Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Нужна помощь по самолету По-2ШС

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем! один из членов нашего клуба планирует строить копию самолета По-2ШС. Прототип интересный и редкий, поэтому и документации ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132

    Нужна помощь по самолету По-2ШС

    Добрый день всем! один из членов нашего клуба планирует строить копию самолета По-2ШС. Прототип интересный и редкий, поэтому и документации - кот наплакал. Есть только чертежи из М-К. Фото нет. Прошу помочь всех, кто располагает какой-либо документацией по этому прототипу (чертежи, фото, схемы окраски), в-общем, чем больше,тем лучше. Масштаб предполагаем 1/5.
    Двигатель - 5о-60 см3. Или подскажите, где можно найти, если кому-то попадалось что-либо по этому самолету. В Инете уже смотрели, мало что нашли. Может, кто имеет доступ к архивной документации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    У меня есть немного информации о ПО-2, может пригодится
    http://fotki.yandex.ru/users/krapivi.../album/185489/

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Есть немного фоток ПО-2 здесь: http://www.primeportal.net/hangar/makarov_aleksey/po-2/ Однако раскрас самолёта весьма специфический. С того же ресурса в более привычном раскрасе http://www.primeportal.net/hangar/do...likarpov_po-2/

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Спасибо! Но нам нужна именно модификация По-2ШС(Штабной Самолет), т.е. пятиместный вариант с широким фюзеляжем. Простых По-2 строится великое множество, а вот копий ШС пока нигде не встречал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Но нам нужна именно модификация По-2ШС(Штабной Самолет)
    Вот такой

    Вложение 724117
    Тут народ что то про этот самолёт говорит.
    В общем поиск рулит, но думаю других фото вы врятли сможете найти.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Здесь его называют санитарным самолетом
    В 1943 г. Поликарпов модифицировал С-2, расширив его фюзеляж и поместив в нем 2 носилочных и 1 сидячего раненых рядом с летчиком. Этот самолет получил название По-2 ШС
    если это действительно так, может и поисковые запросы изменить со штабного на санитарный, может так больше инфы найдется. Хотя фото вроде как другого самолета в статье
    так, что верить ей или нет не знаю. Ага, вроде разобрался, фото - санитарного самолета, но не ПО-2, в статье пишется вообще о санитарниках, а я заморочившись на определенный решил, что и фото почему то должно быть именно его

    Вот что нашлось по запросу на санитарный ПО-2 ШС, вдруг поможет, там в конце есть 5 листов чертежей, к сожалению они судя по шапке над ними из журнала Моделист-Конструктор 3-1978, наверно те же, что и у вас.
    Последний раз редактировалось alek_j; 10.12.2012 в 16:33.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    что верить ей или нет не знаю.
    Ещё одна страница справочника "Фонарёва" видимо та что написана на потолке.
    Фото 100% другой модификации ПО-2
    Санитарных ПО-2 было несколько

    модификации ПО-2(У-2)
    У-2A
    одноместный сельскохозяйственный самолет-опылитель, строившийся в подвариантах У-2АП и У-2АО с 1930г., с бункером для химикатов вместимостью 250 кг в задней части фюзеляжа. После 1944г. строился как По-2А с двигателем М-11К мощностью 115 л.с. Построено 9000 экземпляров.
    У-2Г
    экспериментальный самолет со всеми системами управления, присоединенными к штурвальной колонке.
    У-2КЛ
    два специальных самолета с цельноштампованным фонарем задней кабины. Появился в 1932г.
    У-2ЛШ
    ("Кукурузник") - легкий штурмовик; большое количество предвоенных самолетов было переделано в этот стандарт; вооружен одним пулеметом ШКАС калибра 7,62 мм на кольцевом лафете над задней кабиной, имел крепления для 120 кг бомб плюс пусковые рельсовые направляющие для четырех реактивных снарядов РС-82. Альтернативное обозначение - У-2ВОМ-1.
    У-2ЛНБ
    легкий ночной бомбардировщик производился начиная с 1941г. Бомбовая нагрузка увеличилась до 200 кг, появились прожектора и глушитель на выхлопной трубе.
    У-2ЛПЛ
    исследовательская разработка 1935 г. с лежащим пилотом.
    У-2M
    альтернативное обозначение - МУ-2, прошел испытания в 1931г. Первый из вариантов поплавковых гидросамолетов с большим центральным поплавком и двумя стабилизирующими, расположенными на концах крыла.
    У-2НАК
    самолет-корректировщик артиллерийского огня и разведчик.
    У-2С
    незначительные серии производились с 1934 г., задняя кабина заменена на закрытый отсек для санитара и носилок; позднее были установлены иллюминаторы. Другие варианты У-2С-1 и У-2СС.
    У-2СП
    установлена третья открытая кабина, а положение остальных изменено. В 1934-39гг. построен 861 экземпляр, во время войны применялись для связи.
    У-2СПЛ
    модель - лимузин с задней кабиной для двух пассажиров вместо заднего кокпита.
    У-2УТ
    производился в ограниченных количествах с 1941 г. в основном для летной подготовки и имел двигатель M-11Д мощностью 115 л.с.
    У-2ВС
    основной самолет советских ВВС, использовался старшим составом как самолет связи. Более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС.
    У-3
    разработка Н. Г. Михельсона и А. И. Морщихина от 1934 г., использовавшаяся в качестве тренировочного самолета. Имела двигатель М-48 мощностью 200 л.с. Ни в чем не превосходила основную модель У-2.
    У-4
    вариант самолета У-2 с лучшими аэродинамическими обводами и более тонким фюзеляжем; создан Михельсоном, не производился в больших количествах.
    По-2ГН
    пропагандистский самолет с громкоговорителем; производился с 1944г.
    По-2Л
    модель - лимузин с закрытой пассажирской кабиной; дверь находилась с левой стороны.
    По-2П
    поплавковый гидросамолет военного времени, производился в ограниченных количествах.
    По-2С
    санитарный военный самолет.
    По-2С-1
    сходен с довоенным санитарным самолетом. Модель По-2С-2 имела двигатель M-11Д, а самолет По-2С-3 переносил под крыльями два контейнера с пациентом на носилках. Альтернативное обозначение последнего варианта - По-2СКФ.
    По-2ШС
    штабной самолет; новый фюзеляж с закрытой кабиной для пилота и двух или трех пассажиров.
    По-2СП
    послевоенный вариант для географических наблюдений и аэрофотосъемки.
    РВ-23
    поплавковая модификация, созданная Михельсоном для попытки установления рекорда высоты среди гидропланов в 1937 г. Оснащен звездообразным двигателем R-1820-F3 Циклон мощностью 710 л.с.
    CSS-13
    обозначение польских самолетов. Некоторые имели стеклянные фонари над кабинами.
    CSS-S-13
    польский санитарный вариант с фонарем над кабинами пилота и санитара, закрытый отсек для пациента в задней части.
    E-23
    исследовательская модель 1935 г. для перевернутых полетов. Различные варианты: множество экспериментальных моделей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Прототип интересный и редкий
    если верить инету, то:
    У-2ШС (штабной самолет) (рис. 180) — пятиместный лимузин, выпущенный по инициативе и проекту Н. Н. Поликарпова, согласно пожеланию ВВС. Большая четырехместная пассажирская кабина в фюзеляже закрыта сверху прозрачным фонарем. Полезная ширина кабины — 1020 мм, фюзеляж шире обычного на 350 мм, вынос верхнего крыла — 600 мм. Тросы управления частично скрыты в фюзеляже. На руле высоты — триммер, руль высоты и элероны с осевой аэродинамической компенсацией. Двигатель М-11Ф, винт деревянный, на нем кок. Электрооборудование: генератор ГС-35 с приводом от торца коленчатого вала двигателя, рация приемо-передающая. Самолет мог быть за 10 мин переоборудован в санитарный.

    У-2ШС был признан удачным как лимузин, но остался только в двух опытных экземплярах.
    рис. 180 Похоже, что из-за возможности быстрого переоборудования он и попадает во многих статьях в санитарный. Но если действительно их было только два опытных экземпляра, то найти материалы будет очень трудно

    Вот здесь тоже говорится всего о двух построенных самолетах, причем они здорово отличались друг от друга
    Последний раз редактировалось alek_j; 10.12.2012 в 20:16.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    если верить инету, то:
    Только в этой цитате уже есть неточности и искажения информации.
    Видимо кто то в статье допустил ошибку или просто наплёл и теперь эту ошибку растиражировали в огромном количестве клонов этой статьи.
    правильно только то что было всего 2 экземпляра про размеры не проверял (лениво) в остальном "справочник" "Фонарёва".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Нужна помощь, советы по электро-гонке!
    от Brodяga в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 13:38
  3. Нужна помощь определиться с круткой крыла для Боинг-727.
    от EVIL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:09
  4. Нужна помощь в подборе винта.
    от КонстантинМ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения