Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Месершмит BF109 с Аллиэкспресс

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Санек301 ... на сосенку бы ... ооо если бы я посчитал применение обоснованным то так и сделал И ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ... на сосенку бы ...
    ооо если бы я посчитал применение обоснованным то так и сделал И то не сосну а кедр так как он содержит меньше смолы и более легкий.
    Я вот только в одном не могу включиться - вам нимб жмет или в этой теме вас кто то задел .
    Непонятные для меня усмешки ( на почту то пришло письмо другого содержания).
    У вас есть профильный форум - вот там вы на свой стеб найдете с избытком поклонников .
    Здесь люди для которых модели просто хобби без каких проф направлений, если вы еще не в курсе.
    А ваши очень посредственные заслуги не дают вам здесь каких либо прав для этого.
    Саленек тоже тут забегал пописать по темам - увы позорно был изгнан вместе с его сраным нимбом супер чемпиона.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ооо если бы я посчитал применение обоснованным то так и сделал И то не сосну а кедр так как он содержит меньше смолы и более легкий.
    Это типа ; мыши кололись и плакали , но продолжали жрать кактус. Так извольте , а чем хотя бы сосна хуже осины в этих вещах ?


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Непонятные для меня усмешки ( на почту то пришло письмо другого содержания).
    Во первых : на почту я Вам ничего не слал . Во вторых : В Вашем первом сообщении это супер-чудо-кит , а дальше ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У вас есть профильный форум - вот там вы на свой стеб найдете с избытком поклонников .
    Давайте будем отвечать там где надо !? У меня не хватило ума искать Ваших профильных форумов .


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А ваши очень посредственные заслуги не дают вам здесь каких либо прав для этого.
    Да у меня абсолютно никаких заслуг ! Тут общаются все кому не лень .
    Извините, ни как не хотел Вас обидеть ! Но если Вы купили дешевый , горбатый , китайский КИТ , то с этого и надо было начинать , а не восхваляться какие там, на прототипе , чудесные моторы стояли . Это и без Вас известно многим .

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Но если Вы купили дешевый , горбатый , китайский КИТ , то с этого и надо было начинать
    Я разве утверждал что это идеальное творение китайских столяров.
    Но я не могу и хвалить это чудо скрывая что в этом наборе куча недостатков ( не дай бог чтобы кто то купил не поняв на что идет - он меня потом материть будет - здоровье и так дорого ).
    Тема была начата с вопроса что эта лепнина после долгих месяцев нашла своего "героя" и как это пользовать ????
    А вот судя по вашему вторжению - вас зацепило совсем другое - которое называется - за державу обидно.
    Ну так в этом не моя вина, лично мне есть за что гордиться своей страной и много моментов за которые мне стыдно.
    Но я могу себе позволить смотреть правде в глаза.
    В целом я же писал для меня это игрушка не более .
    Так что давайте перестанем глумиться просто будем воспринимать это как есть.
    И очень просто, если кто то из начинающих захочет вдруг попробовать и такую резню , пусть будет готов что не все так просто.
    -----------------------------
    Если бы я нашел предложение по более совершенной нарезке но именно мелкого самоля я купил бы такой кит.
    И не стоит вопрос цены.
    А если бы это был проработанный кит МиГ -3 то вообще даже не задумывался.
    Я купил все чертежи русских самолей этих разработок - http://www.tdmsoftware.com/tdmmodels/TDMmodelsPP.asp
    Увы - но не проняло , не понравилось , хочется поковыряться в мелком и сделать его насколько можно функциональным ( 2 квадратных метров на кухне это мало для китов от Зиролли).
    -------------------------------------------
    Пресобранно крыло -

    Тут уже убили все положительное что испытывал к нарезчику .
    Нервюры были не прорезаны примерно до 0,5мм от толщины шпона.
    Дорезать тонкие элементы бритвой ( взял бритву для чистки стекл аквариума , так её толщина всего 0,5мм )было очень тяжело, так даже она не справлялась на дубовой бальзе и в интимных местах лопались перемычки в пазах.
    Теперь до окончательной сборки решил прикинуть реализацию механизации крыла.
    Для прикидки использовал эти машинки

    Ну мелкая машинка (серия 4грамовых) вряд ли имеет смысла на использование и в основном акцент на популярную серию 9 граммовых НХТ900.
    Заложены места под установку машинок , но я так и не смог вкупиться под какие машинки это разрабатывалось.
    К примеру здесь уложив машинку -

    Обнаруживаешь что она не умещается в крыле

    Это самое толстое место ( как понимаю место для машинки под закрылки)

    А под элерон уже даже мелкая машинка не встает в то место куда было задумано.

    Пока вариантов нет готовых - положить машинки плашмя или попробывать специальные профильные машинки.
    Просто я не встречал машинок нужного типоразмера - крупноватые слегка.
    Дальше пока еще есть возможность и крыло не собрано продумать такой момент - можно ли реализовать предкрылок.
    Чертежей много в инете

    Но пока не попались те которые ответили бы на вопрос как реализован предкрылок
    К примеру на АН-2 автоматический предкрылок имел такую конструкцию

    работающий по такой схеме

    И весь автомат заключался в резиновом жгуте который при отсутствии набегающего патока выдвигал предкрылок.
    Как только скорость патока достигала такой силы что резинки уже не могли удерживать , кронштейны складывались вдвигая предкрылок в крыло.
    Как же устроен предкрылок мессера я не смог найти.
    Впереди еще нужно переделать крепление ретракта -

    Сильно упрощено в ущерб копийности.
    Придется перенести установочные бруски , чтобы изменить угол складывания стойки.

    Пока выбор пал на эти пневматики -

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот судя по вашему вторжению - вас зацепило совсем другое - которое называется - за державу обидно.
    Не , мне за державу как раз не обидно - наши деды , как бы там ни было , победили . А вот прикрываться передовыми технологиями - не хорошо .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Это типа ; мыши кололись и плакали , но продолжали жрать кактус.
    У Евгения это коронка. С моторами- то же самое.

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К примеру на АН-2 автоматический предкрылок имел такую конструкцию

    работающий по такой схеме

    И весь автомат заключался в резиновом жгуте который при отсутствии набегающего патока выдвигал предкрылок.
    Как только скорость патока достигала такой силы что резинки уже не могли удерживать , кронштейны складывались вдвигая предкрылок в крыло.
    Немного не так - резиновый жгут на Ан-2 убирает предкрылок. Выпуск исключительно за счет аэродинамических сил.

  9. #47

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Проект этих предкрылков был сначала предложен сэром Фредериком Хандли Пейдж в 1919г. как способ поддержать эффективность крыла при большом угле атаки. Так как крыло поворачивается под большим углом от направления потока воздуха, точка, в которой поток отделяется от верхней поверхности крыла, перемещается все дальше и дальше вперед. В конечном счете, если это состояние продолжается, поток воздуха "отдирается" полностью от верхней поверхности и крыло теряет свою несущую способность. Чтобы задержать момент срыва потока, предкрылок на BF-109 выпускается за пределы крыла под аэродинамическим давлением, направляя поток воздуха и поддерживая его над верхней поверхности крыла, таким образом поддерживая эффективность крыла. Рисунок ниже показывает характеристики потока воздуха, упомянутые выше:

    Прикрепленные изображения
    Прикрепленное изображение

    Следует отметить что предкрылки предназначались и для повышения эффективности элеронов, особенно на больших углах атаки воздуха на крыло.

    Обычный вопрос относительно BF-109 звучит так - "предкрылки должны быть внутри или снаружи, когда самолет припаркован?" Предкрылки - свободно двигающиеся устройства и обычно они выпущены на многих военных и современных фотографиях, однако, если бы вручную пододвинуть их обратно в крыло, предкрылки остались бы там до первого движения самолета, тогда они будут выпущены по их собственной воле. Это действие было подтверждено Гюнтером Раллем, когда его спросил Эрик Виппл некоторое время назад; согласно генералу Раллю, это была обычная практика в поле - задвинуть предкрылки, чтобы самолеты были защищены так, чтобы никакая пыль или грязь не накопились там в течение полетов. По крайней мере один новичок погиб из-за неверного действия предкрылков при взлете. Этот случай и привел к такой практике.

    В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении...

    Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются;

    Сам предкрылок имеет довольно простую конструкцию - имеющая форму крыла отдельная обтекаемая структура, как это показано на рисунке справа.

    Предкрылок устанавливается к добавочному рычагу, как показано на рисунке справа; это применимо к и внешним, и к внутренним креплениям.
    Соединительная тяга для перемещения предкрылка в выпущенное положение и обратно показана справа:


    a- Поворотная тяга

    b- Крепление поворотной тяги (к штанге)

    c- Удерживающая гайка

    d- Соединительная тяга рычага перемещения предкрылка

    e- Соединительная тяга монтажной вилки

    f- Соединительная тяга между предкрылками

    g- Шайба

    h- Удерживающая гайка

    предкрылки использовали сложный рычажный узел, который всегда гарантировал правильное перемещение предкрылков.


    a- Поворотный рычаг предкрылка

    b- Задняя тяга поворотного рычага предкрылка

    c- Передняя тяга поворотного рычага предкрылка

    d- Шайба

    e- Удерживающая гайка

    f- Монтажная вилка предкрылка

    g- Опора поворотной тяги (2)

    h- Удерживающая гайка поворотного рычага (2)

    i- Соединительная тяга монтажного рычага

    k- Направляющий блок

    Наконец, этот рисунок дает хороший краткий обзор систем, отмеченных выше, который должен помочь вам понять общий принцип действия предкрылков более точно.

    a- Узел поворотного рычага предкрылка

    b- Соединительная тяга монтажного рычага

    c- Поворотный соединительный рычаг

    d- Соединительная тяга рычага выдвижения предкрылка

    Извиняюсь, начало статьи:

    Работа предкрылков.

    За эти годы были предложены всевозможные объяснения о работе предкрылков на семействе BF-109. Некоторые из них довольно точны и некоторые из них прямо-таки смехотворны. Эта статья должна помочь разъяснить действия предкрылков, их устройство и их работу.

    Сначала, давайте обсудим, что предкрылки - не:

    - Они не используют какой-либо мотор для работы.

    - Предкрылки правого и левого крыла не связаны друг с другом.

    - Они не установлены в одном положении.

    - Когда предкрылки выпущены, они не "выпали" - они именно выпущены.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Огромное спасибо!!!!!
    Вы дали информацию которой я не смог найти с ходу.
    -------------------
    Скелет модели собран и кит свою функцию выполнил - собран остов модели

    Крыло получилось весом на данный момент 97 грамм.

    Все пойдет под зашивку шпоном .
    Но пока до зашивки очень далеко так как нужно определиться с механникой будущей модели.
    На РСГРУПП - есть весьма интересная тема по постройке более большего размера модели -
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1456580
    Механизация крыла сложная и поэтому придется еще порешать не мало задач .
    Чего стоят щитки .

    В целом на данный момент вес дров - 110 грам фюз и 97 грамм крыло.
    Хвостовое оперение буду делать наборное , так как вариант кита меня не устраивает.
    Вот пока примерно так.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Немного не так - резиновый жгут на Ан-2 убирает предкрылок. Выпуск исключительно за счет аэродинамических сил.
    Да именно так, вы правы .................
    **************************************************
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У Евгения это коронка. С моторами- то же самое.

    Вот кого в своих темах я не хотел бы видеть так троля.
    Вы и с моторами на уровне пенька ( ни знаний ни умения) да и модели даже в сортире стремно ставить.
    Рученки то с того места, только на флуд и заточены.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.12.2012 в 07:58.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы и с моторами на уровне пенька ( ни знаний ни умения) да и модели даже в сортире стремно ставить.
    Рученки то с того места, только на флуд и заточены.
    Жень, что вдруг так?
    Мои моторы все работают как часы. Без шаманских заклинаний над ними, громадных постов с картинками и мыслями как их улучшить.
    И это кардинально отличается от твоего подхода.
    У меня всегда получается выбрать из громадного предложения моторы которые будут работать, у тебя обычно - нет
    То же самое и относительно моделей
    С наступающим Новым Годом!
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 31.12.2012 в 10:27.

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Улыбнуло на все остатки моих зубов .........
    Вот есть тематическая ветка форума , вот там и раскройте глаза народу на свой сучкорез от коматсу.
    Только пожалуйста с фото и реальными показателями а не флудом на тему лучших технологий, а то после последних ваших домыслов впечатление даже у начинающих ставит ваши сейчас слова под огромным вопросом.
    Про мессер есть что сказать ?

  14. #51

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У Евгения это коронка. С моторами- то же самое.
    Зря ты так.
    Ведь форум и нужен, что бы выразить все что ты хочешь. Сначала мысли потом в материи.
    И хрен с ними и с моторами и самолетами это ведь хобби. Даже если заклинило мотор, и модель разбил с первого взлета. Шило в заднице вот это круто. Даже очень.
    Жизнь это получения опыта через положительные и отрицательные эмоции. И те и другие равноценно важны.
    Всех с Новым Годом.

  15. #52
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Чего портить друг другу нервы на форуме? Встретились на нейтральной территории, набили друг другу морды, выпили по пиву, обнялись, выпили по водочке и встретили Новый Год!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Чего портить друг другу нервы на форуме? Встретились на нейтральной территории, набили друг другу морды, выпили по пиву, обнялись, выпили по водочке и встретили Новый Год!
    Нормальный подход к делу!

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пока про мессера новостей нету, поофтоплю тут:
    слева даймлер, справа паккард мерлин
    У даймлера объём на ~10 литров больше




    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Механизация крыла сложная

    Пока не поздно можно померять длинну носа и сделать модель 109Е. Там закрылки очень простые, да и законцовки крыла в ките под неё сделаны...

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пока не поздно можно померять длинну носа и сделать модель 109Е
    Вы совершенно правы .
    Я пересмотрел кучу инфы и пришел к такому же мнению что для столь маленькой модельки оптимальной будет Эмели.
    И при этом 3-я версия .
    Много фоток , попадаются чертежики , видюшки с полетами , но я так и не смог понять тему верхнего закрылка в последующих модификациях.
    Попадались чертежики где были обозначены максимальные углы отклонений.
    Я вполне понимаю что закрылки выполняют двоякую функцию к примеру в модификации G , как закрылки и как заслонка радиатора . Но наблюдая за взлетом и посадкой я так и не понял алгоритма работы.
    Короче я на сложной системе пасанул , хотя можно было реализовать с применением двух качалок.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Пока чуть в стороне моделька так как пришел новый моторчик маленький бензиновый 10см3 от Эво и я ушел с головой в него .
    Но сам скелетик по первым промерам сейчас позволяет начать делать несколько модификаций.
    Вот чуть позже определюсь что будет опимальным еще раз ( хотя все сходится на Е-3).
    Так же затягивается связи стем что нужно купить железо - ретракты, некоторые машинки присмотрел .
    Или сделать свои ретракты, но вот оказия сгорел мотор на моем фрезере и тоже нужно покупать .
    И пока это и есть камень преткновения.

    А еще интересно - на Е-3 изменение шага винта насколько смог высмотреть механическое.
    Но чертежи у меня не сильно читаемые. Вот мысли и на эту тему тоже есть, получится сделать или нет конечно не копийное но устройство изменения шага.
    Короче мыслей много , но пока точки нет , так как отошел пока от постройки связи с фин напрягом.
    А если сейчас потороплюсь и начну что то зашивать , то потом боюсь уже могу упустить какие то моменты.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И при этом 3-я версия
    Почему именно 3-я а не 4-я?
    Квадратная кабина проще намного а остальные различия снаружи не видны.

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Почему именно 3-я а не 4-я?
    Блин что то в голове каша и попутал - конечно Е-4\N ( просто в инете очень неплохой чертежик её и инфы больше попалось), а вот в следующей уже пошли модификации связанные с мотором и радиатором .

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Записей в дневнике
    1
    А уважаемый Евгений не осветил тему, что кит крив, мама не горюй. Я, поведшись на мелкие огрехи описанные в топике, таки прикупил это. Собрав фюзеляж, на шип, понял, что жопес - не копия, не полу, не в масштаб, даже рядом не стояло. Вот фото с масштабным наложением контура.


    Печалька, перспективность сборки вызывает сомнение, только если отработать некоторые технические решения и технологии.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    А по чему Вы считаете, что источник с которым идет сравнение прямой до безобразия?

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    Записей в дневнике
    1
    Как -то так, оказалось, что виды достаточно точны для копийного воспроизведения, сравнив их с имеющимися частями синек и фото оригиналов.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот неужели я позволили себе сказать что это имеет право на копийность ?
    Кит вольное творчество китайца и он по ходу скопировал нарезку с какой то более старшей модели.
    Дальше вы соберите все МЕ - 109 у них такой разбег в модификациях что они друг на друга не похожи.
    Что резал китаец и какую версию ???
    Поэтому я и сидел гадал , что с него сделать...
    Про то что хвост если собирать по аля "инструкции" то его обводы вообще не катаят тоже писал.
    8 и 9 шпангоуты я изменил что бы получить копийные обводы.
    Все в ваших руках , вы же видите что собираете.
    И не надо меня обвинять в вашем решении - в описанном мною процессе не достроенной модели, не было ничего что бы как то подняло репутацию этой нарезки.
    Но сидеть чертить, выпиливать лобзиком у меня нет возможности и желания копию с нуля..

    -------------------
    Поэтому большими буквами - ЭТА НАРЕЗКА НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА 100% КОПИЙНОСТЬ И НЕ КОНКУРЕНТНА НА СОРЕВНОВАНИЯХ.
    То что модель была когда то в воздухе у автора нарезки - писал тоже что под большим сомнением.
    ---------------------------
    Святой вы человек если верите что купив посылку и особенно в этом масштабе вы получите 100% копийный вариант .
    Я таких примеров просто не знаю.
    Даже купив более баксовый вариант Вархавка от Топ флайта , я получил очень отдаленно напоминающую модель на настоящий Вархавк.
    Не видел еще ни одной посылки модели способной конкурировать на соревнованиях копий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  2. Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:03
  3. BF-109 R6 1.65 м
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения