do-335 EMS

smirnoff

Здравствуйте дорогие авиамоделисты. Хочу показать вам мой самолёт.Проэкт 2012 года.Задавайте вопросы или посоветуйте что-нибудь.Хотел учавствовать в Ч.Р. в Великих Луках но не получилось.

vimeo.com/46370176#

Спасибо Владимиру за видео.

FFedor

Уважаемый Андрей, так как самолёт необычный, вопросов масса.Как решена задача синхронного управления двигателями? Каким двигателям отдали предпочтение?Шасси, длинноногое, вообще заморочка? Какие ощущения тяни-толкая?Если можно, чуточку фоток с постройки самолёта? Спасибо, Вам за самолёт!

alex144

Есль не секрет: это кит, корка и тд, Если так, то чьё? Или самопил? Масштаб? Чье шасси?

Wherewolf
alex144:

Есль не секрет: это кит, корка и тд, Если так, то чьё? Или самопил? Масштаб? Чье шасси?

в заголовке написано, правда с ошибкой 😃 - ESM

alex144
Wherewolf:

в заголовке написано, правда с ошибкой - ESM

Малоли кто и что написал в заголовке с ошибкой и что под этим имелось в виду. И потом, вопрос не вам, а топикстартеру.

spyder3
smirnoff:

З Хочу показать вам мой самолёт.Проэкт 2012 года.Задавайте вопросы или посоветуйте что-нибудь.

Самолёт супер. Главное не такой как у всех.
Мотор в хвосте действует или это муляж?
Успеха в хобби!

Санек301
FFedor:

Как решена задача синхронного управления двигателями?

В данной схеме вопрос синхронизации не стоит . Допускается пользование моторов разной мощности и кубатуры .

spyder3:

Мотор в хвосте действует или это муляж?

Вы издеваетесь, батенька ?!

kirgintsev

Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще

Санек301
kirgintsev:

Александр , кстати нет , думаю никакой издевки , сам ESM предлагает ставить только передний мотор а хвостовой делать флюгером или не ставить вообще

Ну если сильно лехкий , то наверно, можно и на одном. А ежели хоть полукопия, то с двумя .
По поводу издевки. На видео сильно хорошо видно что все моторы рабочие.Или плохо видно ?

spyder3
Санек301:

Или плохо видно ?

Вообше не видно - если бы он стоял на фотке с работающими моторами то да. А фотки то такой нет - а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.

san_AA
spyder3:

… а когда летит то понятно и флюгер будет крутится.

Ага и когда на рулёжке и на посадке… Хорош уже фантазировать.

FFedor

Ну, Александр, а почему бы не пофантазировать, пока автора нет.

san_AA:

Хорош уже фантазировать.

–Жена, тоже говорит:Хорош умничать.

Подождём счастливчика, что он скажет.

Bil

Коллеги, оба мотора рабочие, каждый имеет управление от своего регуля. Моторы разнокалиберные, на заднем винт перевёрнут, вращение винтов в одну сторону, если смотреть спереди, то оба вращаются против часовой стрелки. (стандарт).
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.

Denis_71
Bil:

на заднем винт перевёрнут,
Пы. Сы. Я не фантазирую и не предполагаю, я точно это знаю.

Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого) Наверно имеется в виду профиль лопасти - виноват…

У оригинала был недостаток связанный с разряженным потоком на хвостовых рулях - а как он рулей слушаеться у Вас?

Chinsky
Denis_71:

Андрей - наверно левого вращения (иначе как не крути он останеться правого)

Я так понял он и остался правого, просто насажен на ступицу “задом наперед” а вращение двигателя реверсировали

Anton_Minaev

Мне очень нравится Пфайль. Буквально влюблен в него. Красивые обводы воздухозаборника радиатора, низкий профиль фонаря кабины. Длинные стойки, щитки шасси тоже красиво смотрятся. Интересная компоновочная схема.
В качестве небольшого офтопа выложу пару кадров из своего стендового прошлого. Тамия, 1:48.

FFedor

Спасибо,Антон, хорошая работа, самолёт,такое создание, не пройдёшь мимо, равнодушно.

smirnoff

здравствуйте. отвечаю.оба мотора рабочие “акси”.вопроса о синхронизации нет-моторы на одной оси.шасси штатное емs оч хлипкое,если аккуратно садиться-проблем нет.длинные ноги нужны чтобы не снести задний винт. нижний киль для тогоже.о схеме тяни толкай:если винты работают разные стороны-раскачка особо на малых скоростях,как и у прототипа.я рискнул запустил в одну-полёт-чудовищьное смещение в сторону но это лечится микс рудер.зритель не заметит.ичто ешо расказать.

smirnoff



Здравствуйте дорогие моделисты!
Хочу рассказать про самолет, занялся темой DO – 335 из за жгучего желания сделать полукопию которая летает. Самолет понравился агрессивными формами. Устрашающая красота. Особенно когда убирается шосси и превращается в снаряд, ракета или торпеда. Решил что этот самолет можно достаточно разогнать и еще он длинный что бы лететь ровно. Фирма ESM делает тяжелые прочные самолеты «дубовые», то что надо для скорости конкретно про DO-335 ESM. Моё мнение, что его можно собрать только на электричестве, если конечно с двумя рабочими двигателями. Проблема балансировки. Что бы сбалансировать около килограмма оборудования в хвосте у меня получилось в носу больше 4 кг это настолько серьезно, что тот американский парень с «универсала» который собрал подобный самолет переносил сервы со стабилизатора в фюзеляж и делал тяги. Про электрические моторы моё глубочайшее убеждение комфортный размер для самолета на электричестве максимум 9 килограмм, размах 1800 мл, 12 банок 5 тысяч ма рабочий ток до 60 А. Следовательно на двух моторах могу собрать самолет больше 2 – х метров и вес до 18 кг – мой вариант. Люблю сам полет больше чем сборку. Собирать просто умею. Завораживает мысль собрать самолет с удивительными техническими характеристиками и следовательно с летными качествами. У меня F-3Aшный вкус – ровный полет, амплитуда и вертикалей сколько хочу, плюс скорость и если самолет не летит на «ноже» он мне не нужен. И тем более в полукопиях когда сам факт полета похож на чудо.
Мне нравятся тяжелые самолеты. Уверен что для того чтобы самолет летел ровно он должен быть достаточно тяжелым и большим. Самое главное не вес самолета а баланс: вес – площадь крыльев – мощность двигателя. Кто не знает могу сказать: особенность вардбирда способность поднимать вес. Мой вкус баланса: тяга двигателей больше веса с нагрузкой на крыло 200 г/дм² при двухметровом размахе. И еще чем мне нравится DO-335. Рекордный самолет который не успели испортить военные. Его не возможно было использовать из-за его сложности в военное время. Но летные возможности были настолько велики, что проект не был закрыт. Самолет для полета, который не успел ни кого убить. Мой поклон Клаудису Дорнье. (продолжительные аплодисменты).

FFedor

У нас на горах выпал первый снег, конечно холодно.Полётов нет, вдруг Андрея сообщение. Открываю, смотрю, смотрю, восхищаюсь. Вот оно, не просто собранная модель, а ПИЛОТ, мастерски облетал, как летит. Давно хотелось именно такой полёт увидеть;голова холодная, рука твёрдая. Класс.Честно, узнав, что электричка, поостыл, но полёт, может я их, видел недостаточно, но я увидел, то что хотел и чего мне не хватало. Андрей, ТЫ великолепен, вот это пилот. Спасибо, за предоставленное удовольствие. Прости, за корявость.

smirnoff

Дорогой Фёдор, если вы заметили моторы очень мощные и получился неожиданный эффект-сильный шум на заднем винте, даже не шум а рокот.Звук такой как у хорошего бензинового мотора. Это получается из за динамического удара воздуха который закручивает винт о плоскость стабилизатора и рудэра, и ещё звук добавляет стеклянный фюзеляж, который гудит как контробас. Уверяю вас что самолёт звучит очень красиво.Благодаря электричеству самолёт получился очень мощный, вбензиновом эквиваленте около 120 кубиков (производитель рекомендует 50 кубиков) летают не на звуке а на моторе. Этот самолёт для полёта. И очень горжусь что у меня за спиной практика полётов F-3A.