Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 473

Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?...

  1. #321

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, Аркадий! Что-то захотелось Вам написать, поделиться тем что знаю. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных самолетов (см. на фото) а также замечательных на мой взгляд копийных двигателей Saito FA-40, FA-72, FA-100, FA-150, FA-180 и сейчас еще пришли два бензиновых FG-21. 1. Думаю, что FA-120 слабоват для этого самолета, летать будет не быстро, фигуры делать вяло особенно вертикальные. Но если Вы так решили на первое время для тренировок пойдет.2. Судя по коррозии на гайке и шайбе возд.винта, двигатель б\у. То что вы обнаружили трещину на клапанной крышке, вероятно это следы удара. Крышку необходимо заменить, а также разобрать двигатель , проверить коромысла, корпуса коромысел, толкатели, шестерню распредвала( больное место, зубья ломаются), а так же коленвал на наличие биения и подшипники. Дефектные детали заменить. Прокладки тоже. Детали промыть спиртом, собрать двигатель и обкатать на стенде. Топливо лучше Байрон, 10 - 15 про.нитро, и для 4-х тактников, с касторкой. Винт качества закрутить до упора и отвернуть на 2 оборота ( 4 полуоборота), винт х\х утопить на 0,8 мм. Воздушный винт на фото нежелателен, лучше поставить APS 15 х 8 или 3-х лопастной Graupner 14 х 7. Нормальный отрегулированный двигатель должен развивать не менее 8500 об.мин. Только после этого можно приступать к полетам. Извините, что пишу так, но для себя сделал бы то же самое. Потому что остановка двигателя в полете на такой модели, это краш на 50 проц., а на необлетанной модели, на все 99 проц. 3. Центровку лучше сделать более переднюю, чем у производителя, т.к. поймать его потом в воздухе с задней центровкой задача нервная и не всегда выполнимая. Пусть летит лучше немного на ручке, потом скорректируете до положения триммирования РВ в ноль. 4. Выкос двигателя обязательно 2-3 град вниз и столько же вправо. 5.Расходы по элеронам на 10 -15 проц. меньше чем у производителя. Первый полет лучше без ветра и на среднем газу, кроме взлета конечно. Ну вот как то так. Буду рад если что-то пригодится. Удачных полетов! С уважением. В.Ю.

  4. #323

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, огромное спасибо за ваши рекомендации! Очень признателен.
    В свою очередь похвастаться таким богатым опытом я не смогу, но отмечу, что имел и имею дело с 91-м, который стоит на тексане и 120-м Сайто, который стоял и успешно проявлял себя на мустанге. Именно этот двигатель (с вышеуказанным дефектом) и поставил я на Корсара. А на мустанг установлен 125-й. Теперь могу точно сказать, что взлетный вес получился 4,550кг. Что, в принципе не плохо на мой взгляд.? Топливо и рекомендации ваши внимательно изучил, и к удивлению для себя отметил, что примерно так все у меня работает. Лишний раз убедился, что в принципе, все верно. Интересные замечания на счет расходов и центра тяжести. Кстати у меня получился точно как рекомендует производитель. Ещё раз спасибо!
    Понравились ваши фотографии. Интересно какие характеристики указанных моделей имеют место быть?


    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?
    Я конечно же хотел поднять его перед нанесением, но боюсь, что выхлопы нитрометана загадят нужные поверхности, что потом ни одна краска не ляжет
    Спасибо!

  5. #324

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, Аркадий! На самом деле опыт не такой уж большой но есть. Вообще я больше люблю летать, нежели писать, но модель Ваша понравилась, потому так. Hellcat F6F: размах 1620 мм, вес 5,2 кг, двигатель Saito FA-150, винт 3-х лопастной Graupner 15х8. Bearcat F8F: размах 1860 мм, вес 7,3 кг. Сначала был двигатель Saito FA-180 с винтом APS 16х8. Прекрасное сочетание полетных качеств и неповторимого звука раздельного выхлопа 4-х тактного двигателя, если бы не одно но: модель изначально строилась по упрощенной облегченной схеме для тренировок перед полетами на гораздо более мощной и скоростной модели. А посему вскоре был установлен бензиновый DLE-35R с винтом 18х10. Сразу возросла скорость и маневренность модели, чего я собственно и добивался от нее. Вот такая история. Есть несколько видео полетов если интересно. Удачи. С уважением.В.Ю.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Владимир!
    Видео конечно же интересно было бы взглянуть, если можно конечно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137.jpg
Просмотров: 136
Размер:	74.6 Кб
ID:	897184

  8. #326

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Как-то колесы не смотрятся, по моему разумению...

  9. #327

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как-то колесы не смотрятся, по моему разумению...
    А они разные там. Одно колесо 2,75", а другое - 2 инча

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Не, Аркадий, там они в твоем масштабе к 100 мм близко - вон в треть крыла -

  12. #329

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Hellcat F6F прошлой зимой на лыжах...

  13. #330

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не, Аркадий, там они в твоем масштабе к 100 мм близко - вон в треть крыла
    А, Влад, это ты про размер маленький... Дык где-то выше я отмечал уже, что в крыле сделано место под колесо нормального размера, а стойку приобрел которая максимум вмещает 2,75 инча. пока так побудет. Спасибо за замечание!

    Владимир, у меня YouTube почему-то не поднимает. Пожалуй потом сумею посмотреть!


    Подскажите друзья , а где можно подсмотреть какие и где надписи и всякие там знаки должны располагаться или какие критерии поиска задать, чтобы найти эту инфу??

  14. #331

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Аркадий, ищи эту книгу. На крайних страницах - техничка.
    http://www.kodges.ru/army/voenteh/55...u-corsair.html

    Если не получится - напиши, выложу сканы, просто сейчас нет такой возможности.

  15. #332

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Аркадий, ищи эту книгу
    Скачать удалось!
    Спасибо. То что "доктор прописал!"

    еще фото нашел в архиве. Поделюсь на память.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139.jpg
Просмотров: 134
Размер:	65.3 Кб
ID:	897302

  16. #333

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Зачетно! И заклепосики двух диаметров - классно :-)

  17. #334

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140.jpg
Просмотров: 66
Размер:	58.4 Кб
ID:	898098 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141.jpg
Просмотров: 101
Размер:	65.4 Кб
ID:	898099

    Начал проводить процесс имитации старения (наверное так можно назвать сей раздел работ).
    Делаю это при помощи нулевочки. Результат пока назвать удовлетворительным не буду, т.к. так не думаю сам.

    Наверное технология работ выбрана не верно. Поизучаю работы сотоварищей на форуме. Может наберусь уму-разуму.

    Извиняюсь за качество фото.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Hellcat F6F прошлой зимой на лыжах...

    Неожиданно как-то на лыжах видеть Hellcat F6F. Здорово! Наверное поэтому и нужен FA-150, потому, что на лыжах?

  18. #335

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Ни в коем случае, на лыжах и взлетает и приземляется еще лучше и легче, чем на колесах. У меня и Bearcat есть на лыжах ( см. тему CARF GEE BEE). Только лыжи DUBRO для него маловаты.

  19. #336

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Делаю это при помощи нулевочки
    я бы предложил стендовую технику , сухой кистью с серебряночкой . в нете полно описание технки , эффект довольно неплохой
    потом можно по швам аэром пройти почти прозрачной сероватой красочкой . ну и смывку провести

  20. #337

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    я бы предложил стендовую технику , сухой кистью с серебряночкой

    Алексей, я смотрел эту технологию. Только я боюсь, в этом случае, у меня от метанола все это художество сойдет на 10-й секунде.
    Спасибо!

  21. #338

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    почему ? после всего можно покрыть полуматовым лаком тоненьким слоем

  22. #339

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    почему ? после всего можно покрыть полуматовым лаком тоненьким слоем

    Может быть. Попробую пожалуй. Если не получится, то оставлю так как есть.
    Спасибо

  23. #340

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3


    Что-то начинает получаться... А где же ты терпение? Куды, куды вы удалились?!
    Начинаю подозревать, что зря взялся за сей труд.
    Просто стыдно перед сотоварищами по такому счастью.... Нужно продолжать!

  24. #341

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    круто !!! !! вот оно !

  25. #342

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, здравствуйте!

    Не терпится поделиться фотосюжетами того, что получается. Издалека (1м - 1,5м) смотрится работа прилично, а вблизи вот так, как вы видите

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 147.jpg
Просмотров: 96
Размер:	65.0 Кб
ID:	904439 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 148.jpg
Просмотров: 190
Размер:	76.1 Кб
ID:	904442 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149.jpg
Просмотров: 98
Размер:	60.8 Кб
ID:	904443

  26. #343

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Постепенно модель приобретает законченный вид. Прям не верится, что скоро небо бороздить будет возможно. Теперь начинают посещать волнения - а полетит ли это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150.jpg
Просмотров: 130
Размер:	60.6 Кб
ID:	906054

  27. #344

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Аркадий , так а чем в итоге клепки и швы прокрашивали ? или это пока только выжженные ?

  28. #345

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Аркадий , так а чем в итоге клепки и швы прокрашивали ? или это пока только выжженные ?

    Ой! Чем только не пробовал.
    Если вопрос о том как получилось выделить клепки и швы, то я сделал это следующим образом.

    После покраски модели, у меня осталась белая и синяя краска. Краска автомобильная и перед покраской ее разводят с отвердителем. Я разводил ее 50 на 50. Ну и потом доводят ее до нужной консистенции при помощи нитро растворителя.
    Так вот остатки этой краски я смешал между собой таким образом, чтобы она стала очень жидкой. Причем, для верхней части самолета - смесь более светлая, а для нижней - сделал ее более темной.
    Затем в нужных местах , при помощи кисточки и тряпокки, как-бы закрашивал клепочки и швы. Давал подсохнуть а потом уже на чистую тряпочку наносил вышеуказанный растворитель и аккуратненько "вымывал" накрашенную поверхность. Эффект вы видите.
    Учитывая то, что к художникам я себя далеко не отношу, то сам собой остался доволен. Могу только себе представить, если бы эту работу выполнял специалиста!
    Вааще было бы отпад!
    Надеюсь, что описал понятно ?!
    Спасибо

  29. #346

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    ну техника в целом правильная да и результат хороший , более того , во время эксплуатации он получит более естественный вид . я б на самом деле еще бы масляной художественной краской оттенил , тоже сильно разведенной но более темной или даже ржавоватого цвета ( умбра например) , тогда контраст не будет так заметен . Но в целом очень хорошо получилось
    Кстати еще совет по технологии . для "смывки" ,которую вы описали , нужна краска на другой основе нежели основная поверхность , например эмаль акриловая на фюзеляже и масло или водный акрил для смывки

  30. #347

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Но в целом очень хорошо получилось
    Спасибо за вашу оценку, а добавить ваши рекомендации никогда не поздно!
    Теперь жду батарейку на борт и волнуюсь на предмет - "а как оно все же полетит?"

  31. #348

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не волнуйся. Главное - правильная центровка.

  32. #349

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Главное - правильная центровка.

    Спасибо, Владимир!
    На данный момент , перед тем, как установить батарейку в борт, центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
    Место "играться" центровкой при помощи батарейки - достаточно.

  33. #350

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тогда в небо!
    :-)

  34. #351

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    центровка немного передняя если шасси выпущены, и нормальная (по рекомендации производителя), если шасси убраны.
    Аркадий, у меня по рекомендации производителя центровка очень задняя - обсуждали в теме про Р-47. Я бы сказал, что с убранными шасси должна быть примерно 29-30% САХ, не беда, если с выпущеными двинется еще вперед до 27-28% (P-47 Болт... Тандер Болт!)

  35. #352

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я бы с убранными шасси на Корсаре ставил бы не более 27%

  36. #353

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я бы с убранными шасси на Корсаре ставил бы не более 27%
    Попробую!
    Но первый полет предпочитаю не делать самостоятельно по причине потологической бздительности!
    Доложусь потом. А пока начинается ощущаться легкое волнение ....
    Спасибо за советы и поддержку!

  37. #354

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Обнаружил ещё парочку фотоснимков.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 152.jpg
Просмотров: 71
Размер:	72.3 Кб
ID:	907827 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151.jpg
Просмотров: 97
Размер:	63.5 Кб
ID:	907828

    На первом снимке видно как проступают полоски (трещинки что-ли) . И это после того, как поверхность обрабатывалась и шпаклевкой, проявлялась при помощи грунтовки, потом шпаклевка..., потом бумага рисовая и сно, снова зашкуривание. А вот все-равно проявилось.

    На втором снимке видно, что защитные "чашечки" клапанов сняты для техобслуживания. Трещины заделаны эпоксидкой как советовали сотоварищи.

  38. #355

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Если интересно - мой маленький корсарчик В воздухе - пуля. Оч маневренный и устойчив в полете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7806.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	17.5 Кб
ID:	907986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7769.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	14.3 Кб
ID:	907987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7808.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	10.2 Кб
ID:	907988  

  39. #356

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Если интересно
    Конечно интересно!
    Каких это размеров - "маленький" ? Я тоже маленький строю

  40. #357

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Это бойцовка. Ну очень хотелось более копийный сделать. Когда облетал, в бой стало жалко его пускать. Бой есть бой. Летаю ради адреналинчика ибо машинка оч. радует в воздухе скоростью, необычным внешним видом. Согласитесь не многие его используют в в качестве прототипа
    Последний раз редактировалось High_lander; 01.03.2014 в 00:10.

  41. #358

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    Это бойцовка.
    Интересно, продавалась или сами из бутылок сварганили?

  42. #359

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    58
    Сообщений
    885
    Пенопласт, немного фанерки, обрезки пластиковых уголков, скотч, грунт для пластика, автоэмаль, декали распечатал. Денег стоила только электроника и 150 гр краски за 100 р.

  43. #360

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня произвел первый выезд на природу.
    Погонял по полянке.
    Моторчик фурычит нормально, все узлы работали нормально.
    Полета не было. По причине отсутствия главного пилота.

    Но пресса была на месте, поэтому есть несколько зарисовок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 154.jpg
Просмотров: 104
Размер:	92.4 Кб
ID:	911066 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 155.jpg
Просмотров: 80
Размер:	91.1 Кб
ID:	911068 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 156.jpg
Просмотров: 67
Размер:	95.8 Кб
ID:	911069 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157.jpg
Просмотров: 70
Размер:	137.4 Кб
ID:	911070 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 158.jpg
Просмотров: 56
Размер:	176.4 Кб
ID:	911071

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кокпит для Top Flite F4U 1/7
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 15:01
  2. P-47D Thunderbolt от Top Flite
    от Mambur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 23:49
  3. Corsair F4U помогите новичку
    от Plohish в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:22
  4. сканы top flite
    от rman-kr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 19:24
  5. помогите с планами top flite p-47d thunderbolt gold edition kit .61
    от SilA19 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения