Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 272

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вопрос знатокам: верить ли обводам фюзеляжа рафика в чертежах Уайлэма?...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вопрос знатокам: верить ли обводам фюзеляжа рафика в чертежах Уайлэма?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Присоединяюсь к вопросу,ибо при прорисовке чертежей Спада(из этого же источника) и сравнении полученного с другими данными, выявились некоторые отклонения... ( может быть это неточности перевода дюймов на метрику,но "шероховатости" есть). Кстати ,год назад ,это и остановило от RAFа. Гуру,проясните ситуевину!

  4. #83

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вложение 701509Надо глянуть на чертежи.Покажите что у Вас есть.

  5. #84

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Мы опять вернулись к тому ,о чем постоянно говорим,к фотографиям данного конкретного самолета....SE'5A где то более десятка по музеям и летающих(откровенные реплики 3/4 и 5/6 и пр. не в счет) и отличаются они ,даже музейные, довольно существенно. Действительно , чертежи плиз и прототип озвучьте..Для примера- самый результативный самолет (именно самолет) Уильяма Баркера за время службы ТРИ раза перекрашивался и один раз перетягивался,плюс менялся мотор на более мощный и переделывался капот(прорезано было куча дырок).Абсолютно разные внешне аэропланы ,хотя бортовой номер тот же (как и самолет).
    А чертежи - ну их же рисуют люди и им свойственно ошибаться ,и рисуют в общем что то усредненное...Те же спады разные заводы строили и в 4 странах= сам бог велел быть разными..
    Хоть и не гуру ,но влез таки в ваши рассуждения,звыняйте...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Покажите что у Вас есть.
    Леш, на предыдущих страницах был скан как раз из этого сборника.


    Конечно не эта конкретно страница интересует, а там есть сечения и проекции сверху-сбоку. На этих чертежах нижняя линия передней части соответствует линии верхнего края нижнего капота мотора. Верхняя образующая переднего гаргрота практически прямая линия. Интересует проекция машины с редуцированной испано-сюизой.
    По профилям вроде вопросов нет. RAF-15 и в программе Profili он присутствует.
    Последний раз редактировалось lyoha; 09.10.2012 в 18:35.

  8. #86

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    ЭЭ,батенька ,это схемы из немецких книг 1919 года,они оттель кочуют.Но это именно схема,кстати ,размеры далеко не факт ,что все абсолютно правильные....Там тоже пролюбов хватает по др. аппаратам как минимум.Более- меннее точные чертежи в виндсокдатафайлах спешиал и еще каком то ,номера не помню ,надоть искать..хотя в сети они есть.

  9. #87

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, на предыдущих страницах был скан как раз из этого сборника.


    Конечно не эта конкретно страница интересует, а там есть сечения и проекции сверху-сбоку. На этих чертежах нижняя линия передней части соответствует линии верхнего края нижнего капота мотора. Верхняя образующая переднего гаргрота практически прямая линия. Интересует проекция машины с редуцированной испано-сюизой.
    По профилям вроде вопросов нет. RAF-15 и в программе Profili он присутствует.
    Ну это я бы чертежом не назвал бы.Это схемка.Посмотрю что у меня есть на ентот самолет вечерком.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Был-бы весьма признателен...
    http://ifolder.ru/10714843
    Есть вот из этого архива.
    Последний раз редактировалось lyoha; 09.10.2012 в 19:51.

  12. #89

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Евгений, спасибо! Виндсоки есть.

  14. #91

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    НУ в общем то других то чертежей в природе нет....Есть конечно в новой зелландии и франции ,но это ж рабочие и стоить будут...

  15. #92

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я про это же. Эти самолеты строили несколько заводов, эти самолеты комплектовались разными моторами, эти самолеты постоянно дорабатывались. Фотографии этих самолетов из разных музеях очень сильно отличаются друг от друга, хотя все указывают что конкретно этот самолет настоящий. Профиль крыла RAF-15 взят из программы профили.


    Если набрать SE-5 в поисковике, там десятки чертежей и еще больше фотографий. Вот, малая доля схем и основная фотография для привязки к модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SE-5a-2.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	72.8 Кб
ID:	701703  
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 09.10.2012 в 23:10.

  16. #93

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Шасси отсутствуют совсем, поэтому модель размещена на коробке.
    Консоли практически готовы. Приподнялся вопрос о материале из которого лучше всего изготовить стойки для привязки центроплана верхнего крыла к фюзеляжу. Ожидается ли серьезная нагрузка на эти стойки?
    Мотор пока снят, требует обкатки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010524.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	112.4 Кб
ID:	703545  

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нагрузка на верхнее крыло коробки примерно в 2,5 раза больше, чем на нижнее.

  18. #95

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    незнаю как нагрузка на стойки... но у меня при грубой посадке гнёт закладные стоек (фюзеляжных)-уже две сменил-...Хотя посадкой это нельзя назвать-самолёт мелкий 800 мм размах и при касании травы просто тыкается Мордой..
    Ни у кого из хозяев Би-планов на форуме об этом не читал,
    Кстати у вас не заметил задела под стойки шасси ,и крыла-интересно будет глянуть эти узлы-а ещё интересней узнать отчет о эксплуатацион характеристик,
    где что гнётся где что ведёт,..типо работы над ошибками..как в школе...
    А самолёт получается класс..даж немного неудобно что с карбоном в крыле облаял....

  19. #96

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Карбоновые трубки в консолях это единственное что есть не деревянное, все остальное только бальза.
    Много время потратил при подборе материала для изготовления стояк шасси и распорок для крыльев. Однозначно остановился на дереве, с окантовкой металлом как на прототипе. Вот пока сырые заготовки стояк и распорок. Усиление для крепления стояк шасси и подкосов всё внутри фюзеляжа.
    И понемногу преображается капот и радиатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010526.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	70.4 Кб
ID:	706218  

  20. #97

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    То же очень нравится этот самолет.Сейчас принимаюсь за копийную(слегка) деталировку мелкого-900мм в размахе.Уже облетал.Собираюсь приступить к модели в масштабе 1: 3,5-4.Еще не решил окончательно.У Вас очень неплохо получается.Но ,истины ради ,добавлю малюсенькую ложечку дегтя.На прототипе линия переднего гаргрота от кабины до бензобака,который расположен как раз под верхним крылом,на виде с боку имеет явно выраженный перелом вверх к кабине.Задний гаргрот зашит фанерой только до половины(от кабины).Далее обтянут материей.
    Удачи в постройке и облете!

  21. #98

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Далее обтянут материей.
    Все делаю для себя. Перелом по линии капота есть но он не большой, там все крепление пока на булавках. Гаргрот зашит полностью для жесткости. Мотор бензиновый. Спасибо.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 21.10.2012 в 02:53.

  22. #99

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Чимкент
    Возраст
    55
    Сообщений
    46
    По поводу стоек крыла. Я использовал трубки. В магазинах где пряжа. продают вязальные спицы. Диаметр от 2 до 9мм через 0.5 с толщиной стенки 0.2мм. и 45см длинной. Очень лёгкие стальные. На стойки крыла. я впаивал резьбовые втулки. На подкосы стабилизатора обжимал овалом в тисках между деревяшками.Всё получилось идеально с первого раза. Есть и дюралевые. окрашенные. Вклеил технологические штыри на центроплане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00224.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	47.2 Кб
ID:	706287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00225.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	45.1 Кб
ID:	706289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00216.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	62.6 Кб
ID:	706293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00219.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	41.1 Кб
ID:	706294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00168.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	76.1 Кб
ID:	706295  

  23. #100

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Igor24 Посмотреть сообщение
    штыри на центроплане.
    А какой размах крыла.
    В одном из вариантов подкоса центроплана я думал об использовании в качестве материала дюралевые трубки немного сплюснутые, но что то они мне не понравились. А рас чалки хвостового оперения - или трос или стальная лента. Я остановился на тросе.

    Неплохо, что я не один копаюсь в недрах этого самолета !
    Изначально я не собирался большое внимание уделять деталировки этой модели. Просто взять проволоку, согнуть, подогнуть, чем либо обклеить ее и получатся стойки шасси. НО .........
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 21.10.2012 в 03:32.

  24. #101

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Чимкент
    Возраст
    55
    Сообщений
    46
    У меня в работе ПО-2 размах 1850мм. пока вынужденный перерыв в работе. Для расчалок. на мой взгляд. лучше стальная лента. проще сделать заделку. особенно если самолёт разборный. Тросики постепенно вытягиваются. будут провисать---нужны тандеры. Орентируйтесь на прототип---всё уже придумано да нас.

  25. #102

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Первая прикидка стояк верхнего центроплана. Есть фотографии стойки центроплана заходят под обшивку фюзеляжа, есть фотографии стойки крепятся
    снаружи, в накладку к фюзеляжу. Между стоек и фюзеляжем запланированы металлические вставки. Как только не таких самолетах раньше летали, без растяжек, а они впереди, ни куда.

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Растяжки там есть.Профилированная стальная лента.Когда вся эта конструкция правильно растянется-можно будет такой жесткостью сваи бетонные заколачивать.

  27. #104

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    гаргрот....

  28. #105

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Растяжки там есть.Профилированная стальная лента.Когда вся эта конструкция
    Растяжки на этих самолетах использовались в двух вариантах: стальная лента и двойные тросы.

  29. #106

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Когда где то, что то не стыкуется луче взяться за другую часть модели. Сегодня, окончательно хвостовое оперение установлено на место. Заготовки для направляющих троса, материал фторопласт, смазки не требует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010530.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	56.8 Кб
ID:	708031  

  30. #107

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Пока без шасси, а все остальное что должно быть из бальзы на месте. Масса планера сейчас 2000гр. Плюс мотор получается 3000гр. Предустановлено управление рулем высоты. Рулевые машинки для хвостового оперение стоят перед стабилизатором, для доступа к ним будет технологический люк под фюзеляжем, люк практически не заметен. Не нравятся мне длинные тросики, да и троса проходящие через кабину не желательны. Конструкция подкосов консолей крыла видна на фотографии.

  31. #108

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Как все довольно сложно, или все мне это кажется. Но стойки шасси понемногу проясняются.

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    А эти самолеты и не являются простыми-как привыкли их некоторые судьи(и любители реактивных моделей)считать.

  33. #110

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Убеждаюсь на деле. Не ожидал.

  34. #111

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    С колесами вопрос решается, а модель первый раз встала на свои стойки.

    Ну, совсем другой вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010549.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	85.6 Кб
ID:	711478  

  35. #112

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Толком работы почти не видно, много время уходит на мелочи. Получил колеса нужного диаметра. Предполагал разрезать резину сделать из одной покрышки две. Но покрышки оказались литые из тонкой резины, заполненные мягкой резиной. Оставлю для полетов с размокшего грунта, или в перспективе сделаю модель под эти колеса.
    Появился набросок головки блока цилиндров с глушителем. Карман для пулемета, да и заготовка для самого пулемета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010555.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	80.4 Кб
ID:	714879  

  36. #113

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Хочу доделать переднюю стойку до конца. Вопрос? Форма колес на это не влияет.
    В нижней части стойки используются две трубы, соединяющие ноги стояк, между этими трубами проходит труба оси колес. Какой материал используется для придания формы этой обтекаемой конструкции. Тканный или жесткий материал.
    Пулемет в корпусе самолета частично прикрыт клапаном, накидкой не знаю как правильно назвать. Материал этой накидки? Кожа или брезент? Кто летал на этом самолете тот конечно ответит!

  37. #114

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Вы это имели ввиду?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5awheel.jpg
Просмотров: 119
Размер:	56.5 Кб
ID:	715381 Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5gear.jpg
Просмотров: 101
Размер:	113.9 Кб
ID:	715382 Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_062_fuselage.screensize.jpg
Просмотров: 111
Размер:	63.5 Кб
ID:	715411
    Ни на брезент ни на кожу не похоже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_202_finished.screensize.jpg
Просмотров: 149
Размер:	70.6 Кб
ID:	715412
    Последний раз редактировалось Nighawk; 12.11.2012 в 17:14.

  38. #115

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Сделайте из фанеры 0,4 мм.

  39. #116

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Nighawk Посмотреть сообщение
    Ни на брезент ни на кожу не похоже:
    Как раз и об этом. Есть фотографии, материал прикрывающий пулемет подвернут, так что отсутствует щель вокруг ствола пулемета. Жесткий материал так не подогнешь.

  40. #117

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    А вы не заморачивайтесь, сделайте так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: vick1.jpg
Просмотров: 200
Размер:	63.7 Кб
ID:	715551

  41. #118

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Nighawk Посмотреть сообщение
    А вы не заморачивайтесь,

    Это единственная фотография , или есть еще?
    Отформовать такую крышку никаких проблем, но делать буду по другому, как, пока не решил. А заклепки мне понравились.

  42. #119

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Это единственная фотография , или есть еще?

    А что конкретно интересует?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_206_finished.screensize.jpg
Просмотров: 68
Размер:	73.7 Кб
ID:	715654 Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_207_finished.screensize.jpg
Просмотров: 72
Размер:	70.9 Кб
ID:	715655 Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_208_finished.screensize.jpg
Просмотров: 56
Размер:	67.6 Кб
ID:	715656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_205_finished.screensize.jpg
Просмотров: 96
Размер:	60.5 Кб
ID:	715666

    Ещё по передней стойке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bourget LG Sidevu.jpg
Просмотров: 101
Размер:	84.9 Кб
ID:	715665 Нажмите на изображение для увеличения
Название: se5_064_fuselage.screensize.jpg
Просмотров: 105
Размер:	46.8 Кб
ID:	715664

  43. #120

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Nighawk Посмотреть сообщение
    А что конкретно интересует?
    Фотографий этого самолета достаточно много. Практически все ясно теперь даже с передней стойкой.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  4. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения