Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; под крылом в фюзеляже планируется аккумуляторы размещать,тюрниджи 4или 5 баночные,вот только не знаю как лучше будет один помощнее на два ...

  1. #41

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    под крылом в фюзеляже планируется аккумуляторы размещать,тюрниджи 4или 5 баночные,вот только не знаю как лучше будет один помощнее на два движка или два аккумулятора но поменьше?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Если есть возможность обойтись одним акком, лучше один. Не будет проблем с разностью разрядов. Да и заряжать один акк проще (ну если нет конечно двухпортового зарядника)

  4. #43

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    под крылом в фюзеляже
    Планируется люк для загрузки акка или, чтобы поставить/снять акк нужно снимать крыло? Под крылом обычно акки не ставят, получается очень задняя центровка

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    тоже думаю что один удобнее было бы,только вот движки то на этом самолёте будут по киловатту примерно,и вольт по 15 надо на каждый, даже не знаю как с одним акком,скорее всего придётся два ставить по меньше

    ну я образно сказал под крылом,там если внимательно посмотрите на шпангоутах есть перемычки,они в одной плоскости,это сделано специально под площадку под аккум,крыло не съёмное(центроплан),сниматься будут консоли крыла,люк планируется,вот только до конца с ним не определился где он будет то ли в крыле (задней части его),то ли перед крылом

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    уважаемые гуру авиамоделизма,подскажите кто знает как сделать тягу (кардан),чтобы одна эта тяга с изломом ворочала два закрылка или что то альтернативное для закрылков на крыле типа чайка?,крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Типа вот такого кардан?
    http://host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxxx.jpg
    А как привод делать планируете??

    По поводу питания 2 кВт 15 вольтами вполне пойдет акк от 5 до 8АЧ.

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    спасибо ,в принципе может и подойдёт,но вот только разъёмное крыло то будет и как раз по излому,ну если пойдёт такой аккум то поставлю один,привод думал сделать от одной сервы помощнее через вилку

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки
    Стандартная серва дополнительная и дешевле и легче и проще выйдет. imho

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Плюс проблем с синхронизацией закрылков не будет. А так карданы разъемные бывают.

  13. #50

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    я понимаю что на каждый аэродинамический руль по серве своей это проще,но у меня соображения такие: если в полёте особенно на малой высоте вдруг откажет одна из серв закрылков,то возникнет опасный крен самолёта,что неминуемо приведёт к аварии у Леонида на Б-12 такое вроде случилось при облёте модели,да и вес тоже имеет значение,я подумаю конечно как сделать этот узел,пока в творческом поиске решения этой задачки...........

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Надежность лучше повышать всеми разумными методами. Дублирование, синхронизация и пр. Ну или строить по три самолета сразу...

  15. #52

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну или строить по три самолета сразу...
    :thumbp:su

  16. #53

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    три самолёта сразу отпадает

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    я понимаю что на каждый аэродинамический руль по серве своей это проще,но у меня соображения такие: если в полёте особенно на малой высоте вдруг откажет одна из серв закрылков,то возникнет опасный крен самолёта,что неминуемо приведёт к аварии у Леонида на Б-12 такое вроде случилось при облёте модели,да и вес тоже имеет значение,я подумаю конечно как сделать этот узел,пока в творческом поиске решения этой задачки...........
    Про Леонида - никто не знает что он туда поставил. Аппаратура у него JR, а сервы - он их может с XKинга по цене пачки сигарет взлял. Моё мнение - если поставить надёжные Футаба/JR хоть аналоги, cистема будет лучше чем без мудрежа с механикой. Борода прав

  18. #55

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    ладно уболтали ,можети так и сделаю как вы предлагаете,а сколько можно серв подключить на один канал?,3-4 штуки потянет один канал?,и как,через Y кабель?

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от orion761 Посмотреть сообщение
    через Y кабель
    Да.
    количество зависит от толщины дорожек в приёмнике и прожорливости серв. У Граупнера Хотт например основные каналы приёмника могут по 5Ампер, кроме микроприёмников. В крайнем случае можно + и - развести отдельно от приёмника.

  20. #57

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    у меня передатчик хайтек оптик-6 с модулем 2.4 ассан,приёмники ассановские

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В крайнем случае можно + и - развести отдельно от приёмника.
    Уважаемый, Юрий, в этом месте, можно ли по подробней, с рисунком или ссылочку? Спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно или небольшую плату с штекерами, где все + и - идут на ваш источник питания 5-6В или связку Y-кабелей, которая идёт на нагруженый канал снабдить ещё одним Y-кабелем, куда воткнуть питание.


  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А что, по-немецки плюс - это синий, а минус - это красный???

  24. #61

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    вообщем последовательное подключение,я понял,а что если сделать типа паз-шип в закрылках ведущих и ведомых,то есть те закрылки которые маленькие и ближе к фюзеляжу,будут работать от одной мощьной сервы через металлическую вилку,а те закрылки которые идут после излома чайки на крыле,будут (ведомые) от (ведущих) маленьких закрылков через шип-паз или пластину жёсткую какую-нибудь???,и не надо будет ставить дополнительные сервы,как вы думаете???

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    а минус - это красный

    Какой фломастер был у мужика, таким он нарисовал. Принцип остаётся

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Я смотрю и мои косточки мелите.
    Много сил потратил для решения вопроса управления 4 закрылками, да еще крыло чайки. Карданы, зацепы, и все другое для управления 4 закрылками мне показалось совершенно не пригодно, люфты появятся запредельные, если конечно не подключить серьезное КБ и цех с ЧПУ станками. Надо ставить 4 одинаковых машинки, кабанчики одной высоты. В этом случае углы отклонение закрылков предсказуемы.
    По причине отказа, практически разобрался. От этого никто не застрахован, даже если в модели 2 сервы, а у Бе-12 стоят больше десятка. Силовые провода питания моторов подальше от цепей управления серв.
    В простеньких моделях эта влияние практически не сказывается. Окончательное место для аккумуляторов я решаю в последнюю очередь. Заранее угадать центровку планера на такой модели сложно. Снимать крыло или что то для замены ак. не стоит. У меня ак. оказались между кабиной и крылом ( хвостовое оперение у этой модели получится тяжеловато). Использую большой люк, он не портит внешний вид модели, силовые, бортовой ак. устанавливаются как можно ниже в корпусе фюзеляжа.

    Да у немцев минут - чаще всего провод коричневых оттенков.

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Извиняюсь, что вопрос не про модель. В 1984 году я отдыхал в п/л "Орленок", который находится недалеко от Туапсе. Там стоял Бе-6. О нем что-нибудь известно? Он тогда был в относительно нормальном состоянии.

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Да у немцев минут - чаще всего провод коричневых оттенков.

    Что бы не было разночтений. Добавляю: у немецких производителей электроники , автомашин питание- плюс привязаны к красным оттенкам изоляции, провода относящиеся к минусу ( корпус) расцветки привязаны к коричневым оттенкам.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В электропроводке коричневый- фаза, синий -ноль
    Последний раз редактировалось boroda_de; 27.11.2012 в 02:03.

  30. #67

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В электропроводке коричневый- фаза
    пару месяцев назад, от местных электриков на даче слышал, что фаза белого цвета а синий ноль......

    аж полез в инет почитать http://www.eti.su/articles/kabel-i-p...rovod_619.html

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Ну вредные. В Машинах, произведенные в Германии перечисляю поименно Мерседес, БМВ, Фолцваген, Опель, Ауди, машины произведенные в Чехии- Шкода. Для разводки цепей постоянного тока , повторяю постоянного тока минус - провода с изоляцией коричневого оттенка, а плюс - провода с изоляцией красного цвета.
    При чем здесь сети переменного тока, повторяю переменного тока. Вы что не можете отличить сеть постоянного тока от переменного. Ну спецы, достали. Вопрос о расцветке проводов в сетях переменного тока, повторяю переменного тока это отдельный разговор. Следующее включение.
    Прошу прощения у хозяина ветки за эти отступления.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вобщето в европейских кабелюках земля-нуль зелено-желтый в полоску, а фазы разных цветов...
    Работал как то электриком в цехе, до меня электрик все земляные пустил по черному проводу, ему так привычнее было, постоянно неувязки были

  33. #70

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    вот как реализован привод закрылков на корсаре обратная чайка

  34. #71

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А он шо, под 90 градусов отклоняется???

    У оригинала тоже закрылок по всей задней кромке, включая изгиб??

    ПС. Кабели для трхфазного тока три разноцветных - это фазы, синий - ноль, желтозеленый земля. По правильному делается 5 проводов. В совке на это забивали и делали 4 провода, т.к. до сих пор в старых зданиях земли нигде нет. Для постоянного тока со времен Эдисона черный это минус, любой другой - плюс. Вообще в своей модели можно хоть одноцветные все провода делать, никто слова не скажет, ежли так хочется

  35. #72

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    вряд ли на 90 градусов,скорее всего максимум на 45,я не заметил люфтов там у него,как я понял там стальная проволока,может и пружинная даже

    вот про такой шип-паз я говорил

  36. #73

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    центроплан почти готов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1667.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.4 Кб
ID:	724912Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1666.jpg
Просмотров: 63
Размер:	71.0 Кб
ID:	724911Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1663.jpg
Просмотров: 135
Размер:	71.9 Кб
ID:	724907Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1665.jpg
Просмотров: 80
Размер:	76.2 Кб
ID:	724909Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1664.jpg
Просмотров: 116
Размер:	76.8 Кб
ID:	724908

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Шикарно смотрится. Стрингера сосна?? Сечение?

    ПС. Обшивать чем будете? Удар об воду выдержит?

  38. #75

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    спасибо ,основные (силовые) стрингера 10/3 мм,вспомогательные 5/3 мм сосна,обшивка фюзеляжа будет бальза 2 мм обклеенная стеклотканью,пару слоёв,удар об воду думаю выдержит,прочность даже без обшивки приличная получилась

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А нервюрка у центроплана еще будут? Илт то что на фотках - окончательный каркас?

  40. #77

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    каркас окончательный,там будет пенопласт,каркас жёсткий

  41. #78

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    после парумесячного затишья взялся опять за работу,после небольших размышлений принял решение,что стабилизатор будет наборный из бальзы,а не из пенопласта как планировалось с начала,кили (шайбы)будут из оранжевого пеноплекса обклеенного бальзой,вообщем вот фоткиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1705б.jpg
Просмотров: 18
Размер:	50.9 Кб
ID:	748274Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1734к.jpg
Просмотров: 31
Размер:	34.0 Кб
ID:	748284Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1733и.jpg
Просмотров: 17
Размер:	38.2 Кб
ID:	748283Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1732з.jpg
Просмотров: 20
Размер:	71.4 Кб
ID:	748282Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1712ж.jpg
Просмотров: 31
Размер:	60.3 Кб
ID:	748281Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1710е.jpg
Просмотров: 15
Размер:	42.8 Кб
ID:	748280Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1707г.jpg
Просмотров: 44
Размер:	52.6 Кб
ID:	748278Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1706в.jpg
Просмотров: 15
Размер:	60.7 Кб
ID:	748276Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1709д.jpg
Просмотров: 20
Размер:	45.5 Кб
ID:	748279
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1704а.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.6 Кб
ID:	748272  

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как управление РНия будет организовано

  43. #80

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Новодвинск,россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    металлические тяги думаю в стабилизатор поставить,усилие от рн будет передаваться через Г-образную качалку на тягу,ну пока так думаю,но пока не стопроцентная уверенность что так сделаю,посмотрю может ещё какие варианты этого узла найду,пока так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Летающие лодки Seamaster (калийный) и Catalina (электро) продам.
    от Micael в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 16:02
  2. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  3. Куплю Композитную пилотажную модель 3D размахом до 2 метров
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:23
  4. P -51D Mustang ARF 1,2 метра электро от Хоббисити
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:20
  5. Модель "Проба" планера из потолочки с размахом крыла 2,3 метра
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения