Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 420 из 420

ИЛ-2 размах 2.2 метра

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))). Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже ....

  1. #401

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))).

    Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))

  4. #403

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А видео полета имеется.Посмотреть бы.

  5. #404

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю, классный самолет! Присоединяюсь к Сашиным вопросам.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))
    Одна страница назад

  8. #406

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Одна страница назад
    Вот ведь вредина ! Нет написать, люди просят, листай теперь целую страницу !

  9. #407

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    84


    Сразу скажу целью съемку полета не ставили, летная погода уходила по минутам так что нужно было успеть поднять и облетать самолет. Резать ролик не стал, чтобы не было глупых вопросов, в конце ролика - небольшой сюрприз - катапультировалась кабина при проходе над полосой - всё целое ни чего не сломалось, фиксирующий шуруп оказался коротковат. Ещё один момент, облет проводили с фиксированным в 0 РН, по причине отказа сервы перед полетом. Как оказалось этот самолет требует включения микшера РН-элероны, это проявлялось умеренным рысканьем после виражей. А так же несколько грубовато пришлось сесть из за того что РН был не активен, а элероны на посадке могли навредить.

    Но всё это ерунда - самолет на крыле и на следующий сезон будут новые качественные видосы, с коптера в т.ч)))

    Конфиг по силовой:
    1. Двиг 50СС Rimfire 80-75-230
    2. Рег Castle Creations Phoenix Edge 120 HV 50V 120 Amp ESC
    3. Акки HRB 6S 50C 6000mAh
    4. Винт - by Fedia и есть ещё xoar 23*6 3-blade electric

    В таком варианте тяги море, можно висеть на винте по ощущениям, после тестов на ваттметре закину инфу по нагрузке на систему с разными винтами.

    З,Ы это не камера такая - это смог и дым от пожаров, а так же надвигающиеся тучи, после полета через 1 час пошел снег)))


  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А по времени аков на сколько хватает

  12. #409

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А по времени аков на сколько хватает
    "расход" составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься..

  13. #410

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    3. Акки HRB 6S 50C 6000mAh

    Три аккума по цене одного MLD-35.
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...632406073.html

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    "расход" составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься..
    Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?

  14. #411

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Три аккума по цене одного MLD-35.
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...632406073.html



    Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?
    Уважаемый а какую цель Вы ставили при таком сравнении? Вы пользовали MLD ранее? Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге? Думаю неуместное сравнение.... Это из серии .... " а сколько обошелся самолет? .. ох е...ть... так это ж можно жигули купить было..."

  15. #412

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.

  16. #413

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3

  17. #414

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    У меня двухлопастной 24*12 стоит тягу мерили 13.600

  18. #415

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
    С ним и с КВ 230 получается на 6 банок. Скорость маловата чуть - около 85 км/ч, но в общем - копийная. А тяги в статике полно!
    Насчет сравнения в копиях электро и бензин - мое мнение: бензин - в размере 2 м + - наверное чуть дешевле и в покупке и в эксплуатации. Еще + это звук. Правда не очень похож на звук 12 цилиндров мотора АМ или ВК. Но надо резать капот - охлаждение и голова со свечой не влезает, особенно на прототипах с водяным охлаждением. Для Ла-5/7/9, ФВ-190, Су-2 - сложностей поменьше. Электро - немного дороже, звук отсутствует почти - винт шумит - но нет проблем с размещением и копийностью носовой части.

  19. #416

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Сразу скажу целью съемку полета не ставили
    Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    после тестов на ваттметре закину инфу
    А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Конфиг
    Какой взлетный вес?
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    звук отсутствует почти - винт шумит
    Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    бензин в эксплуатации
    Очень интересно как "бальзовоштукотурношпатлевочные" конструкции и копийная "шелуха" будет переносить вибрации и протечки бензина.

  20. #417

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю
    Это верно, но как уже говорил видео не было целью, да и погода не радовала цветопередачей))

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
    Пока что лог с рега не чем снять, на след. сезон учту этот момент, и прикуплю кабель и ваттметр (тоже нужная вещь)


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Какой взлетный вес?
    Взлетный получился около 9кг, надо уточнить - всё записано.


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
    По Sound modul от немцев есть опыт пользования на танке, тоже думаю в эту сторону - для увеличения копийности будет гораздо интереснее чем дребезжащая газонокосилка в полете (Не хочу ни кого обидеть - это ИМХО, опыт юзанья разных силовых установок на разных моделях)


    По поводу винта, его автор писал что это 22*14. По ощущениям и положению стика в полете, винт тяжеловат - но есть ещё Соар и как уже говорил, следующий сезон начнем с тщательного изучения режимов работы всей силовой установки, при помощи логов, ватметров и пр. для выбора оптимального.



    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
    Всё верно Александр, винт у меня такой же. Скажите у Вас тяга в статике измерялась?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.
    Два акка по 6S

  21. #418

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Два акка по 6S
    12S или все же 2Р?

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    По Sound modul от немцев есть
    Эксплуатирую MrRC Sound, относительно бюджетно и достаточно громко
    Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов. (видео облета)

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    для выбора оптимального
    Хорошо когда он есть

  22. #419

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Скажите у Вас тяга в статике измерялась?
    Нет, тягу в статике не мерил, но могу померить. Винт подбирался Владимиром (vlad_den) с помощью программы исходя из условия более менее копийного диаметра... (не меньше 22) и данных по мотору и регулю. У самого тоже лежит покупной 23Х16Х3 но я его даже не пробовал пока...

  23. #420

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Уважаемый
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    а какую цель Вы ставили при таком сравнении?
    Савсем не ту о которой вы подумали.
    Могу по другому задать вопрос - каков срок службы данных аккумуляторов при данной конфигурации МСУ ?

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Вы пользовали MLD ранее?
    Да


    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге?

    Да

    Цитата Сообщение от vanes_nsk Посмотреть сообщение
    Это из серии .... " а сколько обошелся самолет? .. ох е...ть... так это ж можно жигули купить было..."
    Вот это не уместное сравнение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ms45, лк размахом 4,5 метра!(самоделка)
    от SURINSKIX в разделе Летающие крылья
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 13:54
  2. Куплю Композитную пилотажную модель 3D размахом до 2 метров
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:23
  3. piper j-3 Cub C нуля (Размах больше 2 метров)
    от Makc321 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:10
  4. Строю ретропланер с размахом 2,38 метра
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 16:13
  5. Модель "Проба" планера из потолочки с размахом крыла 2,3 метра
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения