Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Fiezeler Fi 156 Storch - доводка полукопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! После некоторых колебаний все же решил создать эту тему- не сколько для освещения своей работы, в ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96

    Fiezeler Fi 156 Storch - доводка полукопии

    Всем доброго времени суток! После некоторых колебаний все же решил создать эту тему- не сколько для освещения своей работы, в которой не ожидается каких либо особых изысков и прорывных технологий, а главным образом для привлечения внимания любителей и знатоков самолетов WWII,(то бишь Warbirds), и «Шторьха» в частности. В подобных темах о конкретных самолетах всегда появляется масса интересной информации, на что я и рассчитываю. И буду вопросы задавать!
    Общая задача - подготовить достойный аппарат к Владимиру -2013.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 293
Размер:	37.3 Кб
ID:	698906Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 426
Размер:	62.1 Кб
ID:	698907

    Два слова об исходной модели от Cymodels:
    Заявленный размах - 2440 мм (в реале – 2380 мм)
    Двигатель: бензин 26-28 кубов.
    Вес – порядка 4 кг.
    Конструкция цельнодеревянная, за исключением традиционно стеклопластикового капота.
    В англоязычных рецензиях данный аппарат оценивается на 8 баллов из 10 по собираемости и на 10 из 10 – по летным качествам. Именно летные качества и определили выбор (как вариант рассматривался Шторьх от Блек Хорзе размахом 2,85 м под 35 кубов – более проработанный, но от этого гораздо скучнее, и к тому же в два раза дороже).
    Общее впечатление от модели – неплохое, вполне достойный представитель азиатского авиамодельпрома, особенно если знаешь, чего от него ждать. Фюзеляж, крылья и оперение достаточно жесткие, без явных перекосов. Набор хорошо скомплектован, на законцовках крыльев имеются встроенные рабочие БАНО. Особенно умилило наличие галогеновых ламп для подкрыльевых фар. Но есть ньюансы – светодиоды на законцовках горят приятным ярким светом – но на обоих крыльях зеленые! Не исключаю, что кому-то достались оба красных… А галогенки – на 12 V, поэтому их применение весьма сомнительно.
    Отмечу ещё несколько неприятных для меня моментов. Набор пришел хорошо упакованный, но деталь лобового остекления оказалась с крупной трещиной.
    И довольно значительные косяки по собираемости:
    Половинки стабилизатора плохо садятся на свое место. Точнее, совсем не садятся…

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0530-1.jpg
Просмотров: 286
Размер:	70.6 Кб
ID:	698903
    Крепления подкрыльевых стоек - также мимо…
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0531-1.jpg
Просмотров: 220
Размер:	42.9 Кб
ID:	698904
    Это вкратце об исходном материале. Теперь о текущем плане работ. Основные точки приложения сил:
    1. изготовление нового капота. Родной имеет неправильные формы и сечения по всем направлениям.
    2. изготовление предкрылков. На данной модели их нет вообще ( у Блек Хорзе – есть). Шторьх без предкрылков – не Шторьх!
    3. разработка и изготовление новых стоек шасси. Думаю, амортизация и тормоза вполне реальны. Это касается и хвостового колеса.
    4. переделка навески элеронов и закрылков на копийную
    Остальные задуманные работы не такие масштабные, но их много…
    И вопрос к знающим – что за обтекатель стоит на переплете фонаря сверху? Точнее, обтекатель чего?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -100.jpg
Просмотров: 420
Размер:	43.9 Кб
ID:	698905

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Даа, придется потрудиться! Удачи!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Воздухозаборник обдува верхней части остекления. Внутри стоит круглая заслонка,как в карбюраторе.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Воздухозаборник обдува верхней части остекления. Внутри стоит круглая заслонка,как в карбюраторе.
    Очень интересно! Спасибо, Максим, за информацию! Вообще, мне кажется, Шторьх чемпион по проветриванию - две форточки на передних панелях, лючок над головой пилота спереди, сдвижное окно у пассажира и ещё сверху воздухозаборник! Хотя, при таком-то остеклении, в нем можно и зажариться. Где бы ещё фото этого вентагрегата спереди найти...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    [LEFT]на законцовках крыльев имеются встроенные рабочие БАНО. Особенно умилило наличие галогеновых ламп для подкрыльевых фар. Но есть ньюансы – светодиоды на законцовках горят приятным ярким светом – но на обоих крыльях зеленые! Не исключаю, что кому-то достались оба красных… А галогенки – на 12 V, поэтому их применение весьма сомнительно.
    Вложение 698905
    Ну галогенки можно легко заменить на светодиоды, а отличительные огни поставить менее яркие или зашлифовать мелкой шкуркой корпус светодиода...
    По поводу красный-зеленый ...

  8. #6
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    По поводу красный-зеленый ...
    Написанному - верить!!!

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    Где бы ещё фото этого вентагрегата спереди найти...
    Вот это (внизу страницы справа), в комплексе с имеющимися в сети видами сзади/сбоку, должно помочь:
    http://www.raysmodels.ca/Storch%20bu...)/Page%202.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Или тут : Страница 28 http://www.rcscalebuilder.com/forum/...410&PN=1&TPN=1

    http://www.flickr.com/photos/bisoniu...n/photostream/ вид сзади. Тут интересен шов,ясно что деталь изготовлена из двух половин,чего не присутствует на предидущих образцах.

    Обратите внимание на работы Паола Северина, унего в двух масштабах. Вообще,как по мне,очень сложный прототип,как для копии. Много нюансов по механизации крыла и по стойкам. Правильно переделать АРФ сложно будет.
    Последний раз редактировалось МаксимЛ; 03.10.2012 в 11:49.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Большое спасибо, Pumper и МаксимЛ, за информацию. Согласен, прототип сложен, я бы сказал, даже довольно причудлив, но тем и интересен. А что получиться в итоге, посмотрим, самому интересно.
    Выкладываю, что в Солиде наработал:
    1.Капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg
Просмотров: 126
Размер:	34.0 Кб
ID:	699395Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg
Просмотров: 154
Размер:	38.3 Кб
ID:	699397
    2.Наброски по предкрылку и узлам навески
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg
Просмотров: 99
Размер:	12.4 Кб
ID:	699399
    3.Болван для матриц предкрылков (объединенный для наружной и внутренней сторон)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.jpg
Просмотров: 101
Размер:	15.8 Кб
ID:	699404

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    Двигатель: бензин 26-28 кубов.
    Вес – порядка 4 кг.
    Что-то я засомневался.... Для Шторха не многовато ли будет? 15 кубов не хватит? Ему ведь и петли крутить как бы ни к чему. Я вон щас Харрикейна собираю из АРФ - Topmodel - так он при весе 3.8 кг считается .60 класса - а все-таки истребитель.

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то я засомневался.... Для Шторха не многовато ли будет? 15 кубов не хватит? Ему ведь и петли крутить как бы ни к чему. Я вон щас Харрикейна собираю из АРФ - Topmodel - так он при весе 3.8 кг считается .60 класса - а все-таки истребитель.
    Данные по модели, в том числе и рекомендованные движки, указаны от производителя. Только после летной эксплуатации - а это ещё не скоро - можно будет внести ясность в этот вопрос. Кстати, думаю окончательный вес будет поболее 5 кг...
    Занялся оперением:
    рули высоты, исходный и доработанный. Добавлены нервюры, зашиты бальзой "глухие" зоны. Задняя кромка руля спрямлена под фиксированный триммер, который будет монтироваться после обтяжки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0528.jpg
Просмотров: 98
Размер:	48.2 Кб
ID:	699661
    киль и руль направления - то же самое +скорректирован контур РН. На руль ещё надо будет задний БАНО добавить...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0529.jpg
Просмотров: 128
Размер:	47.5 Кб
ID:	699662

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Хамит, если есть интерес, могу выслать подобные фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: avant (2).jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	44.1 Кб
ID:	701289  

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Хамит, если есть интерес, могу выслать подобные фото.
    Александр, интерес естественно есть, раз я занялся этим самолетом. Конечно, высылайте! В нашем деле информации слишком много не бывает. Как раз появились вопросы по конструкции и внешнему виду аппарата, для меня на данный момент не решенные. Прошу помочь всех осведомленных.
    1. На элеронах флетнер или регулирумый триммер?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1002.jpg
Просмотров: 232
Размер:	60.8 Кб
ID:	701662
    Работающий флетнер на модели хорошо смотриться, но желательно не попасть впросак...
    2. По описанию угол правого борта за кабиной застегивается "молнией"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2077260-1.jpg
Просмотров: 239
Размер:	32.5 Кб
ID:	701666
    Ищу фото крупным планом...
    3.Такой же вопрос по шнуровке снизу фюзеляжа. Интересует форма крючков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: storch_31-1.jpg
Просмотров: 197
Размер:	62.4 Кб
ID:	701676

    На данный момент основным вариантом окраски выбран летающий "2E-RA" (регистрационный F-AZRA, кажется - французкий). На эйрлайнерсе много хороших фото общих планов, но нет вида на верхнюю поверхность крыльев. Да и крупный план данной машины совсем не помешал бы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2157478-1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	32.6 Кб
ID:	701699
    Там что-то написано! Техничка, блин...
    Наверно, надо искать на специальных сайтах авиаторов, в том числе французских, но пока ничего не нашел. Но, как говорил Семен Семеныч - будем искать...
    P.S. По модели работа продвигается - отфрезерованы болваны капота и предкрылков, сейчас доводятся. По окончании сего процесса выложу фото.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Хамит, загляни сюда http://www.raysmodels.ca/Storch%20bu...)/page%203.htm

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    На элеронах флетнер или регулирумый триммер?
    Флетнер




    На остальные вопросы валкэраунды помогут ответить. Вот один из напримеров:
    http://www.primeportal.net/hangar/lu...fi_156_d-eawd/

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    На остальные вопросы валкэраунды помогут ответить. Вот один из напримеров:
    http://www.primeportal.net/hangar/lu...fi_156_d-eawd/[/QUOTE]

    Большое спасибо за помощь. Данный валк уже скачал, как и несколько других. Вопрос по "молнии" и шнуровке остался открытым... Но это пока не горит. К моменту окончательной отделки, я думаю, все прояснится.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Шнуровка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: keel lacing 3.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	13.0 Кб
ID:	702050  

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Шнуровка
    Это фото я уже внимательно изучил. Но это снимок модели. А вот как на реальном самолете?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Таксамо:


    По ссылке фотка в бОльшем разрешении, там виднее:
    http://www.britmodeller.com/forums/i...howtopic=76583

  23. #20
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    вот схема этой шнуровки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: c8ce498b463c.jpg
Просмотров: 129
Размер:	31.1 Кб
ID:	702163
    кстати на модели из 17 поста она выполнена неправильно.

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Таксамо:


    По ссылке фотка в бОльшем разрешении, там виднее:
    http://www.britmodeller.com/forums/i...howtopic=76583
    Отличный валкраунд! Жалко, у данного аппарата окраска скудновата и монотонна. Хотя, ещё подумаем... Благодаря этим фото и схеме от PDV белое пятно по шнуровке успешно ликвидировано!

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Да, Хамит, Ты попал....
    Эта та еще штучка, по сложнее многих WW-I будет.
    Держись теперь.
    Интересно посмотреть состояние поставки.

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Хамит, если звёзды встанут в правильный ряд, то через пару недель буду в местах гнездования аистов ( Luftwaffenmuseum (Gatow), Deutsches Technikmuseum (Berlin), Deutsches Museum (Muenchen) ).
    Там везде стоИт по экземпляру - составьте список, какие макрофотки были-бы вам полезны.
    На всякий случай.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Спасибо, камрады, за неоценимую помощь! Буду переваривать материал... По поводу сложности прототипа и, соответственно, модели требуется, видимо, сделать некие пояснения. Ни в коем разе не претендую на полноценную копию F4C - конструкция фанерного фюзеляжа не позволяет да и нет такой установки. Есть желание повозиться с мелочами снаружи (экстерьер, так сказать) в имеющееся до следующего лета время. Потренироваться в разных работах, в стеклопластике, в металле, в той же покраске. От многих слышал - раньше не хватало денег, сейчас - времени. Это про меня тоже. Что успею к Владимиру, то и выкачу на ВПП. Большая копия (прототип другой) уже заложена, строится, но это дело ох надолго. Хочется же и полетать и посоревноваться. Шторьх именно для этого. Такая вот мотивация...

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Хамит, если звёзды встанут в правильный ряд, то через пару недель буду в местах гнездования аистов ( Luftwaffenmuseum (Gatow), Deutsches Technikmuseum (Berlin), Deutsches Museum (Muenchen) ).
    Там везде стоИт по экземпляру - составьте список, какие макрофотки были-бы вам полезны.
    На всякий случай.
    Завидую белой завистью подобным возможностям! Но полученный фотоматериал закрыл почти все вопросы. Разве что тенические надписи остались да шнуровку эту крупным планом хочеться посмотреть. За предложение - огромное спасибо! Для любого копииста это дорогого стоит.

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Закончена подготовка мастер-моделей. Болваны из МДФ дважды покрыты полиэфирной шпаклевкой
    Капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 85
Размер:	28.7 Кб
ID:	704423
    Предкрылок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg
Просмотров: 81
Размер:	35.8 Кб
ID:	704425

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нравится.
    Хотел в воскресенье в Sinsheim поснимать висящий там, но он ужасно отреставрирован (оплётки вообще нет) и поэтому только пару общих видов и деталюшек получилось. Расцветка бежево-коричневая (ужасная)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ATM10Flugzeuge2009_11_0003.jpg
Просмотров: 250
Размер:	89.3 Кб
ID:	704507

    Если заинтересует, загружу мои фото.

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Нравится.
    Хотел в воскресенье в Sinsheim поснимать висящий там, но он ужасно отреставрирован (оплётки вообще нет) и поэтому только пару общих видов и деталюшек получилось. Расцветка бежево-коричневая (ужасная)
    Вложение 704507

    Если заинтересует, загружу мои фото.
    Юрий, жду с интересом...

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    чем богаты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1236.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	24.3 Кб
ID:	704977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1234.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	49.9 Кб
ID:	704978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1233.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	24.7 Кб
ID:	704979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1232.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	24.4 Кб
ID:	704980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1231.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.9 Кб
ID:	704981  

  34. #31

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    http://www.paoloseverin.it/page24/files/Fi156.jpg это от сюда http://www.paoloseverin.it/page24/page24.html посмотри может пригодится.

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    http://www.paoloseverin.it/page24/files/Fi156.jpg это от сюда http://www.paoloseverin.it/page24/page24.html посмотри может пригодится.
    Спасибо, Владимир, весьма познавательные чертежи! Северина уже советовали посмотреть, да я его раньше не нашел...

  36. #33

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Весьма интересные фото внутри кабины, в том числе впервые увидел как выглядит изнутри-снизу тот самый вентиляционный агрегат... Большое спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Готовы матрицы капота и предкрылков, но рабочие поверхности ещё надо доводить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB067400.jpg
Просмотров: 59
Размер:	37.5 Кб
ID:	712802Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB067401.jpg
Просмотров: 43
Размер:	36.1 Кб
ID:	712803Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB067403.jpg
Просмотров: 41
Размер:	38.2 Кб
ID:	712804

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Хамит Посмотреть сообщение
    Разве что тенические надписи остались да шнуровку эту крупным планом хочеться посмотреть.
    Deutsches Technikmuseum (Berlin)






    Привод флетнера чуть более крупным планом:




    Luftwaffenmuseum (Gatow)


    Обман трудового народа:




    Deutsches Museum (Muenchen)








    К вопросу о застежке-молнии. Локализация не та, что на вашем, но фактура понятна:




    Насчет технических надписей. Во-первых, их там крайне мало, во-вторых, они разные на каждом осмотренном самолете. Правильнее искать эту информацию под выбранный вами конкретный прототип.

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Юрию aka Pumper - безмерное спасибо за конкретные фото конкретных узлов! Получив всю желаемую информацию, приобрел так-же и определенное моральное обязательство перед всеми, кто помогал. Буду стараться! Кстати, хитрые крючки под шнуровку - та ещё задача для масштаба 1:6! Пока даже никаких идей - но сделать хочется...

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Страница 28 http://www.rcscalebuilder.com/forum/...410&PN=1&TPN=1 повторюсь.

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Страница 28 http://www.rcscalebuilder.com/forum/...410&PN=1&TPN=1 повторюсь.
    Спасибо за ссылку, но после обычной регистрации меня туда так и не пустили... Может, фото выложите? Был бы очень благодарен.

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Попробуй все же там зарегистрироваться ,форум по копиям один из лучших....

    Вот только как их прикупить ,эти крючечки ,я б прикупил бы....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007-04-01_230907_Vent_001_copy.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	17.3 Кб
ID:	714135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007-04-01_230959_Vent_002_copy.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	13.3 Кб
ID:	714136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007-04-01_231117_Vent_007_copy.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	22.5 Кб
ID:	714137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007-04-01_230705_Fabric_Package1_copy.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	31.2 Кб
ID:	714138  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41
  2. Продам Fi.156 Storch
    от hitec в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:33
  3. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04
  4. Красота дороже всего - доводка болвана.
    от Wasja в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:05
  5. Понятие копии/полукопии согласно правилам
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения