Принял решение открыть тему. Всегда нравились самолеты той эпохи. За соответствие прототипа не пинайте - чертеж дубовый. Вот мой “пазл”:
Критика приветствуется.
Критика приветствуется.
Пока что не за что критику наводить. Всё по фэншую😒
Лет 20 тому дочка собирала по чертежам из зарубежного журнала резиномоторную модель Кэмел-а. Когда только убедился,что ручки у неё на месте (после сборки соснового фюзеляжа) , доверил бальзу на крылья и оперение.
Денис,удачи в постройке ! Прототип оччень коротконосый , всё оборудование ближе к капоту …
Чертежи, как по мне, сорокалетней давности тоже на резиномотор. Капот вполне позволяет разместить мотор и аккум.
оччень коротконосый
Ну это почти все самолеты той эпохи.
Можете, пожалуйста, выложить фотографии в разных проэкциях?
Денис, а это все бальза ?
Я столкнулся с тем что некоторые места надо усиливать.
Например вот там где обозначено, если привод будет на одну плоскость РВ и жесткой тягой - любит ломаться.
Там должна быть П-образная скоба.
Начертил чертёж крыла, сделал киль и один из двух шаблонов на нервюры. Взвесив все “за” и “против”, решил делать два лонжерона, вместо одного. Собственно вот:
Дэнис а почему Руль направления не делаеш в “шаблоне”…или как назвать-ламинированием…Там формы чище, дерева меньше идёт и эстетично смотрится. да и в весе я думаю тожэ выйгрыш
Хотел спрсить: а “ламинированием” это жн вроде выгибание из тонких полосочек бальзы ?
в весе я думаю тожэ выйгрыш
В весе - да, а вот в прочности…
а вот в прочности…
ни чуть не хуже
Бум внедрять технологию:).
Владимир Щ.-вы совершенно правы-перенимание формы шаблона, размоченными полоскам бальзы…
По прочности…-это-жэ своего рода бальзовая фанера, можно вариировать прочность -путем подбора полос из плотной бальзы,и мягкой.
В моих моделлях с 800мм размахом использую для ГО и ВО-три полосы бальзы, в одном из самолётов использовал два слоя “плотная+мягкая”-проблем с прочностью нет,-главное дать достаточное время для высыхания в шаблоне.
Вырисовываем крылышко:
Ну вот крыло уже на что-то похоже
Итак, обтянули мы крыло. Смотриться очень даже ничего . Представляю многоуважаемой публике своё изделие №1 на сегодняшний день.
Денис, а элероны как управляться будут? Где сервочки будут расположены?
Сервы будут на нижнем крыле, но есть проблема - будут выглядывать, что не есть гут.
Проект возобновил свои обороты и теперь у меня сделан каркас нижнего крыла и проделаны отверстия для проводов. Использовать буду какие то ползунки, очень хорошо вмещаются в крыле. Забыл про вес. Правое полукрыло - 3.35гр., левое - 3.38 гр.
Продолжаемс… Сделал достаточно примитивное ложе для сервы (тут этого будет достаточно) и зашил нижние бока фюза бальзой.
Денис очень интересная тема)) Удачной постройки!
Спасибо огромное))
Вот и настала очередь нижних крыльев ставать на свои законные, вернее чертёжные места. Да и не сдержался, чтобы примерить и оценить всю красоту проекта и той эпохи в частности.
Ай, молодца! Руки с нужного места растут, и с головой всё в порядке! Наш человек! Теперь еще набраться терпения, копиисту без этого никак! 😃
Спасибо, очень приятно! С терпением у меня всё хорошо, да и спешить мне особо некуда, на лето другие рабочие лошадки есть.