Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

Gee Bee R2 Composit ARF

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ОН ЛЕТАЕТ!...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Gee Bee R2 Composit ARF

    ОН ЛЕТАЕТ!Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANDRU1.jpg
Просмотров: 1087
Размер:	50.4 Кб
ID:	729172

  2.  
  3. #2
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Конечно! Он же СА-МО-ЛЁТ!

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Конечно! Он же СА-МО-ЛЁТ!
    ... Даже братья Гранвиллы иногда в этом сомневались...

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хе-хе, интригант! Человека в цилиндре не спутаешь!
    Андрей, не поверите! У меня тут один человечек отчайно жаждет ЖиБи2, вчера обсуждали как и что можно сделать, рассматривали CARF-овский. Я почему то вспомнил Ваши ретро-гонки (мало кто такой эстетикой балуется), а тут тема от Вас же, и прямо по нужному самолету!
    Расскажите подробнее, что и как! Что внутри, как летает, как ощущения! Человек от такого счастья кушать перестанет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    ТАКОЙ КРАСИВЫЙ)!!!

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    летающая сарделька с прикушенной задницей,но красив,мерзавец!(я о самолете,не путать)

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Мы тоже такой заказали, ждём-с.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А у нас такой летал в 2005 году с пятицилиндровым мотором. Совет не сбрасывать скорость в полете, иначе штопор и поставить маленькое колесико на законцовку киля, посадки с кувырком - нормальное дело.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    дорогой Павел спасибо за внимание к теме.
    хочу поблагодарить русджет за самолёт .ОН куплен в 2007 моим другом Виктором из Казахстана,бережно хранился,и теперь это чудо у меня.Виктор с гордостью рассказывает что этот самолёт куплен у самого РОБЕРТУСА!а
    про заднее колесо я догадался, поставил не копийное тривэшное от пилотажки.заодно упростил конструкцию-выбросил тросики(клесо
    зацепил за рудер).
    не разу не капотироиал. при сборке обратил внимание на модельную адаптацию-шасси сдвинуты в перёд(в отличии от прототипа) плюс подшибники в ступицах,уверен если шасси стоят по копийному капотаж неизбежен.
    к стати двигатель от русджета-работает как часы
    про скорость тоже догадался-на самолёте ни царапины-горжусь.

    дорогой Кирилл.без проблем отвечу на любые вопросы по сборке.ЧЕЛОВЕКУ скажите-самолёт великолепный.управляется адекватно.если кто скажет не так у того –кривые руки.
    немного погодя напишу ещё-палец устал
    Последний раз редактировалось smirnoff; 20.12.2012 в 14:31.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Помучался у нас один товарисч с нечто-подобным - .
    Но его не отвратило - строит еще один - и побольше -


    2.5 м, 13 кг.

  14. #11
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    дорогой метр Лапшов. мой любимый друг сьел мне полмозга решив, что вы советуете прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.Спасите остаток мозгов.я и так буйный вдруг укушу кого.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Жесть!!!!

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    дорогой метр Лапшов. мой любимый друг сьел мне полмозга решив, что вы советуете прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.Спасите остаток мозгов.я и так буйный вдруг укушу кого.
    Расшифруйте,пожалуйста,вашу мысль?

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    дорогой метр Лапшов
    Да, я писал про верхнее колесо.

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    прикрепить колесо сверху рудера, чтобы оно радостно крутилось в случае капотажа.
    Ага, что б модель не просто капотировала, но и рулила кверх колесами...

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    А тем временем 6 мая 2010....
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=23044

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Для Кирилла – Коллапса и Человека и молчаливых читателей
    Про облёт
    В будний день ( чтобы никто не мешал ) с другом Алексеем долго регулировали двигатель после обкатки . Вечереет дождичек собирается . Алексей говорит – сегодня летать не будем , покатайся по полосе . Покатался.Алексей говорит – чо так медленно заднее колесо подними. Поднял. Самолёт прыгнул на кочке,хрюкнул и взлетел на метр , ветерок помог , газ в ноль , самолёт упал на шасси , отработали пружины , самолёт прыгнул в верх на три метра и застыл на мгновение под сорок пять градусов , в голове пронеслось сейчас грохнется пятнадтцать килограмм и крылья улетят в разные стороны , надо уходить , полный газ и самолёт почти вертикально уходит в верх . Алексей даже сигарету бросил побежал ко мне. Слышу его голос – Андрюха всё под контролем спокойно выравнивай вставай на круг. Ощущение-самолёт бросает по высоте и в стороны с трудом удерживаю, в голове проносится сколько в баке топлива. Пошла работа хладнокровно. Несколько кривых проходов, потом заходы на посадку . Самолёт по прежнему бросает особенно по высоте , я ничего не могу понять . Сделал больше десяти заходов может тридцать . Торопливый заход , скорость не гасится , жёсткое касание , самолёт отпрыгивает как мячик , уход на следующий заход . Алексей за спиной коментирует – нормально, нормально, всё уходи , второй заход .Алексей мой ангел . Итак , не помню с какого захода с божьей помощью и с помощью Алексея , в припрыжку и боком посадил , не капотировал и двигатель даже не заглох .Алексей сказал- надо фотографироватся , я сказал – не надо , Алексей сказал – после Такого надо.Так появилась эта фотография .Когда я посмотрел на самолёт, я понял почему он не управлялся – почти оторвалась верхняя правая растяжка крыла (это видно на фото) , крыло сомопроизвольно меняло угол атаки и самолёт бросало по высоте .
    Через неделю второй полёт тоже был экстримальным .Самолёт посадил с трудом . Один элерон оказался опущен – серва потеряла ноль , оказалась бракованная , как она работала в первом полёте непонятно .
    ВЫВОД – самолёт очень надёжно летит , без растяжки летит , без элерона летит .Шасси работают великолепно . самолёт очень прочный , переносит очень грубые посадки и не капотирует если колесо но попадает в ямку.Он великолепен .
    Мои наблюдения по конструкции – самолёт имеет эс образный профиль крыла , это практически летающее крыло .Стабилизатор очень маленький находится в аэродинамической тени фюзеляжа , если не работает мотор . Стабилизатор работает в воздушном потоке винта , поэтому самолёт с заглохшим мотором не управляется по высоте .Самолёт не короткий а, просто толстый , плечо больше чем хорда крыла . Толстый фюзеляж не мешает лететь потому что в одуве мотора , пока работает мотор сопротивление фюзеляжа ноль . Крылья тонкие самолёт летит очень быстро . Клинообразный рудер очень эффективный .
    Полёт на GEE BEE . Было совершено пять героических полётов . Самолёт очень летучий . Летит лучше чем в симуляторе . Не заметил его склонности к сваливанию в штопор . Крайняя посадка была как на пилотажке с первого захода , касание земли – как нежный поцелуй . На этом сезон кончился .А давайте, все вместе попросим всех тех людей , которые клацали фотоапаратами у меня за спиной , когда я штанами ловал адреналин , ПУСТЬ ПОДЕЛЯТСЯ ФОТОГРАФИЯМИ .
    Если интересно жду вопросов .

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    " Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может." Андрей! Молодец! Поздравляю!

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Выкладываю фото полетов GeeBee в августе на газонах. На мой взгляд, со стороны, не наблюдалось никакого особого выделения адреналина. В полете все было спокойно, собранно, посадка штатно, ну а после - взрыв эмоций. Сам полет, вид самолета - очень зрелищный, низкие скоростные проходы просто потрясающе! Равнодушных на поле не было замечено.
    Удачных полетов тебе Андрей! Чтоб всегда количество взлетов = количеству красивых посадок!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8308.JPG
Просмотров: 314
Размер:	170.4 Кб
ID:	731148 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8312.JPG
Просмотров: 263
Размер:	155.4 Кб
ID:	731149 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8314.JPG
Просмотров: 156
Размер:	118.1 Кб
ID:	731150 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8319.JPG
Просмотров: 122
Размер:	67.6 Кб
ID:	731151 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8320.JPG
Просмотров: 112
Размер:	99.8 Кб
ID:	731152 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8328.JPG
Просмотров: 107
Размер:	73.6 Кб
ID:	731153 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8340.JPG
Просмотров: 324
Размер:	158.7 Кб
ID:	731154 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8366.JPG
Просмотров: 225
Размер:	162.4 Кб
ID:	731155

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Позволю себе добавить еще и видео полетов, если кому-нибудь будет интересно.
    Заранее извиняюсь за качество - снималось тем, что попало под руку. Да и вообще, это пока первый опыт выкладывания роликов на youtube. Смотреть лучше в HD-качестве, иначе ничего не разобрать.

    Полет и посадка на закате

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00 001.jpg
Просмотров: 126
Размер:	53.4 Кб
ID:	863533 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00 002.jpg
Просмотров: 102
Размер:	49.6 Кб
ID:	863536

    Привет парни хочу взбодрить тему Gee Bee в добром здравии у него появился брат
    АУ парни из Самары как ваш самолёт полетел или нет покажите фото или зря похвалились

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Самолёт летает, но с посадками пока не очень. Самолёт тяжёл в перевозке, мало куда умещается. Приходится возить на крыше. Сейчас Володя уехал в отпуск, как вернётся продолжит тренироваться.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Привет Сергей .вопрос.мотор не греется?а я что то с бафлами морочился
    и что за мотор на фото не видать

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Мотор ДА-150. Да кажется всё нормально, не замечали что греется.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Spline Посмотреть сообщение
    Смотреть лучше в HD-качестве, иначе ничего не разобрать.
    Оч. хотел посмотреть ЖиБи в полете, но... Зрения не хватило...

    Снимать полеты на Гоупро и вообще любую широкоугольную оптику, да и вообще на камеру без зума - имхо издевательство над зрителем.

    Блин, ребята, ну такое бабло вбахивается в самолет (а самолетов много...) ну неужеле так блин трудно вложить 250-350 баксов в болееменее приличную карманную видеокамеру, а? Тем более камеры вам лет на 5 с гаком хватит, не менее...


  30. #27

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Добрый день, уважаемые коллеги! В продолжение темы, размещаю фото из Владимира с чемпионата 2013. Самолет там участвовал только в стенде и то неофициально. Были проблемы с резонансными трубами из карбона, прогорели. Сейчас стоят такие же , только алюминиевые. Звук настоящего гоночного мотора. Но очень неудобно при сборке модели и плюс лишний вес ( 650 гр вместо 220 гр у карбоновых). Решил установить штатные глушители для DA-150. Также не могу поймать нужную центровку, получается то передняя ( не хватает даже тримера РВ, летит на ручке), то задняя (кувыркается в полете как колобок, летит брюхом вперед). Сейчас делаю модернизацию, переношу серву рудера, приемник и БЭК в центроплан, ставлю отдельную серву на хвостовое колесо, бронзовые подшипники в колеса шасси, батареи под капот. По выполнению всех работ, продолжу доводку до хорошего летного состояния. HD камера имеется, но видео нет принципиально, пока не будет нормального полета. На настоящий момент, самолет совершил четыре полета, сломал два винта. По ощущениям, самолет довольно летучий, управляется адекватно. С уважением.В.Ю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5023.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	52.4 Кб
ID:	867783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5398.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	69.6 Кб
ID:	867785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5407.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	66.5 Кб
ID:	867786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5409.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	64.2 Кб
ID:	867787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5399.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	68.2 Кб
ID:	867788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5403.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	82.7 Кб
ID:	867789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5414.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	67.6 Кб
ID:	867791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5196.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	80.5 Кб
ID:	867792  

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Здравствуйте дорогой коллега Владимир.Очень рад Вашим фото
    Вопрос.Почему не сделали трубочку для выравнивания давления в крышке карбюратора.Местные знатоки заставили меня это сделать так как это улучшает работу мотора на переходных режимах и меньше шансов заглохнуть тем более дырка в крышке находится как раз удачно для давления воздуха от винта и набегающего потока.
    Про центровку. Очень комфортно летать на центровке по мануалу 7.5см.Пробовал поставить 7см. как советуют на универсале хуже.
    Чтобы установить центровку пришлось сделать деревянные козлы под крылья.Чтобы сбалансировать самолёт пришлось навалять в хвост 200г. свинца не считая пилота
    Ещё вопрос почему на Gee Bee R2 номера R1
    Семёрка красивая она похожа на кочергу которой орудовал сам Дьявол в аду ес
    Последний раз редактировалось smirnoff; 30.11.2013 в 20:13.

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, Андрей, рад заочному знакомству. Большое спасибо за большое количество ценной для меня информации в небольшом сообщении. Теперь по порядку. Трубочку на крышку карбюратора, видимо интуитивно предвидя Ваш вопрос, я сделал незадолго до его появления. Насчет центровки тоже подумывал о козлах, т.к. вывешивать пудовую гирю за тонкие крылышки на растяжках не совсем комфортно. В первых двух полетах центровка была 80 мм, мне показалась передняя. В крайнем полете была все 90 мм, я явно борщнул. Думаю 75 мм будет в самый раз. Модель была заказана без декалей, которые до сих пор недоступны для заказа. Поэтому R1 потому что он мощнее (хотя капот явно не тот), и может быть потому, что в юности я был барабанщиком. А если серьезно, самолет сейчас подлежит серьезной модернизации, по результатам которой появятся новые фото, а может быть и видео. С уважением. В.Ю.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Дорогой Владимир с декалями я не очень мучился , декали я взял от стендовой модели увеличил и вырезал на плотере, это оказался лучший результат
    правда мастер перепутал цвет букв на капоте я удивился судьбе и наклеил как есть
    Последний раз редактировалось smirnoff; 07.12.2013 в 17:48.

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Аналогично, Андрей, я тоже заказывал наклейки у рекламщиков. Но здесь есть одна особенность. У самолета прототипа между красным и белым цветом всегда присутствует контрастная черная окантовка. С ней самолет выглядит более четко и выразительно. Рекламщики сделали мне нечто подобное, но ширина окантовки получилась не везде одинаковая. А CARF вообще не стал ее рисовать на модели. Думаю сделать аэрографом при помощи специалиста. Вот фото иллюстрации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Granville_Brothers_Gee_Bee_R-1_Super_Sportster_(Replica)_(7382069208)[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	77.4 Кб
ID:	874965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1neam_emp[1].jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	39.0 Кб
ID:	874967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Granville_Gee_Bee_R-2_(Fantasy_Of_Flight_Museum,_Florida)[1].jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.1 Кб
ID:	874970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0744708[2].jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	65.3 Кб
ID:	874971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gee bee decals[1].jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	64.1 Кб
ID:	874974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 403_Decal[1].jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.7 Кб
ID:	874975  

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 001.jpg
Просмотров: 61
Размер:	87.4 Кб
ID:	876833 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 002.jpg
Просмотров: 36
Размер:	96.4 Кб
ID:	876834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 003.jpg
Просмотров: 27
Размер:	93.3 Кб
ID:	876835 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 004.jpg
Просмотров: 25
Размер:	89.9 Кб
ID:	876836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 005.jpg
Просмотров: 29
Размер:	94.3 Кб
ID:	876837 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 006.jpg
Просмотров: 40
Размер:	88.7 Кб
ID:	876838 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 007.jpg
Просмотров: 52
Размер:	91.9 Кб
ID:	876839 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 008.jpg
Просмотров: 25
Размер:	74.7 Кб
ID:	876840 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 009.jpg
Просмотров: 39
Размер:	99.3 Кб
ID:	876841
    Вложение 876842 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 011.jpg
Просмотров: 27
Размер:	108.6 Кб
ID:	876843 Вложение 876844
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 013.jpg
Просмотров: 68
Размер:	81.6 Кб
ID:	876845 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 014.jpg
Просмотров: 88
Размер:	73.7 Кб
ID:	876846 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111111111111 015.jpg
Просмотров: 52
Размер:	72.8 Кб
ID:	876847

    Фотографии про козла и трубочку

  36. #33

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Андрей, доброго времени суток! С огромным интересом все Ваши темы и посты про Bf-110 и Gee Be прочитал! Классно! У Вас какой-то свой неповтаримый стиль, но это круто! С огромным интересом буду следить дальше!

    С уважением!

    P.S. А 110-й это был кит или Ваша разработка?

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Андрей, спасибо за поучительные фото. Еще раз убедился в правильности пути избранного. А козел выше всяких похвал. Просто, надежно, функционально. Появилось намерение к весне соорудить себе такого. А уменя вот так. Самолет нравится не только мне. На двух крайних фото видна конструктивная ошибка. Приемник, БЭК, машина рудера, выключатель и рама вместе весят примерно 400 гр. Что равносильно примерно 1600 гр в носовой части пропорционально разности плеч. Вес алюминиевых труб вместе с выпускными коллекторами и подвесом 980 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8785.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	55.1 Кб
ID:	877648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8786.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.6 Кб
ID:	877649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8797.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.8 Кб
ID:	877652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8794.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	24.3 Кб
ID:	877653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8798.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	56.2 Кб
ID:	877654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8801.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.0 Кб
ID:	877655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8792.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	55.4 Кб
ID:	877656  

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 001.jpg
Просмотров: 56
Размер:	102.3 Кб
ID:	879713 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 002.jpg
Просмотров: 39
Размер:	99.8 Кб
ID:	879714 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 003.jpg
Просмотров: 85
Размер:	105.8 Кб
ID:	879715 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 004.jpg
Просмотров: 48
Размер:	87.1 Кб
ID:	879716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 005.jpg
Просмотров: 33
Размер:	61.7 Кб
ID:	879717 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 006.jpg
Просмотров: 29
Размер:	71.1 Кб
ID:	879718Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 007.jpg
Просмотров: 24
Размер:	55.9 Кб
ID:	879719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 008.jpg
Просмотров: 36
Размер:	68.9 Кб
ID:	879720 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 009.jpg
Просмотров: 22
Размер:	63.8 Кб
ID:	879721 Вложение 879722 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 011.jpg
Просмотров: 45
Размер:	77.1 Кб
ID:	879723 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 012.jpg
Просмотров: 56
Размер:	69.2 Кб
ID:	879724 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 014.jpg
Просмотров: 81
Размер:	97.1 Кб
ID:	879726 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 015.jpg
Просмотров: 31
Размер:	84.5 Кб
ID:	879727 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 016.jpg
Просмотров: 47
Размер:	96.1 Кб
ID:	879712 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 017.jpg
Просмотров: 37
Размер:	94.2 Кб
ID:	879729 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 018.jpg
Просмотров: 45
Размер:	80.8 Кб
ID:	879730 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999999999999999999999 019.jpg
Просмотров: 53
Размер:	95.6 Кб
ID:	879731
    так и есть машинка за баком батарейки все вперед
    ось двери на хомутах,легко перекусить и снять дверь в случае нужды
    и мотораму что то я из фанерок набрал
    и пилотом горжусь
    Последний раз редактировалось smirnoff; 21.12.2013 в 19:04.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Для Олега
    если интересно найдите тему в полукопиях do-335 технический шедевр
    идея создать на базе bf-110 более мощьный самолёт родилась отсюда
    получите удовольствие

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Ах, как я угадал! А дверь у меня тоже съемная, на саморезах. Пилот мне нравится,- уверенный, целеустремленный вид, горящий взор в сумерках фюзеляжа. Джими Дулитл может быть спокоен. Вообще самолет сделан с душой, требует выгула с себе подобными. А посему, у меня к Вам, Андрей, деловое предложение. В следующем году собираюсь поехать на фестиваль в Германию. Могли бы поехать вместе, как команда самолетолюбителей из России. Например, GEE BEE RAСING REVIVALS, или что то в этом роде. Ну если все обойдется,конечно. А пока тренируемся вот так. На лыжах... QUOTE=smirnoff;4704553]Вложение 879713 Вложение 879714 Вложение 879715 Вложение 879716 Вложение 879717 Вложение 879718Вложение 879719 Вложение 879720 Вложение 879721 Вложение 879722 Вложение 879723 Вложение 879724 Вложение 879726 Вложение 879727 Вложение 879712 Вложение 879729 Вложение 879730 Вложение 879731
    так и есть машинка за баком батарейки все вперед
    ось двери на хомутах,легко перекусить и снять дверь в случае нужды
    и мотораму что то я из фанерок набрал
    и пилотом горжусь[/QUOTE]

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Ощущение-самолёт бросает по высоте и в стороны с трудом удерживаю, в голове проносится сколько в баке топлива. Пошла работа хладнокровно. Несколько кривых проходов, потом заходы на посадку . Самолёт по прежнему бросает особенно по высоте , я ничего не могу понять . Сделал больше десяти заходов может тридцать . Торопливый заход , скорость не гасится , жёсткое касание , самолёт отпрыгивает как мячик , уход на следующий заход . Алексей за спиной коментирует – нормально, нормально, всё уходи , второй заход .Алексей мой ангел . Итак , не помню с какого захода с божьей помощью и с помощью Алексея , в припрыжку и боком посадил , не капотировал и двигатель даже не заглох
    Цитата Сообщение от Spline Посмотреть сообщение
    В полете все было спокойно, собранно, посадка штатно, ну а после - взрыв эмоций.
    Уважаемые, заметьте, два взгляда на один полёт, Андрей, вы- пилот Экстра-класса!

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    А пока тренируемся вот так. На лыжах...
    Судя по всему на лыжах-Ф8Ф Россомаха Вот такой же и у меня появился только в масштабе 1-6, и опять таки благодаря замечательному человеку Андрею Смирнову. Видимо отчёт о постройке будет в этой ветке с разрешения Андрея? Т. к. время в обрез, скоро опять в командировку в Питер, попытаюсь на электро сетапе собрать. Фотки чуть позже.
    И ещё Владимир позвольте полюбопытствовать: в каком размахе ваш Биркет и каков у него вес, ну и прочие Т.Т.Х.?

  43. #40

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, Александр! Этот ролик всего лишь иллюстрация зимних полетов, не более. Но поскольку Вы задали вопрос, так отвечу: это ARF ESM Bearcat F8F? размах 1860 мм, полетный вес 7300 гр. с DLE-35RA, был построен по упрощенной схеме для тренировок перед полетами на GEE BEE. Но,по иронии судбы, учавствовал вместо него в ЧР 2013 г. в полукопиях, занял почетное 11-е место и принес много бесценного опыта. Но самолеты,-они как люди, могут и обидеться. Особенно GEE BEE с его непростым характером. Поэтому, умолкаю здесь по поводу F8F,с удовольствием отвечу на все вопросы в личной переписке или в отдельной теме. С уважением. В.Ю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. UMX Gee Bee R2 от Horizon Hobby
    от Vertu в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 01:30
  2. Продам extra-330l composit arf 2.12+ da-50r
    от выгода в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:42
  3. Полукопия Gee Bee R3. Размах 1 м
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 00:54
  4. Gee Bee Z
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 03:40
  5. Gee Bee R2, какой размах рисовать?
    от Посторонним В в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения