Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 423 из 423

ИЛ-2 размах 2.2 метра

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))). Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже ....

  1. #401

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,131
    Записей в дневнике
    2
    Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))).

    Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    994
    Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))

  4. #403
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    А видео полета имеется.Посмотреть бы.

  5. #404

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,707
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю, классный самолет! Присоединяюсь к Сашиным вопросам.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))
    Одна страница назад

  8. #406

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,948
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Одна страница назад
    Вот ведь вредина ! Нет написать, люди просят, листай теперь целую страницу !

  9. #407

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84


    Сразу скажу целью съемку полета не ставили, летная погода уходила по минутам так что нужно было успеть поднять и облетать самолет. Резать ролик не стал, чтобы не было глупых вопросов, в конце ролика - небольшой сюрприз - катапультировалась кабина при проходе над полосой - всё целое ни чего не сломалось, фиксирующий шуруп оказался коротковат. Ещё один момент, облет проводили с фиксированным в 0 РН, по причине отказа сервы перед полетом. Как оказалось этот самолет требует включения микшера РН-элероны, это проявлялось умеренным рысканьем после виражей. А так же несколько грубовато пришлось сесть из за того что РН был не активен, а элероны на посадке могли навредить.

    Но всё это ерунда - самолет на крыле и на следующий сезон будут новые качественные видосы, с коптера в т.ч)))

    Конфиг по силовой:
    1. Двиг 50СС Rimfire 80-75-230
    2. Рег Castle Creations Phoenix Edge 120 HV 50V 120 Amp ESC
    3. Акки HRB 6S 50C 6000mAh
    4. Винт - by Fedia и есть ещё xoar 23*6 3-blade electric

    В таком варианте тяги море, можно висеть на винте по ощущениям, после тестов на ваттметре закину инфу по нагрузке на систему с разными винтами.

    З,Ы это не камера такая - это смог и дым от пожаров, а так же надвигающиеся тучи, после полета через 1 час пошел снег)))


  10.  
  11. #408
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    А по времени аков на сколько хватает

  12. #409

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А по времени аков на сколько хватает
    "расход" составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься..

  13. #410

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    3. Акки HRB 6S 50C 6000mAh

    Три аккума по цене одного MLD-35.
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...632406073.html

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    "расход" составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься..
    Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?

  14. #411

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Три аккума по цене одного MLD-35.
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...632406073.html



    Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?
    Уважаемый а какую цель Вы ставили при таком сравнении? Вы пользовали MLD ранее? Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге? Думаю неуместное сравнение.... Это из серии .... " а сколько обошелся самолет? .. ох е...ть... так это ж можно жигули купить было..."

  15. #412

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,707
    Записей в дневнике
    4
    Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.

  16. #413

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    994
    Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3

  17. #414
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    У меня двухлопастной 24*12 стоит тягу мерили 13.600

  18. #415

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,707
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
    С ним и с КВ 230 получается на 6 банок. Скорость маловата чуть - около 85 км/ч, но в общем - копийная. А тяги в статике полно!
    Насчет сравнения в копиях электро и бензин - мое мнение: бензин - в размере 2 м + - наверное чуть дешевле и в покупке и в эксплуатации. Еще + это звук. Правда не очень похож на звук 12 цилиндров мотора АМ или ВК. Но надо резать капот - охлаждение и голова со свечой не влезает, особенно на прототипах с водяным охлаждением. Для Ла-5/7/9, ФВ-190, Су-2 - сложностей поменьше. Электро - немного дороже, звук отсутствует почти - винт шумит - но нет проблем с размещением и копийностью носовой части.

  19. #416

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,905
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Сразу скажу целью съемку полета не ставили
    Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    после тестов на ваттметре закину инфу
    А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Конфиг
    Какой взлетный вес?
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    звук отсутствует почти - винт шумит
    Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    бензин в эксплуатации
    Очень интересно как "бальзовоштукотурношпатлевочные" конструкции и копийная "шелуха" будет переносить вибрации и протечки бензина.

  20. #417

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю
    Это верно, но как уже говорил видео не было целью, да и погода не радовала цветопередачей))

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
    Пока что лог с рега не чем снять, на след. сезон учту этот момент, и прикуплю кабель и ваттметр (тоже нужная вещь)


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Какой взлетный вес?
    Взлетный получился около 9кг, надо уточнить - всё записано.


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
    По Sound modul от немцев есть опыт пользования на танке, тоже думаю в эту сторону - для увеличения копийности будет гораздо интереснее чем дребезжащая газонокосилка в полете (Не хочу ни кого обидеть - это ИМХО, опыт юзанья разных силовых установок на разных моделях)


    По поводу винта, его автор писал что это 22*14. По ощущениям и положению стика в полете, винт тяжеловат - но есть ещё Соар и как уже говорил, следующий сезон начнем с тщательного изучения режимов работы всей силовой установки, при помощи логов, ватметров и пр. для выбора оптимального.



    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
    Всё верно Александр, винт у меня такой же. Скажите у Вас тяга в статике измерялась?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.
    Два акка по 6S

  21. #418

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,905
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Два акка по 6S
    12S или все же 2Р?

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    По Sound modul от немцев есть
    Эксплуатирую MrRC Sound, относительно бюджетно и достаточно громко
    Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов. (видео облета)

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    для выбора оптимального
    Хорошо когда он есть

  22. #419

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Скажите у Вас тяга в статике измерялась?
    Нет, тягу в статике не мерил, но могу померить. Винт подбирался Владимиром (vlad_den) с помощью программы исходя из условия более менее копийного диаметра... (не меньше 22) и данных по мотору и регулю. У самого тоже лежит покупной 23Х16Х3 но я его даже не пробовал пока...

  23. #420

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Уважаемый
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    а какую цель Вы ставили при таком сравнении?
    Савсем не ту о которой вы подумали.
    Могу по другому задать вопрос - каков срок службы данных аккумуляторов при данной конфигурации МСУ ?

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Вы пользовали MLD ранее?
    Да


    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге?

    Да

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Это из серии .... " а сколько обошелся самолет? .. ох е...ть... так это ж можно жигули купить было..."
    Вот это не уместное сравнение.

  24. #421

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Поздравляю Федора с днем рождения!
    Здоровья, успехов, новых проектов, достатка и счастья!

  25. #422

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,948
    Записей в дневнике
    9
    Присоединяюсь ! Крепкого здоровья !

  26. #423

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Федор- с Днем Рождения! Здоровья и удачи!

    Касаемо дискуссии про электротягу, стоимость аккумуляторов, моторов и прочего, позвольте поделиться опытом. Всё ниже написанное- ИМХО и не является руководством к действию. Заранее прошу простить за "не в тему", только лишь в поддержку ИЛ-2!

    1. Аккумуляторы служат долго, если их не "качать" 25А в спешке на поле, а заряжать максимум 5А (использую либо 5000 или 5800). Люди, с которыми общаюсь именно по электротяге и которые летают только на "теслах", по 250 полных циклов делают. Но правда это либо Gens, либо Hacker. С другими брендами не сравнивал.
    2. Зарядные устройства - особый пункт, так как плохие зарядники портят аккумуляторы.
    3. Стоимость полёта на "батарейках" скорее всего дороже, хотя как-то мы решили посчитать и получилось, что для того, кто в год летает раз 10-15 по 10 минут - однозначно бензин гораздо дешевле. Но есть люди, которые совершают более 1000 полётов в год и ранней осенью и поздней зимой и вообще круглый год. Да что тут говорить? Я лично с 3 мая этого года, на пилотажке F3A, уже налетал 10 часов непрерывного полёта, учитывая что один полёт длиться порядка 7-ми минут. Мотор AXI, регулятор Jeti. Приехал на поле, поменял "питание" и полетел дальше. Так что тут кому что: либо тренировки и "налёт", либо "для души и со звучком и дымком"
    4. Звук. Ставил - не слышно. Больше в это всё не играюсь. Немного получше конечно, чем без него, но не настолько, чтобы его ставить. А делать летающую колонку "S90" с усилителем - перебор
    5. Дым. Классная штука. Причём разных цветов.
    6. Вибрации, которые разрушают самолёт, особенно "двухтактники на бензине", не особо уменьшают стоимость полёта. Хотя ведь так просто подсчитать, казалось бы, 1 литр бензина и полетел. Правда никто не считает все убытки, которые вызваны вибрацией.
    7. Запах бензина... Будь то гараж или квартира - не важно!
    8. Возможность устанавливать силовую установки не "уродуя" самолет "отверстиями"...
    9. Мгновенный отклик на ручку газа. Более дозированное управление тягой на всех режимах.
    10. Отсутствие влияния атмосферных эффектов на работу силовой установки. Жара, холод, влажность не влияют на работу, я уж молчу про вскипание бензина в карбюраторе...
    11. Центр тяжести CG - не меняется на протяжении всего полёта!
    12. Полет на спине и выполнение сложных фигур - не ограничено...

    Коллеги, извините, что так много о том, что давно всем понятно - у каждого своя правда и каждый видит свои плюсы и минусы в той или иной силовой установке. Но утвержать или сомневаться в том, что электротяга "не вариант" - в наше время уже не актуально. Для ежедневных тренировок - очень хорошая альтернатива и бензину и калилке.

    P.S. После ЧР во Вьясе строю новый самолет Р-47 ThunderBolt. Полностью из композитного материала. Размах крыла 2,9м. В качестве силовой установки буду использовать "звезду" MOKI 250 бензин, с электростартёром. А Вы мне тут про какую-то электротягу пишите ))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  2. Куплю Композитную пилотажную модель 3D размахом до 2 метров
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:23
  3. piper j-3 Cub C нуля (Размах больше 2 метров)
    от Makc321 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:10
  4. Строю ретропланер с размахом 2,38 метра
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 16:13
  5. Модель "Проба" планера из потолочки с размахом крыла 2,3 метра
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения