Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?

Вадим_Ру

Повелся на акцию от нашей всем известной фирмы, которая почему-то имеет что-то общее в названии с известным стилем полётов называемым - пилотаж 😁 . Вот теперь думаю(чухая в затылке ессно - а шо со всем этим делать)
Фотки вот они. И даже инструкция на русском. Несерьёзный вопрос- найдите десять отличий (Ну как в мурзилке в детстве). И сурьёзный вопрос - а куда господа батарейку ему затасовать (у меня аквариум с рыбками - просьба животин не обижать упоминаниями про анальные отверстия)

Значиться инструкции к двигу и регулю - просто праздник - я с китайской техникой не первый год дружу - но такого ещё не видел. Про електронику скажем так - двиг типа турнига 2213 , тяга на 200гр меньше. Выглядит так как самый дешёвый китайский двиг. Регуль - непонятно шо - дизайн - долго смеялся. Ну и отсутствие хотя-бы бананов для пайки и соединения с двигом просто восхитило. Не забывайте - это полный комплект. Вечером склепали - утром взлетели. Только приёмник и апу прицепить. Ну и батарею - которую как раз не понял куда затасовать 😃)) . Колесо не зря раскурочено - ладно рассверлить чтоб крутилось, но восьмёрка при вращении восхитила - пришлось разобрать и глянуть пачему такая радость - ага рассмотрел -и не удивительно. Можно ещё долго восхищаться - но не буду из скромности прыгать по трупику. Нам его ещё в небо подымать

На кошку-Маруську внимание не обращайте - устало животное - не смогла разобраться за день, чего с этим всем делать - а ей ещё всё это клеить и крутить до купы 😦 - спит без задних лап

Sputnik

Дык, может аккуратно опустить батарейку в аква… тыфу, в отсек прямо за мотором, только поставив там еще стенку прочную, дабы мотор своим валом и шурупами не поцарапал батарейку аки кошка. Как вариант отодовинуть мотор прокладками, чтобы вал и шурупы ушли из аккумуляторной ямы.
А если весу в носу для центровки не будет хватать, то придется паралелить много мелких банок и раскладывать их кольцами под капотом. 😃

aleksandr

Ценровка-задняя. Под капот груз вешать придеться. А в остальном прекрасная маркиза не лучше и не худше чем остальное продающееся там.

Вадим_Ру

угу насчёт “ТАМ” я таки осознал. А насчёт батарейки, как ни подумаю -так перед рыбками сдыыыднооо. Я сам конструктор - но не до такойже степени!

valera_UA

В иструкции же написано, Ньюпор-17 1916 года, ну небыло тогда никакой батареи, небыло!😁😁
А вот такаяhobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah…
в хвостовую балку не влезет?
Правда, на винт обтекатель придется из чугуна вешать, мда… засада.

Вадим_Ру

аааааааа класная мысля - очень спасибо! я найду болт побольше - примеряю!

я просто не могу понять - это хоть у самих пилотажевцев летало? если да то где была батарея. В инструкции написано как вырублено - подвигать мона батарею для центровки. И кудаж и как? туплю я чтото - просветите!

olegtur77
Вадим_Ру:

я просто не могу понять - это хоть у самих пилотажевцев летало?

Открою страшную тайну: в “Пи…же” нет ни одного моделиста(по крайней мере в нашем), а те что были “…включив форсаж умчались на свиданье”, потому и впаривают (особенно незнающим) что попало, а про “летать” я уже молчу. Да и модели заслуживают “внимания”.

Насчет аккума: мотор закрепить не на саморезах, а на болтах, причем гайками наружу(а шо делать) и проклеить переднюю стенку мягким материалом(например упаковкой из пенополистирола), а аккум фиксировать лентой-липучкой. Как водиться у многих АРФов аккум предполагается вставлять в самоль раз, и заряжать не вынимая, потому и капот цельный. так что еще и лючок в капоте сделать надо…
Удачи в постройке и скорейшего взлета. Модель красивая, нужно ее вывести в люди( несмотря на производителя Папу Карло)

Вадим_Ру

летать будем обязательно - а с батареей таки придёться морде делать хитрое обрезание - сменная батарея плюс вылет её из корпуса при лёгкой морковке в сторону без сильных повреждений - обязательное условие. Будем крепко думать.

olegtur77

Вылет при морковке не самое страшное, а вот вылет аккума во время бочки или петли-это гораздо хуже.

dron=

Имею тигер мос от ПЖ, бипланы одного поля.
Батарейку пихать в мотораму. Если не лезет - купить батарейку поменьше.
И стоит экономить вес, очень. Этим пепелацам мощный мотор не поможет, только экономия веса.
P/S у меня даже пенолёт ровнее летал, чем тигер мос:)

проныра

У самого такой могу сказать летает очень хорошо но …машинки нужно ставить на перед там где двигатель ,регулятор ту даже. По поводу двигателя стоит 2830 с ним у меня летает на ура. На первом фото он же просто обклеил другой пленкой по моему так красивей.

Вадим_Ру

Я правильно врубился в смысл - что центровка по масам просится уперёд? Иначе какой смысл машинки вперёд? и ДА КАК ПЕПЕЛАЦ НА ПОСАДКЕ? надо элероны-флапы миксить? Или достаточно пропа в режиме малого газа, или авторотации?

aleksandr

Да все правильно поняли. Требуеться перераспределение масс. Летает в общем целом неплохо. Был у меня такой. Что касается флаперонов-не було их в те времена. Не придумали еще. На посадке -быстрый Так что успехов.

проныра

Центровка вперед и только вперед, посадка одно удовольствие скорость маленькая посадочная конвеер отрабатывать самое то…Кстати сам купил на этих выходных еще один теперь у меня их два на втором откажусь от машинки на руль управления ,посмотрю что будет…

проныра

Ну это для кого как и 15 грамм многое дают , я делаю вторую такую модель и думаю что так будет лучше. Я даже ради веса на первой модели снял китайскую пленку и обклеил более тонкой выигрыш 30 грамм что очень не плохо.

Вадим_Ру

Тогда совсем не понимаю зачем покупать готовую модель - однозначно делать самому нужно. И разработка интересна и конструкцию сразу доработать как хочется. Не понимаю я таких телодвижений, потратить деньги, а потом потратить ещё раз, и своего времени и сил добавить - хотя это и очень популярно в народе 😃))

aleksandr

10-15 гр. на модели такого размера это очень много. Так что лучше в минус нежели в плюс. Вес очень сказывается на посадке. Успехов.

проныра

Я делал кит и в нем не все так гладко,всегда потом найдется что доработать или изменить.А вторая модель всегда лучше первой буть то кит или арф.

Вадим_Ру
aleksandr:

10-15 гр. на модели такого размера это очень много. Так что лучше в минус нежели в плюс. Вес очень сказывается на посадке. Успехов.

С одной стороны оно так. А с другой… Модель для улицы. Значит ветер 1-3 м/с , и это погода ещё хорошая. Культурой веса приходиться жертвовать. Наоборот чуть сверху, то что необходимо. И 15гр для модели средним весом 600гр. По опыту полётов с бипланами 800-1000мм в крыле, на свежем воздухе, могу точно сказать - пусть они эти граммы будут лучше в плюсе. А для зала и Полного! Штиля - согласен полностью - вес в минус, и чем больше сэкономим тем лучше. Посему и не планирую заморачиватся так по геройски с весом. За советы спасибо!

vladimka

Аж интересно, основные размерения как для боя WWI. А как получить заявленный вес еще интересней.
Ну, а на счет РН, это Вы зря. Без него, как без рук.

Вадим_Ру
vladimka:

Аж интересно, основные размерения как для боя WWI. А как получить заявленный вес еще интересней.
Ну, а на счет РН, это Вы зря. Без него, как без рук.

Отрезать птичке хвост - эт не моё. Я руль не отменяю. Это господин “проныра” экспериментирует, его полное право кстати. Вы уважаемый хоть номер поста, указывайте на который смысл ведёт. А то люди путаются кому предьяву выставлять 😃)) А с тем что руль нужен - согласен на 100проц

А насчёт веса полётного. Для прикола. Есть у меня любимый тренировочно-разминочный пепелац 950грамм х 950мм размах - неубиваемый, четвёртый год ему пошёл (скоро в школу пора будет с учебниками и портфелем собирать). Так парит без движка, аки журавль в небе. У народа уже дежурная шутка привычной стала - Вадик говорят - тебе пивка налить пока он там без тебя в небе болтается?

проныра

Нет вы меня не правильно поняли руль направления я не трогаю просто не ставлю на него сервопривод .