Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

spyder3

Я никогда не видел как эти линии-декали ot Pro-Mark выглядят, и сам пока ix не делал. Если сайт понравился вот вам ешё один - некого Aмериканского призёра самой престижной выставки в Toledo. Шаг за шагом постройка FW-190. Для навигации выбирайте топик из mеню вверху и из drop-down меню (NAV) под-топик или кликайте на NEXT внизу. Технология там стандартная, но материалы современные
Сейчас у вс будет открыто на Деталировке/Окраске.
www.tompierce.net/190/html/paint.htm

pilot43

Краткий репортаж.
Собссно девайс (в Кастораме брал) НЕ РЕКЛАМА.
Поверхность до обработки, сразу после обработки и после финишной обработки наждачкой №400.
С линейкой - толщина линии. Не сильно тонко - так, чтобы было видно и не толсто, шоб не сильно позорно. Нормальная чёткая линия получаеццо.

Всё вышесказанное - не аксиома, но иногда применимо.😃

Линейка

spyder3:

Я никогда не видел как эти линии-декали ot Pro-Mark выглядят, и сам пока ix не делал. Если сайт понравился вот вам ешё один - некого Aмериканского призёра самой престижной выставки в Toledo. Шаг за шагом постройка FW-190. Для навигации выбирайте топик из mеню вверху и из drop-down меню (NAV) под-топик или кликайте на NEXT внизу. Технология там стандартная, но материалы современные
Сейчас у вс будет открыто на Деталировке/Окраске.
www.tompierce.net/190/html/paint.htm

Влад, у меня есть их декали. Для интереса загляни в их галерею. 😃 Переводятся они на сухую, что пригодно лишь для довольно твёрдых покрытий. На бальзе будут вмятины. Я бы этими линиями не пользовался, хотя лючки проч. для средних моделей вполне применимы. Но советую в этом случае всё покрыть лаком, иначе красота долго не протянет.

hinam

Спасибо Влад!
Я видел этот репортаж, именно это я и имел в виду когда Владимиру отвечал (пост № 107)… Там трубочка в паяльник вставляется вместо “жала”. Я не смогу так сделать - руки не те - никогда точно не попадаю с первого раза 😃) (в хорошем смысле слова).

А вот как Володя расшивку делал - я не видел ещё такого, спасибо! Попробую потом на фюзеляже использовать. Может получится. Только вот вопрос - линии наносятся на грунт? И клепки как делаете?

Спасибо!

pilot43

Линии на грунт, заклёпки - из оракала.

hinam
pilot43:

Линии на грунт, заклёпки - из оракала.

Спасибо большой!
А если заклепку впотай, то трубочкой?

pilot43

Тогда трубочкой. На самом деле это не очень сложно. Тока дышать прийдётся этой гарью ядовитой от грунтовки. Выжигателем достаточно быстро получится.

hinam

Спасибо, Владимир!
А чем паяльник отличается от выжигателя? 😵

pilot43

да ничем принципиально. Но у выжигателя и ручка и жало короче. Держать удобнее.

Muller
hinam:

А чем паяльник отличается от выжигателя?

pilot43:

да ничем принципиально. Но у выжигателя и ручка и жало короче.

А если для этих целей использовать обычный совдеп выжигатель которым на фанерках рисовали, крамолы не будет?

spyder3

Аркадий,

У Вас такие страты hobbyking.com/…/__23884__Alloy_Oleo_Strut_Offset_1…
Вопросы

  1. Там есть переходники под имперский размер (дюймы)? У мня и-Флайт ретракты, а там дыра под штырь как в Робартс где то 4.8-4.9мм, а не 5мм.
  2. Если ставить стандартные колёса (ну ДюБро например) то серина шины совпадает с с серединой сoйки?
hinam

Влад!

spyder3:
  1. Там есть переходники под имперский размер (дюймы)?

Там один переходник с 4-х мм на 5мм
сам штырь - 4мм
Расстояние от торца до середины - окло 8мм (точнее 7,8)
Это расстояние компенсируется при помощи поролоновых шайб.

Немного комментов по стойкам. Выглядят отлично! Все части выполнены достаточно на высоком уровне. Из минусов отмечу, что пружина немного слабоватая на мой взгляд. Хотя может быть достаточно будет.
Мой самолет предварительно приближается к 5-ти кг. На поле будет видно

spyder3

Спасибо Аркадий,

Посмотрел ешё раз ваш видео с ретрактами пост #50. А как вы будете крышки на стойки ставить кои отверстия под колёса закрывают? И будут ли они у вас?
Спрашиваю так как сам над этим думаю

hinam
spyder3:

А как вы будете крышки на стойки ставить

Створки решил не ставить - не осилю, наверное. Если помните, этот вопрос я изучал с самого начала и решил оставить эту затею на сл. проект, если таковой подвернется 😃

spyder3

Тоже так пока оставлю, хотя мне проще - у мня без разворота на 90 грд

hinam

В моем случае разворот как раз и не причина. Основная причина в том, что я в данном масштабе, не увидел, что достаточно места для данной опции, ну и конечно же- неуверенность в собственных силах тоже имело место быть.
А можно полюбопытствовать, что вы строите?

hinam

Интересный вариант!
Желаю удачи!
У нас на полянке вот такой летал на 2-х О.С. совских (0,46 2-х тактных) двигателях. Звук обалденный был.

spyder3

Спасибо

Карсивый twin - кажется Black Horse Models, тоже Вьетнамский кит, вернее там уже ARF. Он без переделок

hinam

Абсолютно верно!
Там ещё ретракты шли пневматические. Причем отличного качества!

hinam

Здрасьте всем!
А пока ссуть да дело, подоспел силовой агрегат под кодовым названием FSA-155-p O.S.

Первый осмотр впечатлил. Немножечко с глушителем придется повозиться. Понравилось наличие помпы. Поизучаю инструкцию и погоняю на стенде при первой же возможности.

Andr_2

Всем доброго времени суток.С позволения топик стартера,вопрос к уважаемому сообществу: Какой размер в Фюзеляжа,прототипа F4U-1A-Corsair и его модификаций,от кока и до “хвоста”?
То же самое,корневая и концевая хорда крыла?
Разночтения чертежей с airwar.ru ,повергли в лёгкий ступор.
www.airwar.ru/…/voughtsikorskyf4ucorsairdr.html
www.airwar.ru/other/draw/f4u5n.html
Где истинные размеры на этих чертежах и эскизах?
Может,где об этом уже говорилось? Дайте пожалуйста ссылку,на более подробный чертёж или информацию.