Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 272

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Захотелось вспомнить юность. Замасленные руки, битые пальцы от запуска моторов. Шлейф дымка за летящей моделью. Остановился на Английском истребителе S.E.5a. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045

    RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

    Захотелось вспомнить юность. Замасленные руки, битые пальцы от запуска моторов. Шлейф дымка за летящей моделью.
    Остановился на Английском истребителе S.E.5a. Чертеж готов, по дедовски, карандаш, линейка и миллиметровка, модель в масштабе 1: 4.5, получается крыло с размахом 1820 мм. Нужная комплектовка для модели заказана, уже в пути. Мотор бензиновый 23сс. Серьезных затруднений в постройке пока не видно. Проводка тросов управления прорисована. Для тонкого крыла заказаны плоские машинки. Расцветка модели не определена окончательно. Наверно как на этой фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SE5A,_Masterton,_New_Zealand,_2009_-_Flickr_-_PhillipC.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	62.2 Кб
ID:	695519  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Чертеж готов, по дедовски, карандаш, линейка и миллиметровка,
    По взрослому готов чертеж, я бы выразился! А машина очень интересная! Удачи!!!

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Прототип очень интересный.Есть парочка вопросов-чем вызван именно такой маштаб и до какой степени собираетесь делать деталировку на модели. Удачи в постройке.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Размер выбран по многим параметрам, этот размер фюзеляжа легко помещается в машине, больше, проблема.
    Двигатель только бензин, остановился на 23сс, тяга 6 кг. Хотелось бы бензиновый четырехтактный двигатель но для пенсионера он тяжеловат. Масса модели планируется около 5 кг., скорее всего модель будет легче. Меньше размером модели мне не очень нравятся, какие то они стендовые, да и в полете они не очень смотрятся. Крыло очень тонкое, поэтому силовой лонжерон будет 10 на 10 карбоновый.
    С деталировкой хочу повозиться. Растяжки, троса тяги, расположение качалок на крыльях на на стабилизаторе как на настоящем самолете. Где на самолете ткань, там же будет и на модели. Проблема только в колесах и пилоте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Может Вам будет любопытно... Приятель в клубе строил похожую модель в меньшем размере лет 8 назад. До сих пор летает. Обтянута тканью, мотор - четырехтактный. Фото с клубного сбора военных моделей 9 сентября -
    A képet az RcPilot.hu tárolja. , A képet az RcPilot.hu tárolja. , A képet az RcPilot.hu tárolja. , A képet az RcPilot.hu tárolja. , A képet az RcPilot.hu tárolja. , A képet az RcPilot.hu tárolja.

    Если интересуют подробности, пишите, могу расспросить.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Леонид, приветствую. Посмотрите по ссылке - http://thevintageaviator.co.nz/proje...aviator-se-5as . Рекомендую. Очень много полезной и интересной информации о S.E.5a от реальных строителей - мастеров своего дела. Удачи в постройке. С интересом буду за ней наблюдать.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Может я не весь интернет перевернул, но информации по этому самолету очень много. Есть очень качественные фотографии с хорошим разрешением, отдельных узлов всего самолета. Сервомашинки у меня будут полностью убраны в крыло.
    Просьба, какой тканный материал или синтетику используете для обтяжки крыльев и фюзеляжа?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Я бы порекомендовал полиэстер (в простанародье подкладочная ткань). Работать очень легко и приятно, относительно легкая Кромки заделываются просто. Тянется феном (без фанатизма) и эмалитом. Клеится к конструкции разными способами - дисмакол, момент .... эмалит. Я клеил эмалитом - понравилось.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Я клеил эмалитом - понравилось.

    Когда то эмалит был любимым клеем, есть в запасе одна бутылка.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Думаю,что с колесами не такая уж и проблема.Сам прошел этот этап на своем Сименсе.Первая пара-конечно брак,а затем только отскакивали.Если,что-обращайтесь,помогу чем могу

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    силовой лонжерон будет 10 на 10 карбоновый.

    Не нужен на такой модели лонжерон 10 на 10,тем более карбоновый,тем более с рабочими растяжками!!!
    Достаточно двух полок из сосны сечением 2 на 8 мм и стенку из фанерки 0,8 мм.
    Обтянуть лучше SOLARTEX,на фига нужны проблемы с тряпкой и эмалитом....
    Эмаличенные крылья со временем тащит не по детски,а с синтетической термопленкой и вид будет более копийный и работать проще,чище,и не воняет!!!

    Да кстати как собираетесь делать ленты на нервюрах(которые типа киперные)?
    И прошивать?Англичане прошивали хитро!

    С колесами все просто,они же на прототипе зашиты полотном.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    И прошивать?Англичане прошивали хитро!

    Я знаю что их прошивали, но как не в курсе. Уверен, коллеги подскажут.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    С колесами все просто,они же на прототипе зашиты полотном.
    Просто нужны колеса диаметром 140 мм с тонкой и узкой резиной, а любые диски можно прикрыть.

  16. #13
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Просто нужны колеса диаметром 140 мм с тонкой и узкой резиной, а любые диски можно прикрыть.
    http://shop.dubro.com/products/produ...61.5187.0.0.0? _ эти 142мм

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вот так и построим общими усилиями модель биплана. Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1096
    Может что пригодится, сам этим самолетом болен давно

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Много моделей построил и больших маленьких, но такого полнокровного биплана строю впервые, поэтому вопросов очень много. Итог первого дня.
    Заложена основа фюзеляжа. Правый и левый борта соединены .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010493.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	60.7 Кб
ID:	696088  

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Вложение 696128Прошивается вот так.С колесами : Размер реального колеса 750 на 75 мм(если мне не изменяет память),масштабируйте диаметр покрышки и на строй рынок или авто магазин.Покупаете пористый шланг,склеиваете -вот Вам и покрышка.Диски-несколько слоев фанеры с угольком,точеная втулка из Д16Т и конечно же спицы(я использую леску или кевлар)Сфотографировать процесс изготовления колеса не могу-они уже зашиты полотном.

    Вложение 696132Вложение 696131Вложение 696130Вложение 696129Ну вот некоторые примеры изготовления копийных колес.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Алексей, спасибо.
    Но ведь ткань и к нервюрам должна заодно прихватываться на всю длину хорды, особенно снизу крыла?
    С колесами тоже все стало ясно. Я собирался сам делать их для этой модели. Если истинный диаметр колеса 750 см. то у меня он получается 160 мм.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Да конечно,к нервюрам так же пришивается как на рисунке,иголка проходит сквозь крыло на верх и низ,и получается шовчик.Англичане так и настоящих самолетах шили-насквозь.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Леонид-если для колес подойдет микропора толщиной 25 мм.-есть в наличии.Подгоним,если надо

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    шили-насквозь
    Я так и предполагал. Теперь по этому вопросу все ясно.
    Работа продолжается. Очертание фюзеляжа проясняются всё четче.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Ни чего существенного, пока коробка . Под капотом без двигателя ничего не сделаешь, а он в пути. Осталось обшить хвостик, но это только после установки киля и стабилизатора.

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    За пол часа скелет киля и рудера. Для раскройки бальзы использую вот такой резак. Великолепно режет любые рейки из пластин бальзы.
    А рубаночку больше 55 лет, служит верой и правдой.

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Хороший проект Леонид, удачной постройки!!!

    кстати у меня ПДФ журнальчик Profili про РАФ 5
    если нужно скиньте почту в личку и я вышлю Вам.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    стати у меня ПДФ журнальчик Profili про РАФ 5
    Спасибо. У меня есть база данный профилей. Там все есть. Шаблоны для нервюр уже готовы. Жду посылку с комплектовкой для этой модели, поэтому серьезно не могу взяться за крылья, хотя эта посылка придерживает изготовление всей модели.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Скелет стабилизатора. Для полной повторяемости за концовок стабилизатора использовал остатки синего пенопласта. 5 слоев полосок бальзы толщиной 1 мм. теплая вода, клей. Вроде полная совместимость. Для увеличении жесткости стабилизатора использовал карбон.
    А стабилизатор получается как серьезное крыло, размах 800 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010504.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	66.4 Кб
ID:	697580  

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    А стабилизатор получается как серьезное крыло, размах 800 мм.

    Не здороватый ли?Какой масштаб? Какой размах крыла?
    У меня на Сопвиче в третьем масштабе размах стабилизатора меньше...

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Масштаб модели 1 / 4.5 . Есть несколько проекций этого самолета. Перепроверил, все размеры совпадают. Размах моего стабилизатора точно 780 мм. Хорда стабилизатора 240мм. Рамах крыла модели 1820 мм. хорда 340мм.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Да я посмотрел,действительно у него стабилизатор большого размаха.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Главное, внимательность коллег.. Не прости так смотрят.

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Дозрели вопросы.
    Угол установки крыла и стабилизатора. На прототипе самолета указан угол установки крыла 5 гр. стабилизаторе скорее всего ноль. Есть чертежи Итальянской фирмы модели с размахом 1200мм.,( могу дать снять копию с чертежей) профиль крыла несущий, угол установки стабилизатора плюс 3 гр. Как то делал и летал на простеньких бипланах, пока подбирал углы установки, проходилось немного заниматься ремонтом моделей.
    Центровка биплана. По опыту эксплуатации бипланов заметил тенденцию расположения центровки 10-15 мм от передней кромки нижнего крыла ( какими бы методами она не рассчитывалась). У всех бипланов, которые
    приходилось держать в руках эти данные совпадали. Правда все эти бипланы были, как и у меня, очень простенькие. Коробка фюзеляжа в данный момент совершенно пуста, поэтому просто так ставить какое то оборудование, мотор, без учета их массы и плеча по отношению ЦТ. не хочется. Не нравятся мне вешать лишний свинец для возвращении ЦТ на нужное место.
    Коллеги, в данной модели профиль крыла практически родной. Крыло прямое по передней кромке. Угол установки крыла и стабилизатора? Надо начинать привязывать центроплан нижнего крыла к фюзеляжу.
    Лучшее расположение Центровки на таких моделях?

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Стабилизатор полюбому в плюс.Консоли с одинаковым положительным углом 1-1,5гр.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Лучшее расположение Центровки на таких моделях?
    Если не ошибаюсь(?), то центровка вычисляется относительно проекции обеих крыльев при виде сверху.

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Cовершенно в дырочку!!!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Я всегда делал по передней кромке нижнего крыла, и осечек не было.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вот я и говорю, все бипланы, что я держал в руках, центровка 10-15 мм. от передней кромки нижнего крыла.
    При хорде 340 мм это почти в точку.
    Спасибо Коллеги.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я всегда делал по передней кромке нижнего крыла, и осечек не было.

    Илья на каких бипланах?

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Была попытка летать на кордовой с пульсирующим реактивным двигателем, правда очень давно, на ДВС, сейчас немного надоели электрички. Вот только бензиновые моторы для авиации не использовал.
    На данном самолете выхлопные трубы с двух сторон достигают кабину пилота.
    Если я сделаю переходник от глушителя и направлю выхлопные газы в эти 2 трубы, двигатель я не задавлю?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Илья на каких бипланах?
    На "Авоське" и еще самоделка была.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01689.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	65.6 Кб
ID:	697993  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  3. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  4. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения