Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 473 из 473

Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; На счет скорости - то абсолютно так и я понимал. Эффект был такой, как-будто бы самоль "скинуло" порывом ветра. (Хотя ...

  1. #441

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    На счет скорости - то абсолютно так и я понимал.
    Эффект был такой, как-будто бы самоль "скинуло" порывом ветра. (Хотя на ветер грешить - последнее дело. Это я так - для понимания момента).
    Теперь про профиль и прогрев.
    Профиль симметричный. На глаз - все паралельно стабу. Потом проверю ещё раз конечно.
    Прогреть все это и провернуть - не реально на мой взгляд. Крыло обтянуто бальзой, а как все это прогреть - не представляю.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на пару мм поднять оба элерона
    Владимир, я правильно понял - ПОДНЯТЬ?

    Огромное спасибо за советы!
    Все мы родом из страны СОВЕТОВ!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, именно поднять! Чтобы задняя кромка крыла на законцовках "приподнялась".
    При случае, может вечером, сфотографирую крупно, как у меня стоит на Р-47. Он совсем не срывается

  4. #443

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чтобы задняя кромка крыла на законцовках "приподнялась".

    Здорово!
    А закрылки, при этом опущены вниз!
    Ничего там "ужасного" не должно произойти, надеюсь?

  5. #444

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, все так - на посадке за счет опущенных закрылков подъемная сила в середине крыла растет, а тенденция к срыву на законцовках - меньше за счет меньшего угла атаки.

    (не я придумал, это мне Юра Ресслер на заре моего моделизма советовал)
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.04.2015 в 14:44.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вот так у меня выглядит крыло на Р-47:
    - Закрылок убран - полет
    - Закрылок выпущен - посадка

  8. #446

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Абалдеть!
    Я тоже так сделаю!
    Спасибо!

  9. #447

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, именно поднять! Чтобы задняя кромка крыла на законцовках "приподнялась
    Кстати, это решение улучшит срывные характеристики не только на посадке, но и виражах (копии часто "срываются ", если вираж на малой скорости)

    Удачи!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Я так и знал, что опытные ребята не оставят в беде новичков!!!
    Спасибо, обязательно попробую!
    Скажите , это можно использовать на всех моделях, где есть закрылки, или вообще - как правило на всех моделях?

  12. #449

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я на своих полукопиях ВОВ использую на всех. На пилотажках с элероном по всему крылу не актуально, да и не требуется.

  13. #450

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    602
    Возьму на заметку!Спасибо!Не знал.

  14. #451

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Скажите , это можно использовать на всех моделях

    У копий такие крылья и такая нагрузка, что срыв происходит очень быстро. Сколько видео было! Пилот даже реагировать не успевает.

    Если пилотажка - то там, наверно это ни к чему, а тренер всилу своей предназначенности плохо срывается.

  15. #452

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Как-бы теоретически все понял - спасибо!
    Зачесались руки и побежал в сарай и все сделал как вы советуете!

    Здесь положение элерона при "полетном" режиме

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1609.jpg
Просмотров: 99
Размер:	58.5 Кб
ID:	1061346

    а вот здесь - при "взлетном" режиме.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1610.jpg
Просмотров: 100
Размер:	66.9 Кб
ID:	1061348

    Надеюсь все сделал как вы предлагали!
    Спасибо ещё раз!

  16. #453

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Элероны на узких законцовках можно поднимать до 6..7 градусов, на широких до 5 градусов, ну и от относительной местной ширины элерона зависит. Должно быть ОЩУЩЕНИЕ, что при горизонтальном полете конец крыла не создает подъемную силу. Это можно сделать визуально или метрологически, в обеих случаях нужно "чувствовать" профиль законцовки. Аркадий, попробуйте еще увеличить вверх. При переборе почувствуете сразу, ничего опасного не произойдет, а когда будете в воздухе, с запасом высоты, сможете спокойно отработать новое поведение модели. Хорошо бы снимки крыльев "в торец" увидеть, тогда будет более информативно, за одно и крутки-перекосы можно увидеть, если есть.

  17. #454

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Иосиф, спасибо!
    Подниму элероны ещё немного - конечно же.
    А картинки, где можно видеть крыло в профиль уже были здесь. Попробую повторить их.

    первая, вторая, и ещё одна.

    Или на них не понять ничего?

  18. #455

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    На картинке "еще одна" - впечатление, что элерон чуть вниз опущен - предпосылка для срыва. Поднимать!

  19. #456

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    предпосылка для срыва. Поднимать!
    Владимир, это элерон перед первым полетом. а "поднимать" будем или сами или при помощи кого-нибудь другого (ой)

  20. #457

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Владимир прав! На 1 и 3 фото элероны чуть опущены. Можно с низу, по крайней нервюре приложить линейку и заднюю кромку элерона приподнять на 5 мм.

  21. #458

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На картинке "еще одна" - впечатление, что элерон чуть вниз опущен - предпосылка для срыва.
    а может быть ракурс фотки не тот...и там всё нормально.а возьмите и сделайте "дымовушку"(как в школе из расчёски)-поднесите её к передней кромке крыла и включите домашний вентилятор с различной скоростью и посмотрите что будет происходить за закрылками и всё поймёте.

  22. #459

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "закрылками и всё поймёте." Увидеть интересно, но понять сложно, потому, что: 1) не известны величины скоростей в воздухе при срыве и при одымлении в эксперименте; 2) срыв происходит при определенном угле атаки в воздухе, моделируя вы можете его увидеть, но как это сопоставить с реальным полетом. Такие вещи делаются в АТ и контролируются в полете из кабины по приборам. Владимир подсказал самый реальный способ, позволяющий точно отработать предупреждение срыва. Никаких отрицательных последствий быть не может, тем более по подъемной силе, т.к. имеются очень развитые закрылки позволяющие внести коррективы.

  23. #460

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Никаких отрицательных последствий быть не может, тем более по подъемной силе, т.к. имеются очень развитые закрылки позволяющие внести коррективы.
    вот именно что очень развитые закрылки для такой массы.для прототипа-в самый раз,а для лёгкой модели-???

  24. #461

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    сделайте "дымовушку"(как в школе из расчёски)
    Все советы принимаю к сведению!
    Спасибо!
    Дымовушку попробую устроить - самому интересно....
    А вот есть мнение, что, если элероны настроены (приподняты) вверх, то возрастает нагрузка на серво и т.о. может бортовая батарейка разряжаться быстро .

  25. #462

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Нагрузка на серво может и снизится. НА самом деле все зависит от профиля. Над крылом давление в полете меньше, чем под крылом (отсюда и подъемная сила). Так что при не поднятых элеронах на них все равно действует разность давлений снизу-сверху. Поднимая элерон мы снижаем подъемную силу на концах крыла при обычном полете. Поэтому и нагрузка на элерон может снизиться. Но для разных профилей это будет по разному

  26. #463

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Аркадий, вы элероны перестраиваете серво настройками? Если так, то не делайте этого. Сервы должны быть в нейтрали, переналадку элеронов делайте только за счет тяг. Еще, полезно чтобы элероны управлялись ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО, т.е. при командах на крен вверх отклоняется больше, вниз меньше. Для планеров и больших копий это соотношение может быть 3:1, на истребителях 2...2,5:1. Это сильно облегчает выполненин разворотов и других эволюций, уменьшает вероятность срывов при манипуляциях на посадке.

  27. #464

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    С интересом узнал, что у прототипа Ла-5, Ла-7 было симметричное отклонение элеронов. Я старался ставить примерно 18 вниз, 25 вверх.

  28. #465

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ничего удивительного, боевые машины - считай акробаты с большой тяговоруженностью. При этом естественная крутка на крыльях, поэтому равнозначное отклонение не отражается отрицательно на управляемости, с уменьшением тяговоруженности отрицательное влияние ощущается.

  29. #466

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ы элероны перестраиваете серво настройками?

    Да, сервоприводы , при помощи SABTRIMa пропорционально поднял с двух сторон. Предварительно обе стороны были установлены ровненько.
    Про дифференциал не знал. Интересно попробовать. Только уж больно большая разница видится. Может быть сначала сделать меньше?

  30. #467

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Большая разница работает адекватно. 2:1 в самый раз. Малая разница полезна при акробатике, с хорошей тягой ВМГ.

  31. #468

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Проверка перед полетами.
    Внешний осмотр - косяков не замечено. Осталось набраться смелости и купить горючку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 161.jpg
Просмотров: 61
Размер:	97.5 Кб
ID:	1080276 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 162.jpg
Просмотров: 44
Размер:	73.0 Кб
ID:	1080277 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 163.jpg
Просмотров: 193
Размер:	91.6 Кб
ID:	1080278 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 164.jpg
Просмотров: 73
Размер:	86.4 Кб
ID:	1080279 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 165.jpg
Просмотров: 77
Размер:	99.4 Кб
ID:	1080280 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 166.jpg
Просмотров: 48
Размер:	131.1 Кб
ID:	1080281



  32. #469

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Удачи, Аркадий!

  33. #470

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Осталось набраться смелости и купить горючку
    и проверить "сход-развал" на Корсаре(правое колесо уже лысеет).

  34. #471

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    (правое колесо уже лысеет)

    это я его сам сточил немного.
    По непонятной причине, это колесо немного не помещалось в стойку. Так я его взял и тупо сточил около 1 мм

  35. #472

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Удачи, мягких посадок!

  36. #473

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Здравствуйте, уважаемые! Давненько я здесь не был. Занялся строительством дома, моделизм пришлось отложить в сторону. Сейчас появилось время решил доделать своего корсара. Пилоту сделал ручки и ножки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0553.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	48.5 Кб
ID:	1108647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0554.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	63.0 Кб
ID:	1108648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0557.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	42.2 Кб
ID:	1108649  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кокпит для Top Flite F4U 1/7
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 15:01
  2. P-47D Thunderbolt от Top Flite
    от Mambur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 23:49
  3. Corsair F4U помогите новичку
    от Plohish в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:22
  4. сканы top flite
    от rman-kr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 19:24
  5. помогите с планами top flite p-47d thunderbolt gold edition kit .61
    от SilA19 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения