Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Повелся на акцию от нашей всем известной фирмы, которая почему-то имеет что-то общее в названии с известным стилем полётов называемым ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Повелся на акцию от нашей всем известной фирмы, которая почему-то имеет что-то общее в названии с известным стилем полётов называемым - пилотаж . Вот теперь думаю(чухая в затылке ессно - а шо со всем этим делать)
    Фотки вот они. И даже инструкция на русском. Несерьёзный вопрос- найдите десять отличий (Ну как в мурзилке в детстве). И сурьёзный вопрос - а куда господа батарейку ему затасовать (у меня аквариум с рыбками - просьба животин не обижать упоминаниями про анальные отверстия)

    Значиться инструкции к двигу и регулю - просто праздник - я с китайской техникой не первый год дружу - но такого ещё не видел. Про електронику скажем так - двиг типа турнига 2213 , тяга на 200гр меньше. Выглядит так как самый дешёвый китайский двиг. Регуль - непонятно шо - дизайн - долго смеялся. Ну и отсутствие хотя-бы бананов для пайки и соединения с двигом просто восхитило. Не забывайте - это полный комплект. Вечером склепали - утром взлетели. Только приёмник и апу прицепить. Ну и батарею - которую как раз не понял куда затасовать :-))) . Колесо не зря раскурочено - ладно рассверлить чтоб крутилось, но восьмёрка при вращении восхитила - пришлось разобрать и глянуть пачему такая радость - ага рассмотрел -и не удивительно. Можно ещё долго восхищаться - но не буду из скромности прыгать по трупику. Нам его ещё в небо подымать

    На кошку-Маруську внимание не обращайте - устало животное - не смогла разобраться за день, чего с этим всем делать - а ей ещё всё это клеить и крутить до купы :-( - спит без задних лап
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2259.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	46.2 Кб
ID:	704000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2270.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	38.0 Кб
ID:	704001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2269.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.0 Кб
ID:	704002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2268.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	33.5 Кб
ID:	704003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2267.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	28.5 Кб
ID:	704004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2266.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	48.8 Кб
ID:	704005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2275.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	69.4 Кб
ID:	704006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2274.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	63.0 Кб
ID:	704007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2273.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	60.6 Кб
ID:	704010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2272.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	71.1 Кб
ID:	704012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2271.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	32.8 Кб
ID:	704014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2258.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	79.1 Кб
ID:	703990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2257.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	51.7 Кб
ID:	703991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2255.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	62.5 Кб
ID:	703992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2254.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	62.8 Кб
ID:	703993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сайт цена праздник.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	112.3 Кб
ID:	703995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2264.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	53.2 Кб
ID:	703996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2263.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	40.0 Кб
ID:	703997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2262.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	100.2 Кб
ID:	703998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2260.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	58.6 Кб
ID:	703999  
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 15.10.2012 в 23:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Дык, может аккуратно опустить батарейку в аква... тыфу, в отсек прямо за мотором, только поставив там еще стенку прочную, дабы мотор своим валом и шурупами не поцарапал батарейку аки кошка. Как вариант отодовинуть мотор прокладками, чтобы вал и шурупы ушли из аккумуляторной ямы.
    А если весу в носу для центровки не будет хватать, то придется паралелить много мелких банок и раскладывать их кольцами под капотом.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ценровка-задняя. Под капот груз вешать придеться. А в остальном прекрасная маркиза не лучше и не худше чем остальное продающееся там.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    угу насчёт "ТАМ" я таки осознал. А насчёт батарейки, как ни подумаю -так перед рыбками сдыыыднооо. Я сам конструктор - но не до такойже степени!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    В иструкции же написано, Ньюпор-17 1916 года, ну небыло тогда никакой батареи, небыло!
    А вот такаяhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    в хвостовую балку не влезет?
    Правда, на винт обтекатель придется из чугуна вешать, мда... засада.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    аааааааа класная мысля - очень спасибо! я найду болт побольше - примеряю!

    я просто не могу понять - это хоть у самих пилотажевцев летало? если да то где была батарея. В инструкции написано как вырублено - подвигать мона батарею для центровки. И кудаж и как? туплю я чтото - просветите!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    я просто не могу понять - это хоть у самих пилотажевцев летало?
    Открою страшную тайну: в "Пи...же" нет ни одного моделиста(по крайней мере в нашем), а те что были "...включив форсаж умчались на свиданье", потому и впаривают (особенно незнающим) что попало, а про "летать" я уже молчу. Да и модели заслуживают "внимания".

    Насчет аккума: мотор закрепить не на саморезах, а на болтах, причем гайками наружу(а шо делать) и проклеить переднюю стенку мягким материалом(например упаковкой из пенополистирола), а аккум фиксировать лентой-липучкой. Как водиться у многих АРФов аккум предполагается вставлять в самоль раз, и заряжать не вынимая, потому и капот цельный. так что еще и лючок в капоте сделать надо...
    Удачи в постройке и скорейшего взлета. Модель красивая, нужно ее вывести в люди( несмотря на производителя Папу Карло)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    летать будем обязательно - а с батареей таки придёться морде делать хитрое обрезание - сменная батарея плюс вылет её из корпуса при лёгкой морковке в сторону без сильных повреждений - обязательное условие. Будем крепко думать.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Вылет при морковке не самое страшное, а вот вылет аккума во время бочки или петли-это гораздо хуже.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Имею тигер мос от ПЖ, бипланы одного поля.
    Батарейку пихать в мотораму. Если не лезет - купить батарейку поменьше.
    И стоит экономить вес, очень. Этим пепелацам мощный мотор не поможет, только экономия веса.
    P/S у меня даже пенолёт ровнее летал, чем тигер мос

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    У самого такой могу сказать летает очень хорошо но ..машинки нужно ставить на перед там где двигатель ,регулятор ту даже. По поводу двигателя стоит 2830 с ним у меня летает на ура. На первом фото он же просто обклеил другой пленкой по моему так красивей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1498.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	129.2 Кб
ID:	704741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1239.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	166.8 Кб
ID:	704742  

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Я правильно врубился в смысл - что центровка по масам просится уперёд? Иначе какой смысл машинки вперёд? и ДА КАК ПЕПЕЛАЦ НА ПОСАДКЕ? надо элероны-флапы миксить? Или достаточно пропа в режиме малого газа, или авторотации?

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Да все правильно поняли. Требуеться перераспределение масс. Летает в общем целом неплохо. Был у меня такой. Что касается флаперонов-не було их в те времена. Не придумали еще. На посадке -быстрый Так что успехов.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Центровка вперед и только вперед, посадка одно удовольствие скорость маленькая посадочная конвеер отрабатывать самое то..Кстати сам купил на этих выходных еще один теперь у меня их два на втором откажусь от машинки на руль управления ,посмотрю что будет..

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    А смысл? Что, киль, в облаках застреёт?

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Ради веса , и мороки меньше с установкой.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Нда 15 грамм в минус. Думаю не стоит оно того.

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Ну это для кого как и 15 грамм многое дают , я делаю вторую такую модель и думаю что так будет лучше. Я даже ради веса на первой модели снял китайскую пленку и обклеил более тонкой выигрыш 30 грамм что очень не плохо.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Тогда совсем не понимаю зачем покупать готовую модель - однозначно делать самому нужно. И разработка интересна и конструкцию сразу доработать как хочется. Не понимаю я таких телодвижений, потратить деньги, а потом потратить ещё раз, и своего времени и сил добавить - хотя это и очень популярно в народе :-)))

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    10-15 гр. на модели такого размера это очень много. Так что лучше в минус нежели в плюс. Вес очень сказывается на посадке. Успехов.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Я делал кит и в нем не все так гладко,всегда потом найдется что доработать или изменить.А вторая модель всегда лучше первой буть то кит или арф.

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    10-15 гр. на модели такого размера это очень много. Так что лучше в минус нежели в плюс. Вес очень сказывается на посадке. Успехов.
    С одной стороны оно так. А с другой.... Модель для улицы. Значит ветер 1-3 м/с , и это погода ещё хорошая. Культурой веса приходиться жертвовать. Наоборот чуть сверху, то что необходимо. И 15гр для модели средним весом 600гр. По опыту полётов с бипланами 800-1000мм в крыле, на свежем воздухе, могу точно сказать - пусть они эти граммы будут лучше в плюсе. А для зала и Полного! Штиля - согласен полностью - вес в минус, и чем больше сэкономим тем лучше. Посему и не планирую заморачиватся так по геройски с весом. За советы спасибо!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Аж интересно, основные размерения как для боя WWI. А как получить заявленный вес еще интересней.
    Ну, а на счет РН, это Вы зря. Без него, как без рук.
    Последний раз редактировалось vladimka; 19.10.2012 в 14:57.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Аж интересно, основные размерения как для боя WWI. А как получить заявленный вес еще интересней.
    Ну, а на счет РН, это Вы зря. Без него, как без рук.
    Отрезать птичке хвост - эт не моё. Я руль не отменяю. Это господин "проныра" экспериментирует, его полное право кстати. Вы уважаемый хоть номер поста, указывайте на который смысл ведёт. А то люди путаются кому предьяву выставлять :-))) А с тем что руль нужен - согласен на 100проц

    А насчёт веса полётного. Для прикола. Есть у меня любимый тренировочно-разминочный пепелац 950грамм х 950мм размах - неубиваемый, четвёртый год ему пошёл (скоро в школу пора будет с учебниками и портфелем собирать). Так парит без движка, аки журавль в небе. У народа уже дежурная шутка привычной стала - Вадик говорят - тебе пивка налить пока он там без тебя в небе болтается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: biplan.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	62.0 Кб
ID:	705612  
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 19.10.2012 в 18:44.

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Нет вы меня не правильно поняли руль направления я не трогаю просто не ставлю на него сервопривод .

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    ;-) именно об этом и сказано - просто иносказательно!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я не о том, у меня все бойцовки - Fokkerы: DVII-DRI. Но при размахе около Вашего (чуток больше) в стандартном весе (масштаб 1/8) - 1100-1200гр.
    Нюша II- таких же размеров в том же весе (17й- такой же). Вот и хотел перенять опыт- как все таки 600гр.?
    На счет РН, если Вы им не рулите (не только во время взлета и посадки), то Вы просто не умеете летать на бипотрипланах.
    Мои звездолеты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3150005 (Small).JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	47.8 Кб
ID:	705714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8270014 (Medium).jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	53.5 Кб
ID:	705715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0006.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	51.6 Кб
ID:	705716  
    Последний раз редактировалось vladimka; 19.10.2012 в 23:12.

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я не о том, у меня все бойцовки - Fokkerы: DVII-DRI. Но при размахе около Вашего (чуток больше) в стандартном весе (масштаб 1/8) - 1100-1200гр.
    Нюша II- таких же размеров в том же весе (17й- такой же). Вот и хотел перенять опыт- как все таки 600гр.?
    На счет РН, если Вы им не рулите (не только во время взлета и посадки), то Вы просто не умеете летать на бипотрипланах.
    Мои звездолеты:
    Ай красавцы какие! Проясним ситуацию ещё раз. Не пойму на чей пост вы конкретно ссылаетесь по рулю поворота. Тема моя. А посты в которых говориться про неуправляемый руль поворота на хвосте - НЕ МОИ.
    Характеристики ньюпорта приведены на фотках в начале - есть листы инструкции - вес полётный там-же написан. 600-650гр рекомендуемый. А вот что имееться реально без батареи и клея с тягами и декалями - 500грамм. Специально токошо взвесил. Плюс батарея 1А 3S - 80гр. Вписываемся. Только если вы не заметили большой сарказм по поводу этой модели - вначале темы..... Это хлипкая китайская сборка - бойцовки из неё НИКАДА не получиться.
    Ну и простите пройдусь кованым сапогом по названию бойцовки и виду полетушек которые почемусь зовут воздушным боем. Я лично не понимаю этого совсем. Поясню - у меня есть приличный джойстик. компьютер. симуляторы. Налёт в симах имееться регулярный. Люблю поганять фрицев вися на хвосте или заходя в лобовую. Прочитал учебные пособия для истребителей по ведению воздушных боёв и тактике во вторую мировую. И не доходит до меня как можно получать удовольствие и серьёзно воспринимать то что происходит во время так называемых боёв на модельках. НЕ ПОХОЖЕ на реальное управление и ведение боя ни коим боком. И может мне не повезло попасть на соревнование с хорошо летающими моделями - то что видел не столько летает - сколько быстро падает ;-)
    Это исключительно моё восприятие реальности - без обид. Могу я иметь свой взляд на реальность?
    А самолёты у вас и правда заглядение.
    Последний раз редактировалось Вадим Ру; 20.10.2012 в 01:24.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не,не... ни каких притензий ни к Вам ни к Пилотажу ни к китайцам я ни в коей мере.... просто читаю- рекомендуемый полетный вес 650гр. Я три года пытаюсь вложиться в 1 кг., ну ни как и понимаю это невозможно. Сам разрабатывал с другом Нюпорт 11( и ДВС и электро) и то же с весом 1.100 получается. От этого такое удивление. А мы с весом боремся и очень. А по поводу РН, где то выше предлагают от него отказаться, ну это просто абсурд! Бипы им только и управляются.


    P.S. "И может мне не повезло попасть на соревнование с хорошо летающими моделями" Вот это главное. А если и под музычку.......
    Я ведь то же когда то не понимал смысла..

  33. #30

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Не,не... ни каких притензий ни к Вам ни к Пилотажу ни к китайцам я ни в коей мере.... просто читаю- рекомендуемый полетный вес 650гр. Я три года пытаюсь вложиться в 1 кг., ну ни как и понимаю это невозможно. Сам разрабатывал с другом Нюпорт 11( и ДВС и электро) и то же с весом 1.100 получается. От этого такое удивление. А мы с весом боремся и очень. А по поводу РН, где то выше предлагают от него отказаться, ну это просто абсурд! Бипы им только и управляются.
    P.S. "И может мне не повезло попасть на соревнование с хорошо летающими моделями" Вот это главное. А если и под музычку.......
    Это я в курсе - мой зелёный без руля мэртва бджола - с ведром на голове. А вот с рулём ммммммм. любимый пепелац такое вытворяет..... А бои видел и под музычку. Ну чесно - в симе я в кабине и ощущаю падение скорости сваливание и флатер и даже крылья отрывались при разгоне выше возможного в пике. А как головой крутить приходиться ууууу. И растояние до цели и сведение пушек и пулемётов - они ведь сходяться в точку трасами а потом расходяться. И учитывать тип самоля который за тобой ганяется и куда его нада валить шоб он гад таки упал - а то ведь можно весь боезапас увалить на простые дырки. Ну и как после этого на бои модельные я могу смотреть? Правильно с улыбкой! А сам ни за шо себя не заставлю этим заниматься.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это нужно попробовать....... будет и голова и флатер, и отваливающиеся крыла и место откуда адреналин тикет и тд. и тп. У меня после двух бойцовых сезонов последних остался только DRI, а я не спортсмен, для меня это хобби.

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Это нужно попробовать....... будет и голова и флатер, и отваливающиеся крыла и место откуда адреналин тикет и тд. и тп. У меня после двух бойцовых сезонов последних остался только DRI, а я не спортсмен, для меня это хобби.
    Помилуйте уважаемый!!! Если представить что я таких красавцев как у вас на фотках расколотил ... у меня сердце станет . А любимое в народе земноводное по кличе душащая жаба - просто ничо даже сделать не успеет и сама от злости загнётся --- оно мне надо столько неприятностей сразу и одновременно???? :-))))

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Поднимем темку вот что получилось с весом у моего бипланчика . первое фото без наклеек второе полностью собранная модель осталось добавить аккумулятор и в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1839.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	24.8 Кб
ID:	716541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1842.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	29.5 Кб
ID:	716542  

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Поднимем темку вот что получилось с весом у моего бипланчика . первое фото без наклеек второе полностью собранная модель осталось добавить аккумулятор и в небо.
    Не понимаю как? Объясните бестолковому. У меня такой самик без акка 665 грамм. Правда я машинки не переносил и в морде грамм 30 груза. Но 30 - это не 130. Вроде ничего лишнего не добавлял. А обклейка у меня такая же ;-) И ещё вопрос - там в комплекте идут четыре колпачка белые, пластиковые.
    Куда их приспособить я так и не догадалсяНажмите на изображение для увеличения
Название: P9290002.jpg
Просмотров: 168
Размер:	49.9 Кб
ID:	717233?

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Ну чтож дам мастер класс хотя не в моих правилах раскрывать секреты.Для начала надо купить весы грамм на 100 и по больше те которые на снимке до 15 кг.
    Перед сборкой я взвешиваю каждую деталь отдельно и прикидываю как можно снизить вес без потери прочности а в идеале даже наоборот с добавлением оной.
    Железное шасси весит 22 грамма колеса еще 20 грамм,крепеж еще 4 грамма итого 48 грамм просто так набежало. Шасси я сделал так отпилил у основания оставил только по сантиметру чтобы нанизать на металлические стержни палочки от суши.Они кстати из бамбука очень прочные и легкие.вес получился 8 грамм!чувствуете разницу а главное и копийно .С колес аккуратно снял декоративные колпаки и о ужас клея наляпано до хера снял остатки обработал наждачкой вес 17 гр.Крыло крепиться двумя железобетонными винтами вес вместе с гайками 6 гр.заменил пластиковыми 0.5гр! Все расчалки обработал напильником снял с них черную пленку и покрасил - 2 гр. Все провода от машинок я меняю на провод мгтф 0.05 - 10 гр. Машинки я ставлю 5 гр и цифра ,кстати на руль направления я не стал ставить и не чего летает даже очень не плохо .Сегодня облетал на справедливо полагая что на бойцовках он не нужен.Дальше машинки я креплю на супер клей предварительно приклеив к машинке скотч чтобы не подпортить оную - еще3 грамма .Все тяги только уголь 0.5 качалки пластмасса с шипами на клей. Регулятор как можно ближе к двигателю и центровка на носу и провода укорачиваю до минимума -8 гр. Задний костыль тоже под замену на бальзу и под покраску и красиво и более прочно . Двигатель поставил на маленькие титановые саморезы вал двигателя на наждаке отпилил всетаки не нужен оутранер как ни как -9 гр сам адаптер тоже обточил - 1 гр. Вот ка кто так. Колпачки имитация выхлапных труб двигателя.

    А еще мне просто повезло достать книгу О.К.Гаевский Авиамоделирование 1964 г.где сразу в первых строках написано "В конструкции авиамоделей ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ВЕС .Чтобы уменьшить вес и повысить прочность необходимо применять специальные материалы и знать приемы работы ."
    Последний раз редактировалось проныра; 18.11.2012 в 00:40.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Ну чтож дам мастер класс хотя не в моих правилах раскрывать секреты.Для начала надо купить весы грамм на 100 и по больше те которые на снимке до 15 кг.
    Перед сборкой я взвешиваю каждую деталь отдельно и прикидываю как можно снизить вес без потери прочности а в идеале даже наоборот с добавлением оной.
    Железное шасси весит 22 грамма колеса еще 20 грамм,крепеж еще 4 грамма итого 48 грамм просто так набежало. Шасси я сделал так отпилил у основания оставил только по сантиметру чтобы нанизать на металлические стержни палочки от суши.Они кстати из бамбука очень прочные и легкие.вес получился 8 грамм!чувствуете разницу а главное и копийно .С колес аккуратно снял декоративные колпаки и о ужас клея наляпано до хера снял остатки обработал наждачкой вес 17 гр.Крыло крепиться двумя железобетонными винтами вес вместе с гайками 6 гр.заменил пластиковыми 0.5гр! Все расчалки обработал напильником снял с них черную пленку и покрасил - 2 гр. Все провода от машинок я меняю на провод мгтф 0.05 - 10 гр. Машинки я ставлю 5 гр и цифра ,кстати на руль направления я не стал ставить и не чего летает даже очень не плохо .Сегодня облетал на справедливо полагая что на бойцовках он не нужен.Дальше машинки я креплю на супер клей предварительно приклеив к машинке скотч чтобы не подпортить оную - еще3 грамма .Все тяги только уголь 0.5 качалки пластмасса с шипами на клей. Регулятор как можно ближе к двигателю и центровка на носу и провода укорачиваю до минимума -8 гр. Задний костыль тоже под замену на бальзу и под покраску и красиво и более прочно . Двигатель поставил на маленькие титановые саморезы вал двигателя на наждаке отпилил всетаки не нужен оутранер как ни как -9 гр сам адаптер тоже обточил - 1 гр. Вот ка кто так. Колпачки имитация выхлапных труб двигателя.

    А еще мне просто повезло достать книгу О.К.Гаевский Авиамоделирование 1964 г.где сразу в первых строках написано "В конструкции авиамоделей ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ВЕС .Чтобы уменьшить вес и повысить прочность необходимо применять специальные материалы и знать приемы работы ."
    Дим, реально, большое спасибо!!! Принцип я понял. "Курочка по зернышку....". Остальное дело рук. Если не из ж... растут, то должно получиться. ;-) Вот только с рулем направления не соглашусь. Все же бипланы именно рулем направления и рулятся. Но!!! У тебя летает, у меня пока не очень. Так что, как говаривали классики "торг здесь неуместен" ;-). Ещё раз спасибо за науку.....

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Пожалуйста, а про руль направления это просто эксперимент я считаю удачный .Да есть проблема на взлете во время рулежки но у нас взлетка 40 на 40 метров ставлю модель против ветра и только в путь, но это не значит что я от него полностью отказался .Хочу еще снизить вес и увеличить тягу вот тогда и можно добавить серво привод на руль направления. А идея такая поставить микро двигатель с редуктором на одном сайте видел такой вес 18 гр. а тяга внимание 1250 гр. выигрыш в весе минимум 30 гр. да и звук редуктора как бонус что тоже приятно. Сейчас у меня двигатель 2830 да понимаю что тяга в один килограмм с лишним , много но некто не заставляет летать в полный газ .

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, а про руль направления это просто эксперимент я считаю удачный .Да есть проблема на взлете во время рулежки но у нас взлетка 40 на 40 метров ставлю модель против ветра и только в путь, но это не значит что я от него полностью отказался .Хочу еще снизить вес и увеличить тягу вот тогда и можно добавить серво привод на руль направления. А идея такая поставить микро двигатель с редуктором на одном сайте видел такой вес 18 гр. а тяга внимание 1250 гр. выигрыш в весе минимум 30 гр. да и звук редуктора как бонус что тоже приятно. Сейчас у меня двигатель 2830 да понимаю что тяга в один килограмм с лишним , много но некто не заставляет летать в полный газ .
    А как борешься со скручиванием? Я оставил мотор из комплекта 2213/20. С винтом 9*4,7 я его а руках удерживаю с трудом. Тяги хватает, но скручивает не по детски, хотя выкос увеличил.

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Винт у меня стоит большего диаметра с шагом 10*3.8. Проблема бипланов в том что бы правильно подобрать винт мне посоветовали в другой ветке и я доволен им.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Винт у меня стоит большего диаметра с шагом 10*3.8. Проблема бипланов в том что бы правильно подобрать винт мне посоветовали в другой ветке и я доволен им.
    А кв у Вашего движка сколько? Кстати у 2213/20 (кв 1050) с винтом 11*4,7 тяга около 1200. У меня на многих самиках такая установка стоит. Если акк хороший - то 1200 гарантировано. Но на ньюпоре я с таким винтом при полном газе его в руках с трудом удерживаю....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 611
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 18:10
  2. Герметизация mamba monster
    от Tox@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 14:05
  3. Что случилось с rc-bearings.com? Где теперь брать подшипники?
    от Алексей Vgg в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения