Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 473

Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Взялся строить кит Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7. Набор достался выпуска далеких 70-х прошлого века К удивлению, все вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3

    Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

    Взялся строить кит Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7. Набор достался выпуска далеких 70-х прошлого века
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 546189_420421724687930_1184047455_n.jpg
Просмотров: 711
Размер:	26.2 Кб
ID:	696979
    К удивлению, все вроде в порядке. Процесс производства фиксирую . Если интересно - буду выкладывать. А вопрос собственно на счет ретрактов.
    Насмотрел вот этот вариант .

    Интересно было бы узнать, или кто-нибудь видел сей дивайс в деле?
    Интересно получить мнения знатоков....
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    По ретрактам не помогу, но процесс с удовольствием посмотрю!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    по больше фото)))

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Интересно - это тот же КИТ, что и сейчас - http://www.top-flite.com/airplanes/topa0101.html ?
    Внешне и по цене ретракты выглядят привлекательно! Даже позавидовал, пожалел, что раньше не видел. У меня на Р-40 такие - http://www.espritmodel.com/eflite-el...-rotating.aspx - и дороже и слабоваты для травяной полосы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно - это тот же КИТ, что и сейчас - http://www.top-flite.com/airplanes/topa0101.html ?
    абсолютно верно! Именно тот.
    Интересный факт. Если посмотреть инструкцию, которая выложена сейчас у них на сайте, то есть небольшие отличия. А так - все абсолютно тоже самое и деревяшки сохранились отлично, кроме одной фанерки, которая почернела. А вот к пластику конечно придется приложить некоторые мгновения для восстановления его прежнего вида.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Внешне и по цене ретракты выглядят привлекательно!
    именно так и я отреагировал на сей вариант. Просто как-то смущает цена. Производство китайское тоже как-то не внушает доверия. Повелся конечно же из-за цены. и ещё вот такое видео увидел.
    Поэтому и решил обратиться за советом к специалистам.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Не смущайтесь! У меня на Як-9 стоят ретракты с ХК по 8 дол. -и вообще никаких проблем. А на Р-40 - те самые с Е-Флайт - уже пару раз разбирал, ремонтировал редуктор, заново выставлял конечные точки из-за того, что даже на разбеге гнулись стойки и потом ретракт не вставал на фиксатор.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Обнаружил на страничке производителя примечание, что с 1997 года они стали выпускать улучшенную версию и поэтому инструкция может отличаться от тех, которые были изготовлены до указанной даты. Топ Флайт зажигает!

    Вернусь к теме ретрактов.
    Обратил внимание что на эту модель нужны ретракты со 100 градусным поворотом.
    Уже было хотел заказать вышеуказанный вариант, но вот обратил внимание на этот факт. Может кто-нибудь ставил на Coursar 4u 90 градусные ретракты? Или имеется ли какая - нибудь опция решить данную проблему?
    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ребята!
    Пока суть да дело, нарыл вот ещё такой вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotate%20100%20degree%20extended%20Retract.jpg
Просмотров: 218
Размер:	164.8 Кб
ID:	697539

    что скажете?

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Да, тоже хорошо смотрятся. И 100 град!

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    наверное решусь на последний вариант.
    Потом отпишусь что да как
    Спасибо

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Заказ сделал.
    За доставку, черти, 33 бакса потребовали. Но все-равно заказал только без стоек и колес.
    Стойки вот такие думаю заказать.

    А тем временем, работы начались без каких-либо проблем

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263969_420423578021078_1235317545_n.jpg
Просмотров: 287
Размер:	43.5 Кб
ID:	701157 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 377267_420423724687730_1155442643_n.jpg
Просмотров: 267
Размер:	29.8 Кб
ID:	701158 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224514_420424144687688_1007454440_n.jpg
Просмотров: 309
Размер:	46.3 Кб
ID:	701159

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Сборка крыла продолжается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BAC97B04-C6E2-480D-99B1-3B7394450671.jpg
Просмотров: 402
Размер:	79.9 Кб
ID:	702746 Нажмите на изображение для увеличения
Название: B9619F14-6D43-4777-9A27-F5BA7CDF684A.jpg
Просмотров: 255
Размер:	65.6 Кб
ID:	702744 здесь видно, что конструкция изменена. Привод на элероны делаю от 2-х серво, а не от одной как предлагается изготовителем. Этот принцип я также использовал в мустанге. Только там сначала сделал как по инструкции, но не понравилось и переделывать пришлось уже после обшивки крыла. Поэтому здесь уже сразу делаю так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC1CE64F-A402-4219-A87D-4AE4256FFF1D.jpg
Просмотров: 304
Размер:	70.9 Кб
ID:	702750 Тем временем руки чешутся сделать створки для колес. Хочу механическое открывание соорудить. Где-то у буржуинов видел и забыл где. Может быть кто-нить решал такие задачки? Поделитесь пожалуйста идеями.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось hinam; 13.10.2012 в 01:21.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Болшиство из электрик ретракс у нас ипользуют и-Флайт и Ладо, кои подороже
    На видео они с Робартс стратс как мне кажется. На и-флайт тоже стратс не поставляются и надо брать у тех же Робартс

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    влад! Спасибо за ролик!
    Было интересно, но меня, в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .
    Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.
    А у самого мозгов (то что должно быть в голове) не хватает придумать

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    влад! Спасибо за ролик!
    Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.
    Не понятно
    Т.е. сервопровод вам не интересен, но методов то всего 3
    1) Сервопривод (от отделной(ых) сево(в)
    2) Пневматика
    3) Элекрика/электроника (без серв) как у Ладо и и-Флайт, что самое модное сейчас

    Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно
    Вот , вроде что-то нашел

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ge96330.jpg
Просмотров: 607
Размер:	47.6 Кб
ID:	703082 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ge96178.jpg
Просмотров: 486
Размер:	52.4 Кб
ID:	703086

    Что - то такое. Как вам?
    Спасибо

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .
    Стоек или створок?

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Створок!
    Учить меня нужно русского языка наверно

    Друзья мои!
    Вот что имел в виду



    Хочется выслушать ваше мнение
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось hinam; 14.10.2012 в 01:33.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    То что вы нащли и судя ои фоткам
    1) Стратс (общепринятое название стоек с элемнтами аммортизациии) от Робартс
    2) Пневмоцилиндры (кои складывают стойки) скорее всего тоже от Робартс, но не уверен - как то грубо они выполнены
    2) Створки отсека шасси самодельные с самодельной кинематикой и приводом от отдельной сервы. Те если вы не будете убирать хвост. колесо вам надо 2 микро сервы на управление створками левой и правой части крыла. И это наиболее распространённый вариант среди моделистов. Убираются же шасси на тех фотках, что вы нашли с помощью пневмоцилиндров

    У меня самого створки закрываются 2мя отдельными микро сервами Хайтек, что технологически удобнее для исполнения чем от одной серво ИМО. Страт тоже от Робартс как и на фотках что вы нашли.

    Да не забудте, что вам ешё надо докупть 1 или 2 сиквенсора, кои дают задржку - убрал шасси -> задержка -> закрыл створки и в обратном порядке при выпуске. Это делается для того чтобы и шасси и сворки подключались к одному лишь каналу приёмника. В противном случае (при использовании 2х каналов вы можете забыть и убрать/выпустить шасси когда сворки ешё закрыты и пмевматика или электрика створки попросту выломает или попортит

    Если вам это пока сложно (убирающиеся грамотно шасси пожалуй самый сложный элемент любой модели) то делайте без створок - на поле (если не соревнования) на это никто кроме вас и не обратит внимания

    PS
    Ошибся, на фотках сворки закрываются от нажатия самим стратом, а выпускаются пружиной/леской/ итп, когда страт выпущен. Это значительно упрощает всё изготовление, но не так эффектно как с приводом от серв(ы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	120.1 Кб
ID:	703119  
    Последний раз редактировалось spyder3; 14.10.2012 в 03:51.

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Наверное я запутал народ.
    1.Механизм ретракта - электрический (см. пост номер 8)
    2.Стойки с ХобиКинга - (пост №11)
    Все это понятно было.
    Интересовало только как делаются створки без сервоприводов?
    Если кто знает - поделитесь пожалуйста идеями.
    Спасибо большое!

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    ??
    Аркадий,
    Так вы же сами нашли и поместили на фотках и на видео, Ваш пост 16 и 18. Работать будет нормально. Там страт сам закрывает створки, а видно пружинка или типа того открывает

    Если вы спрашивеете мнение фуромчан, то мне сервы больше нравятся
    1) Чем меньше тяг тем лучше
    2) Регулировка зазоров при закрытии, углов открытия дверок проще
    3) выглядит современнее и изящнее
    ИМО
    А так вам решать

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    В том то и дело, что то, что я нашел, мне не очень нравится. Поэтому и интересовался идеями и комментами форумчан по этому поводу.
    А пока работы остановил - буду ждать пока ретракты подойдут.
    Да и может, кто отзовется....
    Спасибо!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8D0C67B5-2CE1-4200-9DB9-1200F05E3E09.jpg
Просмотров: 220
Размер:	57.9 Кб
ID:	703938

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Пока поток рекомендаций не имеет места быть, взялся за монтаж фюзеляжа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 204
Размер:	169.4 Кб
ID:	708660
    Тем временем, обнаружилась недостача. В комплекте отсутствует пластиковый комплект масляного радиатора что устанавливается на передней кромке крыла.
    Попытка заказать его , не увенчалась успехом. Придется , наверное побыть неким скульптором, чтобы соорудить что-то похожее на оригинал

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Как было указанно выше, радиаторы приходиться делать самому. Вот так получается пока

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28760_433881486675287_1216520289_n.jpg
Просмотров: 214
Размер:	44.7 Кб
ID:	709164

    А вот некоторые фото документы отображающие постройку фюзеляжа

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 483076_420425001354269_1631940469_n.jpg
Просмотров: 129
Размер:	50.6 Кб
ID:	709166 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 523781_420424831354286_1271419396_n.jpg
Просмотров: 175
Размер:	66.5 Кб
ID:	709168

    На второй фотографии - механизм заднего колеса. Что-то он абсолютно не внушает доверия.
    Поэтому, когда буду обшивать нижнюю часть корпуса, постараюсь сделать съёмную "дверку", чтобы можно было в случае чего, добраться до этого узла

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550798_420425884687514_597645334_n.jpg
Просмотров: 207
Размер:	63.1 Кб
ID:	709471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 267569_421814611215308_706949045_n.jpg
Просмотров: 104
Размер:	65.5 Кб
ID:	709472 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 198650_421815301215239_1193750036_n.jpg
Просмотров: 163
Размер:	62.3 Кб
ID:	709473 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 374463_426552307408205_385811852_n.jpg
Просмотров: 158
Размер:	53.4 Кб
ID:	709474

    Некоторые фотозарисовки на память

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Красиво, однако, получается :-)

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А ради чего у оригинала такая "чайка наоборот" крыла была задумана? Я понимаю у Ю87, там шасси неубирайки были, а тут ради чего?

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Вроде бы как из за большого диаметра винта, чтобы сильно не удлинять основные стойки.

  32. #29

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    вот тут почитайте, по моемому здесь понятно изложено

  33. #30

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ещё некоторые фотографии

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 419568_423740487689387_462680955_n.jpg
Просмотров: 237
Размер:	46.0 Кб
ID:	711484 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 255509_423741414355961_1989221687_n.jpg
Просмотров: 163
Размер:	51.0 Кб
ID:	711485 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47504_423741987689237_1553918467_n.jpg
Просмотров: 98
Размер:	44.1 Кб
ID:	711486 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 183422_423742541022515_2100193642_n.jpg
Просмотров: 119
Размер:	40.9 Кб
ID:	711487

    Скоро нужно будет шпаклевать.... А пока жду ретракты - пока не пришли

  34. #31

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ретракты пришли - стойки не подошли.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A0005B9D-8260-4762-B4C1-6D4A97A10E7F.jpg
Просмотров: 263
Размер:	44.1 Кб
ID:	718251

    Моя ошибка. Заказал другие
    А пока "руки чешутся" и взялся за закрылки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flaps.jpg
Просмотров: 212
Размер:	55.1 Кб
ID:	718257

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Стойки возьмите Robostruts 650, как в посте 13. Вы их всегда под размер подрежете. Мин высота от 5.5см кажется. Посадочный адаптор рассверлити под ваш китайский ретракт те на 5мм. Другие стойки (как ваша - китайская) на модель типа вашего Корсара не годятся. Выброшенные деньги.

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Стойки возьмите Robostruts 650, как в посте 13
    Спасибочки, но опять я поторопился - заказал вот эти.
    Сейчас проверил - должны подойти по размеру.
    Если нет, то будет склад стоек для будущих проектов.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Аркадий, на Корсаре вроде стойки прямые, без изгиба под колесо? Или опасаетесь, что прямые в нишу не уместятся вместе с колесом?

  38. #35

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    тем временем появился некий видеосюжет ...

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    на Корсаре вроде стойки прямые, без изгиба под колесо? Или опасаетесь, что прямые в нишу не уместятся вместе с колесом?
    Скорее всего второе, но и чисто визуально как-то больше нравится

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Со второго раза стоики пришли. Попробовал их примерить и подключить. Вот что получилось.



    на столе вроде бы работает все уверенно и стабильно, а что реально - время покажет

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Классно! А несинхронно они умеют? Для пущего реализьму?

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Представляю, уважаемый Аркадий, какой зуд был пока подключал, поздравляю, получилось.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А несинхронно они умеют? Для пущего реализьму?
    --Володь,а там есть не большая не синхронность или этого мало?

  43. #40

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Представляю, ....., какой зуд был пока подключал
    Абсолютно точно, Федор!
    Настолько механизмы выглядят по хорошему красивы, что не удержался и сделал фильмец на память.
    Только удивительно, но "седло" для ретрактов, сделанное по чертежам, посажено так глубоко, что непосредственно сам механизм не помещается (упирается в верхнюю обшивку). Поэтому пришлось сделать адаптер и поднять его на 3,5 мм. В этой связи могу сказать, что действительно стойки с изгибом были здесь не обязательны.
    Но я не жалею, что взял их - очень достойно выглядят.
    А вот как сделать не синхронную работу ретрактов, я не знаю. Может быть есть какой дивайс для этого эффекта?
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кокпит для Top Flite F4U 1/7
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 15:01
  2. P-47D Thunderbolt от Top Flite
    от Mambur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 23:49
  3. Corsair F4U помогите новичку
    от Plohish в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:22
  4. сканы top flite
    от rman-kr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 19:24
  5. помогите с планами top flite p-47d thunderbolt gold edition kit .61
    от SilA19 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения