Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 473

Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дорогие господа, товарищи, коллеги, знатоки своего дела и просто все мы! Пробую определить или есть кручения на крыле. Для этой ...

  1. #401

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Дорогие господа, товарищи, коллеги, знатоки своего дела и просто все мы!
    Пробую определить или есть кручения на крыле.
    Для этой цели расположил крыло по "уровню" , который соответствует уровню стола.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgo1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	96.6 Кб
ID:	953885
    Затем сделал замеры с двух сторон крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgo2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	76.2 Кб
ID:	953886правой и Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgo3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	65.4 Кб
ID:	953887 левой его части.

    Если присмотреться, то кручение имеет место быть где-то 2-3мм наверное. При размахе крыла 1м65см

    Извиняюсь за качество фотоизображения, но то что могу, как говориться

    Скажите - это может быть причиной виляние "задницей" при полете модели?
    Спасибо!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Скажите - это может быть причиной виляние "задницей" при полете модели?
    Это может быть причиной того, что на малой скорости самолёт будет слегка крениться в одну сторону, а на большой - в другую. На виляние задницей это не влияет. Сразу скажу, что микроскопическая разница сопротивлений полукрыльев из-за разницы углов атак существенного действия не окажет.

  4. #403

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Ув. Аркадий попробуйте поставить другой винт, самый простецкий двухлопастный, чтобы винт исключить из цепочки поиска

  5. #404

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    виляние "задницей" при полете модели?
    это нарушение "продольной" устойчивости модели.

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Если присмотреться, то кручение имеет место быть где-то 2-3мм наверное. При размахе крыла 1м65см
    а этот фактор может повлиять на "поперечную" устойчивость,но с такой маленькой разницей и небольшой скоростью -маловероятно.а профиль киля и его установка-симметричная?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Скажите - это может быть причиной виляние "задницей" при полете модели?
    Виляние, свойство неустойчивости по курсу и тангажу. Попробуйте ЦТ сместить на 15-20 мм вперед. На всякий случай проверьте люфты в управлении оперения.

  8. #406

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    И можно проверить экспоненты на РН. Попробуйте стиком газа на земле поработать и посмотреть, не дергается ли непроизвольно РН.

  9. #407

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    попробуйте поставить другой винт, самый простецкий двухлопастный
    Использую именно такой, но попробую использовать проп АРС 15х8

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .а профиль киля и его установка-симметричная?
    Профиль и установка исключительно как в чертеже симметрично, хотя Андрей в личной переписке, указал мне на то, что у оригинала киль был смещен вправо на 2градуса. При создании модели на сей нюанс я не обратил внимания


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Попробуйте ЦТ сместить на 15-20 мм вперед. На всякий случай проверьте люфты в управлении оперения.
    Центр тяжести попробую сместить. Люфт небольшой имеется только на руле направления.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    посмотреть, не дергается ли непроизвольно РН.
    Нет, произвольно не дергается. Устойчив.

    А вообще, спасибо вам ребята! Попробую на все ваши замечания обратить внимание.
    По мере успеха или неуспеха - попробую сообщить.
    Еще раз спасибо!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Люфт небольшой имеется только на руле направления.
    Малейший люфт, в возлухе может превратиться в чувствительную амплитуду "флатеренья". Для контрольных полетов есть старый прием - чуть напрячь руль ( в данном случае в сторону рекомендуемого выкоса), но так чтобы машинке было комфортно работать. После исключения неполадок, можно все сделать штатно.

  12. #409

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Андрей в личной переписке, указал мне на то, что у оригинала киль был смещен вправо на 2градуса
    но 2гр. для модели-это очень много может быть,это не прототип где при таких больших размерах и динамика обтекаемого газа немного другая.

  13. #410

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но 2гр. для модели-это очень много может быть,это не прототип где при таких больших размерах и динамика обтекаемого газа немного другая.
    Немного не понятно, куда это "вправо", руль или форкиль? В зависимости от направления вращения винта, как правило выкос делается в пределах до 3-х градусов, мотором или килем. Ну и соответствующее противодействие существует, в случае перебора. Так, что данная проблема решится должна легко, при преодолении других.

  14. #411

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Аркадий,вот этот чертёж.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VOUGHT_F4U_1D_2.jpg
Просмотров: 100
Размер:	74.2 Кб
ID:	954473

  15. #412

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    В лево..

  16. #413

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    В лево..
    Да, точно, влево. А на модели сделал ровно как на чертеже.
    Сей нюанс тоже может быть причиной?

  17. #414

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Нет, не может. Киль на прототипе развернут из-за огромного реактивного момента винта. К модели это относится как температура на Венере. Некоторые модели рыскают из-за затенения киля в определенном диапазоне скоростей.

  18. #415

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Нет, не может. Киль на прототипе развернут из-за огромного реактивного момента винта. К модели это относится как температура на Венере. Некоторые модели рыскают из-за затенения киля в определенном диапазоне скоростей.
    Поэтому-то и нужно выводить из состояния "комфортного рыскания" - сместив немного ЦТ вперед. Сделать несколько прямолинейных пролетов на разных режимах (скоростях) и многое будет определенее.

  19. #416

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Некоторые модели рыскают из-за затенения киля
    Уважаемый Сергей!
    Стесняюсь спросить, но что это за эффект-то такой "затенение киля" и как с ним бороться, кроме как сместить ЦТ?
    Спасибо

  20. #417

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Да, точно, влево. А на модели сделал ровно как на чертеже.
    Сей нюанс тоже может быть причиной?
    На настоящем самолете вращение воздушного винта правое поэтому киль для уменьшения момента ВВ развернут влево.Вы на модели сделали выкос киля как на прототипе но при этом вращение ВВ на модели ЛЕВОЕ!!!! Вот Вам причина.

    На модели выкос киля должен быть вправо.

  21. #418

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    ????????

  22. #419

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    ????????
    Ну тогда не знаю.На всеми любимом И-16 киль развернут так же как на Корсаре.Направление вращения ВВ как на Корсаре.Все правильно. Тогда проблема не в этом...

  23. #420

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Уважаемый Аркадий! Я думаю это просто страх полета и как следствие тремор в руках, и модель здесь непричем. Аналогичная проблема у меня была с кордовым BF-109E, пока ручку не взял опытный пилот,- модель полетела как по рельсам. Проверить легко - пустите Корсара по горизонту на среднем газу и снимите руки с рычагов управления ненадолго. Видео полета покажите, пожалуйста.
    Вид сверху на киль Carf Gee Bee...
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 03.07.2014 в 19:50.

  24. #421

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    На модели выкос киля должен быть вправо.
    Товарищ судья, вы не правы. При левом (традиционном) вращении, выкос МОТОРА делают в право (так?), а теперь скажите куда косить килю, если мотор стоит прамо. Плюс по картинке, там нарисован ВВ левого вращения. Как на живой машине не помню, но найти легко.

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    ????????
    Спасибо! И искать не нужно.

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Аркадий! Я думаю это просто страх полета и как следствие тремор в руках, и модель здесь непричем. Аналогичная проблема у меня была с кордовым BF-109E, пока ручку не взял опытный пилот,- модель полетела как по рельсам. Проверить легко - пустите Корсара по горизонту на среднем газу и снимите руки с рычагов управления ненадолго. Видео полета покажите, пожалуйста.
    Вид сверху на киль Carf Gee Bee...
    Аркадий доброго здравия! Дельный совет (контрольная работа). Но если полетите и с передней центровкой, точнее сказат со сдвинутой вперед, все ровно такие прогоны позволят настроить все регулировки, как, я писал в других темах, могу повторить Вам. Вы спрашивали про термин "затенение", это когда набегающий поток возмущается (меняет характер, иногда снижает интенсивность) из-за столкновения с элементами конструкции находящимися впереди "затененного" органа.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.07.2014 в 21:35.

  25. #422

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Вчера рискнули погонять модель с чуть сдвинутой вперед центровкой. (Сдвинул батарейку).
    Пилотировал опытнейший пилот. Фильм снят, но пока не выложен в нете.
    Был сильный ветер, поэтому впечатления двоякое. Потом сами посмотрите, а пока фильмец под названием
    "за четыре минуты - два года истории создания"



    youtube конечно сильно режет качество, но на память останется все-же

  26. #423

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Раз вчера летали, значит у вас курортная зона! У нас около 40 и ракетные обстрелы, только к 19 часам из под кондиционера вылез. УСПЕХА И МЯГКИХ ПОСАДОК.
    Ну, а все таки, как личные впечатления?

  27. #424

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну, а все таки, как личные впечатления?

    Порывы ветра были от 6-ти до 8-ми м/с. Поэтому самоль болтало и не понять было, или это из-за ветра, или это "старая болезнь".
    Мирного неба вам!

  28. #425

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Как было обещано - видео сюжет. Снято на мобилу. Много неба пустого конечно получилось.
    Даже не знаю - будет ли что понятно , но тем не менее...



    Извините, если просто отнял у вас время.

    Всех благодарю!

  29. #426

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Аркадий,а когда же вы полетите?пора уже.даже с дрожащими руками -в воздухе успокоятся...

  30. #427

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Судя по видимым фрагментам, летает хорошо. Отрыв красивый. По посадке можно сказать, скорость великовата. В чем причина? Нагрузка, механизация крыла или техника пилотирования?

  31. #428

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Аркадий, Вы построили отличную модель копию самолета, которая прекрасно летает, на мой взгляд. Поздравляю! Центровка мне показалась немного задней и на посадке не видно выпущенных закрылков. А чтобы хорошо летать на копии, я так думаю, нужна еще одна модель, - тренировочная, в том же примерно размахе но " пустая",без ретрактов, без копийных деталей и отделки. Чисто для тренировок, и летать, летать, ремонтировать и опять летать. ESM Corsair может подойти для этого. Это сугубо личное мнение, не обязятельно с ним соглашаться. А модель хороша, и видео про ее постройку тоже! Удачи.

  32. #429

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Даже не знаю - будет ли что понятно , но тем не менее
    Хороший полет, я виляния на проходах не увидел. А подрагивает модель, так это нормально, воздух неспокойный. На посадке, похоже был ветерок порывистый, поэтому сажал без закрылков, и на выдерживании боковик поддул, но пилот справился. Отлично летает, приезжай, полетаем в паре с моим Тандерболтом. Всеж родственники.

  33. #430

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Центровка мне показалась немного задней
    Поддерживаю.похоже задненькая.

  34. #431

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Даже не знаю - будет ли что понятно , но тем не менее...
    Понятно то, что самолёт отлично летает))) А судя по скорости флайбая сомнений не возникает, что это истребитель!)
    На худой конец, попробуйте гироскоп на РН. На форуме есть фанатики Храма Гироскопов, у них можно узнать о наиболее удачных вариантах использования разных гироскопов. Там есть тоже заковыка: гирик будет мешать выполнять координированный разворот (иначе говоря, придётся в вираже подруливать РН немного интенсивнее). А всё потому, что ни один производитель не додумался выпустить не гирик, а именно демпфер рыскания для канала РН, работающий на принципе акселерометрии боковых перегрузок, как на настоящих самолётах....

  35. #432

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Аркадий! несколько раз просмотрел взлет и посадку. Взлет-близкий к идеальному. По посадке, пока не будет закрылков и благоприятной погоды, сказать трудно. Но даже то, как он прокатился после касания, не говорит о задней центровке. Скорее было временное затенение части ГО (от крыла, от боковика). Так что, как говорил мой тренер, "свирепствуйте, но по уму".

  36. #433

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ой, ивините, что сразу не смог отреагировать - были некие уважительные причины.
    Итак, попробую по порядку.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Аркадий,а когда же вы полетите?пора уже.даже с дрожащими руками -в воздухе успокоятся...
    Я летал, правда трясучка имела место быть как в руках, так и в коленках. Учитывая то, что мы выясняем почему модель виляла задом и было предположение, что трясучка моя могла передаться на поведение модели, принято было решение отдать пульт опытному пилоту.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По посадке можно сказать, скорость великовата

    Может это кажется так на видео, но с более меньшей скоростью он клюет носом (немного передняя центровка сказывается наверное)


    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    на посадке не видно выпущенных закрылков

    при сильном ветре с закрылками вообще не хочет снижаться - тянет вверх со страшной силой. А если ветра нет, то закрылки помогают!

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    я так думаю, нужна еще одна модель, - тренировочная, в том же примерно размахе но " пустая",без ретрактов, без копийных деталей и отделки. Чисто для тренировок
    Таковая имеется и на ней летается без проблем и без страха. Texan TopFlite ARF. Здесь на форуме я уже ее показывал. Если интересно, то ссылку поищу на эту ветку.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А подрагивает модель, так это нормально, воздух неспокойный. На посадке, похоже был ветерок порывистый, поэтому сажал без закрылков, и на выдерживании боковик поддул, но пилот справился. Отлично летает, приезжай, полетаем в паре с моим Тандерболтом. Всеж родственники.

    Спасибо, Владимир! Если приеду к вам , то только поучиться как правильно летать на копиях, ну и пожать стаканодержатель за знакомство тоже конечно. А ветер был действительно сильный боковой. Ты тоже можешь своего взять сюда для обмена опытом. Заодно позагораешь на солнышке

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    На худой конец, попробуйте гироскоп на РН
    Про гироскоп подумываю, спасибо Артем.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    как говорил мой тренер, "свирепствуйте, но по уму".

    Понял одно - нужна практика полетов. То, чего сильно мне не хватает


    Друзья, еще раз огромное вам спасибо за вашу оценку и поддержку. всем, всем спасибо!!!!
    Если появится сюжет с проблемой о которой я говорил, то тоже выложу его.
    Может тогда станет понятно то, что я описывал.

  37. #434

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Если появится сюжет с проблемой о которой я говорил, то тоже выложу его.
    Может тогда станет понятно то, что я описывал.
    Я думаю, пока появится сюжет, все должно рассосаться само-собой с ТРЕНЕРОВКАМИ.
    О скорости посадки и прочих высказываниях здесь, можно забыть. Центровку не трогать! Для вашей погоды все !!! Учиться, уч-ся,....

  38. #435

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте, дорогие друзья - соратники!
    В самом разгаре прошлого сезона, красавец - Corsair потерпер крушение при посадке.
    На высоте уже чуть более метра над полосой, произошел резкий спад на правое крыло и модель покатилась "куборем" по земле. Причем крыло и передняя часть корпуса развалились конкретно. Двигатель был обнаружен в друй стороне от самолета....
    Фотки я делал, но найти не могу .
    Сейчас модель восстановлена и готова к новым испытаниям.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1606.JPG
Просмотров: 43
Размер:	176.8 Кб
ID:	1060903 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1607.JPG
Просмотров: 23
Размер:	134.7 Кб
ID:	1060904 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1608.JPG
Просмотров: 29
Размер:	176.4 Кб
ID:	1060905

    На картинках видно, что краску идеально подобрать не удалось. См. переднюю часть фюза и правую часть крыла (центроплан).
    Конструкцию модели не менял - все работало исправно. Разве что, немного укрепил ретракты.

    Жду теперь погоды и лётного настроения

  39. #436

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Аркадий, теперь только мягких штатных посадок!

  40. #437

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Удачи и мягких посадок. Причина аварии в срыве, на малой скорости. Могут помочь: 1) Посадки, ТОЛЬКО на комфортной скорости; 2) Крутка на консолях до 2...2,5 градусов. Успеха!

  41. #438

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Посадки, ТОЛЬКО на комфортной скорости
    Скорость была комфортной и даже очень! Уже , внутри был абсолютно уверен, что все будет хорошо и даже очень!
    А вот вторая причина. Это как понять и исправить? (Извиняюсь - может вопрос дилетантский)
    Спасибо

  42. #439

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Под "комфортной", я подразумевал чуть увеличенную с плавной глиссадой и выравниванием на малой высоте при этой скорости. Крутку, можно попробовать феном, если консоли "дышат", т.е. при скручивании за крайнюю нервюру - поддаются. В скрученном состоянии прогреть с обеих сторон и дать остыть. Если не получиться, то есть хирургический способ со вскрытием односторонне обтяжки и переделки мембраны между полками лонжерона.
    Не знаю какие у вас профили. Если концевой симметричный, то после крутки должен быть параллельным стабилизатору, если несущий, то можно еще скрутить по отношению к ст-ру на 1...1,2 градуса.

  43. #440

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Аркадий, есть простой способ - на пару мм поднять оба элерона - модель становится устойчивее на малых скоростях. Я так всегда делаю, заменяет крутку законцовок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кокпит для Top Flite F4U 1/7
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 15:01
  2. P-47D Thunderbolt от Top Flite
    от Mambur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 23:49
  3. Corsair F4U помогите новичку
    от Plohish в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:22
  4. сканы top flite
    от rman-kr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 19:24
  5. помогите с планами top flite p-47d thunderbolt gold edition kit .61
    от SilA19 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения