Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

Делаем копию самолёта АИР-7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я собираюсь первый раз поехать на чемпионат России по авиамоделизму.Но я ещё ни разу не делал большие модели.Модель самолёта выбрал:АИР-7.Люди,пожалуйста ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50

    Делаем копию самолёта АИР-7

    Я собираюсь первый раз поехать на чемпионат России по авиамоделизму.Но я ещё ни разу не делал большие модели.Модель самолёта выбрал:АИР-7.Люди,пожалуйста поделитесь опытом и подскажите что к чему.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan10074.jpg
Просмотров: 416
Размер:	56.3 Кб
ID:	706160

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: air7-3.jpg
Просмотров: 212
Размер:	32.7 Кб
ID:	706161

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    начни с чертежа

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    уже делаем

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: air7-1.jpg
Просмотров: 401
Размер:	42.6 Кб
ID:	706174

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    какой размер, какой мотор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    размах крыла-2 метра,фюзеляж-1метр 50 сантиметров,мотор- MLD-35

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    опыт какой имеется? руководитель опытный на месте есть?

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    опыта у меня не много.руководитель опытный,но есть и проблемы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Рома, прототип хороший. Летает и управляется одинаково хорошо и на кордах и в радиоварианте. Только может для начала ты бы попробовал что-нибудь поменьше построить? Где-то 1400-1600 WS (wingspan).

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    пробовали и поменьше строить:Як-54

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну руководитель есть, ладно. А в чем тогда проблемы? Опытный наставник должен справиться думаю с 99% вопросов по постройке самолета такого рода.

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от roman0131 Посмотреть сообщение
    проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.


    Эх мне бы ваши проблемы! В личку дал инфо.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от roman0131 Посмотреть сообщение
    оформление кабины.
    А тут может быть только одна проблема - отсутствие достоверной информации. А что имеем по данному вопросу? Фото, схемы кабины есть?

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от roman0131 Посмотреть сообщение
    проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.
    Роман я бы посоветовал Вам сменить прототип,например на Пайпер,Як-12,Шторьх ну и т.д.
    Аир-7 непростой самолет как в пилотировании так и в изготовлении копии.

    Да и еще:Нет сохранившегося экземпляра живого самолета.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Фото, схемы кабины есть?
    Да есть

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от roman0131 Посмотреть сообщение
    проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины
    Pоман, советую прислушаться к старшим товарищам по поводу выбора другого прототипа. Сам пару лет назад собирал информацию по этому самолету - к сожалению все очень скудно. Кроме чертежей в МК и нескольких черно белых фотографий низкого качества ничего нет. Главное нет сохранившегося прототипа, а это не позволит Вам сделать реалистичную копию для соревнований. К сожалению список "любимых" отечественных прототипов ограничен у нас именно эти фактором.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Еще проще за P-26 взяться! И летуч и ифы полно! И чем то схож.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-02-09_1207.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	51.3 Кб
ID:	707100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-11-08_1246.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	49.0 Кб
ID:	707102  

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Рома, как дела, на каком варианте остановился? А это Раман со свом руководителем:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0183.jpg
Просмотров: 350
Размер:	63.6 Кб
ID:	709885
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0181.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	58.9 Кб
ID:	709883  

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Виктор, подскажите, пожалуйста, что за машины на фото! И ребята, кстати, очень правы. Взять для начала за основу Р-26 и технологию Юры Кузнецова - отличный прототип, замечательная технология и в итоге суперовская и зрелищная модель!

    С уважением!

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Виктор, подскажите, пожалуйста, что за машины на фото!
    Это Роман с "Ultimate" на областных соревнованиях, а руководитель у него - прекрасный человек, Виктор Алексеевич Александров. Да, ребята очень правы, но Роман - парень самостоятельный, понравился ему Аир-7, и всё! Остаётся только пожелать успехов, а он их добьётся.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Дай, Бог, чтобы по-больше таких пацанов, как Ромка было! Ведь сейчас их можно по пальцам пересчитать. Да... другие, к сожалению, времена настали...

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ага... Картинка - боян, но актуально:


  26. #23

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от viktorgusev Посмотреть сообщение
    Рома, как дела, на каком варианте остановился?
    С делами всё хорошо.Остановились на АИР-7.

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от roman0131 Посмотреть сообщение
    Остановились на АИР-7
    Ну что же. Такое упорство в достижении цели надо только приветствовать. Но все таки будте внимательны при проектировании, самолет не так прост как выглядит на первый взгляд.
    Буду рад Вашим успехам и если смогу - помогу советом.
    Рома, а на каком варианте АИР-7. Вы остановились, на "до аварийном", или доработанном с увеличенным остеклением фонаря и новой конструкцией шасси?
    Последний раз редактировалось KUZ.; 31.10.2012 в 10:04.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Вы остановились, на "до аварийном", или доработанном
    Остановились на первом варианте,до аварии.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Самолет достойный, являлся вехой в развитии отечественной авиации. Очень жаль ,что единственный его экземпляр кончил жизнь на полигоне под
    пристреливающимися по нему пушками.



    В 1994 году в издательстае АВИКО ПРЕСС в серии "Самолеты ОКБ им. А.С. Яковлева" вышла монография "Самолеты АМР" авторов Ю.В. Засыпкинв К.Г Удалова. В нее вошли АИР-ы с 1- го по 4-й, АИР- 8 и планер АВФ-10. Следующим в серии анонсировался как раз АИР-7 но похоже, что то помешало выпуску.

  30. #27

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    Роман, ты спрашивал про конструкцию шасси. Выложи хотя - бы эскиз, снятый на телефон, как ты этот узел видишь?И из чего? Я постараюсь помочь тебе.
    Почитал про самолет, начали появляться картинки в мыслях..

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351

  32. #29

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ИванЦаревич Посмотреть сообщение
    как ты этот узел видишь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: air7-1.jpg
Просмотров: 335
Размер:	100.3 Кб
ID:	710958

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ИванЦаревич Посмотреть сообщение
    как ты этот узел видишь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: air7-4.jpg
Просмотров: 162
Размер:	92.5 Кб
ID:	711282

  34. #31

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    Вообще все хорошо. Чтобы не отходить от задумки группы инженеров и получить надежное и легкое шасси.
    Выполняешь силовую центральную "коробку" под шасси из буковых реек с алюминиевыми наконечниками - проушинами в тех местах где есть соединения.
    То-же самое с V образной стойкой.
    А вот с рычагами крепления колеса придется повозиться. Можно взять кусочек дюрали и ножовкой, неторопясь, обрезать лишнее потом напильником внимательно. И не забыть про петли вращения. Дюраль по стали не должна вращаться.
    Можно взять топливную, автомобильную трубку и использовать ее как втулку. Силовые, работающие расчалки помогут сделать самолет легким. Почти все балки в шасси, да и лонжероны в крыле будут работать только на сжатие. И можно получить легкую, прочную и копийную конструкцию.
    А какой размер, и что за мотор?

    Не знаю насколько ты копийно хочешь сделать. Просто можно не резиновые кольца - а пружины . Лапти -то несьемные.

    Роман, поактивней давай, не стесняйся, излагай мысли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	47.4 Кб
ID:	711296  
    Последний раз редактировалось ИванЦаревич; 02.11.2012 в 19:51.

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ИванЦаревич Посмотреть сообщение
    А какой размер, и что за мотор?
    Размах крыла 2 метра,мотор MLD-35.

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Вот сделал чертежи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.JPG
Просмотров: 266
Размер:	55.6 Кб
ID:	711638Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0399.JPG
Просмотров: 143
Размер:	55.5 Кб
ID:	711639Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0400.JPG
Просмотров: 129
Размер:	64.3 Кб
ID:	711640Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0401.JPG
Просмотров: 139
Размер:	72.0 Кб
ID:	711641Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0402.JPG
Просмотров: 97
Размер:	60.7 Кб
ID:	711642Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0403.JPG
Просмотров: 76
Размер:	74.1 Кб
ID:	711643Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.JPG
Просмотров: 94
Размер:	68.9 Кб
ID:	711644

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    Винтомоторная группа один к одному с истр. И-5 Поликарпова, но..почему-то жалюзи на лобовом капоте у И-5 находятся строго перед цил., а у АИР-7 между...?
    Последний раз редактировалось former; 05.11.2012 в 16:03.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    http://www.milehighrc.com/images/gas/MLD35(6).jpg Поместится-ли при масштабе 5.5 в кольцо /учесть вибрацию/ ? Выхлоп не в счет .Просится М 1:5.. Размах -2200, длина -1560мм. Диам. кольца-288. Делим пополам-144мм, а высота цилиндра со свечой-130мм. Остается небольшой запас .
    Последний раз редактировалось former; 05.11.2012 в 16:57.

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Допустили ошибку при изготовления чертежа.Не учли провод к свече зажигания.Да,размах 2200мм.Посчитали вес модели должен получиться 4900 грамм если на один квадратный сантиметр нагрузка 60 грамм относительно прототипа.А у нас будет на один квадратный сантиметр нагрузка 75 грамм.И тогда вес модели будет от 4900 грамм до 6000 грамм.Мы планируем что модель у нас будет весить примерно от 5400 до 5600 грамм.

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Вы наверное хотели сказать на квадратный дециметр ?

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    День добрый. За сечением Е-Е, /см. черт./ возможно, вообще не стоит продолжать ферму фюзеляжа, вполне хватит одних шпангоутов и стрингеров? Жесткости на кручение и во всех направлениях будет достаточно. И хвостовая часть значительно облегчится. / Не примите как указание к исполнению, так, мысли вслух../ Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    п.Хвойная
    Возраст
    17
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Вы наверное хотели сказать на квадратный дециметр ?
    Да,на один квадратный дециметр.

    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    делал этот самолет. машина очень капризная ,срывная. не прощает потери скорости.особое внимание уделяйте центровке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копии самолетов времен Первой Мировой
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 10:43
  3. где купить копии отечественных самолетов?
    от Михаил 1984 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 12:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:45
  5. Конвертоплан это самолет или вертолет?
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения