Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Piper Twin Comanche

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хотел бы поделиться моим новым проэктом - Piper Twin Comanche. За основу был взят ARF Seagull http://www.horizonhobby.com/products...-46-arf-SEA134 Как обычно Вьетнамская ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    Piper Twin Comanche

    Хотел бы поделиться моим новым проэктом - Piper Twin Comanche. За основу был взят ARF Seagull
    http://www.horizonhobby.com/products...-46-arf-SEA134
    Как обычно Вьетнамская модель требовала многих доделок и доработок. Не смотря на не малую цену, Сигалл сильно упрощает свои модели, что тут было сказано не раз и в том числе про Мансун от Граупнера (тот же Сигалл).
    Это мой первый 2х моторник и цель получить самолёт хорошего внешнего вида с возможностями последуюших доработок для души так сказать. Для этого необходимо было сделать съёмный фонарь, что было не так то просто без переделок. Носовой обтекатель сейчас тоже съёмный на магнитах и сопрягается с фюзеляжем, а не натягивается на него. Из навигационных огней - работаюший проблесковый бакен на киле и посадочная фара. Ретракт 120 размера от и-Флайт + Робартс. Створки ниши для ретракта самодельные - бальза армированная стеклом. Те, что шли как опция от Сигал, не подходили по качеству. Модель планируется под электромоторы так как ДВСы для 1го 2х моторника я использовать побоялся. На сегодняшний день сделан только фюзеляж, но пока без графики и интериера кабины.
    Плёнка Ораковер Скэйл и Орастик. Цвета - те какие мне нравятся и уже были в наличии для снижения расходов годичного проэкта. Цветовая схема от самой известной в Северной Америке фирмы Scheme Designers http://www.schemedesigners.com/index.htm (смотри АОРА - Win a Twin)
    С кабиной ешё не решил - а надо инвестировать до облёта? Планируемые испытания на следуюший год.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	58.5 Кб
ID:	702259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	78.3 Кб
ID:	702260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	83.7 Кб
ID:	702261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	112.9 Кб
ID:	702262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	120.1 Кб
ID:	702263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	122.6 Кб
ID:	702264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sGEDC0018.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	64.4 Кб
ID:	702265  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Влад, в таких вещах нельзя мелочиться - брал бы сразу этот http://phoenixmodel.com/Default.aspx...view_cat&id=73
    :-)

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Понял шутку
    Сам Super Constellation очень стоящий прототип, красивый он - сейчас таких нет. Одно но - к нему гарж + автобус или прицеп для доставки надо, да если кто и надумает помните - Финикс Моделс это тот же Граупнер/Сигалл но с другим лого. Там переделок и доработок надо эщё по цене того Созвездия (Constellation), иначе в полёте что нибудь отвалится, а если и не отвалится то Орлу (Ли-2 И-5) или KUZu то Созвездие надо будет с 10м только показывать
    Последний раз редактировалось spyder3; 11.10.2012 в 21:50.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Влад, мне кажется вы зря боитесь ДВС. Я вчера облетал трехмоторник Ju-52 с двумя .25 осликами и одним .21 ASP. На взлётном режиме такой кайф от звука . Не намерен провокировать очередную войну, но многомоторники как раз лучше воспринимаются именно в ДВС исполнении. Они летят жизненнее, гармоничнее. Хоть и есть риск остановки в неподходящий момент.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Привет Николай,
    На то 2 причины от главной к менее
    1) Условий нет всё делается в жилой комнате где и снимки модели. Для настройки/обкатки Саито 125 модель везу с ящиком в местный парк, там и вожусь. На балконе тут никто не даст этим заниматься. Обoбошая - лень это наверное
    2) Тут форомчане напугали - бьются все и с Ан-24 и с Б-25

    Как твои модели, Юнкерс где то кажется видел - может в разделе встречи/даты или на вашем местном форуме или ешё где, дай ссылку.
    Как твой самодельнyй джет-тренер а ла Л-29, коий не взлетел должным образом из-за центровки, но ты взялся его переделать?

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Ветку про Юшку я вел здесь http://www.fasprim.ru/forum/index.ph...opic=1887&st=0 , но что бы видеть снимки нужна регистрация.
    Чуть позже, если интересно выложу ссылку на видео полета. Джет пошел в топку (причем не фигурально), купил КИТ Jet Mach Supersport и он у меня уже прекрасно полетел.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Влад, привет. Бьются потому, что мало летают. Оцени свои силы и исходя из этого ставь энерговооруженность. Излишняя энергетика - излишний вес - трудность пилотирования. По инструкции модель имеет энерговооруженность как у хорошей пилотажки. По моим скромным прикидкам для уверенного копийного полета хватило бы и двух четырехтактных сороковок. Две Саитки 40 было бы хорошим выбором. Суммарно ты скинешь грамм 500-700 на весе двигателей и топлива. If I were you попробовал бы две 30-ки, если есть возможность(я бы арендовал тебе для пробы, будь ты в Питере). В пучине интернера я видел Дакоту Топ флай с двумя 26 Осликами.
    Удовольствия от постройки и хорошего облета пожелаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Юрий,
    Облёт будет только на сл. год. До зимы не успею.
    Всётаки решил на электро. Как то не удобно, и дорого мне с Саито или там OS - цена, настройка и обслуживание. Сам люблю ДВС, но мне Достаточно Декатлона. Может я такой везучий но в этом году - заменил цилиндр (срезало резьбу под патрубок глушителя), потом соскочила трубка вентиляции - заглох -> посадка с капотированием и миним. повреждениями но дома выяснил, что вытекавшее топлово уничтожило бальзу и фанеру носового отсека. Ремонт не маленький. А тут, на 2х моторнике надо аж 2 Саито
    Так что буду оттачивать опыт эксплуатации ДВС пока на Декатлоне и Ултимите, а 2х мотроник под 0.32 электро как и на Твин Оттере, что освещался в этом разделе

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Влад, как запитывать будешь двиги? Как на выдре, каждому по акку? А то по ссыле показалось, что мотогондолы маловаты для "упаковки" туда рега с акком.

    Симпотный самолёт. Нам бы полосы, как у вас там, сей самоль был бы для меня пройден, пускал слюну когда-то
    Стоечки "гламурные" уж больно

    Удачи в сборке

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Александр,
    По мануалу да и по реальности - в фюзеляж. Под трубу крыла. При длинных проводах это может потребует доп конденсаторов на контроллере вернее рядом с ним.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Работа потихоньку идёт. В процессе установки ретрактов с моими Робостратс 650 калибра. Стойки уже были в наличии и собраны. поэтому потребовалось на 18мм увеличить "дорожный просвет", что потрбовало операции крыльев. Родные стойки явно были дрянь, да и ешё на 20мм длиннее чем Робостратс. К тому же родные были на вырост - ну на 8кг модель в самый раз, но никак на 5кг.
    Хочу организовать (раз электро) копийное вращение пропеллеров - правый практически на всех 2х моторных Пайперах правого вращения.

    Вопрос
    Где взять не дорогие, ну хоть пластиковые коки (спиннеры) для пушер пропеллеров. Что мне известно по этомy вопросу - купить не прорезанные алюминевые от Дэйв Брауна
    http://www.dbproducts.com/store/vortorig.htm
    либо Тру Тэрн
    http://www.tru-turn.com/
    и дримеллить самому. Либо Дэйв Брауновцы за отдельную плату сделают это для заказчика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wings.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	76.1 Кб
ID:	720070  

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Влад и всем ,привет. Пусть сделают за отдельную плату, за это время многое успеешь, и без того мороки много. Успехов в постройке, ну и нас побалуй фотками.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну посмотрю, до спиннера/кока далеко ешё. Конечно можно было бы как Мансуна - без переделок, да хотелось как тут, у многих, что Ан-26 или там Бе-6 ну или типа того. Кита брать либо самому строгать мне ну нет места для этого - и так после каждого присеста к модели надо всё пылесосить и протирать от бальзовой пыли.

    Да с ретрактами конечно выглядит неплохо, но ни копийно - нет офсета у стоики, те осевая колеса не по центру стойки, поэтому внутрь колёса ну никак не залезут. Ну что есть, то есть, не покупать же с офсетом у Робартовцев, да и с офсетом их не укоротишь как надо. Места там не будет для пружины
    Последний раз редактировалось spyder3; 26.11.2012 в 04:46.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Работы с этим Пайпером было не в проворот. Вот на сегодняшний день. Модогондола правя уже сделана. Покраска по совету Сергея Крапивина - правда вместо резаной изоленты фирмнный 3М тримминг скотч тейп (резать изоленту мне не на чем)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper-Twin-May-8-sml.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	80.8 Кб
ID:	791549  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  3. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  4. Продам Продам аккумулятор E-sky li-po 2S 7,4v 800mA для Lama V3/4 , Comanche, Dolphin
    от ice811 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 17:49
  5. Twin peak AC/DC Dual Peak Charger - срочно нужна помощь!
    от Axial в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения