Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Месершмит BF109 с Аллиэкспресс

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Случайно по лету наткнулся на такой шорт кит - http://www.aliexpress.com/item/Free-...617297658.html Попытка спросить у продавца относительно чертежей и мануалов по сборке ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Месершмит BF109 с Аллиэкспресс

    Случайно по лету наткнулся на такой шорт кит -
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...617297658.html
    Попытка спросить у продавца относительно чертежей и мануалов по сборке кончилась игнором .
    Но уж больно привлекательно смотрелся этот самик своей конструктивной проработкой - обычно что встречал в этом размере, это коробка из 4 бальзовых пластин с закругленными краями.
    Тут фюзик проработан по геометрии , крыло тоже довольно сложное - короче настолько проработанных китов под такой размер не встречал.
    И все таки решился и 26 сентября оплатил , посылку получил только сегодня.
    Заказ совпал на их долбанный праздник ( а они отдыхают по уродски - встает на неделю все и потом почты месяц разгребают завалы) . Этог когда остался один день я случайно нажал не ту кнопку и закрыл сделку вместо того чтобы открыть диспут и как результат поставил одну звезду так как посылку не получил и деньги профукал.
    Короче перепетии про алли можно долго рассказывать - посылка болталась у них на почте по наклейкам два месяца, а не у нас.
    ---------------------------------------------------------
    Но в чем смысл топа .
    Как опасался пришла только нарезка и полное отсутствие каких то чертежей и документации.
    Второй день пишу продовале что где обещанная поддержка по строительству - опять тишина ( он торгует всем , начиная от чая и секс игрушками и кончая что то типа моделей ).
    Наверное обиделся.
    Но я то тут причем - пусть на свою почту и праздники обижается, я то уже попрощался со своими деньгами и вчера не ожидал увидеть уведомления.
    Или просто ничего нет и ему ответить нечего на просьбу и вопрос относительно чертежей.
    Вопрос такого плана - конструкция очень напоминает шорт кит модели большего масштаба, у неё реализовано место под ретракты , и сама конструкция как у большой модели.
    У меня есть подозрение что кто то где то стебанул файлы большого самолета и нарезал в мелком масштабе.
    В целом все продуманно ( что мог сегодня собрал пока без клея ) и на шипах собирается и нет разбега по зазорам.
    Если кто то видел или встречался подскажите откуда могут расти ноги этой нарезки.
    Просто этот пазл так просто не собрать не представляя хоть примерный конструктив.
    Соберу я модель до летающей или нет неизвестно , просто понравился конструктивно набор.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Выложи хоть детали, посмотреть как выглядят, может кто и признает чьи чертежи...
    А сам подумай, как будешь капот делать

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Выложу конечно - но если топнуть по ссылке там они есть.
    Чуть позже начну сборку и буду выкладывать.
    Моделька очень интересная именно как писал что в мелком масштабе так её проработали.
    Причем сейчас собрана морда фюза у меня без клея на одних шипах.

    Это я собрал на шипах и пристрелял лазером на тему насколько повело фанерки и
    на тему подумать как организовать стапель чтобы точно собрать.
    Вот так выглядит весь шорт кит -

    Это все что лежало в посылке.
    Так как нет ни размеров ни чертежей , то сейчас я просто присобираю без клея. Проверяю что и как.
    Потом разборка и сборка на стапеле.
    Модель заявлена под мотор 2,5см3.
    Что буду ставить пока не знаю - электро, двс или еще как .
    Насчет того что сборка будет мгновенная - вряд ли , так как есть еще недоконченные модели с которыми вожусь что бы подготовить их к лету.
    Просто неспешно.

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А сам подумай, как будешь капот делать
    Под капот там сделанно так что морда кончается фаерволом к которому крепится моторама.
    Капот формованный или еще как типа тянуть с лексана - короче капот там реализуем и модель рассчитана что мотор будет стоять.
    Главное сейчас разобраться с пазлами.
    Можит продавец все таки даст инфу .
    Впринцыпе мы с ним нормально общались пока посылка была в розыске. И даже сам алли не выставил мой низкий бал в рейтенге два месяца и дал мне возможность изменить. Но закрыл нашу сделку без уведомления и автоматом ему всандалил одну звезду .
    Продавала мне писал типа поставь пожалуста 5 звезд и я тебе на пайпал верну 5 баксов.
    Я ему ответил прийдет посылка и если в ней все ОК я тебе и так их поставлю и 5 баксов мне не надо, хочу посылку.
    рускаая почта отработал стабильнов свои 15 дней - ему все испортила родная почта и родной алли - я даже не виноват что бы на меня дуться.
    Ну что поделать китай ...

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Евгений, скажите пожалуйста, во сколько обошлась модель? 54.90 с бесплатной пересылкой, или же пересылка отдельно? Сам натыкался на этот ресурс, но как-то все подозрительно дешево было

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    А какой вес всех деревяшек??

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я бесплатную оплатил покупку 54,90 за все...
    Да я не скажу что дешево , так как даже башня предлагает киты этого класса практически за эти деньги - но с полной документацией.
    Я просто попал в веселое время что пошло все не так ( вообще там у них что то август - сентябрь был дебильный и я разочаровался в контингенте алли -- возможно молодежь пришла в это время).
    Вообще мне больше вархавки нравятся и у них есть его кит - но он очень стремный и мне категорично не понравился. Этот мессер ну очень красиво проработан.
    Есть маленькие моменты - но о них чуть позже.
    Даже если этот кит не удастся поднять в воздух , я получаю удовольствие именно на этапе самой сборки и ради этого была затея.
    Приблизительно в планах два мотора ( кроме электро варианта) - МДС-18 или Саито 40 и как крайний случай Эво-40 .
    Я сейчас даже не представляю размер модели и поэтому не могу ориентироваться.
    Ретракты - да на ХК сейчас их как грязи разного размера и вида - не проблема подобрать под этот размер.
    В наборе все нарезано лазером , даже стрингеры и поэтому размер именно модели можно без чертежа собрать правильно.

    Но понять что куда и какой стороной очень тяжело.
    Поэтому можит кто то сталкивался на это чудо - буду рад помощи.
    Нет так сейчас сижу на странице продавца и выглядываю детальки и примеряю что куда и откуда растет что бы понять конструктив.
    Сам разрабатывать с нуля свою модель - не у меня нет времени, тут просто сильно понравилось, а меня моторы ждут.
    А с нуля это не моё , так как прийдется бросить все свои планы , которые для меня дороги.
    Маленькая отдушина когда что то пошло не так и нужно отвлечься посабирать .
    тем более размерчик модели не громоздкий, много места не занимает.

    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    А какой вес всех деревяшек??
    Деревяхи не взвешивал , так как не имело смысла, по причине что там все облегчено и в собранном состоянии 3-я часть выбросится как облой.
    Могу только сказать фанера используется на силовую часть фюза и шпангоуты 2мм , бальза на нервюры и остальные элементы 2,5мм.
    Фанера шлифованная .
    Один шпангоут чутка с браком ( видимо газ кончился при резке ) а так в целом вырезали неплохо.
    Приблизительный вес смогу сказать чуть позже как разберусь с фюзом и выброшу облой фанеры .
    Но пакет по весу очень приблизительно весил 400грамм.

    p.s. вообще частично в планах кое где сменить элементы - некоторые стрингеры и элементы на липку и осинку.
    Просто чтобы добавить жесткости в конструкцию и убрать элементы хрупкости .
    К примеру стрингеры вырезанны прямо по контуру модели и там волокна не будут иметь жесткости в закруглениях.
    Поэтому 4 стрингера из 14 можно смело ставить липовые.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.12.2012 в 01:31.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    клас, качественно сделано

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    больше вархавки нравятся и у них есть его кит
    А можно ссылку?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот http://www.aliexpress.com/store/prod...617296124.html
    Там к стате есть покупатель с россии и тоже жаловался что нет сборочных чертежей ( в рейтинге) , ему ответили что вышлют на емейл.
    Так что возможно мне ответят и вышлют. Я получил свою посылку всего то 20 часов назад и сразу написал продавцу , и еще пару часов назад .
    А мало ли что - человек может болеет или занят.
    Если киты все таки электронным вариантом документации комплектуются - то вообще все замечательно.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вархавки нравятся и у них есть его кит - но он очень стремный
    И правда стремный... Заканчиваю офф-топ, буду следить за постройкой Мессера

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    С такими чертежами не сталкивался...

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и радость - мне сегодня ответили , что в ближайшее время вышлют файлы в формате ПДФ , просто человек действительно не может это сейчас сделать.
    Немного отлегло , так как уже накуролесил - не заметил одного момента и перевернул шпангоут при вклейке.
    Чуть позже фото..

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Прикинул сегодня МДС-18 -

    И ЭВО-40 -

    Оба мотора вполне комфортно укладываются в фюзик .
    Глушаки снимать не стал , так чтобы сориентироваться на будущее.
    Саито стоит на модели и она тоже уложиться комфортно ( просто не хочется дербанить собранную модель ради посмотреть) .
    Мой косяк -

    По левой стороне шпангоутов есть гребенка скоре всего под пластину на которой должен крепиться муляж воздухозаборника.
    Я не заметил эту гребенку - в глазах рябит от различных вырезов и пр. и перевернул второй шпангоут -

    И гребенка оказалась с другой стороны .
    Лапухнулся блин ....
    Прийдется гребенку резать с нужной стороны вручную.
    А так как фюзик присобрал на каплях циакрина и конструкция такая что без циакрина она собирается в прочную конструкцию на шипах

    Короче сейчас уже не разобрать без поломок и самое простое просто нарезать там где нужно самому.
    Пока в ожидании доков буду вклеивать стрингеры в морду , так как это не не влияет на последующую сборку.
    Решил использовать осиновые рейки и карбоновые - эта часть при установке ДВС самая нагруженная получается.
    По моторам - почему в выборе такой разброс.
    Пока неизвестно как и что получится.
    Заявлены моторы от 15 до 25 . Но 25 моторы самые убогие , так как по весу они одинаковые с 36 - АСП ,Веброй, (ос 35 тяжелее ).
    Вебра немного высоковата по высоте . А вот Эвик-40 сделан в картере 36 мотора и по весу одинаков с 36 и всего на 50 грамм тяжелее получается АСП-25 к примеру ( я откидываю глушаки , так как тут прийдется изобретать подкапотник чтобы не безобразить морду модели.
    Саито-40 весит в сборе 305 грамм и упрощается делема с глушаком .
    Короче пока нужно собирать - а что будет сердцем модели выяснится хотя бы после предварительной сборки модели.
    Главное какой вес вывалится планер и там уже буду думать.
    P.s. пришел мануал и там тоже неразбериха на фотках в первых шпангоутах и гребенкой - страно как то.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот первая часть сборки морды фюза законченна.
    Делаю лазером пристрелку на тему геометрии -


    Вроде ось не ушла , только последний шпангоут требует коррекции ( скрутило фанерку).
    Но это выправится при вклейке стрингеров.
    В целом конструкция морды выглядит примерно так .


    В целом сборка не вызывает сложности . Есть некоторые огрехи и упущения и приходится что то подгонять.
    Стапель на данном этапе не потребовался и все собралось вполне точно и без его применения.
    Дальше два пути сборки.
    В основном они касаются стрингеров. Можно зашить собранную часть морды стрингерами используя уже стапель для того чтобы устранить очень незначительные крутки и разбеги поведенных фанерок и потом приступить к сборке хвостовой части.
    А можно сразу начать вкливать стрингеры хвостовой части и начать её сборку, и после этого вклеивать стрингеры передней.
    Тут пока помыслю как мне будет удобнее.
    Пока только вклеил два стрингера с осинки для придания жесткости и выравнивания геометрии.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пошел дальше и вот уже нескладухи....
    Для начала смотрим на эту модель -

    Теперь смотрим на то что получается в этом ките -

    Таких МЕ BF109 не бывает. Пролазил по инету в попытках найти хоть один модиф где низ фюза имел бы похожую геометрию не нашел.
    Дальше опять мысли к мотору и точка - двс в эту модель ставить не буду -

    будет липиздрический , все таки ДВС не встанет или если встанет будет кошмарно перегреваться.

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    где низ фюза
    А мне сначала показалось, что у модели спина слишком "горбатая". Присмотрелся оказывается, и пузо очень "прямое". Может весь хвост вверх поднять нудно, относительно оси модели?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Низ сильно задран вверх и буквально на 4мм нужно надставить последний сейчас стоящий шпангоут чтобы все стало как нужно

    Верхняя рейка стрингера вырезана лазером такой и она будет ровнее когда встнет на шпангоуты .
    А вот то что сейчас творится по последним двум с низу и есть ошибка .

    Вот еще пример чертежика модели ...


    Чтож воспользуемся в наш век кибер мешуры софтиной андроида угломер и проверим себя и свой кривой глаз на вшивость.
    И так замеряем угол на чертеже -

    Поймав угол идем и сравниваем что же будет в данной модели ( сбил на 3минуты задев экран ) -

    Надеюсь тут все наглядно показывает - косяк разработчика кита явный и шпангоут нужно наращивать ( красная линия угломера нам показывает как должен идти стрингер).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.12.2012 в 00:07.

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Евгений, вставить нормально мотор в Мессер, я имею ввиду ДВС, сами видите - проблема. Это просто хорошая игрушка, относительно недорогая. Но даже до полукопии ей очень далеко. Резка хороша, слов нет. Ставите электричество и в небо. Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В целом да - смотрится на фото затягивающе.
    Но некоторые моменты не продуманные и навивают что то типа городок из спичек.
    При покупке захватил как вид так и желание сделать красивую маленькую модель с хорошей деталировкой.
    Но уже возникают вопросы - шасси заложенны с не правильными углами.
    Короче да игрушка и если она дойдет до состояния подняться в воздух уже будет замечательно.
    А то даже красивый мессер от TDM и то упрощен до безобразия - http://www.tdmsoftware.com/majewski/...f109build.html

    Насчет ДВС - вот поэтому и нравится мне вархавк - ну очень обалденный самик для модели.
    Механизации море , моторчик тонет в нем просто замечательно.
    У меня тут товарищ купил сначало кит , потом Арф от GP . Арф как тренер , кит чтобы собрать максимально копийный самик . Но еще не начал собирать а уже облизывается на 2-х метровую модель . Но АРФ уже брать не хочет от GP а просит ему найти КИТ ( я ему присмотрел несколько вариантов от Зиролли ).
    Самое полезное в двух метрах это то что он поставит мотор 60см3 с редуктором и будет использовать копийный винт как полетный.
    -------------------------------
    А этот Мессер - да игрушка , но хочу красивую игрушку , иначе бы не придирался к неточностям.
    Сейчас фюз весит 67 грамм . Что получится к концу сборки ?
    Размах 1 метр - ну впринцыпе такого плана самики способны летать с весом 1 кг.

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Евгений чертежи прислали? Интересно глянуть.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Прислали , но это не чертежи - просто фотографии процесса сборки, без каких то размеров с английско-китайскими пояснениями.
    Ну и сделал коррекцию шпангоутов -

    Надставив нижнюю часть у двух шпангоутов -

    И как результат фюзеляж стал иметь более мессеровские очертания -

    Я не ставлю задачу собрать идеальную копию , но ошибка просто бросалась в глаза нарушением геометрии прототипа.
    В целом сборка захватила ( меня в основном сборки и привлекают , хотя лежит три модели которые не доконченые уже на этапе окончательных скажим так предполетных работ , дальше чаще всего интерес падает , но я плачу покупая киты именно за эти минуты полученного мною удовольствия).
    Шпонгоуты пока присобранны на капельках циакрина и иголках , для того чтобы еще раз что то промерить и подкорректировать.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного истории ( условно) - в россии принято так скажим из поколения в поколение передается ненависть к фашисткой технике.
    Причем такая патриотичность что закрывающая иногда удивительные стороны технического совершенства.
    И если посмотреть взглядом техническим , есть очень много интересных моментов.
    Глядя на мессер наверное задовались вопросом какой там странный мотор , что так находятся выхлопные патрубки и компоновка морды

    А мотор и действительно интересный -

    На самолет устонавливался в большинстве Daimler Benz DB605

    12 горшковый мотор мощностью 1450л.с.


    Получить бы хоть чуток возможность установить звуковую систему -

    Была бы прикольная тема для электрички
    http://www.mrrcsound.com/

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1726215
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.12.2012 в 18:49.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    возможность установить звуковую систему
    Мелковат. Большой динамик не вставить. На этом сейчас Visaton FR7, 92 грамма + усилитель ~40 грамм

    Имитатор звука мотора

    Хотя Валера на метровые модели ставил звук...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    12 горшковый мотор мощностью 1450л.с.
    ...с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр. Вещь!
    Последний раз редактировалось boroda_de; 20.12.2012 в 19:20.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Звук конечно так из серии хотелок на данном этапе и тем боле в этой модели.
    Спасибо за ссылку я у себя под носом и не заметил...
    А насчет двигателя и вообще техники - культура производства просто поразительная.
    А когда смотрю на Штуку так вообще самолет похож на Л.А. из фантастических фильмов.
    При этом разглядывая фоты наших моторов тех времен у меня сразу в голове возникает мысль -
    хорошо что подольские швейные машинки сделаны на базе конструкции Анкера и Зингера .....

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока выходной сборка модели продолжается .
    Начал вклеивать стрингеры .
    Согласно присланному мануалу предлагалось вклеить три нижних и на них произвести сборку хвостовой части фюза полностью.

    Причем отправной точкой являются два последних шпангоута которые вклеены в ферму.
    В них вклеивают стрингеры и дальше по едва заметным точкам нанесенным на стрингеры вырезанным из листа бальзы ориентируются на места вклейки остальных шпангоутов. Но увы мне такой подход явно не нравится.
    Тоненькие рейки которые получились в листе бальзы абсолютно не имеют жесткости и живут своей жизнью и поэтому я вклеил только два боковых чтобы иметь небольшой ориентир.
    Три верхних и три нижних я заменил рейками которые у меня были напилены в загашнике
    ( я даже не могу сказать что за дерево, так как по структуре они похожи - толи липка, толи березка )
    Вклеил я их специально так как в конструкции модели
    на последнем шпангоуте вклеенным в в ферму присутствует какая то ошибка.

    Я верхний край линейки на фото специально совместил с пазом шипа и можно видеть как он разбежался относительно своих родственников.
    Поэтому решил сборку делать уже опираясь как мне удобно . Вклеил как верх так и низ.
    Это позволит мне подогнать геометрию хвоста , подкорректировав вклейку остальных шпангоутов.
    Проверка геометрии по лазеру на этот раз показала что фюз получился ровным только до конца фермы и дальше увы появляется перекос -

    Это подводит к тому что нужно вклеить и боковые рейки стрингеры что бы выравнять геометрию модели сразу в процессе сборки.
    Боковые стрингеры будут из осинки.
    Почему еще решил сменить нарезку лазером в виде реек - на опыте иногда попадающихся моделей ( типа ЮканДо ) где фюз набран на рейках и они не имеют жесткости , просматривается не только скелет модели , но и рейки прогибаются так что получается ужасная дровина.
    В целом концепция этой модели остается не известной ( вообще не понятно кто то сделал эту модель
    до конца или это просто кто то поигрался в каде нарезав деревяшек ), и много не понятностей на некоторых шпангоутах ( время до них еще подойдет ) .
    Но самое главное как планировался фюз под обтяжку пленкой или зашивку бальзой. Судя по некоторым намекам в конструкции - обтяжка.
    Я же планирую все таки рискнуть и зашить 1мм бальзовым шпоном.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем такая патриотичность что закрывающая иногда удивительные стороны технического совершенства. И если посмотреть взглядом техническим , есть очень много интересных моментов.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А насчет двигателя и вообще техники - культура производства просто поразительная.
    А мы увидим на Вашей моделе " удивительные стороны " и " культуру производства " ??? Вы же не случайно выбрали этот прототип ?!
    А Наши самолеты симпотишней !

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    же не случайно выбрали этот прототип
    Случайно абсолютно просто понравилась как писал выше именно нарезка для такой мелкой модели .
    Подобного не встречал.
    И увидите ли вы еще не факт писал выше - моё моторы и их можите посмотреть в соответствующей ветке.
    Появятся ли моторы именно моей конструкции - скорее всего нет , бюджет для этого моей семьи очень мизерный.
    А насчет культуры - вы вроде не молоды и вполне еще при памяти если вспомните во что превратили двигатель того же мотоцикла Урал\Днепр,
    я работая мотористом просто не мог смотреть на мотор 412 Мосяни , и даже таже швейная машинка , мне по наследству передалась ( я уже 5 хозяин) от моих про про бабок швейная машинка Анкер модель 18 1890 года выпуска , которая сейчас изумительно шьет как шелк , так и стегает телогрейки и это без единого ремонта.
    А подольские жили не более 30 лет.
    Мотор Ена у меня до сих пор в рабочем состоянии , а МК-12 от сили выживали 2-3 часа.
    Так что не надо говорить про культуру - эта культура меня уже замучила в производных Ульновска - позор автопрома россии.
    Я просто сказал правду как она есть , без каких то политических интриг советского строя.

    А вот сравнение двигателя А.Микулина АМ35А который был самым востребованным мотором


    И даже Поликаропов не гнушался мысли что у немцев есть чему учиться. Почему нас так это смещает.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.12.2012 в 23:48.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А тот же мотор АМ35 в сравнении весил 850кг и мощность 1350л.с.
    Даймлер весил 750 при озвученных выше мощностях.
    Компактность можете сравнить

    В довершении мотор имел не только непосредственный впрыск , но и систему изменения открытия клапана ( это примерно то что стоит на современных моторах Хонда под аббревиатурой - VTEC).
    Аэродинамика самолетов была ужасная у немцев , спору нет - им это не нужно было так как силовые установки были очень удачные и брали что говорится нахрапом, дурью моторов. Нам же приходилось за неимением мощных моторов искать выход из положения в виде зализанных конструкций.
    В чем то у нас была отличная школа , а вот чем то мы её потеряли - расстреляли , пересадили в лагеря , кто успел сбежал к тем же немцам.
    Это реальная действительность.
    Если вы намек откуда у меня руки растут - нормально растут так как мне с пацанства их поставил куда надо мой первый рук. копиист .
    Но у каждого свое кому годами делать модели , а у кого то спать не дает новый мотор на котором хочется оторваться.
    И поэтому если завтра попадется мотор который меня захватит и будет идеальен , под эту модель , есть у ней шанс на 150% подняться в воздух, а так это моя отдушина . На каком этапе закончится, как пойдет и обычно на этапе установок машинок, тяг, шарниров. На этом этапе теряю интерес к самострою , так как сделанны два мотора и их нужно эксплуатировать , и третий на подходе и им нужны модели которые позволят выкрутить матку этим моторам.
    А так как народ уже видел эту нарезку , то возможно мой пост поможит или собрать модель, или вообще отказаться от покупки этого набора.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если вы намек откуда у меня руки растут - нормально растут так как мне с пацанства их поставил куда надо мой первый рук. копиист .

    Коллега , прошу не обижаться . Ни кто тут не носит штаны с рукавами . Это все понятно что у немцев было и есть чему поучиться , но я о моделях . Так вот Ваша модель Мистершмита не будет иметь абсолютно никаких преимуществ перед моделью советского самолета , а свастика останется !
    ПС. То же работаю мотористом , в курсе ...

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но это выправится при вклейке стрингеров.
    И не надейтесь.
    Придет время - и скрутит. Сразу выставляйте как нужно. Проходил уже такое ..

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И даже Поликаропов не гнушался мысли что у немцев есть чему учиться. Почему нас так это смещает.
    Глупость, тупость и невежество

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Аэродинамика самолетов была ужасная у немцев
    ??????
    Вспоминает И.И.Кожемяко, который провел поединок на Як-1Б с Bf 109G-14. «Получилось так: только мы взлетели со штурмовиками, еще и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел передать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоем минут двадцать. Сходились - расходились, сходились - расходились!. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, чтобы немцу в хвост зайти - «Як» буквально ставил на крыло, ни черта не получалось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова - сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
    Кончилось все тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я - на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему еще позавидовал: «Везет же гаду!..», поскольку у меня из-под шлемофона пот тек ручьем.)
    Что делать в такой ситуации - совершенно непонятно. Попытается кто-нибудь из нас на вираж уйти, не успеет встать, противник расстреляет. Попытается уйти на вертикаль - и там расстреляет, только нос надо будет поднять. Пока крутились, только одна мысль и была -сбить этого гада, а тут «в себя пришел» и понимаю, что дела мои «не очень». Во-первых, получается, что немец меня боем связал, оторвал от прикрытия штурмовиков. Не дай Бог, пока я с ним крутился, штурмовики кого-то потеряли - иметь мне «бледный вид и кривые ноги».
    Хоть и дал мне мой комэск команду на этот бой, но получается, что я, ввязавшись в затяжной бой, за «сбитым» погнался, а выполнением основной боевой задачи - прикрытием «илов» - пренебрег. Объясняй потом, почему ты оторваться от немца не смог, доказывай, что ты не верблюд. Во-вторых, появись сейчас еще один «мессер» и конец мне, я же, как привязанный. Но, видимо у немца мысли были те же, по крайней мере, насчет появления второго «Яка» точно была.
    Смотрю, потихоньку отходит немец в сторону. Я делаю вид, что не замечаю. Он - на крыло и в резкое пике, я - «полный газ» и от него в противоположную сторону! Ну тебя на хрен, такого умелого».
    Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». На Курской дуге пару раз они нас в такие «карусели» затягивали, голова от верчения едва не отлетала, так «мессеры» вокруг нас крутились.
    Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось».

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр. Вещь!
    Я жутко извиняюсь, а где можно посмотреть на такое чудо ?

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: db.jpg
Просмотров: 166
Размер:	105.4 Кб
ID:	730997
    На картинке схема смазки и охлаждения привода турбонагнетателя с гирдавлической муфтой агрегата DB-605

    По-русски будет правильнее турбокомпрессор?

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Это приводной нагнетатель. "Турбо" в данном случае нет.

    P.S. Картинка хорошая. Не подскажете, где еще можно посмотреть ?

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    "Турбо" в данном случае нет
    Извиняюсь.
    Картинка из инструкции к мотору.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 605.jpg
Просмотров: 58
Размер:	91.6 Кб
ID:	731010

    400 метров однако.



    Есть к 600-601 7 метров

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 601.jpg
Просмотров: 30
Размер:	130.8 Кб
ID:	731011

    вот тут их продают: http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/daimler-benz.htm

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче оставим наши симпатии - я люблю технику и мне без разницы чья на них стоит эмблема.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кончились мои смены , в эти дни с моделями практически неудается заниматься.
    Но все таки в ущерб сна скелет фюзеляжа был собран -

    Присланный мануал ( у меня давно кончились отпущенные на данном ресурсе активы на вложения - так бы выложил для ознакомления)
    помогает только понять какие детали и куда должны лечь , но увы кто его создавал совершенно не знаком с конструкцией модели .
    Там такие ляпы что просто иногда удивляло как так можно собрать, нелепица.
    Поэтому собирал как я вижу опираясь на интуицию.
    Отказался от варианта который предложен автором - стрингеры сделал из липы и осины.
    Три верхних и три нижних стрингера из липы , а весь остальной набор из осиновых реек.
    Так как после опиливания стрингеров относительно шпангоутов сечение реек получается 2х2.5 мм , бальза оказалась бы очень хлипким вариантом.
    Мной собранный скелет весит 110 грамм.
    Фюзик планируется под зашивку 1мм бальзовым шпоном.
    И так некоторые вещи которые если кто то будет повторять позволят выбрать правильный вариант сборки , учитывая что скудность тех поддержки данного кита может поставить в тупик и главное не позволит создать копийную сборку модели.
    Но я не ставлю акцента что мною принятые решения единственно правильный вариант.
    Самое тяжелое в сборке хвост -

    Тут присутвет чувство не проработанности конструкции и поэтому я собрал так .
    Мануал нам предлагает поступить так --

    Т.е. не тот стрингер укладывают в паз шпангоута и в результате форма фюза начинает принимать какой то не корректный вид.

    Хвост раздутый и деформированный.
    Случилась нелепая случайность , фюзик вывернулся из рук и упал , в результате чего обломил две рейки стрингера .
    Но конструктивно заложено место под серву , причем интересно решение, так она устанавливается в нишу хвостового колеса.

    В целом я уложил стрингеры так. Иначе даже тонкие бальзовые стринегры так бы деформировались , что получилось что то невнятное

    В целом при сборке сложилось впечатление что не хватает одной пластины с нарезкой мелочевки,
    так как имеются места под вклейку еще элементов , но они отсутствуют.


    Именно по этой причине зашивку фюза решил отложить на последнюю стадию сборки.
    Невзирая на то что я перечислил недостатки, модель дает вполне отличные впечатления .
    Человек который разрабатывал модель принял некоторые интересные решения. Просто нарезка немного не доработанная.
    В целом очень приятно в руках держать столь маленькую конструкцию модели, в которой заложены принципы модели большего размера.
    Теперь начну сборку крыла. Опять же мануал в этом помогает только понять принцип сборки.
    И с некоторыми моментами я не согласен как и при сборке фюза ( там предлагают отрезать носики нервюр при вклейке в лонжирон ).
    Но это потом когда крылышки будут собираться или собраны.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    ??????
    Я поясню что имел под своими словами.
    Когда смотрю на их самолеты, всегда в голове всплывает - вот это кирпич, весь квадратный , все торчит.
    Несущие плоскости всегда прямоугольной формы. Штука меня вообще шокирует- каракатица , по сравнению с формами МиГ-3.
    Да концепция самолетов разная и пр. но это именно самые первые впечатления.
    Но если капнуть глубже, то приходит другое удивление - с кажущейся убогостью понимаешь что в этой технике ничего просто так не сделано.
    Техника насыщена очень смелыми решениями которые полностью самостоятельно разработаны.
    На 109 устанавливали так же дизельные двигателя - никому этого не удавалось.
    А если посмотреть на двигатель Хенкеля БМВ-802 ......
    Мощнейший и сложнейший двигатель ( некоторые модификации имели мощность в 2800л.с.) , при этом это был очень надежный двигатель несмотря на столь сложнейшую конструкцию.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.12.2012 в 19:45.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Евгений привет! думаю что тебе было бы гораздо проще вычертить в ручную схему и напилить набор для сборки, нежели исправлять ошибки КИТа.

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут фюзик проработан по геометрии , крыло тоже довольно сложное - короче настолько проработанных китов под такой размер не встречал.
    Встречай !


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но понять что куда и какой стороной очень тяжело. Поэтому можит кто то сталкивался на это чудо - буду рад помощи.
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    p.s. вообще частично в планах кое где сменить элементы - некоторые стрингеры и элементы на липку и осинку.
    ... на сосенку бы ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пошел дальше и вот уже нескладухи....
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Таких МЕ BF109 не бывает. Пролазил по инету в попытках найти хоть один модиф где низ фюза имел бы похожую геометрию не нашел.
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но некоторые моменты не продуманные и навивают что то типа городок из спичек.
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я верхний край линейки на фото специально совместил с пазом шипа и можно видеть как он разбежался относительно своих родственников.
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Там такие ляпы что просто иногда удивляло как так можно собрать, нелепица.
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Человек который разрабатывал модель принял некоторые интересные решения. Просто нарезка немного не доработанная.
    ...


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Когда смотрю на их самолеты, всегда в голове всплывает - вот это кирпич, весь квадратный , все торчит. Несущие плоскости всегда прямоугольной формы. Штука меня вообще шокирует- каракатица , по сравнению с формами МиГ-3.


    С наступающим ! Все будет хорошо !

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  2. Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:03
  3. BF-109 R6 1.65 м
    от Fedia в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения