.
    на растяжки я поставил тросик от велосипеда 1,2 мм. получилось неплохо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0003.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.1 Кб
ID:	701171  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  4. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения