Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

canadair cl-415 2,05m

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Заказал с линдигира эту http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79891 (не реклама ) модель размахом 2 метра под две калилки 8,5 кубиков, но ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422

    canadair cl-415 2,05m

    Добрый день!
    Заказал с линдигира эту http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79891 (не реклама ) модель размахом 2 метра под две калилки 8,5 кубиков, но буду делать электричку!
    Хотел попросить помощи в подборе электроники и в вопросах взлета и посадки с воды - какие есть нюансы кроме влажности. Что должно быть обязательно на борту. Можно ли сделать шасси и при этом садится и на воду?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Павел, как посылка, будет возможность побапуйте, пожалуйста фотками. С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Посылка дошла без повреждений за 10 дней с момента заказа (линдигер в этом отношении мне очень нравится, все быстро и аккуратно). Модель китайского производства. Фотки сделаю к концу неделе, он в клубе лежит, а времени доехать туда пока нет. Да и пока жду двигатель Turnigy 4250 Brushless Motor 580kv с регулятором Turnigy AE-80A Brushless ESC для своей экстры 1,6м 3кг, который предположительно буду заказывать на канадейр в количестве двух штук. И померю вырезы для машинок. Машинки хотелось бы вотеррезист.
    Да поводу колес вопрос отпал, так как что бы их сделать и оставить корпус герметичным, нужно целое производтсво. Благо у нас со взлеткой сразу река и карьеры рядом

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Павел, спасибо, Вы уж не пропадайте. Удачи и успехов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Фот обещанные фотки - планирую заказать вот эти сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8780
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0013.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	37.8 Кб
ID:	711109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0012.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	45.6 Кб
ID:	711110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0011.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	44.8 Кб
ID:	711111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0010.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	51.9 Кб
ID:	711112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0009.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	49.2 Кб
ID:	711113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0014.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.9 Кб
ID:	711114  

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Работёнки будет много, но приятной. Глаз радует.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Раз отказались от шасси, то и водосброс делать не будете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сегодня приклеел элероны и закрылки, за одно померил место под машинки: идеально подходят HS-311 или futaba S 3003 , но буду заказывать с хоббей с влагозащитой.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Добрый день! Делюсь новостями. Оказывается в комплекте нет трубок в крыло на 20м и на 10мм, так же нет прутка на 8мм (особенность комплекта). Очень тяжелый водный руль, по этому его не стали ставить, поворот на воде будет только за счет движков. Забыл сфотать для отчета . Движки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8489 встали очень хорошо с этими моторамами http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5283 и винтами 14х7е http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7966 и коками http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22471 (пришлось их правда на 8мм растачивать) под 3с батарейки. Пришла мысль, что на воде они могут задевать за воду, по этому есть еще винты 12х6 трехлопостные тянущий и толкающий http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8103 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8102__Master_Airscrew_propeller_12x6_.html?strSearch=12x6 . На выходных привезут трубки для крыла, сделаю фотки и взвешу самолет и проведем испытание тяги двигателей. Народ в клубе жаждет взлета со снега или с крыши авто , вот думаю получится или нет!
    Машинки заказал вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8780 Они для машинок и с влагозащитой. Вот эти удлиннители http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=JST-XH 4s подойдут для соединения проводв из крыльев с приемником в корпусе, если их разрезать. Распологать батарейки будем скорее всегов корпусе, но в крыльях есть место под 4500ма 3с батарейки, пока не собрали полностью самолет и не подогнали CG.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я бы не стал убирать водяной руль и делать разнотяг двигателей. Разнотяг может сыграть с вами в краш. А если без разнотяга и гидро руля - вы моделью с трудом на воде будете управлять.
    >>> Народ в клубе жаждет взлета со снега или с крыши авто , вот думаю получится или нет! <<<
    Если это шутка о 4.5кг модели, то принимается

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Из чего тогда можно сделать водный руль?

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Да из чего угодно, только не торопись идти на поводу у народа; повеселить ты их всегда успеешь. Первые облёты, желательно проводить без зевак.Удачи. Зачем сломал фотоаппарат?

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Зачем сломал фотоаппарат?
    Как сломал? Вроде работает
    Так уж сложилось, что все новые самолеты нашего города облетывает один пилот , хоть я и могу сам облетать, но традиции!
    а глава клуба совсем не шутил насчет взлета со снега или машины, с машины мы уже запускали 3,5кг самолет , но с канадейром я так не буду делать.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот кажется ваш Кэнедэр. Ну окраска может не совсем таже но похожи. Сомнительно чтоб бы он в снегу не завяз. Летает и взлетате как видете не очень просто. Но смотрится супер.
    Вы извинити что ваш топик чужими видео засоряю, но без хорошего знания языка найти что то полезное вам будет сложно

    С колёс

    С пруда

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сомнительно чтоб бы он в снегу не завяз
    Даже с рыхлого снега взлетает легко, два зимних сезона полетов с снега. Правда у меня 1.5 размах и электро

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сегодня взвесил самолет без батареек:
    крылья 3400г корпус 2280г.
    Батарейки планируются 2х4500ма или 5000ма 3s. Скоро планируется померить тягу двигателей.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Те полный вес будет за 6.5кг с теми могучими батареями?

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Да - батарейки 450г весят Полный вес ожидается 6800

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну чтож поделать - ничего не сделаешь, а что он 6.8кг или 6.4кг - разницы никакой не будет.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Померили вчера двигатели с 14.7е винтами : получилось 45 и 55 ампера и 450 и 540 вт соответственно, Батарейки были 4,5амп 3с. Распологали батарейки сразу под кабиной, получается второй отсек от носа. Грамм 100-150 не хватило до центра тяжести (учтите, что нет тяжелого водного руля, который идет в комплекте) - тоесть надо батарейки 6000ма 3с и будет нормальный ЦТ. Или переходить на 4с и другие винты. Почему такой разброс у двигателей так и не понял Тяга получается 4-4.2кг на 7кг массы самолета Плюс эти винты будут точно задевать воду. Есть еще 12х6 3-х лопостные завтра их померию (но по расчетам амп и ватт должны получиться такие же как и 14х7е). Походу, надо переходить на 4с и 4-х лопостные винты типа 11х6 или 12х4. Как пишут, двигатели можно грузить до 60-65амп спокойно до 1 минуты, надеюсь тягу поднимем до 1300-1400вт.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну у вас двигатели не АХI, а может дело или в батареях или регуляторах, кои тоже от того же исторчника.
    Когда люди одномоторник делают - они эти разности в комплектах и не видят, а вот тут это важно.
    На батареях не траттесь, лучше добейтесь равенства токов. Загрузите ваши 100г или там 300г - этой модели всё равно будет с весом в 6.8кг. Когда полетает, там видно будет что ей покупать из батарей или ешё что либо.

  25. #22

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Почему такой разброс у двигателей так и не понял
    Разброс и будет. Моторы, винты и батареи (в особенности) никак не прецизионные. Более или менее синхронизировать работу моторов стоит через общее питание, т.е батареи параллельно через Y. 12*6 на 3 лопасти будут "пустые"...хотя бы 12*8 из распространённых....(как правило для 3лопастей "-"дюйм диаметра"+"дюйм шага). По большому счёту надо как и рекомендуется для данных моторов - 4S/

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Павел

    Я к сожалению не посмотрл, что там за электрику вы планировали и купили, да и тот кто все у вас самолёты облётывает
    >>>> все новые самолеты нашего города облетывает один пилот <<<
    тоже видно путного вам не сказал, либо сам не знает. Вот только после поста Сергея Медведкова я и посмотрел.
    Мотроры
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8489
    Max Voltage (V) 15. Это наверное шутка или что не знаю. Мотроры эти в среднем по кv на 5S LiPo, и подходят хорошо либо для Пайпера 3J либо 3Д самолёта с большим диаметром пропеллера - кстати там верно сказано For 2000-2500g 3D model airplane.

    Вам же надо пропеллеры мин диаметра тк как вода и брызги будут лететь под винты. Те расчёт надо было вести на 11 - 12макс с шагом 6-8. 2х или 3х лопастные без разницы - потом подберёте по токам. Для этого дела надо моторы 700 - 925кв (в зависимости от количества s в липо 925 под 4S и 11Х6 проп макс). И учтите - в среднем если на моторе написано 900w с током 50А при 3-5S ЛиПо, то мотор скорее всего эти 900w толко при 5S, при 4S будет около 650w, а при 3s гдето под 450w - иначе ток превысит те 50а.

    Те под ваш самолёт надо, ну пусть 12 Х 8 пропеллер те мотор желателен типа
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4046A под 4-5s
    либо
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4032A (хватит не волнуйтесь и .32) под 4S

    Посмотрите сетап Твин Оттера, он тут же - там Great Planes RimFire 0.32 с винтами 12Х8 3 лопасти - тяга там сумашедшая - в 9кг. Если моторы не брэндовые, то смотрите их весом (если не Скорпион) от 220 - до 300г

    Успеха

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Моторы я сам подбирал и совета, как всегда, спросил опосля Будем работать с этими мотороми.

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тогда с 3s поднимите вольтаж - до 4S и проп гдето 12Х6 12Х8, если будет запас по току ставьте с 3мя лопостями. А вообщето вот этот калькулятор работает (конечно как и все иногда с погрешностями )
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.asp
    Успеха

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Вчера наконец-то добрался до самолета. Поставил винты 12х6 трехлопостные и 4s батарейку. Винты вроде не будут доставать до воды. Ток получился 70 и 68 ампер с 1000вт. К сожалению померять 12х6 с 3s батарейкой не получилось - но думаю это оно

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Ток получился 70 и 68 ампер с 1000вт.
    Ох, погорят движки! ХК-моторы заявленные макс токи не всегда держат, а у Вас вместо 45-54 А аж 70!

    У меня похожий по размеру мотор SK4250-600 на Яке сгорел при 55 А - красиво с дымом!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Great Planes RimFire 0.32 с винтами 12Х8 3 лопасти - тяга там сумашедшая - в 9кгУспеха
    Влад, стоят 13х8 3-blade. И тяга с двух движителей суммарно 7 кило на взлётном в статике


    Павел, мож перезаказать двиги?

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Думаю на 3с все окей будет, да и макс газ будет только на взлете не очень долго. Да и двигатели по отзывам 70амп держат до 1 минуты спокойно. Вообще конечно надо сменить движки и поставить 4-х лопастные винты.

  33. #30

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сегодня померял на 3с батарейках и 12х6 3-х лопастных винтах : 1. 50ам 580вт 2. 60а 630вт итого 1210вт , что есть 5кг тяги в статике. Так что летные испытания будем проверять в такой конфигурации. 6а 3с 2Р батарейки, расположенные под кабиной, дали правильный ЦТ. Общий взлетный вес модели 7кг+-100г.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Что-то разброс по моторам великоват...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    7 кило вес, 5 тяга. Соотношение где-то 0.7, да ещё и с воды. Не маловато?

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Не долго до проверки осталось

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    У Canadair,а килеватое днище, поэтому к воде практически не прилипает. С тягой 0,7 разбег будет подольше, т.е. копийнее. А в полете даже 0,5 хватит, он очень летучий.

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Добрый день! Сегодня облетали самолет. Ветер 6-8мтр в секунду. Батарейка 2х6амп 3с. Взлетал без закрылок. Садились с закрылками на половину. Так как сильный ветер скорость была совсем маленькая - сели удачно. Полет без снижения на 2/3 газа. К сожалению камеру не взяли. Вторая попытка оказалась менее успешная. При взлете использовали закрылки , при отрыве от воды клюнули носом в волну. Повели самолет к берегу и отломили поплавки, один об траву в воде, другой при выезди на траву. Видео будет со следующего облета. Хорошо что поплавки легко чинятся.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не надо закрылок. Вот когда ветер 0.1 км/ч можешь опустить - но при посадке

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    9-го мая полетали смотреть с 2:30

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну самого главного мы почти и не увидели. Это ваш Кенадэр на 2.40 минуте взлетает?
    Вы бы его побольше сняли, да с земли, а то камера на дирижабле она ведь только пилоту интересна, а другим смотреть там и нечего

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    http://forum.avmodels.ru/download/fi...5464&mode=view
    http://forum.avmodels.ru/download/fi...5462&mode=view

    Хоть видно что летит , что все получилось. А я опять камеру забыл может кто-то еще снимал, то видео будет попозже.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Всем привет. У Алексея" Барнаула" есть несколько фоток из этого праздника.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
    от yulyanov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1107
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 14:11
  2. Canadair - CL-415
    от FireBack в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 22:24
  3. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  4. Extra 330L 2.3m Composite ARF
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения