Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; чем ближе лето тем меньше свободного времени... но время нашлось. немного обшил фюзеляж, приклеил стабилизатор и руль направления. все делал ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    чем ближе лето тем меньше свободного времени...
    но время нашлось. немного обшил фюзеляж, приклеил стабилизатор и руль направления. все делал на глаз, когда буду ставить крылья посмотрим, не ошибся ли=)
    В инструкции есть недочет, или я не правильно понял. Но если все делать по инструкции то хвост отвалится при первой небольшой перегрузке или при посадке мог отвалиться, т.к. я чуть чуть надавив сломал его. По идее там хвост держится на обшивках фюзеляжа, которая сделана из бальзы 1 мм толщиной... Поставил для усиления из бальзы дощечку 6 мм толщиной, теперь хвост не оторвать)))

    На данный момент итоговый вес 112 гр.


























  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    112 гр +как минимум 100гр моторизации.....250-300гр....В общем ваш опыт очень ценнен, я тожэ мечтаю БФ построить...
    Но рули то можно было и под ткань закатать- то есть....бумагой обшить -для копийноси.
    А вот в хвостовом отсеке Колбасни на мой взгляд много...почему то Хвостовые стрингеры гдето прерываются-...почему нэ идут до конца?...там такая толстая плаха стоит...к чему?...У меня самолёты из реек 2Х2 построены-и обтянуты бумагой-и летают на запредельных нагрузках-и хоть бы Х по деревне а у вас бальза 1мм...можно свех-звук дать...

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Василий получается красива но расстроило то что вы идёте моим путём (чем толще тем крепче)
    поверте он не самый правильный .Посмотрите мою тему я спитфаер делал получился кирпич. Первая бальзовая После чего просмотрел все темы Константина Скачинского Juri Ressler Валеры Орлова и других гуру все фотки сложил в одну папку
    и просмаривал их по кругу пока не пришло понимание что и как нужно делать .
    Стабилизатор я сделал бы наборным жоскость выше а вес меньше и с крыла лишнее дерево убрал .
    Надеюсь мой совет вам поможет.
    Желаю успехов.

  5. #44

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    за советы огромное спасибо, просто это у меня тоже первая модель, и видимо у первой модели судьба у всех одинаковая. Согласен что чем толще тем крепче не всегда правильно, но у меня руки еще не сильно привыкли к бальзе. иногда пальцем чуть посильнее надавлю и сразу сломалось... вот и хвост если честно то случайно руками оторвал, ничего в голову кроме толстой палки сразу не пришло. думаю варианты постройки с опытом приходят, сначала толстые балки, потом наверное рейки и т.д.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Но рули то можно было и под ткань закатать- то есть....бумагой обшить -для копийноси.
    а ето как? я про такое не знал...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Добрый вечер. Позвольте вставить 5 копеек. Может немного не по теме, но всё же. Строил такойже самолет, по этимже чертежам, только из распущенного утеплителя 4 мм.Крыло потолочка,лонжерон-линейка. Чертежи немного подправил под толщину пены. Замечательный самолет замечательно, летал, пока не приморковился(перекрутил я его и потерял ориентацию). Говорили мне люди, что элероны маловаты, ниче подобного, элеронов хватает. Любит скорость, но рулится до сваливания нормально, крутит хорошо. В общем думаю как для полукопии полукопии, самые достойные в повторяемости чертежи. Вотъ(сори за фото, забыл пароль на файлообменник)
    Вложения

  8. #46

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Ну все знают что у 109 рули тканью обтягивались. В вашем случае было-бы, вообще правельнее всё хвостовое оперение сделать..в , шаблоне, и обтянуть бумагой-хотя это будет не совсем копийно, но возможно легче. По прочности, обшивка бумагой( в этом размере) ничем ни хужэ чем массив дерева.То есть полётные нагрузки держит.

  9. #47

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    я пока в ДВС вообще нос не сувал, но очень хочется попробовать, если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
    Вобщем жду когда приедут ретракторы, потом продолжу собирать, может быть на выходных кабину сделаю...

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049
    Думаю что можно ,но я взял-бы 0,064 по весу на 2гр больше а мощность выше (а её запас лишним не бывает).

    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
    Двс +бак +машинынка управления заслонкой карбюратора,ьашинки желательно с металическим редуктором.
    остальное как у электрички

  13. #50

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    продолжение следует.
    пришли ко мне ретракторы, из 3 видом более менее подошел только один, может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий... не хочется велосипед изобретать...

    и еще, когда ее лучше обтягивать, до приклейки крыльев или после? стабилизатор то уже приклеен...
    и чем лучше обтягивать, обычная пленка для моделей подойдет? или обычная пленка тяжелая для него?

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий... не хочется велосипед изобретать...
    Василий вы фотки ретраков выложите оно ка-кто попроще будет советовать.
    По мне обтягивать полностью собранную самолётину проще ( ненадо учитывать места склейки
    чтоб потом плёнку не подрезать)
    Поповоду чем обтягивать я невижу необходимость сильно заморачиватся на первой самолётке
    вариант явно не выставочный по весу тоже много не выиграете.
    Повторюсь это моё мнение и на истину не притендую.

  15. #52

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Прикиньте вес моторизации и ретрактов,-двиг то потянет- этот вес и как летать будет и сколько с этим весом? Огласите вес боевой-предполагаемый- с ногами и без ног?. И есть ли смысл обтягивать-(я так понял весь самолёт)..... просто дунуть массив краской. Если верх крыла должэн обтягиваться-то бумагой тяните, если плёнкой то ультро-ляйхт-и то, все надо взвешивать и реально трезво оценивать.

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    попробовал на одно крыло поставить ретрактор, фото позже выложу, крыло сверху пока ничем не закрыто, вес был 22 грамма, с ретрактором и сервой и площадкой для укрепления ретрактора крыло стало весить 45 гр
    думаю что грамм до 60 на крыло можно идти
    предполагаемый вес 400-500 гр (по инструкции 570)
    двигатель вроде 200 ватт будет

    а как ето
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    просто дунуть массив краской
    ?

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Василий, можно 2 замечания? -
    1. Этот механизм называется "ретракт" - http://www.espritmodel.com/eflite-el...1015-size.aspx - от английского "retract".
    2. На летающие модели такого размера ретракты не ставят. Слишком тяжело, не надежно, не прочно и не летуче получаются. Варианта два - вообще без шасси - запуск с руки и посадка в травку, или легкие фиксированные колесики - при наличии гладкой асфальтовой полосы. Поверьте и сделайте для начала без ретрактов. Если полетит и увидите, что есть запас - не поздно врезать.

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    просто дунуть массив краской.
    По голой бальзе краской в один слой смотрится как сарай в деревне, нужно несколько слоёв ложить с промежуточной шлифовкой .иначе не какой эстэтики . И по весу получается как плёнка .
    Хотя может у меня краска была нетой системы.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Хотя может у меня краска была нетой системы
    По бальзе? краской? и сколько ж ее понадобится, уму не растяжимо
    Ну обычно предварительно либо надо было стекло положить или микаленту, ну на худой конец покрыть лаком.

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    надо было стекло положить
    Я стекло на лак и ложил но всё равно одного слоя было мало точно не помню
    но для того чтоб получить поставленный результат слоёв 5-6 пришлось положить
    с промежуточной шлифовкой наждачкой 800 . правда красил не электричку а ДВС
    под метанол. Опыта постройки немного поэтому может чего и не так делал

  21. #58

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Василий
    1-...получаются шасси будут тяжэлей крыльев..(хвост будет вилять собакой)
    2-...570гр-с размахом 800мм-будет радиоуправляемая авиабомба, посадочная скорость будет как у шатла Буран. Ноги посадку не переживут
    Правильно мужики пишут-взлети без шасси-а там посмотриш...
    По покраске -я грунтую бальзу титаном разведённым,-пару раз, и потом с баллона. Для такой маленькой модэлли пойдёт.(для больших копий-грунтовка, шлифовка,стекло-эт понятно).
    Все мои моделли так покрашены-в темах можно глянуть и по развесовке тожэ.То есть у меня в этом размахе получался полетный вес 180-250гр-но обшивка была бумагой.

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    похоже получается кирпич, после установки ретрактов (исправляюсь) вес крыла увеличился вдвое, с 22 гр до 45 гр. еще хорошо что хоть оба крыла одинаково в весе прибавили и теперь по 45 гр весят.
    летать у меня есть на чем, эту модель строю скорее что б понять как их строить и вообще получится или нет, а если еще и полетит, то будет совсем сказка=) да и пожелания будут полезными если не в этой модели то в следующих то точно!!!!
    фото отчет:











  23. #60

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ukneo Посмотреть сообщение
    летать у меня есть на чем, эту модель строю скорее что б понять как их строить
    Так переведи её в стендовый класс и не мучайся. Сделай все копийненькие детальки, пилота и т.п. Потом, на основе полученного опыта построишь летающую.

    Вес можно уменьшить используя одну машинку на оба ретракта и карбоновые тяги, у тебя же неразъемное крыло.

  24. #61

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Машинку спрятать в фюзеляж.

  25. #62

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Друг оставь покурить-А в ответ ..Тишина..
    Василий что с мэссером,?....проэкт жив?
    Я тут ФВ-190 начал в 800мм размахе....скоро тему открою ..будет с чем сравнивать...

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва, м. Коломенская
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    2
    Проект жив!!! пока на время лета наверное заморожен в связи с категорической нехваткой времени...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета по постройке первого станка
    от Maks_SA_88 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 02:16
  2. Постройка первого самолета тренера
    от Илюха7 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 20:14
  3. Постройка первой авто модели!
    от Lordick в разделе Авто. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 12:47
  4. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56
  5. Curtiss Goshawk. Мини полукопия из бальзы.
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения