Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

hinam

Поздравляю всех с Новым Годом!
Взялся за такой вид работ, что наводит на мысль - " Или здоров ли я ?"

Rolling
pilot43:

в кабине мусор будет постоянно

В незаметном месте приклеиваем кусочек двустороннего скотча с открытым клеем,и весь мусор сам туда приклеивается…проверено!

hinam
Rolling:

В незаметном месте приклеиваем кусочек двустороннего скотча с открытым клеем,и весь мусор сам туда приклеивается…проверено!

Интересная и неожиданная мысль. Во всяком случае на много менее бюджетный вариант, чем пылесос.
В таком случае вопрос. Много ли нужно такого скотча?
Спасибо!

Rolling
hinam:

Много ли нужно такого скотча?

Всё зависит от размера отсека и степени загаженности,но самое интересное,что и вновь образовавшийся мусор,вследствии вибрации,не мигрирует,а честно находит свободный участок клея и садится на него.Можно сделать отверстие,в столь же не заметном месте и заклеить его односторонним скотчем снаружи,тогда сменить его можно не вскрывая обслуживаемого отсека.

7 days later
hinam

Пока подыскивал 2-х сторонний скотч, быстренько поставил около 900 клепочек на закрылки и элероны. Интерес к пылесосу не пропал - тоже пригодится в хозяйстве! 😒

Никак не могу определиться с окраской самолета. Все варианты нравятся. Может у кого есть какие подсказки? 😃
Спасибо

Flight
hinam:

быстренько поставил около 900 клепочек

А что, не все Корсары собирались на точечной сварке и были гладкие, были и клёпанные?

hinam
Flight:

А что, не все Корсары собирались на точечной сварке и были гладкие, были и клёпанные?

Если честно, то не знаю, а впечатлился работой одного буржуина. Он тоже такой строит.
images.rcuniverse.com/forum/…/Ca82825.jpg

А что, так не красиво будет?

Flight
hinam:

А что, так не красиво будет?

Посмотрите фото самолёта www.primeportal.net/hangar/don_busack/f4u-5n/ Весь самолёт не осматривал, на наличие клёпа, но в основном на обшивке, видны только лёгкие следы от электрода и резьбовые винты. Если у Вас, копия и там не было заклёпок, а Вы сделаете… Это будет, как минимум-не копийно. Сам случайно наткнулся на информацию, о сварке.

Вот ещё фото Корсара agapemodels.com/…/walk-around-f4u-5-corsair/

hinam
Flight:

Это будет, как минимум-не копийно

Спасибо!
Не в качестве оправдания, а откровенно говоря, я не очень-то серьезно подходил к таким (на мой взгляд) мелочам.
А вот тут отчетливо просматриваются клепки.
Гуру наверное будут улыбаться моим мыслям, но это действительно так.
Просто стараюсь красивую модельку сварганить в меру своих возможностей и сарайного оборудования

Chinsky
hinam:

А вот тут отчетливо просматриваются клепки

Больше похоже на потайные заклепки

kirgintsev

Конечно клепка , потайная , нету там сварки нигде .

Flight
kirgintsev:

Конечно клепка , потайная , нету там сварки нигде .

Тогда не будет для Вас, большого труда, показать клёпку на фото. Только, не отдельных элементов-зализов, а на больших площадях-фюзеляже, крыле, оперении, рулях.

hinam:

отчетливо просматриваются клепки.

В разных местах, по-разному.

Flight
kirgintsev:

слабо себе представляю приваривание листов

Если Вы, себе что-то слабо представляете, это не значит, что этого нет. Откройте любую статью, по истории создания Корсара, в каждой будет отмечена сборка, на контактной сварке. Естественно не всего самолёта. На фото что Вы, привели, слишком мал масштаб, что-бы рассмотреть где какая клёпка. Посмотрите как выглядят следы электрода, на обшивке Корсара-это углубления. Издалека можно принять за заклёпки postimage.org/image/2c2buwwdg/ Где здесь заклёпки? http://postimage.org/image/1nvwgvlr8/

kirgintsev

Да , согласен , историю не читал , спасибо за наводку!

Flight
kirgintsev:

спасибо за наводку!

Ничего страшного! Забрёл как-то на сайт стендовых моделистов, а они там тоже по заклёпкам спорят))) Вот некоторые ссылки оттуда, может Arkadi будет интересно. Там бывает много чертежей и фото. scalemodels.ru/…/viewtopic_t_28803_start_0.html scalemodels.ru/…/viewtopic_t_35062_start_0.html scalemodels.ru/modules/…/viewtopic_t_28733.html Может что-то по покраске попадётся.

hinam

Ребята!
Огромное спасибо за учение уму-разуму…
Но я, начав строить этот КИТ, больше смотрел не на оригинал, а на то, как умельцы строят подобную модель. Смотрел и учился.
Вот так, например images.rcuniverse.com/forum/…/Ez83903.jpg я бы хотел и сам построить, ну или как-то так. В меру своих возможностей. Даже не предполагал, что так важно стараться сделать клепочки, винтики… точно так , как у оригинала. Понимаю конечно, что правильнее строить точную копию, но это в случае, если выставляться где-то на соревнованиях, или выставках там. Я же строю просто для себя.
Конечно хочется, чтобы получился красивым и хоть как-нить летал…
Ещё раз спасибо!

Flight
hinam:

Я же строю просто для себя.

Это самое главное, что-бы то что делаешь, нравилось прежде всего самому. С копированием, главное себя вовремя остановить, иначе процесс будет бесконечным))) Надо ведь и летать.

hinam

“Подсадили” вы меня на изучение строения прототипа, однако!
Вот уже который вечер отдаю на просмотр фотографий F4U . Надо сказать, что действительно клепок на обшивке не обнаружил. Есть только типа сварки, которая в некоторых местах, просматривается как клепки.
а я по своему “недознанию” не на то обращал внимание. www.rcuniverse.com/forum/m_3109744/…/tm.htm пост 3685, например.
Просто заинтриговала технология изготовления этих клепочек и решил заморочиться на них.
Чё теперь делать? Как-то жалко из сдирать с поверхности. Приклеены мертво.

kirgintsev

да , посмотрел что творят американцы - молодцы …правда один момент меня в их “технологиях” не перестает удивлять …клепки , расшивки , лючки технологические и при всем при этом торчит рулевая машинка и внешняя тяга элерона 😃 хотя убрать ее в крыло и сместить петли руля - ну вопрос пары часов